Железная дорога Розел и Саут-Плейнфилд была железной дорогой, построенной Lehigh Valley Railroad (LVRR) в 1888 году, чтобы соединить LVRR Easton and Amboy Railroad с Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и обеспечила доступ через CNJ на набережную реки Гудзон в Джерси-Сити. LVRR построила угольные доки в Перте Амбой, когда построила Истон и Амбой в 1870-х годах, но хотела иметь терминал на реке Гудзон недалеко от Нью-Йорка.
LVRR стремилась повсюду. 1880-х, чтобы получить маршрут к набережной Джерси-Сити. Первой частью этого проекта стали Roselle и South Plainfied. Первоначально LVRR заключил контракт с CNJ на права от Розеллы до Джерси-Сити, но в конечном итоге LVRR построил свой собственный маршрут к своему терминалу в Джерси-Сити по железной дороге Ньюарк и Розел, Ньюарк и Пассаик. Железная дорога, Джерси-Сити, Ньюарк и Западная железная дорога и.
В 1891 году LVRR объединил компанию в Терминал железной дороги Лихай-Вэлли вместе с другими компаниями, которые сформировали маршрут от Саут-Плейнфилд до терминала Джерси-Сити.