Витторио Куниберти

редактировать
Витторио Куниберти

Витторио Эмилио Куниберти (1854-1913) был Итальянский военный офицер и военно-морской инженер, который представил концепцию большого артиллерийского линкора, лучше всего иллюстрируемый HMS Dreadnought.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Куниберти статья
  • 3 Дредноуты
    • 3.1 Конвергенция
    • 3.2 Влияние Куниберти на российские дредноуты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Родился в Турин, он вступил в Genio Navale (корпус Regia Marina, посвященный кораблестроению) в 1878 году и поднялся по служебной лестнице, пока не стал Генерал-майор в 1910 году. Сотрудник итальянского адмирала, морской инженер и политик Бенедетто Брин, в 1899 году спроектировал Regina Elena-class ba. корабли. Он умер в Риме.

Статья Куниберти
«Идеальный линкор» Куниберти

Куниберти наиболее известен своей статьей, которую он написал для Jane's Fighting Ships в 1903 году, отстаивая концепцию, известную как «все- большой боевой корабль.

До этого времени военно-морские силы мира строили корабли с пушками большого и среднего калибра. Постоянно экспериментировали с калибрами и компоновкой.

Корабль, который задумал Куниберти, должен был стать «морским колоссом». Его основная идея заключалась в том, что этот корабль будет нести орудие только одного калибра, самого большого из доступных на тот момент, 12 дюймов.

Этот тяжеловооруженный колосс будет непроницаем для всех, кроме 12-дюймовых (305-мм) орудий противника. Куниберти считал, что малокалиберные орудия противника никак не повлияли на его конструкцию. «Идеальный корабль» Куниберти имел двенадцать орудий большого калибра и имел бы значительное преимущество над (обычными) четырьмя кораблями противника.

Его корабль будет быстрым, чтобы она могла выбрать точку атаки.

Куниберти видел, что этот корабль способен произвести такой тяжелый залп, все одного большого калибра, что он сначала поглотит один вражеский корабль, затем двинется к следующему, а затем с презрением уничтожая весь вражеский флот. Он предположил, что эффект от эскадры, скажем, из шести «колоссов» даст флоту такую ​​подавляющую силу, чтобы сдержать всех возможных противников.

Естественно, за такой корабль пришлось заплатить. Часть утверждения Куниберти состояла в том, что этот колосс был доступен только «флоту, одновременно самому могущественному и очень богатому».

Куниберти предложил правительству Италии дизайн, основанный на его идеях. Итальянское правительство отказалось по бюджетным причинам, но разрешило Куниберти написать статью для Jane's Fighting Ships.

Статья Куниберти была опубликована перед Цусимской битвой, что подтвердило его идеи. Там реальный ущерб был нанесен крупнокалиберными орудиями японского флота.

Дредноуты
HMS Dreadnought

Политическая атмосфера в Британии в то время была взрывоопасной. Впервые после Трафальгара перед Королевским флотом был брошен серьезный вызов. Недалеко от Северного моря германский флот строил мощный флот. За этим флотом скрывалась подавляющая сила немецкой армии. За морским щитом Великобритании находилась небольшая по численности британская армия.

. Вызов Британии был серьезным. Адмирал Сэр Джон Фишер, Королевский флот, последовал теориям Куниберти, результатом которых стал революционный HMS Dreadnought. Корабль был построен за год и день и спущен на воду в 1906 году. Скорость «Дредноута» была обеспечена за счет использования революционных турбин Парсонса .

. Сразу этот корабль определил эпоху. Это сделало все предыдущие линкоры устаревшими, потому что корабль за кораблем «Дредноут» их потопил. После этого все линкоры, следующие его конструкции, будут в общем называться «дредноутами».

Конвергенция

USS South Carolina Японский линкор «Сацума»

Джеки Фишер никогда не доверял Куниберти или любому иностранцу, хотя он, несомненно, знал теории Куниберти. Большинство военно-морских сил приближались к «линкору с большой артиллерией»: американцы публиковали статьи о потенциальных проектах, и Генеральный совет рассматривал несколько вариантов, но USS South Carolina и USS Michigan были не было разрешено до марта 1905 года (а затем, как повторяется Коннектикут ), и ни то, ни другое не было заложено до декабря 1906 года. Также японское здание не относилось к классу Сацума, которое не было заказано до 1904 года. и заложено в 1905 и 1906.

Влияние Куниберти на русские дредноуты

После запуска дредноута Королевского флота, Россия, вместе со всеми другими крупными военно-морскими державами, его флот линкоров устарел в мгновение ока. В случае России это усугубилось потерями, понесенными в русско-японской войне. Императорский флот России испытывал недостаток в линейных кораблях.

Линкоры типа Гангут были заказаны. После запутанного процесса торгов они в конечном итоге были построены в России при «технической помощи и надзоре» Джона Брауна и Ко, «но влияние Куниберти было очевидным».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:15:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте