Национальные доки Вторичный

редактировать
Как видно на карте примерно 1905 года, на рубеже веков в городе преобладали железнодорожные пути. Железная дорога Национальных доков проходила вдоль берегов еще не захороненной бухты, где сейчас находится Парк Либерти Мост от набережной до эстакады в Тихом океане и Гранд Виадук, пересекающий Нижний Джерси-Сити Тоннель, перестроенный в обрабатывать более высокие зазоры

National Docks Secondary - это грузовая железнодорожная линия в пределах Conrail зоны общих активов Северного Джерси в округе Хадсон, Нью-Джерси, используется CSX Transportation. Он обеспечивает доступ национальной железнодорожной сети к морским, промышленным и распределительным объектам в Порт-Джерси, Военно-морской терминал в Байонне (MOTBY) и Constable Hook, а также карфлот на Гринвилл-Ярд. Линия является важным компонентом планируемого расширения производственных мощностей в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Однопутная полоса отвода включает рельсы, виадуки, мосты и туннели, первоначально построенные в конце XIX века конкурирующими железными дорогами.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Обновление и расширение порта
  • 3 История
    • 3.1 Эра Standard Oil
    • 3.2 Эра долины Лихай
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Линия используется для доступа к порту в Верхнем Нью-Йоркском заливе, который находится к востоку от тех, кто пересекает Северо-восточный коридор. Он проходит параллельно автомагистрали Нью-Джерси Тернпайк Ньюарк Бэй Extension на большей части своей длины и проходит через отрезок в Hudson Palisades. Он движется с севера на юг по восточной стороне Bergen Hill и через короткий туннель, пересекающий под системой скоростного транспорта PATH. В южном конце поезда пересекают залив Ньюарк через железнодорожный мост долины Лихай к Оук-Айленд-Ярд в Ньюарк. На северном конце ветка проходит через Bergen Hill через Long Dock Tunnel и после прохождения под перекрестком Tonnelle Avenue с Northern Running Track. В North Bergen Yard линия становится River Subdivision. Это запасной или второстепенный маршрут к Линии Пассаика и Харсимуса через Кирни Медоуз для поездов, проходящих через Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси. По состоянию на июнь 2018 года, пересечение обновлено и расширено на Чапел-авеню, и были добавлены разъездные дороги между Линден-авеню и парком Либерти Стейт.

Обновление и расширение порта

Национальный доки вторичный является неотъемлемой частью ожидаемого расширения проектов грузового движения коридора Свободы и через гавань, включая интермодальный контейнер перевалка на западной стороне залива Верхнего Нью-Йорка в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси. С этой целью, начиная с 2010 года, рельсы восстанавливаются, просветы в туннелях увеличиваются, а избыточные надземные мосты удаляются, чтобы обеспечить возможность двойной штабелирования контейнеров большого размера, которые становятся все более популярными для интермодальных перевозок. Линия соединится с ExpressRail Port Jersey, операцией по перевалке контейнеров с корабля на ж / д, открытие которой планируется в 2014 году, и с планируемым новым контейнерным терминалом post-Panamax . в MOTBY.

История

Линия является остатком обширной грузовой железнодорожной инфраструктуры, которая когда-то доминировала на большей части округа Гудзон, его правой части way комбинация маршрутов, изначально разработанных разными компаниями. Название взято из National Docks Railway, которая содержала верфи и хранилище на Black Tom, острове в Верхнем Нью-Йоркском заливе, который был значительно расширен. посредством рекультивации земель и соединен с севером от Кейвен-Пойнт длинной дорогой. Линия была построена в эпоху огромного роста вдоль западных берегов залива и Северной реки (река Гудзон), подпитываемой конкурирующими железными дорогами, желающими получить доступ к гавани для развития судоходства и грузовые перевозки, а также терминалы интермодальных пассажирских перевозок.

На современной карте ситуации в 1910 году показаны национальные доки, последний из маршрутов, по-прежнему использующих надземный виадук через сердце города, путешествуя от Коммунипо до туннеля Уолдо (вверху в центре)

Эра Standard Oil

Сложная история линии отражает смену союзов между конкурирующими железными дорогами в регионе. Национальная складская компания была подразделением Standard Oil, которое в 1876 году построило хранилища и осветительные сооружения на острове Блэк-Том и береговой линии Communipaw. Standard Oil имела контракт с Пенсильванской железной дорогой (PRR) на транспортировку нефти, но устав железной дороги не позволял ей продлить линию от ее разреза через Берген-Хилл до Национального хранилища объект. Таким образом, компания National Storage Company была вынуждена использовать Центральную железную дорогу Нью-Джерси, рельсы которой примыкали к объекту «Черный Том».

Вторичная станция национальных доков соединяется с Северной беговой дорожкой поблизости Крокстон-Ярд (внизу в центре)

Чтобы обойти ограничения на чартер Пенсильванской железной дороги, Standard Oil и Пенсильвания объединились в 1879 году, чтобы создать Национальную доковую железнодорожную компанию, соединив Национальные хранилища напрямую с Линия Пенсильвании. Линия неизбежно должна была проходить через собственность Центральной железной дороги Нью-Джерси, и Центральная железная дорога решительно возражала против продажи ее земли в пользу ее конкурента. После продолжительного судебного разбирательства Национальные доки выиграли неожиданную уступку в 1882 году от олдерменов Джерси-Сити на строительство эстакады между стыком с PRR и нефтяными доками, и линия была быстро построена и открыта в 1883 году, управляемая Пенсильванская железная дорога. Впоследствии линия была расширена до Constable Hook в Bayonne, где у Standard Oil были дополнительные мощности. В 1891 г. были объединены железная дорога Берген-Нек и Национальная док-станция.

Через шесть лет после первоначального строительства Standard Oil достигла соглашения в 1889 г. с Центральной железной дорогой Нью-Йорка (Нью-Йорк). соединить железную дорогу National Docks Railway с West Shore Railroad Нью-Йорка на National Junction. Линия состояла из New Jersey Junction Railroad и железной дороги National Docks Railway, переходящей под контроль Нью-Йорка. Теперь настала очередь Пенсильвании протестовать против пересечения ее владений, и последовала дорогостоящая "лягушачья война ". Когда он был окончательно завершен в 1897 году, туннель длиной 450 футов (140 м) под ярдами Уолдо-авеню в Пенсильвании стоил 750 000 долларов, что в два раза больше, чем планировалось.

Эпоха долины Лихай

Железная дорога долины Лихай (LVRR) первоначально достигла своего терминала на бассейне канала Моррис над линией Центральной железной дороги, а затем получила права проезда на железной дороге Национальных доков. Чтобы защитить доступ к своему терминалу, LVRR приобрела половину доли в Национальных доках в 1890 году. В 1891 году LVRR объединила свои другие активы в северо-востоке Нью-Джерси, чтобы сформировать железнодорожный вокзал Лихай-Вэлли., и он начал прокладывать маршрут по мосту через Ньюарк-Бей в 1892 году.

В 1897 году произошло еще одно объединение с слиянием компании National Docks Railway Company, New Jersey Junction Connecting Railway Company, Kill von Kull Railway, и последние два являются короткими ветками, идущими на юг до Bayonne. Объединенная компания получила название National Docks Railway. В 1898 году большая часть компании была в конечном итоге поглощена Lehigh Valley Railroad. К 1900 году LVRR полностью владела линией до своего терминала в устье Гудзона. Под руководством LVRR Национальная доковая железная дорога оставалась важной соединительной линией вдоль набережной Гудзона, обслуживая движение по Эри, Нью-Йорк Сентрал и Пенсильвания.

В 1911 году Hudson and Manhattan Railroad, предшественник Port Authority Trans Hudson, открыла туннель в рамках полосы отвода PRR с его терминала Exchange Place. Он появляется во дворе и проходит над тем, что сейчас известно как туннель Уолдо . Железная дорога Нью-Джерси Джанкшен позже стала частью Конрейла Речной линии, пока она не была заброшена, и полосы отвода в Хобокен и Уихокен теперь используется Hudson Bergen Light Rail.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:47:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте