USS Scorpion (SSN-589)

редактировать

USS Scorpion (SSN-589)
Uss scorpion SSN589.jpg USS Scorpion, 22 августа 1960 г., выкл. Новое Лондон, Коннектикут
История
США
Имя:Скорпион
Заказано:31 января 1957 г.
Производитель:General Dynamics Electric Boat
Заложен:20 августа 1958 года
Спущен на воду:29 декабря 1959 года
Введен в эксплуатации :29 июля 1960 года
Поражены:30 июня 1968 года
Судьба:Погиб с командой из 99 человек 22 мая 1968 года; причина затопления неизвестна.
Статус:Расположен на морском дне Атлантического океана, 32 ° 55'N 33 ° 09'W / 32,917 ° N 33,150 ° W / 32,917; -33,150, в 3000 м (9800 футов) воды, в 740 км (400 морских миль) к юго-западу от Азорских островов
Значок:Знак различия USS Scorpion
Общие характеристики
Класс и тип:Skipjack -класс подводная лодка
Водоизмещение:
Длина:251 фут 8 дюймов (76,71 м)
Ширина:31 фут 7 дюймов (9,63 м)
Осадка:9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Силовая установка:реактор S5W
Состав:8 офицеров, 75 человек
Вооружение:

USS Scorpion (SSN-589) был Skipjack-class атомная подводная лодка , служившая в ВМС США и шестое судно ВМС США, носившее это имя.

Scorpion был потерян 22 мая 1968 года, при этом погибло 99 членов экипажа. Она - одна из двух атомных подводных лодок, потерянных ВМС США, вторая - USS Thresher. Это было одно из четырех таинственных исчезновений подводных лодок в 1968 году, другие были израильская подводная лодка INS Dakar, французская подводная лодка Minerve и советская подводная лодка K-129 <352.>Содержание

Сервис

Scorpion скользит по путям при спуске на воду в Гротоне, Коннектикут, 19 декабря 1959 года.

Киль Скорпион был заложен 20 августа 1958 года компанией General Dynamics Electric Boat в Гротоне, Коннектикут. Она была спущена на воду 19 декабря 1959 г. при поддержке Элизабет С. Моррисон, дочери последнего командира Второй мировой войны -эры USS Scorpion (SS-278), лейтенант Cdr. Максимилиан Гмелих Шмидт (этот корабль тоже был потерян всеми руками, в 1944 году). «Скорпион» был введен в строй 29 июля 1960 года под командованием командира Нормана Б. Бессака. (См. USS George Washington для получения информации о том, как подводная лодка заложена с названием и номером корпуса, USS Scorpion SSN-589, задуманная как ударная подводная лодка.)

Служба: 1960–1967

Прикомандирован к 6-й эскадрилье подводных лодок, 62-й дивизион, «Скорпион» покинул Нью-Лондон, Коннектикут 24 августа для двухмесячного развертывания в Европе. За это время она участвовала в учениях с подразделениями 6-го флота и военно-морскими силами членов НАТО. После возвращения в Новую Англию в конце октября, она тренировалась вдоль восточного побережья до мая 1961 года. 9 августа 1961 года она вернулась в Нью-Лондон, переехав в Норфолк, Вирджиния, через месяц. позже. В 1962 году она получила награду ВМФ..

Норфолк был портом Скорпиона до конца ее карьеры, и она специализировалась на разработке тактики ядерной подводной войны. Варьируя роль от охотника к охотнику, она участвовала в учениях вдоль Атлантического побережья, а также в районах действий Бермудских островов и Пуэрто-Рико. С июня 1963 г. по май 1964 г. она прошла капитальный ремонт в Чарльстоне. Она возобновила работу в конце весны, но регулярные обязанности были снова прерваны с 4 августа по 8 октября для трансатлантического патрулирования. Весной 1965 года она провела аналогичное патрулирование в европейских водах.

В 1966 году она была развернута для специальных операций. После выполнения этих заданий ее командир (командир) получил почетную медаль ВМС за выдающееся лидерство, дальновидность и профессиональные навыки. Другие офицеры и члены экипажа Scorpion также были отмечены за высокие достижения. Считается, что «Скорпион» вошел в российское море во время «Северного рейса» в 1966 году, когда он заснял запуск советской ракеты через перископ перед тем, как покинуть корабли советского ВМФ.

Капитальный ремонт: 1967

1 февраля 1967 года «Скорпион» прибыл на Норфолкскую военно-морскую верфь для капитального ремонта заправки топливом. Однако вместо столь необходимого капитального ремонта ей сделали только экстренный ремонт, чтобы быстро вернуться к работе. Предпочтительная программа SUBSAFE требовала увеличения времени ремонта подводных лодок с 9 месяцев до 36 месяцев. Требуется интенсивная проверка качества компонентов подводных лодок, SUBSAFE, в сочетании с различными улучшениями и усиленными структурными проверками, в частности, проверками сварки корпуса с использованием ультразвукового контроля, и снижением доступности критически важных деталей, таких как трубопроводы с морской водой.

Давление холодной войны побудили офицеров американских подводных сил Атлантики (SUBLANT ) срезать углы. Последний капитальный ремонт «Скорпиона» обошелся в седьмую часть от капитального ремонта других атомных подводных лодок в то же время. Это было результатом опасений по поводу «высокого процента времени автономной работы» для атомных подводных лодок, оцениваемого примерно в 40% от общего доступного рабочего времени.

Первоначальный «полный ремонт» Скорпион был сокращен в объеме. Так и не были выполнены давно назревшие работы SUBSAFE, такие как установка новой системы управления центральным клапаном. Важно отметить, что ее аварийная система не была исправлена ​​из-за тех же проблем, которые разрушили Thresher. В то время как Charleston Naval Shipyard заявила, что система аварийного удара главного балласта (EMBT) работала как есть, SUBLANT утверждал, что это не так, и их EMBT был «помечен» (перечислен как непригодный для использования). Предполагаемые проблемы с продолжительностью капитального ремонта приводят к задержке всех работ SUBSAFE в 1967 году.

Начальник военно-морских операций Адмирал Дэвид Ламар Макдональд 17 июня 1966 года одобрил сокращенный капитальный ремонт Скорпион. 20 июля McDonald отсроченные расширения SUBSAFE, которые считаются необходимыми с 1963 года.

Служба: 1967–1968

Округ Таллахатчи со Скорпионом рядом, снаружи, Неаполь, Италия, апрель 1968 года (вскоре перед тем, как Скорпион отправился в свое последнее путешествие)))). Считается, что это одна из последних фотографий Скорпиона.

В конце октября 1967 года Скорпион начал переподготовку и приемочные испытания системы вооружения, и получил нового командующего, Фрэнсиса Слэттери. После прохождения типового обучения в Норфолке, Вирджиния, 15 февраля 1968 года она отправилась в командировку. Она работала с 6-м флотом в мае, а затем направилась на запад, домой.

Скорпион перенес несколько механических неисправностей, включая хроническую проблему с утечкой фреона из систем охлаждения. Электрический пожар произошел в аварийном стволе, когда утечка воды замкнула соединение берегового источника питания. Нет никаких доказательств того, что скорость Скорпиона была ограничена в мае 1968 года, хотя он консервативно соблюдал ограничение на 500 футов (150 м) из-за неполного выполнения запланированных проверок и модификаций безопасности после Thresher.

Покинув Средиземное море 16 мая, «Скорпион» сбросил двух человек на военно-морской базе Рота в Испании: одного по семейным обстоятельствам (RM2 Эрик Рид) и одного по состоянию здоровья (ICS Joseph Андервуд). Некоторые американские подводные лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) эксплуатировались с военно-морской базой США Рота; Предполагается, что USS Scorpion обеспечил шумовое прикрытие для USS John C. Calhoun, когда они оба отправились в Атлантику. Помимо советских разведывательных траулеров, были советские быстрые атомные подводные лодки, пытавшиеся обнаруживать американские подводные лодки, выходящие из Роты, и следить за ними; в данном случае две быстрые 32-узловые советские подлодки типа «ноябрь» охотники-убийцы.

«Скорпион» были использованы для наблюдения за советскими военно-морскими действиями в Атлантике в районе Азорских островов. В составе этой советской оперативной группы находилась подводная лодка класса «Эхо II», а также российский ракетный эсминец. Наблюдая за советскими частями и прислушиваясь к ним, Скорпион приготовился вернуться на военно-морскую базу Норфолк.

Исчезновение: май 1968 г.

Скорпион попытался радиопередачу на военно-морскую базу Рота в течение необычно длительного периода. начался незадолго до полуночи 20 мая и закончился после полуночи 21 мая, но он смог достичь только станции связи ВМС в Неа Макри, Греция, которая перенаправила сообщения на COMSUBLANT. Лейтенант Джон Робертс получил последнее сообщение командира Слэттери о том, что он приближается к советской подводной лодке и исследовательской группе, двигаясь со стабильной скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) на глубине 110 м (350 футов) ", чтобы начать слежка за Советами ". Шесть дней спустя СМИ сообщили, что она опаздывает в Норфолке.

Поиск: 1968

США. Фотография военно-морского флота 1968 года «Скорпиона», сделанная экипажем bathyscaphe Триест II

ВМС заподозрили возможную неудачу и начали поиск, но «Скорпион» ее команда были объявлены «предположительно потерянными» »5 июня. Ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра судов 30 июня. Поиски продолжила группа математических консультантов во главе с доктором Джоном Пинья Крейвен, главным научным сотрудником отдела специальных проектов ВМФ. Они использовали методы теории байесовского поиска, использованные во время поиска водородной бомбы, потерянной у берегов Паломарес, Испания, за январь 1966 года при крушении Palomares B-52.

Некоторые отчеты указывают на то, что большой секретный поиск был начат за три дня до того, как Скорпион должен был вернуться из патруля. Эта и другая рассекреченная информация привела к предположению, что ВМФ знал о гибели Скорпиона еще до того, как был начат публичный поиск.

В конце октября 1968 года океанографическое исследовательское судно ВМФ Мицар обнаружило участки корпуса «Скорпиона» на морском дне, примерно в 400 морских милях (740 км) к юго-западу от Азорских островов, на глубине более 3000 м (9800 футов). Это было после того, как ВМС выпустили аудиозаписи из своей подводной системы прослушивания SOSUS, которые содержали звуки уничтожения Скорпиона. Впервые следственный суд был вновь созван, и другие суда, в том числе bathyscaphe Trieste II, были отправлены на место происшествия для сбора изображений и других данных.

Крейвен получил большое признание за обнаружение обломков «Скорпиона», хотя Гамильтон показал роль в компактном «окна поиска», в котором в конечном итоге было найдено обломки. Он был экспертом по акустике, который первым применил гидроакустику для точного определения мест приводнения ракеты Polaris, и он установил на Канарских островах станцию ​​прослушивания, которая получала четкий сигнал о взрыве прочного судна, когда она проходила глубина дробления. Ученый Лаборатории военно-морских исследований Честер Бьюкенен использовал буксируемые снегоходы собственной конструкции на борту Мицара и, наконец, обнаружил Скорпион.

Наблюдаемые повреждения

Чертеж подводной лодки класса Skipjack:. 1. Гидролокаторы. 2. Торпедный зал. 3. Операционное отделение. 4. Реакторный отсек. 5. Вспомогательные машинные помещения. 6. Машинное отделение

Судя по всему, нос «Скорпиона» скользнул при столкновении с илом глобигерины на морском дне, вырывая большую траншею. Парус был смещен, так как корпус операционного отделения, на котором он находился, распался и лежал на его борту. Один из ходовых огней Scorpion был в открытом положении, если он находился на поверхности во время аварии, хотя он мог оставаться в открытом положении во время недавней ночной остановки судна в Роте. Один пилот Триест II, который нырнул на Скорпиона, сказал, что удар имплозии, возможно, выбил фонарь в открытое положение.

Вторичное расследование военно-морского флота - с использованием обширных фотографий, видео и осмотров очевидцев обломков в 1969 году - показало, что корпус Scorpion был раздавлен силами имплозии, когда он опустился ниже глубины разрушения. Группа структурного анализа, в которую входил директор по подводным сооружениям ВМС США, ясно увидела, что торпедный отсек не поврежден, хотя он был зажат из-за чрезмерного давления моря. Операционный отсек рухнул на шпангоуте 33, который являлся центральным шпангоутом корпуса, первым достигнув своего конструктивного предела. Конический / цилиндрический переходник на шпангоуте 67 последовательный незамедлительно. Лодка была разбита пополам мощным гидростатическим давлением на расчетной глубине 470 м (1530 футов). Операционный отсек был в степени разрушен давлением моря, машинное отделение выдвинулось на 15 м (50 футов) вперед в корпус из-за нарушения давления, когда переходное соединение конуса к цилиндру вышло из строя между вспомогательным машинным отделением и машинным отделением..

Единственным повреждением отсека торпедного отсека оказалось отсутствие люка в переднем аварийном стволе. Палермо указало, что это могло произойти, когда давление воды вошло в торпедный отсек в момент взрыва.

Парус был сорван, так как корпус под ним загнулся внутрь. Вал гребной установки вышел из лодки; инженерная часть обрушилась внутрь телескопически. Сломанная лодка упала еще на 2700 метров (9000 футов) на дно океана.

На фотографиях, сделанных в 1986 году Вудс Хоул Элвином и опубликованных ВМФ в 2012 году, виден сломанный внутренний конец гребного вала.

Сломанный внутренний конец шахты Scorpion, лежащий на дне океана Носовая часть корабля Scorpion

Расследование ВМФ

Отчет следственной комиссии: 1968

Вскоре после его затопления корабль Военно-морской флот собрал Следственный суд для расследования инцидента и публикации отчета о вероятных причинах затопления. В суде председатель вице-адмирал Бернард Л. Остин, вел который расследование по делу о потере Трешера. Результаты отчета были впервые обнародованы 31 января 1969 года. Исключая саботаж, в отчете говорилось: «Определенную причину гибели« Скорпиона »нельзя установить на основании проверки в настоящее время доказательств».

В 1984 г. Norfolk Virginian-Pilot и The Ledger-Star получили документы, связанные с расследованием, сообщенными, что вероятной катастрофой был взрыв торпеды, в то время как собственная команда Scorpion попыталась обезвредить его. В 1993 году ВМС США рассекретили многие документы расследования.

Отчет Военно-морской артиллерийской лаборатории: 1970

Роберт провел обширный годичный анализ гидроакустических сигналов Гордона Гамильтона о гибели подводной лодки. Прайс, Эрмин (Мери) Кристиан и Питер Шерман из Военно-морской артиллерийской лаборатории (NOL). Все трое физиков были экспертами по подводным взрывам, их звуковым сигнатурам и их разрушительным эффектом. Прайс также открыто критиковал Крейвена. Их мнение, представленное ВМФ в рамках расследования Фазы II, заключалось в том, что смертельные звуки, вероятно, раздавались на высоте 610 м (2000 футов), когда разрушился корпус. Затем фрагменты продолжили свободное падение еще на 2700 м (9000 футов). Это, по-видимому, отличается от выводов, используемых в одном и том же зонда фазы II, демонстрирует, что альтернативные интерпретации гидроакустических сигналов, возможно, основывается на глубине подводной лодки в момент ее и другие рабочие условия.

Группа структурного анализа (SAG) пришла к выводу, что взрывное событие маловероятно, категорически не одобрила тесты Крейвена и Гамильтона. Физики SAG утверждают, что возникает отсутствие пузырькового импульса, возникающее при подводном взрыве. Крейвен попытался доказать, что корпус Scorpion может «проглотить» импульсря от взрыва торпеды, заставив Гордона Гамильтона пузырвать небольшие заряды рядом с заполненными воздухом стальными контейнерами.

«Письмо» морской артиллерийской лаборатории 1970 года, Исследование акустики звуков разрушения Scorpion, проведенное Прайсом и Кристианом, было вспомогательным исследованием в отчете SAG. В разделе «Выводы и рекомендации» акустического исследования NOL говорится: «Первое акустическое событие SCORPION не было вызвано мощным взрывом, внутренним или по внешнему виду к корпусу. Вероятная глубина залегания... и спектральные характеристики сигнала Это подтверждают. На самом деле, маловероятно, что какие-либо акустические события Scorpion были вызваны взрывами. "

Военно-морская артиллерийская лаборатория основывала большую часть своих выводов на обширном акустическом анализе торпедирования и затопления списанных подводных лодок Стерлядь в Тихом океане в начале 1969 года, пытаясь сравнить свои акустические сигналы с сигналами, Тем не менее, Стерлет был небольшой дизель-электрической подводной лодкой времен Второй мировой войны, совершенно иной конструкции и конструкции, чем Скорпион, с точки зрения прочного корпуса и других характеристик. Scorpion.

Исследование акустики NOL широко обсуждаемое объяснение того, как Scorpion, возможно, достигло своей способности, анекдотично на инцидент с почти потерей дизельной подводной лодкой Чоппер в январе 1969 года, ко гда из-

В том же письме N77 от мая 2003 года, приведенн, за проблем с питанием она опустилась на полную глубину перед всплытием. ом выше (см. 1. с что касается взгляда ВМФ на передний взрыв), однако следующее заявление, по-видимому, опровергает теорию NOL и снова недвусмысленно указывает пальцем на взрыв вперед:

Военно-морской флот расследовал потерю Скорпиона через первый суд исследования иоров 1970 и 1987, проведенных Группой структурного анализа. Ничто в этих расследованиях не заставило ВМФ изменить свой вывод о том, что произошло необъяснимое событие.

Место крушения

Носовая часть корабля «Скорпион» содержит две ядерные противолодочные торпеды Mark 45. Фотография ВМС США. Изображение сломанной кормовой части подводной лодки в 1985 году.

Сообщается, что останки «Скорпиона» покоятся на песчаном дне на 32 ° 54.9′N 33 ° 08.89′W / 32.9150 ° N 33,14817 ° W / 32,9150; -33.14817 в северной части Атлантического океана. Обломки корабля находятся на глубине 3000 м (9800 футов) примерно в 400 морских миль (740 км) к юго-западу от Азорских островов на восточной окраине Саргассова моря.

ВМС США периодически посещают место, чтобы определить, были ли потревожены обломки, и проверить выброс любых веществ из ядерного реактора подводной лодки или двух ядерных боеприпасов. За исключением нескольких фотографий, сделанных глубоководными аппаратами в 1968 и 1985 годах, ВМС США никогда не публиковали никаких физических исследований, проведенных на месте крушения. Последние фотографии были сделаны Робертом Баллардом и группа океанографов из Вудс-Хоула с использованием подводного аппарата в 1985 году. ВМС США тайно предоставили Балларду подводный аппарат для посещения мест крушения Thresher и Скорпион. В обмен на его работу ВМС США разрешили Балларду, офицеру USNR, использовать тот же подводный аппарат для поиска RMS Titanic.

Из-за радиоактивного характера места крушения Scorpion ВМС США были вынуждены опубликуйте, какие образцы окружающей среды были взяты из отложений, воды и морской жизни вокруг подводной лодки, чтобы установить, какое влияние она оказала на глубоководную среду океана. Информация содержится в ежегодном публичном отчете по экологическому мониторингу ВМС США для всех атомных кораблей и катеров США. В отчетах объясняется методология проведения глубоководного мониторинга как с надводных, так и с подводных аппаратов. В этих отчетах говорится, что отсутствие активности за пределами крушения показывает, что ядерная подводная лодка остается неповрежденным, и нет урана, превышающие уровни, ожидаемые от выпадений в результате радиоактивных ядерных испытаний . был обнаружен во время военно-морских инспекций. Точно так же две противолодочные торпеды с ядерной боеголовкой Mark 45 (ASTOR), которые были потеряны, когда затонул Scorpion, не показал никаких признаков нестабильности. Вероятно, плутониевые и урановые сердечники этого оружия корродировали до тяжелого нерастворимого материала после затопления. Материалы на своем собственном месте или рядом с ним в торпедном отсеке лодки. Если бы корродированные материалы были выпущены за пределы подводной лодки, их плотность и нерастворимость заставили бы их осесть в отложениях.

Запрос на расследование: 2012

В ноябре 2012 года США Организация "Ветераны подводных лодок", обращывающая более 13 800 членов, обратилась к ВМС США с просьбой возобновить расследование гибели военного корабля "Скорпион". ВМС отклонили запрос. Частная группа, которую входили члены семей погибших подводников, обнаружила, что они находились в международных водах.

Теории о потере

Взрыв во время зарядки аккумулятора

A водорода как ближайшая причина гибели Scorpion оценивается и анализируется бывшим экспертом по акустике Брюсом Рулем, давним аналитиком Интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS), в его блоге ассоциации выпускников IUSS. Основываясь на собственном опыте, контр-адмирал Дэйв Оливер, который служил на дизельных лодках, так и на атомных подводных лодках, дает свою оценку в своей книге Against the Tide о том, что Scorpion был потерян в результате накопления водорода из-за изменений в системе вентиляции, когда переходя на перископную глубину. Совсем недавно, после анализа аккумуляторных элементов корабля, это основная теория потерь Скорпиона. Это согласуется с двумя небольшими взрывами на борту подводной лодки с интервалом в полсекунды, зафиксированные гидрофонами.

Случайное срабатывание торпеды

Следственный суд ВМС США засекреченная версия, наконец выпущенная в 1993 году, перечисляла аварии с торпедами, в которых участвовал Mk 37 как 3 наиболее вероятных причины гибели подводной лодки, горячую торпеду, случайно или намеренно запущенную, или возможность непреднамеренного включения аккумуляторная торпеда Mark 37 от паразитного напряжения. Эта акустическая торпеда самонаведения в полностью готовом состоянии и без защиты пропеллера, по некоторым предположениям, начала работать внутри трубы. Выпущенная из трубы, торпеда каким-то образом стала полностью вооруженной и успешно поразила ближайшую цель: сам Скорпион. Подводная лодка не смогла самостоятельно маневрировать, отключить торпеду и встроенные средства защиты Mk 37 не смогли использовать ее самонаведение и взведение, ограниченная скорость Scorpion, рассчитанная на 33-35k, не смогла опередить 26узловая торпеда

Взрыв торпед внутри подводной лодки

Более поздняя теория заключалась в том, что торпеда могла взорваться в трубе из-за неконтролируемого пожара в торпедном отсеке. Книга Утес слепого документирует результаты и расследование доктора Джона Крейвена, предположил, что вероятной причиной может быть перегрев неисправной батареи. Серебряно-цинковая батарея Mark 46 , используемая в торпеде Mark 37, вызов к перегреву и в крайних случаях могла вызвать пожар, который был достаточно сильным, чтобы вызвать детонацию низкого уровня. Если бы такой взрыв произошел, он мог бы открыть большой торпедный люк лодки, и «Скорпион» затопил и затонул. Однако, хотя известно, что батареи Mark 46 выделяют столько тепла, что покрываются волдырями корпуса торпед, ни одна из них не повредила лодку или не вызвала взрыв.

Доктор Джон Крэйвен упоминает, что он не работал над двигательной установкой торпеды, Марк 37 и узнал о возможности взрыва батареи только через двадцать лет после потерь Скорпион. В своей книге «Тихая война» он рассказывает, как управлял симулятором с бывшим старшим офицером «Скорпион» лейтенант-командиром Робертом Фаунтином-младшим, управлял симулятором. Фонтану сказали, что он движется домой со скоростью 18 узлов (33 км / ч) на выбранной им глубине, затем прозвучал сигнал «горячая торпеда». Фонтан ответил "правым полным рулем", быстрым поворотом, который активировал предохранительное устройство и не давал торпеде взорваться. Затем в симуляцию был введен взрыв в торпедном отсеке. Доктор Крейвен заявил, что Фонтан приказал провести экстренные процедуры для всплытия лодки, «но она продолжила падать, достигнув глубины обрушения и взорвавшись за девяносто секунд - на одну секунду меньше, чем акустическая запись фактического события».

Крейвен, который отвечал за проектирование, проект, строительство, эксплуатационные испытания, оценку и техническое обслуживание UGM-27 Polaris, был главным научным сотрудником Управления специальных проектов Ракетная система флота долгое время считала, что Скорпион была поражена собственной торпедой, но пересмотрела свои взгляды в середине 1990-х годов, когда узнал, что инженеры, тестирующие батареи Mark 46 в Кейпорте, штат Вашингтон, незад до гибели Scorpion, заявили, что батареи протекали электролитом и иногда сгорали находясь вне их кожухов в течение всего срока службы при испытаниях на удар, нагревание и холод. Хотя производитель аккумуляторов обвинили в изготовлении плохих аккумуляторов, позже он смог успешно доказать, что его аккумуляторы не более подвержены отказу, чем аккумуляторы других.

Преднамеренный запуск неисправной торпеды

Двадцать лет спустя Крейвен узнал, что подлодку уничтожить «горячая торпеда». Другие подводные лодки флота заменили неисправные торпедные батареи, но ВМФ хотел, чтобы «Скорпион» первым выполнил свою задачу. Если бы Scorpion выпустил неисправную торпеду, он мог бы не попасть в цель и развернуться, чтобы ударить по запускавшей ее субмарине.

Неисправность устройства для удаления мусора

В ходе расследования 1968 года вице-адмирал Арнольд Ф. Шейд показал, что, по его мнению, причиной катастрофы стала неисправность мусороуборочной установки (УТУ). Шейд предположил, что подлодка была затоплена, когда TDU работал на глубине перископа, и другие последующие отказы материалов или персонала во время наводнения, вызванного TDU, привели к гибели подлодки.

Советское нападение

В книге Кеннета Сьюэлла и Джерома Прейслера «Все руки вниз» (Саймон и Шустер, 2008) делает вывод о том, что «Скорпион» был уничтожен во время сбора разведданных о советской военно-морской группе, проводившей операции в Атлантике. Хотя миссия, из-за которой подводная лодка отклонена от своего первоначального положения обратно в порт приписки, официальной, ее детали остаются засекреченными.

Книга Эда Оффли «Пад Скорпиона» выдвигает гипотезу, предполагающую, что «Скорпион» был потоплен Советская подводная лодка во время противостояния, начавшегося за несколько дней до 22 мая. Оффли также цитирует, что это произошло примерно во время миссии подводной лодки по сбору разведданных, после которой она была перенаправлена ​​с исходного курса домой; по словам Оффли, флотилия только что подверглась нападению со стороны другой подводной лодки США, USS Haddo. У. Крейг Рид, который десять лет спустя служил на Хаддо младшим офицером и водолазом, его отец был офицером ВМС США, ответственным за большие успехи Меры электронной поддержки (ESM) в обнаружении субмарин в начале 1960-х годов. Оффли в «Красном ноябре», о торпедировании «Скорпиона» советскими войсками, и подробно рассказал о своей службе на USS Haddo в 1977 году, когда он работал в советских водах у Владивостока, когда казалось, что по Хаддо были выпущены торпеды, но капитан немедленно остановил их. как советские торпедные учения.

И All Hands Down, и Scorpion Down указывает на причастность к причастности КГБ шпионской сети (так называемой шпионской сети Walker) во главе с Джоном Энтони Уокер-младший в центром коммуникаций ВМС США, заявив, что он мог знать, что Скорпион прибыл, чтобы исследовать советскую флотилию. Согласно этой теории, оба флота скрылись правду об инцидентах с USS Scorpion и K-129. В этот период несколько подводных лодок ВМС США столкнулись с советскими подводными лодками класса Echo в водах России и Великобритании. Командующий Роджер Лейн Нотт, командующий Королевским флотом HMS Splendid во время Фолклендской войны 1982 года, заявлено, что в 1972 году во время службы младшим штурманом на HMS Conqueror, советская подводная лодка вошла в канал Ферт-оф-Клайд в Шотландии, и Завоеватель получил приказ «прогнать ее». Осознав, что его преследуют, «очень агрессивный советский капитаннул свою подводную лодку и направил ее прямо на HMS Conqueror. Это был очень близкий вызов ».

Согласно переведенной статье из Правды Москва никогда не отдавала команду «огонь» во время холодной войны. Офицеры Королевского флота оспаривают это, «были и другие случаи, когда измученные русские стреляли торпедами, чтобы спугнуть следов». Согласно официальному заявлению следственной комиссии ВМФ, на момент затопления в радиусе 200 миль от Scorpion не было другого корабля. В дополнение к доказательствам против советской теории торпедной атаки капитан подводной лодки ВМС США Роберт ЛаГасса категорически заявлено, что «ни одна советская подводная лодка в 1968 году не обнаруживать, приближаться и атаковать любую подводную лодку типа Skipjack или более позднего класса».

Выводы ВМС США

Результаты различных расследований ВМС США потери «Скорпиона» неубедительны. Хотя следственный суд так и не поддержал теорию о торпеде доктора Крейвена относительно потери Скорпиона, в его «фактах», опубликованных в 1993 году, теория торпеды Крейвена возглавила список возможных причин потери Скорпиона.

Первая катастрофа. Событие было такого масштаба, что единственный возможный вывод - произошло катастрофическое событие (взрыв), приведшее к неконтролируемому затоплению (скорее всего, передние отсеки).

Книги

Silent Steel

Выпущен вышедший в 2006 году фильм Стивена Джонсона «Тихая сталь: таинственная смерть ядерной атаки». Подводный корабль USS Scorpion содержит подробный список всех механических проблем на подводной лодке, упомянутых ВМФ или упомянутых в письмах членов экипажа, но не решает вопроса о затоплении «Скорпиона». Джонсон, критик доктора Крейвена, соглашается с учеными ВМС, которые в 1970 году высказали свое мнение, что корпус субмарины был разбит в результате взрыва, а не взрыва торпеды, и это открытие они подтверждают своей интерпретацией определенных свидетельств о состоянии подводной лодки. корпусные и гидроакустические записи катастрофы. Silent Steel изображает перегруженную подводную лодку, лишенную необходимости в техническом обслуживании и укомплектованную деморализованным экипажем, что противоречит многим бывшим рядовым и офицерам Scorpion и частично основано на показаниях моряков, подавших заявки на перевод с лодки. Джонсон также перечисляет многие из проблем технического обслуживания подводных лодок, которые не позволяли Scorpion провести капитальный ремонт и просроченные улучшения безопасности, хотя военно-морской флот будет утверждать, что практически все необходимые и жизненно важные улучшения и ремонт были выполнены на подводной лодке до ее окончательного развертывания. Программа безопасности подводных лодок, начатая после гибели Thresher в 1963 году, отложила строительство новых подводных лодок и капитальный ремонт подводных лодок за счет монополизации квалифицированных рабочих и критически важных запасных частей. Опасаясь, что нормальный капитальный ремонт и безопасные работы в 1967 году могут отвести Scorpion на три года, он был выбран для краткого экспериментального ремонта, но он был отменен из-за нехватки рабочих. Scorpion затонул через восемь месяцев после того, как покинул Norfolk Naval Shipyard.

Blind Man's Bluff

В 1999 году два репортера New York Times опубликовали изд Утес слепого: Нерассказанная история Америки подводного шпионажа, книга, дающая редкий взгляд на мир атомных подводных лодок и шпионажа во время холодной войны. Одна длинная глава подробно представлен Скорпион и ее утрату. В книге говорится, что опасения по обычной торпеды Mk 37, установленной на борту «Скорпиона», возникли в 1967 и 1968 годах, до того, как «Скорпион» покинул Норфолк для своей последней миссии. Опасения касались батареи, питавшей торпеды. Батарея имел тонкий барьер из металлической фольги, отделяющий два типа летучих химикатов. При медленном и контролируемом перемешивании химикаты генерируют тепло и электричество, приводя в действие двигатель, который толкал торпеду через воду. Но было обнаружено, что вибрации, обычно испытываемые на атомной подводной лодке, вызывают разрушение тонкого барьера из фольги, позволяя химическим веществам интенсивно взаимодействовать. Это взаимодействие приводило к чрезмерному нагреву, который при испытаниях легко мог вызвать непреднамеренный взрыв торпеды. Авторы «Утеса слепого» осторожно заявили, что не могут указать на это как на причину потери Скорпиона - только на то, что это была возможная причина и что это согласуется с другими данными, указывающими, что взрыв предшествовал потоплению Скорпиона. Примечательно, что авторы приводят примеры инцидентов с горячими торпедами, которые произошли на других подводных лодках США до гибели Scorpion. (Хотя ни один из этих инцидентов не привел к гибели подводной лодки.)

Разбойник из Красной Звезды

В 2005 году вышла книга Разбойник из Красной Звезды: Нерассказанная история попытки советской подводной лодки нанести ядерный удар по острову. США, бывший американский подводник Кеннет Сьюэлл в сотрудничестве с журналистом Клинтом Ричмондом, заявили, что советская подводная лодка K-129 была потоплена в 300 морских милях (560 км) к северо-западу от Оаху 7 марта 1968 года, когда аттрибуты пытаясь запустить свои три баллистические ракеты, в мошеннической попытке уничтожить Перл-Харбор.

Сьюэлл утверждает, что затопление «Скорпиона» было вызвано ответным ударом за затопление К-129, которое Советы приписали столкновение с USS Swordfish.

В 1995 году, когда Питер Хухтхаузен начал работу над книгой о советском подводном флоте, он взял интервью у бывшего советского адмирала Виктора Дыгало, который заявил, что истинная история K-129 не разглашается из-за неформальной договоренности между высшим военно-морским командованием двух с тран. Он утверждал, что цель этой секретности - остановить дальнейшие исследования потерь либо Скорпиона, либо К-129. Хухтхаузен утверждает, что Дигало сказал ему «забыть о решении этих печальных проблем для оставшихся в живых семей».

All Hands Down

All Hands Down был написан Кеннетом Р. Сьюэллом, инженером-ядерщиком и ветераном ВМС США, который провел пять лет на борту Parche, быстроходной подводной лодки. Он пытается связать гибель «Скорпиона» с инцидентом в Пуэбло, шпионской сетью Джона Энтони Уокера и холодной войной агрессией СССР. Тезис этой книги заключается в том, что действия у Канарских островов были причиной прямого затопления. Автор утверждает, что это подтверждено мотивами советского ВМФ после гибели К-129, в результате чего ВМФ России захватил американскую подводную лодку. Как оказалось, можно было бы победить путем развертывания атомной подводной лодки путем развертывания атомной подводной лодки для этой ловушки. Благодаря полученной от шпионажа информации Уокера, русские местоположение и время прибытия «Скорпиона», и его затопление последовало за срабатыванием информации. В книге утверждается, что "Скорпион" был потоплен вертолетом Ка-25, оснащенным противолодочными торпедами, который взлетел с одного корабля и приземлился на другом. Это было сделано для того, чтобы никто, кроме экипажа вертолета, не заметил пропажи одного торпеды.

Книга подразумевает сокрытие со стороны американских и советских официальных лиц, чтобы избежать возмущения и увеличения числа холодов. Напряженность войны.

Скорпион вниз

Эд Оффли, репортер по военным вопросам, внимательно следил за развитием информации, касающейся гибели «Скорпиона». Его последняя статья на эту тему - «Похоронен в море», опубликованная в зимнем выпуске «Ежеквартального журнала военной истории» за 2008 год. В этой статье кратко излагаются факты по делу, представленные в его книге 2007 года «Скорпион вниз: потоплен Советами, похоронен Пентагоном: нераскрытая история» USS Scorpion. В книге Оффли, собравший результаты своих собственных исследований на десятилетие, выдвигает гипотезу о том, что «Скорпион» был потоплен Советским Союзом, возможно, в отместку за потерю К-129 в начале того года. Книга рисует картину растущего гнева Советского Союза по поводу провокаций ВМС США, в частности, тщательного наблюдения за советскими военно-морскими операциями почти каждой американской атомной подводной лодкой. Примерно в то же время советское разведывательное сообщество получило огромную пользу, получив механические криптологические устройства от Пуэбло. Эти машины объединены с ежедневными криптографическими ключами от шпионской сети Джона Энтони Уокера, вероятно, позволили Советам контролировать управление кораблей ВМС США и связь.

Оффли утверждает, что «Скорпион» отслеживали несколько человек. Активы советского ВМФ от Средиземного моря до его последнего операционного района югу от Азорских островов, где он был потоплен советской торпедой. Он утверждает, что ВМС США знали о потере Scorpion 21 мая 1968 года и начали массовое сокрытие, в считанные дни уничтожив большую часть звуковых и коммуникационных данных на наземных станциях SOSUS в США и Европе и задержав любые публичные сообщения. Американские атомные подводные лодки поддерживающие постоянную или частичную связь с базами военно-морской связи США и что американские атомные подводные лодки поддерживали постоянную или частую связь с базами военно-морской связи США и что американские атомные подводные лодки длились пять месяцев.. обман, чтобы притвориться, что они понятия не имеют местонахождение корпуса.

Устные показания, которые опираются на данные SOSUS, в задокументированные звуки торпед, звуки уклонения, взрывы и, в конечном итоге, звуки взрывов. Скорпион нырнул из глубины сокрушения.

Против течения: принципы лидерства Риковера и подъем ядерного флота

В разделе из этой книги 2014 года под названием «Опасность культа» уре, отставной военно-морской флот США контр-адмирал Дэйв Оливер предлагает теорию, основанную на его собственном опыте, произошедший во время или сразу после заряда батареи, который уничтожил USS ​​Скорпион и убил свою команду. Непосредственной причиной может быть процедурный перенос из дней с дизельными лодками, когда лодка была эффективно настроена на столкновение - с последующими изменениями в вентиляционном потоке и водонепроницаемости - до перехода на перископную глубину путем установки «Condition Baker». Бейкер во время зарядки аккумулятора особенно во время перископического исследования глубокого погружения. Дизельные лодки, напротив, не были заряжены аккумулятор при глубоком погружении, а вместо этого имели дело с риском столкновения во время операций против надводных кораблей при переходе на перископную глубину, находясь на морских путях или вблизи них. В ответственности NAVSEA он далее заявляет: «Я всегда чувствовал себя следователи этой закрывали глаза на наиболее вероятную причину, потому что они не хотели признавать свою причастность к трагедии.

Культура

Фил Окс выпустил песню на своем альбоме Репетиции для выхода на пенсию (Я переслал свое письмо о Состояние Бейкер через некоторых из тех же людей, ответственных за расследование Скорпион ». 1969) под названием «Скорпион улетает, но никогда не возвращается».

Фильм 2019 года Годзилла: Король монстров Заявлено на USS Scorpion в финальных титрах.

См.

Список литературы

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Scorpion (SSN-589).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:05:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте