Владимир Коккинаки

редактировать

Владимир Коккинаки
Владимир Коккинаки.jpg
Родился25 июня [OS 12 июня] 1904. Новороссийск, Российская Империя
Умер6 января 1985 (1985-01-06) (80 лет). Москва, Советский Союз
ПриверженностьСоветский Союз
Служба / отделениеСоветские ВВС
Годы службы1925–1966
ЗваниеГенерал-майор авиации
НаградыГерой Советского Союза (дважды)

Владимир Константинович Коккинаки (Русский : Владимир Константинович Коккинаки; 25 июня [OS 12 июня] 1904 г. - 6 января 1985 г.) был летчиком-испытателем в Советском Союзе, известен тем, что установил двадцать два мировых рекорда и являясь президентом Международной авиационной федерации.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Записи
  • 4 Награды и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Молодость

Коккинаки родился в Новороссийске 2 5 июня [О.С. 12 июня] 1904 г. семье греческого происхождения. Его младший брат Константин Коккинаки также был выдающимся летчиком-испытателем. В 1921 году окончил начальную школу, работал на виноградных плантациях и в Новороссийском порту.

Карьера

В 1925 году поступил в Красную Армию, служил в пехоте. до июля 1927 года. Затем поступил в Ленинградское военно-теоретическое училище ВВС РККА, которое окончил в 1928 году. Затем поступил в Борисоглебское летное училище, которое окончил в 1930 году. В апреле 1931 года. После службы в 11-й истребительной авиационной эскадрилье Московского военного округа он был переведен обратно в Ленинградское военно-теоретическое училище в качестве инструктора из-за своих летных навыков.

В период 1932–1935 гг. служил летчиком-испытателем ВВС, испытывая серию самолетов. Первым испытанным им самолетом стал штурмовик Кочеригин-Гуревич ТШ-3. Впоследствии он поступил в ОКБ Ильюшина (ОКБ ) в качестве его главного летчика-испытателя, где оставался до 1964 года. За это время он первым испытал на себе все самолеты компании. ОКБ, в том числе опытные образцы среднего бомбардировщика Ил-4, штурмовика Ил-2 Штурмовик, реактивного бомбардировщика Ил-28, и транспортный самолет Ил-14. В 1938 году он стал членом Коммунистической партии Советского Союза. В 1943 году дослужился до генерал-майора авиации. Во время Второй мировой войны Коккинаки занимал должность начальника Главной инспекции Народного комиссариата. для авиационной промышленности и в качестве руководителя службы летных испытаний с 1943 по 1947 год. Он уволился из ВВС в январе 1966 года, но продолжал работать в ОКБ Ильюшина в качестве руководителя с общей ответственностью за летные испытания, его последним проектом был Ил-62.

Он стал заместителем председателя Fédération Aéronautique Internationale (FAI) в 1961 году и вступил в должность председателя в 1966 году, эту должность он занимал до 1967 года, после чего был назначен на должность почетного председателя. В 1960-е годы он также был председателем Федерации авиационного спорта СССР. Коккинаки жил в Москве, где скончался 7 января 1985 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве вместе со своей женой Валентиной.

Records
Коккинаки в Нью-Йорке. 1 мая 1939 г.

21 ноября 1935 г. Коккинаки установил неофициальный мировой рекорд потолка на истребителе Поликарпов И-15, достигнув высоты 14 575 метров. 20 апреля 1936 г. он впервые выполнил петлю Нестерова на двухмоторном самолете ЦКБ-26 (прототип Ильюшин Ил-4 ) в присутствии Иосифа Сталин. В 1936–1937 годах Коккинаки установил на ЦКБ-26 семь последовательных высот с переменной грузоподъемностью. Его первый официальный рекорд 17 июля 1936 года был также первым официальным советским авиационным рекордом.

28 июня 1937 года Коккинаки совершил полет по круговому маршруту Москва - Севастополь - Свердловск - Московский маршрут, протяженность 5018 км, с ДБ-3, установивший рекорд как по скорости на дальности 5000 км (при средней скорости 325 км / ч), так и по дальности на круговом маршруте. За этим рейсом через три месяца последовал 4000 км по маршруту Москва - Баку - Москва. 27–28 июня 1938 г. на доработанном ЦКБ-30 «Москва » в сопровождении А.М. Бряндинский в качестве своего штурмана, Коккинаки вылетел из Москвы в Спасск-Дальний на советском Дальнем Востоке, преодолев расстояние 7580 км за 24 часа 36 минут, в основном на высоте 7000 метров., со средней скоростью 307 км / ч. За этот подвиг 17 июля ему было присвоено звание «Герой Советского Союза ». 28 апреля 1939 г. вместе с Михаилом Х. Гордиенко как второй пилот, он попытался превзойти этот подвиг, выполнив беспосадочный трансатлантический перелет с востока на запад из Москвы в Нью-Йорк, что совпало с открытием «Земли будущего». "Всемирная выставка. Однако из-за плохой погоды самолет был вынужден приземлиться на острове Миску в Нью-Брансуике, Канада (аккаунт журнала TIME ). Произошедшая вскоре после смерти Валерия Чкалова и с приближением войны, эта широко разрекламированная катастрофа положила конец советским арктической авиации 1930-х годов. Несмотря на то, что ему не удалось достичь первоначального пункта назначения, он все же преодолел расстояние в 8000 км за 22 ч 56 мин, со средней скоростью 348 км / ч, и с 1959 г. по маршруту, который он использовал (Москва - Новгород - Хельсинки - Тронхейм - Исландия - Мыс Прощай - остров Мискоу) используется для регулярных рейсов между Нью-Йорк и Москва. В 1965 году Международная ассоциация воздушного транспорта наградила его бриллиантовым ожерельем «роза ветров » за то, что он нашел «самый короткий маршрут полета между Европой и Америкой».

С 1958 по 1960 год он установил еще одну серию из тринадцати высот с нагрузкой и скоростью на самолетах Ил-18. Его последний мировой рекорд был в 1960 году, когда он пролетел на Ил-18 расстояние 5018 километров с полезной нагрузкой 10 000 кг и средней скоростью 693 км / ч.

Награды и награды
2004 Российская марка в честь Коккинанки Аэрофлот Ильюшин Ил-96 RA-96011 имени Коккинаки

Коккинаки присвоено:

Его именем названа улица в Москве (по праву, рядом с улицей Академика Ильюшина), а в его родном городе Новороссийске установлен бронзовый бюст по случаю второго присуждения звания ГСУ и Золотой Звезды. Танкер, построенный в Херсоне в 1985 г., я s также назван в его честь.

В его честь назван тяжеловесный самолет Волга-Днепр Ильюшин Ил-76ТД-90ВД (RA-76950, сп 2043420697). В его честь также назван самолет Аэрофлот - российские авиалинии Ильюшин Ил-96 (RA-96011, cn 74393201008).

Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Владимиром Коккинаки.
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:32:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте