V | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Ужасы | ||||
Дата выхода | 22 сентября 2017 г. (2017-09-22) | |||
Studio | The Church Studios | |||
Жанр | ||||
Длина | 54:30 | |||
Лейбл |
| |||
Продюсер |
| |||
Ужасы хронология | ||||
| ||||
Singles из V | ||||
| ||||
V- пятый студийный альбом английской рок-группы The Horrors, выпущенный 22 сентября 2017 года компаниями Wolf Tone и Caroline International.
Первый сингл с альбома "Machine" был выпущен 13 июня 2017 года; Премьера его состоялась на BBC 6 Music. Одинарный конверт, а также обложка альбома были разработаны Эриком Фергюсоном.
17 июля 2017 года The Horrors показали премьеру клипа на песню "Machine" режиссера Джона Эммони, который описал видео в пресс-релизе:
«Машина» основана на концепции компьютерного моделирования. Существа, образованные из частей, вырезанных и скрученных из насекомых, ракообразных и костей, расположены в скульптурных композициях, вдохновленных художниками таких как Иероним Босх; поиск сюрреализма в смешанных формах и масштабах. Движение существ обеспечивается с помощью сгенерированных симуляций - генерируются случайные числа и сплайны, и вычисляется положение каждого существа вдоль этих сплайнов; казалось бы, без причины, но рожденные из выбор программного обеспечения. Если оставить их без редактирования, существа продолжат существовать, а их движения будут развиваться. Имитация волос приспосабливается к изменению скорости и направления ветра, опять же с помощью случайных математических с. Для меня это был захватывающий способ создания цифровых изображений, так как удаление элемента управления, а затем компьютерное решение, казалось подходящим для трека. Машины внутри машин ».
14 июня 2017 года группу обвинили в плагиате визуального художника Джесси Канды с обложкой сингла« Machine ». Рисунок, разработанный Фергюсоном, разделял несколько общих черт с работами Канды, который затем признал, что он, в свою очередь, использовал работы других, таких как Крис Каннингем. Позже Канда защищал ужасы в заявлении: «Сначала я немного почувствовал себя территориальный... Но когда я начал видеть, как некоторые люди обвиняют некоторые из моих работ в том же сходстве с некоторыми из работ Криса Каннингема, моя позиция изменилась... Я очень люблю Криса Каннингема - если бы я не открыл его искусство в подростковом возрасте, Я бы не сделал некоторые из своих работ таким же образом ». Канда отметил, что сходство могло быть случайным, сказав:« [...] Иногда мы можем наступать друг другу на пятки, но на самом деле это из любви и восхищения, совпадение или даже бессознательное эхо ".
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 7,9 / 10 |
Metacritic | 87/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | A |
The Guardian | |
The Independent | |
Mojo | |
NME | |
The Observer | |
Pitchfork | 7,1 / 10 |
Q | |
Uncut | 8/10 |
V было выполнено с одобрением критиков музыкальных критиков сразу после выхода. Согласно веб-сайту агрегатора рецензий Metacritic, альбом получил нормализованный балл 87 на основе 19 обзоров, что указывает на «всеобщее признание».
The Guardian критик Алексис Петридис дал альбому 5 звезд из 5 в своем обзоре, заявив, что альбом «совершает немалый подвиг - звучание рекламы, не теряя при этом ни сущности, ни индивидуальности Ужасов. Вы можете разумно возразить, что это вид британцев. альтернативный рок, который в настоящее время продает палки близко к инди-плану свалки, при этом здесь не демонстрируется никаких изобретений и фантазий. Точно так же в песнях Ви есть что-то действительно мощное и неоспоримое, что предполагает, что они могут дать самый невероятный поворот в маловероятной истории: ужасы фактически становятся такими же большими, как разогретая шумиха, о которой они объявили десять лет назад. Произойдет ли это или нет, это триумф ".
В 4-звездочном обзоре для AllMusic, Хизер Фарес сосредоточилась на разнообразии звуков внутри альбом: «Поскольку альбом охватывает слияние шугейза и индастриала в 'World below', горько-сладкий широкоэкранный синти-поп 'Something to Remember Me By', трип-хоп с добавлением "Ghost" и замшевая баллада из "It's a Good Life", разнообразие звуков, которые исследует группа, кажется особенно привлекательными, особенно по сравнению с тем, как Skying и Luminous представили свою музыку как эфирное пятно ". Завершая свой обзор для Тощий, Льюис Уэйд сказал: «В целом, Ви ощущается как объединение всех сильных сторон, которые Ужасы накопили за последние 10 лет, тесно связанных и полностью доступных без ущерба для каких-либо ценностей. их художественной целостности ». Отзыв Пола Карра на PopMatters был столь же положительным, заявив: «На V Ужасы вернули себе моджо. Они звучат скудно, проницательно и злобно, но с песнями, соответствующими чванству. Это альбом группы. необходимо сделать ».
Обзор Стивена Далтона для Classic Rock был более сдержан в своей оценке, заявив, что отполированный напев« Фариса Бадвана придает классный вид ".
№ | Title | Продолжительность, хотя некоторые из этих гимнов, созданных в студии, явно обязаны больше волшебству производства и пиротехнике гитарных педалей, чем твердому написанию песен». |
---|---|---|
1. | "Hologram" | 6:04 |
2. | «Нажмите Enter для выхода» | 5:55 |
3. | «Машина» | 5:16 |
4. | «Призрак» | 5:37 |
5. | «Точка отсутствия ответа» | 4:59 |
6. | «Отягощенный» | 6:31 |
7. | «Сбор» | 5:16 |
8. | «Нижний мир» | 3:20 |
9. | «Хорошая жизнь» | 4:52 |
10. | "Something to Remember Me By" | 6:40 |
№ | Название | Ленг th |
---|---|---|
11. | «Пожарная лестница» | 4:27 |
12. | «Капля воды» | 3:16 |
Ужасы
Дополнительные музыканты
Производство
Диаграммы (2017) | Пиковая. позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 121 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) | 138 |
французские альбомы (SNEP ) | 176 |
ирландские альбомы (IRMA ) | 86 |
New Zealand Heatseekers Albums (RMNZ ) | 10 |
шотландский альбом s (OCC ) | 14 |
Испанские альбомы (PROMUSICAE ) | 63 |
UK Albums (OCC ) | 8 |