VP-30 Pro's Nest | |
---|---|
Знак отличия подразделения ВП-30 | |
Действует | 30 июня 1960 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | ВМС США |
Тип | Патруль |
Роль | Сменная эскадрилья флота (FRS) |
Гарнизон / штаб | Авиабаза ВМС Джексонвилл |
Псевдоним (а) | Гнездо профи (1960 – настоящее время) |
Патрон | Тридцать |
Цветов | Королевский синий |
Снаряжение | P-3C Orion. P-8A Poseidon. MQ -4C Triton |
Знак отличия | |
Хвостовой код | LL (30 июня 1960 г. - настоящее время) |
Летал самолет | |
Патруль | P2V-5F / FS / 7S / SP-2E / H. P5M-1 / 1S / 2 / 2S / SP-5B. P-3A / B / C. P-8A |
30-я патрульная эскадрилья (VP-30) - это морской патруль эскадрилья United Stat es Navy, основан 30 июня 1960 года. Он базируется на военно-морской авиабазе Джексонвилл, Флорида США.
Задача VP-30 - обеспечить Lockheed P-3C Orion и Boeing P-8A Poseidon специальное обучение военно-морских авиаторов, военно-летных офицеров и зачисленных на военно-морской флот летчиков перед тем, как явиться на флот. Ежегодно более 650 штатных сотрудников обучают более 800 офицеров и рядовых с использованием 10 самолетов P-3C и 10 P-8A. Помимо военнослужащих ВМС США, офицеров и офицерского корпуса NOAA, иностранные военнослужащие из Австралии, Канады, Японии, Нидерландов, Норвегии, Германии, Испании, Аргентины, Таиланда, Чили и Республики Корея все они прошли специальную подготовку по обслуживанию и ремонту различных вариантов P-3 на VP-30. Кроме того, военнослужащие из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии в настоящее время проходят обучение у VP-30 на P-8.
VP-30 была создана 30 июня 1960 года в NAS Джексонвилл, Флорида, под оперативным контролем Fleet Air Wing 11 (FAW-11). Эскадрилья была организована как замена эскадрилья противолодочной обороны (ASW), обеспечивающая непрерывный поток квалифицированных летчиков, экипажей и обслуживающего персонала в патрульные эскадрильи флота. Отряд Alpha был создан в NAS Norfolk, Вирджиния, для обучения персонала на гидросамолете P5M Marlin, а подразделение NAS в Джексонвилле проводило обучение наземному P2V Neptune. В составе эскадрильи было 40 офицеров, 271 рядовой, пять гидросамолетов P5M-2S и тринадцать самолетов P2V (семь P2V-5FS и шесть P2V-7S).
15 июля 1961 года отряд «Альфа» был объединен с головной организацией NAS в Джексонвилле, когда планировалось вывести P5M Marlin из действующего состава ВМФ. 1 июня 1962 года отряд «Альфа» был воссоздан в NAS Patuxent River, штат Мэриленд, чтобы начать подготовку по замене нового самолета P-3A Orion. Подразделение расширилось до конца года, к тому времени оно было укомплектовано 10 офицерами и 53 рядовыми.
21 октября 1962 года VP-30 перешла из режима обучения на замену в боевой статус для участия в морском карантине Кубы, обеспечивая прикрытие противолодочной обороны для оперативной группы 44. Эскадрилья вернулась к своему начальная тренировочная миссия в марте 1963 года.
10 января 1966 года подразделение NAS Patuxent River стало головным командованием, а штаб отряда переехал из NAS в Джексонвилле в NAS Patuxent River. Отряд «Альфа» был переведен в NAS Jacksonville для обучения замене на самолет SP-2E Neptune.
С 27 мая по 4 июня 1968 года VP-30 был вызван для помощи в поисках пропавшей атомной подводной лодки USS Scorpion, задержанных с 22 мая 1968 года. эскадрилья до 4 июня 1968 года безрезультатно обыскивала последнее известное местоположение судна в 700 милях (1100 км) к востоку от Норфолка.
10 декабря 1968 года альфа-подразделение VP-30 в NAS в Джексонвилле было прекращено с изъятием планера SP-2E из состава ВМФ, в то время как более поздний вариант SP-2H остался в действующий военно-морской флот до 1970 года и военно-морской резерв до 1978 года. Активы и личный состав отряда были объединены с отрядом A VP-31, базирующимся в NAS North Island, Сан-Диего, Калифорния, и штатное расписание бывшего Отряда А VP-30 было сокращено с 400 до 300 человек в результате слияния. Расширенный VP-31 Det A продолжил тренировки на планере P-3 Orion.
В июне 1969 года VP-30 получил первые компьютеризированные модели P-3C, позже известные как «базовые» или «не обновляемые» модели. В 1970 году, с появлением Программы подготовки авиационного обслуживания для обеспечения готовности флота (FRAMP), VP-30 приступила к обучению обслуживающего персонала, а также персонала летных экипажей, проводя десять занятий в год.
22 марта 1972 года лейтенант младшего разряда Джудит Нойффер, вторая женщина-военно-морской авиатор, прибыла на борт VP-30. Она стала первой летчицей, прошедшей обучение в классе P-3. По окончании учебы она отправилась в ЧЕТВЕРТУЮ авиационную эскадрилью раннего предупреждения (VW-4), «Охотники за ураганами военно-морского флота» в NAS в Джексонвилле, летая на WP-3A. 21 июня 1972 года VP-30 стала первой эскадрильей, эксплуатирующей P-3, которая достигла рубежа безопасности в 100 000 безаварийных летных часов подряд. 6 сентября 1972 года AXAN Colleen A. Ocha стала первой женщиной, прошедшей обучение по техническому обслуживанию в VP-30 в рамках Программы технического обслуживания самолетов для замены флота (FRAMP).
30 июля 1975 года VP-30 был переведен из NAS Patuxent River на свою бывшую базовую базу в NAS Jacksonville. Военно-морской флот был побужден к переезду в середине 1970-х годов из-за увеличивающейся пригородной застройки вокруг аэродрома Патаксент-Ривер, электронных помех от операций военно-морского испытательного центра и опасности авиакатастрофы в жилом районе.
К 1983 году штат ВП-30 вырос до 700 человек всех рангов, включая 24 самолета для обучения летного экипажа и обслуживающего персонала для службы в оперативных патрульных эскадрильях Атлантического флота в составе P-3C, P. -3C Update II и P-3C Update II.5. В 1988 году эскадрилья также приступила к обучению на P-3C Update III.
В октябре 1993 года VP-30 стала единственной эскадрильей готовности флота P-3 ВМФ после упразднения VP-31 после закрытия BRAC по указанию NAS Moffett Field, Калифорния. В июле 1995 года VP-30 превысил 31 год и 300 000 летных часов безаварийного полета, что является рекордом для морской авиации.
В 1998 году VP-30 сформировал тактическое подразделение P-3 Weapons Tactics (P-3 WTU), чтобы проводить обучение всего флота по таким темам, как продвинутая тактика, использование систем вооружения и стремление повысить выживаемость во время сухопутные миссии, установленная подготовка противодействия угрозам. В результате полная оперативная интеграция этой платформы была достигнута во время операций в Косово, Афганистане и Ираке, где были запущены P-3C, оснащенные программой улучшения самолетов (AIP), и ракеты AGM-88 SLAM-ER, впервые P- 3 стреляли ракетами в бою со времен войны во Вьетнаме. В 2002 году VP-30 закончил первую военно-воздушную разведывательную эскадрилью (VQ), после того как приступил к работе в качестве менеджера модели программы улучшения сенсорной системы EP-3E. В 2003 году эскадрилья учредила Курс подготовки инструкторов флота, а отдел военно-морской подготовки и стандартизации оперативных процедур (NATOPS) интегрировал военно-морскую портативную систему планирования полетов в флот P-3C и EP-3E для обучения и оценки.
После объединения VP-30 и VP-31 в единую FRS в 1993 году VP-30 теперь является крупнейшей авиационной эскадрильей в ВМС США и считается «главным авиационным командованием» с командир в звании капитан, ранее командовавший эскадрильей P-3 или P-8 оперативного флота.
В настоящее время имеется двенадцать действующих эскадрилий флота VP, летающих на P-3C и P-8A, действующая беспилотная патрульная эскадрилья (VUP), летающая на MQ-4C и две Резерв Военно-морских ВВС Эскадрильи флота ВП, летающие на P-3C, базирующиеся в НАС Джексонвилл под командованием ОДИННАДЦАТОГО патрульного и разведывательного крыла (CPRW-11) и НАС Уидби-Айленд, Вашингтон под командованием, патрулем и Разведывательное крыло TEN (CPRW-10). Кроме того, одна действующая эскадрилья специального проекта (VPU), летающая на модифицированных самолетах P-3C, базируется в MCAS Kaneohe Bay, Гавайи, и одна эскадрилья воздушной разведки флота (VQ), летающая на EP-3E Aries II доставляется на базу NAS Whidbey Island, оба подразделения находятся под контролем CPRW-10. Кроме того, резервная эскадрилья ВМС США (SAU), аналогичная США. Конструкция крыла «Associate» ВВС в резерва ВВС была создана на ВП-30 для помощи в выполнении обязанностей по поддержке как активных компонентов, так и подразделений резервных компонентов в рамках интеграции активного резерва. (ARI). Все эти оперативные эскадрильи - ВП-30.
Награды VP-30 включают шесть наград ВМФ за заслуги перед подразделениями, в том числе три за обучение и ввод P-3 для Королевских ВВС Норвегии, за обучение P-3C Update II Японские морские силы самообороны и Королевский флот Нидерландов, а также для объединения всей подготовки P-3 в единую ФРС. VP-30 также был удостоен почетной грамоты береговой охраны США с отличительным признаком за участие в Зимней правоохранительной операции 1985–1986 годов; награды CNO за безопасность 1971, 1983, 1991, 1992, 1995, 1998, 2007 и 2008 годов, а также награды CINCLANTFLT Golden Anchor Award 1995, 1999, 2000 и 2001 гг. за удержание. VP-30 удостоился чести получить награду Golden Wrench Award 2008, а также награду DEFY Fulcrum Shield 2010 и награду 2010 Retention Excellence. В декабре 2010 года VP-30 преодолел 46 лет и превысил 450 000 летных часов без происшествий класса А. Кроме того, по результатам обследования авиационного технического обслуживания Центра безопасности ВМС за 2010 год VP-30 получил лучший общий балл из более чем 300 единиц, оцененных за предыдущий год. ВП-30 дважды удостаивался командира Т.Г. Награда Эллисона за выдающиеся достижения в производстве авиаторов вручается самой эффективной эскадрилье ВМФ по замене флота.
Эскадрилье были назначены следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:
Эскадрилья была назначена на эти базовые порты, действующие в указанные даты: