Розель и железная дорога Саут-Плейнфилд

редактировать
Карта железной дороги Розел и Саут-Плейнфилд

Железная дорога Розел и Саут-Плейнфилд была железной дорогой, построенной Lehigh Valley Railroad (LVRR) в 1888 году, чтобы соединить LVRR Easton and Amboy Railroad с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и обеспечила доступ через CNJ на набережную реки Гудзон в Джерси-Сити. LVRR построила угольные доки в Перте Амбой, когда построила Истон и Амбой в 1870-х годах, но хотела иметь терминал на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка.

LVRR стремилась повсюду. 1880-х, чтобы получить маршрут к набережной Джерси-Сити. Первой частью этого проекта стали Roselle и South Plainfied. Первоначально LVRR заключил контракт с CNJ на права от Розеллы до Джерси-Сити, но в конечном итоге LVRR построил свой собственный маршрут к своему терминалу в Джерси-Сити по железной дороге Ньюарк и Розел, Ньюарк и Пассаик. Железная дорога, Джерси-Сити, Ньюарк и Западная железная дорога и.

В 1891 году LVRR объединил компанию в Терминал железной дороги Лихай-Вэлли вместе с другими компаниями, которые сформировали маршрут от Саут-Плейнфилд до терминала Джерси-Сити.

Источники

  • Годовой отчет Государственного совета ассессоров штата Нью-Джерси, News Printing Co., 1889, стр. 85. Google books
  • News about Railroads, New York Times, 27 августа 1891 г.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте