Железная дорога Истон и Амбой была железной дорогой, построенной через центральную часть Нью-Джерси компанией Lehigh Valley Railroad (LVRR) в 1870-х годах. Линия была построена для соединения угольных перевозок компании Lehigh Valley Railroad в Пенсильвании с портами Нью-Йорка и Нью-Джерси для обслуживания потребительских рынков в столичном районе Нью-Йорка. До его постройки конечная остановка LVRR находилась в Филлипсбурге, Нью-Джерси на реке Делавэр напротив Истона, Пенсильвания. В настоящее время она является частью Norfolk Southern Railway, частично Lehigh Line
. Lehigh Valley Railroad купила чартер, а также создала новую железнодорожную компанию, которая будет курсировать через Western New Джерси от Филлипсбурга до Баунд-Брук. Эти две железные дороги были объединены под названием «Easton and Amboy Railroad».
Строительство началось в 1872 году и было завершено в 1875 году. На три года инженерные и финансовые трудности задержали важный туннель через горы Масконетконг в Паттенбурге. Затем вмешалась компания Lehigh Valley Railroad, купившая EA и завершившая линию до Истона в 1875 году.
В Perth Amboy был построен приливный терминал на Arthur Kill состоящий из большого угольного дока, используемого для транспортировки угля в Нью-Йорк. Рельсы были проложены, и в 1875 году началась транспортировка угля. Операции продолжались до банкротства LVRR в 1976 году. сортировочная станция теперь является жилым районом, известным как Харбортаун.
. Пассажирское движение, связанное с Пенсильванская железная дорога (PRR) в Metuchen и продолжилась до конечной остановки PRR'S Exchange Place в Джерси-Сити. Это соединение было прервано в 1891 году после того, как LVRR установил собственный маршрут в Джерси-Сити из Южного Плейнфилда.
В конце концов, Easton and Amboy Railroad была поглощена материнской Lehigh Valley Railroad и использовалась в качестве соединения с районом Нью-Йорка с конечной точкой в Джерси-Сити, Нью-Джерси.
.