Виктория Румс, Бристоль

редактировать

Комнаты Виктории
Комнаты Виктории (750 пикселей).jpg В комнатах Виктории теперь находится Музыкальный факультет Бристольского университета.
Комнаты Виктории, Бристоль расположен в Бристоле Victoria Rooms, Бристоль Расположение в Бристоле
Общая информация
Архитектурный стильГреческое возрождение
Город или городБристоль
СтранаАнглия
Координаты 51 ° 27′29 ″ N 2 ° 36′33 ″ W / 51,458 ° N 2,6091 ° W / 51,458; -2.6091 Координаты : 51 ° 27′29 ″ N 2 ° 36′33 ″ W / 51,458 ° С.ш. 2,6091 ° Вт / 51,458; -2,60 91
Строительство начато1838
Завершено1842
Стоимость23000 фунтов стерлингов
Дизайн и строительство
АрхитекторЧарльз Дайер

Victoria Rooms, также известная как Vic Rooms, содержит музыкальный факультет Бристольского университета в Клифтоне, Бристоль, Англия, на видном месте на пересечении улиц Куинс-роуд и Уайтлэдис-роуд. Здание, первоначально актовый зал, было спроектировано Чарльзом Дайером и было построено между 1838 и 1842 годами в стиле греческого возрождения и названо в честь Королева Виктория, вступившая на престол в прошлом году. Восьмиколонный коринфский портик венчает вход с классической рельефной скульптурой, созданной Масгрейвом Уотсоном выше. Постройка из строганного камня, крыша из шифера. бронзовая статуя Эдуарда VII была установлена ​​в 1912 году перед Залами Виктории вместе с изогнутым бассейном и несколькими фонтанами со скульптурами в Стиль модерн.

Комнаты Виктории включают аудиторию на 665 мест, лекционный зал, концертные залы, репетиционные комнаты и студию звукозаписи. Дженни Линд и Чарльз Диккенс выступали в Victoria Rooms. Здесь также проводились важные обеды и собрания, в том числе банкеты, посвященные открытию Клифтонского подвесного моста и четырехсотлетней годовщине открытия Кэботом Северной Америки. к основанию Университетского колледжа в Бристоле, первого конгресса Британской ассоциации содействия развитию науки и суфражисток "на дому". Здание было приобретено и передано университету в 1920 году как дом для студенческого союза, а примерно в 1924 году оно некоторое время использовалось как кинотеатр. После пожара 1934 года здание было реконструировано университетом. Он оставался базой студенческого союза до тех пор, пока в 1960-х на Куинс-роуд не открылись специально построенные объекты. Комнаты Виктории затем стали выставочным и конференц-центром, а в 1996 году в них разместился музыкальный отдел. Они по-прежнему используются в 21 веке для проведения концертов, выставок, спектаклей, сольных концертов и лекций.

Содержание
  • 1 Здание
  • 2 Внешний двор
  • 3 История
  • 4 Ссылки
  • 5 Процитированные произведения
  • 6 Внешние ссылки
Здание
Гравюра Виктории Комнаты 1849 года с изображением экипажей, движущихся по наклонным пандусам

The Victoria Rooms, также известные в просторечии как Vic Rooms, расположены на пересечении улиц Queen's Road и Whiteladies Road, в Clifton, Bristol, «занимая одно из лучших мест в Клифтоне», согласно путеводителю 1906 года. Gomme, в Бристоле: история архитектуры (1979), описал это как ключевое здание на видном перекрестке. Здание было спроектировано как актовый зал Чарльзом Дайером. Первый камень в фундамент был заложен 24 мая 1838 г., в 19-й день рождения королевы Виктории, в честь которой было названо здание.

Строительные работы в стиле греческого возрождения, включающий восьмиколонный коринфский портик высотой 30 футов (9,1 м), были завершены в 1842 году. Он построен из тесаного камня (обработанный камень) со ступенями, ведущими к портику. Крыша из шифера. Были построены два наклонных пандуса для проезда вагонов в здание. Фронтон в слепом чердаке над колоннами имеет рельефную резьбу, приписываемую Масгрейв Уотсон, "изображающую Мудрость в ее колеснице, вступающей в утреннюю поездку, за которой следует Три грации ", согласно в Путеводитель Певзнера. Он добавляет, что главный зал был разочаровывающе реконструирован в 1935 году после пожара в прошлом году. В 1838 году дизайн интерьера был описан в «Журнале инженеров-строителей и архитекторов» как «ничего особенно примечательного или нового в плане дизайна». В 1849 году интерьер зала был описан Чилкоттом в его «Описательной истории Бристоля» как оформленный в греческой тематике, чтобы соответствовать внешнему виду здания. Гомм описывает скульптуру фронтона как «Минерва в машине, управляемой Аполлоном в сопровождении часов и граций», приписывая скульптуру Джабезу Тайли. Генри Лонсдейл в 1866 году объясняет эту аномалию, показывая, что Тайли создал скульптура из Камня для ванны из парижского гипса модели Ватсона. Архитектура здания описывается English Heritage как «продукт европейских тенденций того времени, отходящих от неоклассицизма в сторону римско-коринфского дизайна». Он был внесен организацией English Heritage в список памятников архитектуры II степени * .

Внутри главного входа находится вестибюль, который затем ведет через восьмиугольную комнату с изогнутым балконом с чугунными перилами и куполообразным потолком к дому. главный зал. Корреспондент Bristol Mercury в 1846 году описал гениальную систему центрального отопления, состоящую из чугунной печи, которая нагревала и циркулировала воздух, «используя менее половины цента [25 килограммов (55 фунтов)] валлийского антрацита на двадцать фунтов стерлингов. четыре часа ", внутренняя температура здания была на 30-40 ° F (16-22 ° C) выше, чем внешняя температура. Большая часть интерьера была реконструирована в середине 20-го века, хотя некоторые старинные гипсовые украшения сохранились в зале Регентства. С 1873 года в главном зале размещался большой орган, первоначально построенный для Королевского паноптикума искусств и науки на Лестер-сквер, откуда он был перенесен в собор Святого Павла и оттуда в Комнаты Виктории. В июле 1899 года было решено заменить его на электрический орган, на котором можно было играть с клавиатуры на значительном расстоянии от самого органа. Орган был построен Norman Beard, и на нем впервые сыграл Эдвин Лемар 31 октября 1900 г.; 1 декабря 1934 года под сценой большого зала или зрительного зала начался пожар, который быстро распространился. The Times сообщила, что «бригадам удалось лишь предотвратить распространение огня на Малый зал и комнаты отдыха. Прекрасный электрический орган был полностью разрушен».

21 век, в здании разместился зрительный зал на 665 мест и репетиционные залы. Зрительный зал составляет около 418 квадратных метров (4500 квадратных футов), с прилегающим лекционным залом около 119 квадратных метров (1280 квадратных футов) и концертным залом площадью 139 квадратных метров (1500 квадратных футов). Специально построенные студии композиции и звукозаписи регулярно используются для исследований и создания произведений. Другие удобства включают в себя бар, комнаты отдыха, ресурсный центр и комнаты для тренировок.

Передний двор

Первоначально здание было окружено железными перилами, как показано на фотографиях 19 века, но их там больше нет., возможно, удален во время Второй мировой войны как часть общенациональной вывоза металлолома.

Мемориальная статуя Эдварда VII, спроектированная Эдвином Альфредом Рикардсом и казненная Генри Пул Р.А., был построен в 1912 году перед Залами Виктории вместе с изогнутым бассейном, лампами, ступенями, балюстрадами, декоративными сидящими на корточках львами и фонтанами со скульптурами в Стиль модерн. Для этих новых работ были сняты два сфинкса, ранее охранявшие здание. Статуя и фонтаны считаются прекрасными образцами работы Рикардса и Пула и были внесены в список 2-й степени *. Интересной особенностью фонтанов является то, что поток воды контролируется анемометром ", так что в ветреные дни давление снижается, чтобы вода не попадала на соседнюю проезжую часть."

История

При закладке первого камня 24 мая 1838 года президент Victoria Rooms Томас Дэниел открыл церемонию, сказав: «Поздравляю вас, друзья мои, что в этот день рождения наша любезная и добродетельная королева была выбрана, чтобы заложить фундамент этих комнат, которые предназначены для консервативных целей - комнат, где все могут собраться, чтобы заявить о своей лояльности и привязанности к трону и поддержать свою религию, а также лучшие интересы своей страны ». П.Ф. Айкен эсквайр выступил со следующей речью: «… Величественное здание, которое мы собираемся возвести, дети наших детей будут смотреть восхищенными глазами, а поколения, еще не родившиеся, будут заполнять его просторные залы... общественные здания являются памятниками эпохи, города, страны, в которой они установлены, и указывают на их прогресс в цивилизации для будущих поколений ».

Комнаты Виктории были открыты 24 мая 1842 года; строительство началось в 1838 году и стоило около 23000 фунтов стерлингов ». Деньги были собраны« группой консервативных граждан ».

Дженни Линд и Чарльз Диккенс были всего двумя художниками. известно, что выступали там. В залах проводились многочисленные частные балы по подписке, которые конкурировали с балами, организованными в актовых залах в торговом центре в Клифтоне. Это соперничество вызвало споры между промоутерами и обвинения в предрассудках и снобизме. В число других применений входило то, что было первой публичной демонстрацией электрического освещения в Бристоле в 1863 году. Это также была сцена для больших банкетов, таких как празднование открытия Клифтонского подвесного моста в 1864 году, и празднования, в 1897 году, к 400-летию открытия Джоном Кэботом Северной Америки.

Открытка с изображением комнат Виктории с 1868 года

11 июня 1874 года в комнатах Виктории состоялась встреча для продвижения того, что было описано как Колледж науки и литературы для Западной Англии и Южного Уэльса, который стал Университетским колледжем Бристоля, учебным заведением, существовавшим с 1876 по 1909 год. Это было учреждение-предшественник Бристольский университет, получивший Королевскую хартию в 1909 году. На встрече присутствовали тогдашний президент Британской ассоциации и сэр Уильям Томпсон (позже Лорд Кельвин ). Эта встреча была описана как частичный успех, поскольку она получила поддержку Альберта Фрая и Льюиса Фрая, членов влиятельной семьи Фрай (имя Фрай известно благодаря шоколадному бизнесу, основанному их дедом и разработан их отцом Джозефом Сторрсом Фраем ). Льюис Фрай был квакером, юристом, а затем членом парламента от либералов и юнионистов в 1885–1892 и 1895-1890 годах от избирательного округа Бристоль-Норт. В 1898 г. в этих залах проводился третий конгресс Британской ассоциации развития науки.

В начале двадцатого века Энни Кенни и Клара Кодд, местные организаторы Социального и политического союза женщин (суфражистки ) использовали комнаты Виктории для размещения «дома», куда были приглашены все. В 1920 году комнаты были куплены у первоначальной частной компании богатым местным промышленником сэром Джорджем Уиллсом и переданы университету для размещения студенческого союза. Похоже, что университет ненадолго арендовал здание для использования в качестве кинотеатра Clifton, которое располагалось там в марте 1924 года, когда местный фотограф Рис Уинстон сделал снимок. Все места были оценены в 1/3 дюйма. Комнаты Виктории оставались базой для студенческого союза до 1964 года, когда на соседней Куинс-роуд было построено специально построенное здание. Затем здание стало конференц-центром и выставочным центром, в котором время от времени проводились концерты, такие как концерты Pink Floyd в 1967 и 1969 годах. В 1987 году в здании размещалось первое воплощение Exploratory, основанного Ричард Грегори - практический научный центр и предшественник Ат-Бристоль - до 1989 года. Музыкальный факультет университета был переведен в Victoria Rooms в 1996 году.

В 21 веке здесь регулярно проводятся концерты, театральные представления, лекции и конференции, служащие той же цели, что и здание, построенное в XIX веке.

Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Victoria Rooms.

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте