Мост через Верхний залив

редактировать
Верхний мост залива
LV Lift Bridge W63d St jeh.jpg
Координаты 40 ° 41'57 "N 74 ° 07'10" W  /  40,699052 ° N 74,119574 ° W / 40.699052; -74.119574 Координаты : 40 ° 41'57 "N 74 ° 07'10" W  /  40,699052 ° N 74,119574 ° W / 40.699052; -74.119574
Несет Общие активы Северного Джерси
Кресты Newark Bay
Locale Ньюарк и Байон, Нью-Джерси
Официальное название Верхний мост залива
Другие имена) Мост K072 Подъемный мост Лихай-Вэлли
Владелец Общие активы Conrail (CSAO)
Поддерживается Конрейл
Характеристики
дизайн Вертикальный подъемный мост
Общая длина 3044 футов (928 м)
Зазор выше 35-39 футов
История
Открыт 1930 г.

Мост Аппер-Бей или железнодорожный мост долины Лихай - это вертикальный подъемный мост, пересекающий залив Ньюарк на северо-востоке Нью-Джерси. Он используется CSX Transportation, проходящий через Северный Джерси Общих активы Площадь в США сети железных дорог по национальным докам средней линии. Мост находится к северу и параллельно к Нью - Джерси «s Newark Bay Bridge. Известный поезд, использующий мост, - это Juice Train, который берет свое начало во Флориде.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание
Вид на мост через Верхний залив (на переднем плане) с самолета, приземляющегося в международном аэропорту Ньюарк Либерти, с мостом через залив Ньюарк за ним

Западный конец моста находится недалеко от двора острова Оук к северу от морского терминала Порт Ньюарк-Элизабет и международного аэропорта Ньюарк в промышленной зоне Айронбаунд Ньюарк. Его восточная оконечность находится в Байонне, где железнодорожные линии продолжаются на восток через Берген-Хилл к морским, промышленным, распределительным комплексам в Порт-Джерси, Гринвилл-Ярдс, Констебл-Хук и др. Вдоль берегов Верхнего Нью-Йоркского залива и Килл Ван Кулла. Компания New York New Jersey Rail LLC управляет автомобильным парком с пересадками на терминал Bush Terminal Yard на бывшем терминале Bush. Соединения с железнодорожной сетью на севере осуществляются с использованием линии национальных доков через Джерси-Сити и туннеля Лонг-Док до Крокстон-Ярд.

История
Мост является частью линии, показанной красным между Ньюарком и Джерси-Сити.

Железнодорожный маршрут начался в 1893 году как часть железной дороги Джерси-Сити, Ньюарк и Западная железная дорога, которая вскоре была поглощена конечной железной дорогой долины Лихай, чтобы добраться до терминалов на Северной реке и в Черном Томе. Железная дорога Пенсильвании также использовала мост, чтобы добраться до Гринвилл-Ярда в Верхнем Нью-Йоркском заливе. Первоначальная деревянная эстакада была повреждена пожаром с большими потерями 14 июня 1913 года. Три месяца спустя компании заменили ее, что считалось серьезным подвигом: восстановление через двенадцать дней после начала строительства.

Нынешний мост, построенный в 1928–1930 годах, является последним из железнодорожных мостов через залив или Керни-Пойнт на его северном конце. Мост CRRNJ через Ньюарк-Бей вниз по течению и железнодорожный мост Ньюарк и Нью-Йорк вверх по течению были демонтированы.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожным мостом в долине Лихай, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-06 09:30:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте