Vauxhall Magnum

редактировать

Vauxhall Magnum
Vauxhall Magnum 2300.jpg 2-дверный седан Vauxhall Magnum
Обзор
ПроизводительVauxhall ( General Motors )
Производство1973–1978
СборкаПорт Элсмир, Чешир, Англия
Кузов и шасси
Класс Маленький семейный автомобиль
Кузов 2-дверный седан. 2-дверный купе. 4-дверный седан. 3-дверный универсал
СвязанныйVauxhall Viva HC. Vauxhall Firenza. Chevrolet Firenza
Трансмиссия
Двигатель
  • 1759 куб.см ohc I4
  • 2279 куб.см ohc I4
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2464 мм)
Длина163 дюймов (4140 мм)
Ширина64,75 дюйма (1645 мм)
Высота53,125 дюйма (1349 мм)
Снаряженная масса 2150 фунтов (975 кг)
Хронология
ПреемникVauxhall Astra

Vauxhall Magnum - это автомобиль, который производился Vauxhall с 1973 по 1978 год.. F Впервые представленный на Лондонском автосалоне в октябре 1973 года, Magnum представлял собой HC Viva с более крупным двигателем, более роскошным интерьером, более высоким уровнем отделки салона и четырьмя, а не двумя фарами. Он разделял свою подвеску и трансмиссию с более крупными двигателями Vauxhall Viva и Firenza.

. Версия с меньшим двигателем использовала двигатель 1800 куб.см Slant-Four., и приборную панель с двумя циферблатами, в то время как более мощная версия использовала 2279 куб.см Slant-Four и имела приборную панель с семью циферблатами. Оба были доступны в 2- и 4-дверных версиях, 3-дверном универсале в форме фастбэка и купе. У всех были колеса "Rostyle ". Как ни странно, некоторые модели Viva можно было купить и с более крупными двигателями, но с виниловой внутренней отделкой. Постоянное отсутствие согласованности модельного ряда в тот период было одной из основных маркетинговых проблем Vauxhall. В конце жизни модели произошло небольшое «обновление», в результате которого 2300 переключился с двухкамерного карбюратора на одинарный с падением с 2 л.с. до 108 л.с., хотя модель 1800 подскочила с 77 л.с. до 88 л.с., что сократило время разгона до 100 км / ч. на 3 с до 12,5 с и увеличил максимальную скорость до 100 миль в час с 93 миль в час ранее.

Значок Magnum также заменил значок Firenza, использовавшийся на двухдверной модели coupe, название которой затем использовалось исключительно для модели HPF "droopsnoot" 1974 года (см. Firenza ). Модельный ряд Magnum продолжался до 1978 года: к тому времени на внутреннем рынке его все больше затмевали модели Ascona на базе Vauxhall Cavalier.

. Различные варианты отделки и кузова, которые изначально были эксклюзивными для модели. Компания Magnum перешла к Viva, производя топовую модель Viva GLS, чтобы поддержать все более низкие продажи модели. Основное отличие, помимо значков, заключалось в том, что Viva GLS имел только двигатели объемом 1256 куб. См и 1759 куб. См, последний - только с автоматической коробкой передач. Линия Viva была окончательно снята с производства в 1979 году. Название Magnum было принято для Viva 1300 в Новой Зеландии с 1975 года, где у него были четыре передних фары, как у британского Magnum, но стандартная внутренняя отделка Viva.

Особый вариант усадьбы Magnum, известный как Sportshatch, был произведен ограниченным тиражом (197) в 1976 году. В этой модели использовался носовой обтекатель «droopsnoot», разработанный Уэйном Черри., главный инженер-конструктор Vauxhall, который будет использоваться в модели HP Firenza Droop Snoot. В книге Тревора Олдера «Vauxhall - The Post War Years» упоминается опытный образец HP Firenza Sport Hatch, который был одноразовым и был окрашен в серебристый цвет звездного пламени, с шестилюймовой версией свисающего носа и также разделял Корпус универсал Viva / Magnum. Этот автомобиль (номерной знак GNK 31N) сохранился и, как известно, находится в руках энтузиастов Vauxhall.

Проект HP Firenza предлагал производить более 2000 автомобилей в год, но производство этой модели прекратилось после того, как было построено всего 204 экземпляра. Некоторые носовые обтекатели были оставлены в конце производства, и они использовались в ограниченном тираже моделей «Sports Hatch», как описано выше.

Ограниченная серия Sports Hatch не разделяла форсированные 2279 куб.см. наклонные четыре двигателя с моделью HP Firenza Droop Snoot, но вместо этого была оснащена стандартным однокарблерным двигателем с наклонными четырьмя 2279 куб.см и ходовой частью Magnum. Также в стандартную комплектацию были включены знаменитые «семь циферблатов», Avon Safety Wheels и отличительная окраска в тогда еще совершенно новом Vauxhall «Extra Dark Wine» (в противном случае доступно только на совершенно новом для 1976 года. Модель VX 2300 GLS), которую дополнили ярко-красными полосами и бликами. Эта модель всегда была редкостью, когда было завершено 197 автомобилей, и теперь ее можно коллекционировать. Vauxhall продавал этот автомобиль как «хэтчбек», поскольку он испытывал растущее давление со стороны новых европейских моделей, таких как Golf, которые были хэтчбеками. Тем не менее, Sportshatch поделился своим кузовом с Viva Estate (который когда-либо производился только в двухдверной конфигурации с задней дверью).

Купе Magnum также заслуживает упоминания в линейке Magnum. С конца 1973 по начало 1975 года было выпущено всего 1692 купе, большинство из которых было продано позже в период эксплуатации модели из-за нефтяного кризиса 1973 года. Линейка Magnum имела более крупные двигатели, чем большинство других Vauxhall, поэтому была одной из машин, продажи которых в этот период больше всего пострадали. Автомобиль с двигателем 2279 куб. См имел особенно короткий пробег - всего 525 куб. См. По данным Vauxhall, в 1974 г. было произведено 427 автомобилей, а в 1975 г. - 98, всего было произведено 1167 купе с двигателем 1759 куб.

Производительность была довольно высокой, но экономия топлива никогда не была сильной стороной Magnum (или двигателя Vauxhall Slant Four в целом). При нормальном использовании Magnum 2300 может выдерживать около 25 миль на галлон, повышаясь до более чем 30 миль на галлон при ограниченном движении по автомагистрали.

1976 Vauxhall Magnum 1800 4-дверный седан
Варианты
Sportshatch вариант Magnum - всего было построено 197.
ТИП МОДЕЛИТИП КУЗОВАПРОИЗВОДИЛИДВИГАТЕЛЬТРАНСМИССИЯ
Magnum2-дверный седан. 4-дверный седан. 3-дверный универсал1973–1977. 1973–1977. 1973–19774-цилиндровый 1759 куб. См. 4-цилиндровый 2279 куб.смРучной. Автоматический
Magnum Coupe2-дверное купе1973–1975. 1974–19754-цилиндровый 1759 куб. См. 4-цилиндровый 2279 куб.смМеханическая коробка передач
Magnum Sports3-дверный универсал19764-цилиндровый 2279ccРуководство
Ссылки
Внешние ссылки
  • Клуб владельцев Vauxhall Viva (Клуб владельцев, обслуживающий все модели Viva)
  • DroopSnoot Group (Клуб владельцев, обслуживающих модели автомобилей Vauxhall 'droopsnoot', включая Firenza, Magnum и Chevette HS / R)
  • Vauxhall Heritage (Поставщики запасных частей Heritage Vauxhall, закрыты)
  • Vauxhall Green Parts (Поставщики запасных частей Heritage Vauxhall, приобрела запасы у Vauxhall Heritage)
  • VBOA (Ассоциация Vauxhall, Bedford и Opel)
  • Viva Outlaws (Клуб владельцев модифицированных и гоночных автомобилей Vivas, владельцы Viva GT Register)
  • Viva Drivers Club (Клуб владельцев, обслуживающий все модели Viva, для владельцев, которые хотят водить свои Vivas)
  • [1]
Последняя правка сделана 2021-06-18 10:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте