Верхний мост залива | |
---|---|
Координаты | 40 ° 41'57 "N 74 ° 07'10" W / 40,699052 ° N 74,119574 ° W / 40.699052; -74.119574 Координаты : 40 ° 41'57 "N 74 ° 07'10" W / 40,699052 ° N 74,119574 ° W / 40.699052; -74.119574 |
Несет | Общие активы Северного Джерси |
Кресты | Newark Bay |
Locale | Ньюарк и Байон, Нью-Джерси |
Официальное название | Верхний мост залива |
Другие имена) | Мост K072 Подъемный мост Лихай-Вэлли |
Владелец | Общие активы Conrail (CSAO) |
Поддерживается | Конрейл |
Характеристики | |
дизайн | Вертикальный подъемный мост |
Общая длина | 3044 футов (928 м) |
Зазор выше | 35-39 футов |
История | |
Открыт | 1930 г. |
Мост Аппер-Бей или железнодорожный мост долины Лихай - это вертикальный подъемный мост, пересекающий залив Ньюарк на северо-востоке Нью-Джерси. Он используется CSX Transportation, проходящий через Северный Джерси Общих активы Площадь в США сети железных дорог по национальным докам средней линии. Мост находится к северу и параллельно к Нью - Джерси «s Newark Bay Bridge. Известный поезд, использующий мост, - это Juice Train, который берет свое начало во Флориде.
Западный конец моста находится недалеко от двора острова Оук к северу от морского терминала Порт Ньюарк-Элизабет и международного аэропорта Ньюарк в промышленной зоне Айронбаунд Ньюарк. Его восточная оконечность находится в Байонне, где железнодорожные линии продолжаются на восток через Берген-Хилл к морским, промышленным, распределительным комплексам в Порт-Джерси, Гринвилл-Ярдс, Констебл-Хук и др. Вдоль берегов Верхнего Нью-Йоркского залива и Килл Ван Кулла. Компания New York New Jersey Rail LLC управляет автомобильным парком с пересадками на терминал Bush Terminal Yard на бывшем терминале Bush. Соединения с железнодорожной сетью на севере осуществляются с использованием линии национальных доков через Джерси-Сити и туннеля Лонг-Док до Крокстон-Ярд.
Железнодорожный маршрут начался в 1893 году как часть железной дороги Джерси-Сити, Ньюарк и Западная железная дорога, которая вскоре была поглощена конечной железной дорогой долины Лихай, чтобы добраться до терминалов на Северной реке и в Черном Томе. Железная дорога Пенсильвании также использовала мост, чтобы добраться до Гринвилл-Ярда в Верхнем Нью-Йоркском заливе. Первоначальная деревянная эстакада была повреждена пожаром с большими потерями 14 июня 1913 года. Три месяца спустя компании заменили ее, что считалось серьезным подвигом: восстановление через двенадцать дней после начала строительства.
Нынешний мост, построенный в 1928–1930 годах, является последним из железнодорожных мостов через залив или Керни-Пойнт на его северном конце. Мост CRRNJ через Ньюарк-Бей вниз по течению и железнодорожный мост Ньюарк и Нью-Йорк вверх по течению были демонтированы.
СМИ, связанные с железнодорожным мостом в долине Лихай, на Викискладе?