Железнодорожный вокзал Лихай-Вэлли
редактировать
Карта железной дороги терминала Лихай-Вэлли.
Карта набережной Джерси-Сити, около 1900 года.
Карта терминала Джерси-Сити, около 1910 г.
Золотая облигация железной дороги Лихай-Вэлли, выпущенная 1 октября 1891 г.
Терминальная железная дорога Лихай-Вэлли была железной дорогой Лихай-Вэлли 30>, организованная в 1891 году путем объединения компаний, которые сформировали маршрут долины Лихай из Саут-Плейнфилд через Ньюарк в Джерси-Сити через его мост. через залив Ньюарк. До 1895 года, когда был построен, долина Лихай зависела от железной дороги национальных доков, чтобы добраться до терминала реки Гудзон.
В 1903 году все линии долины Лихай в Нью-Джерси были объединены под названием.
Хронология железной дороги Лихай-Вэлли
- 1871 г. - Долина Лихай арендует канал Морриса, который включает бассейн канала в Саут-Коув в Джерси-Сити.
- 1872 - Долина Лихай приобретает землю на южной стороне бассейна канала Моррис, предназначенную для строительства железной дороги Западная линия Нью-Джерси, которая так и не была построена.
- 1875 - Истон энд Амбой железная дорога открыта для движения. Пассажирские перевозки направляются на Pennsylvania Railroad в Metuchen.
- 1887 - Roselle and South Plainfield Railway открывается 17 декабря. Грузовые перевозки соединяются с Central Железная дорога Нью-Джерси в Розел.
- 1887 - Долина Лихай улаживает долгую судебную тяжбу с Центральной железной дорогой Нью-Джерси, открывая путь для строительства терминала Джерси-Сити на земля первоначально была куплена в 1872 году для Западной линии Нью-Джерси.
- 1889 - Терминал Джерси-Сити открывается как Терминальная железная дорога Джерси-Сити.
- 1890 - Терминал сформирован для строительства линий на северной стороне бассейна канала Моррис.
- 1890 - Железная дорога Ньюарка и Пассаика строит грузовую станцию и угольный склад на площади Гамбург, Ньюарк.
- 1890 - LVRR покупает половину интерес к железной дороге национальных доков.
- 1891 - железная дорога Ньюарка и Розелла и железная дорога Ньюарка открываются для соединения с PRR в Ньюарке. 16 февраля пассажирское движение через Метучен прекращается в пользу собственной линии LVRR в Саут-Плейнфилде.
- 1891 - Компании объединяются в железнодорожную компанию Lehigh Valley Terminal. Маршрут до Джерси-Сити все еще не завершен из-за юридических и технических трудностей с мостом Джерси-Сити, Ньюарк и Вестерн Рейлвей через залив Ньюарк. Объединенные компании:
- Roselle and South Plainfield Railway
- Newark and Roselle Railway
- Newark and Passaic Railway
- Newark Railway
- Джерси-Сити, Newark and Western Railway
- 1892 - Маршрут открывается для движения через залив Ньюарк к соединению с железной дорогой национальных доков в Джерси-Сити. (см.: Железнодорожный мост Лихай-Вэлли
- 1895 г. - Лихай-Вэлли создает линию для строительства линии, примерно параллельной железной дороге Национальных доков, от моста Ньюарк-Бей до терминала Джерси-Сити. По завершении строительства в 1900 г. полностью принадлежащий маршрут от угольных месторождений Пенсильвании до реки Гудзон.
- 1900 - Долина Лихай получает полный контроль над железной дорогой Национальных доков.
- 1901 - Долина Лихай приобретает объекты Национальная компания по хранению доков на острове Блэк Том.
- 1903 - Открытие Oak Island Yard в Ньюарке.
- 1903 - Терминал в долине Лихай Железная дорога включена в.
Справочная информация
- Годовой отчет совета директоров компании Lehigh Valley Railroad Company для акционеров. Отчеты за финансовые годы, закончившиеся 1875, 1887, 1889, 1890, 1891, 1892.
- Совместный отчет с Комплексным планом и рекомендациями: Нью-Йорк, Комиссия по развитию портов и гавани Нью-Джерси. 1920. стр. 111, 116
- Терминал Лихай Вэлли, Нью-Йорк Таймс, 16 января 1900 г.