United Airlines Flight 389

редактировать
Рейс 389 United Airlines
Boeing 727-22, United Airlines AN0224285.jpg Сохраненный United 727, идентичный вовлеченному самолету
Несчастный случай
Дата16 августа 1965 г.
Краткое содержаниеУправляемый полет на местности по неизвестным причинам
Участокозеро Мичиган, США. 42 ° 15′2 ″ с.ш. 87 ° 27′56 ″ з.д. / 42,25056 ° с.ш. 87,46556 ° з.д. / 42.25056; -87,46556 Координаты : 42 ° 15'2 ″ N 87 ° 27'56 ″ W / 42,25056 ° N 87,46556 ° W / 42,25056; -87.46556
Самолет
Тип воздушного суднаBoeing 727-22
ОператорUnited Airlines
Регистрация N7036U
Пункт отправленияАэропорт Ла Гуардия, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Пункт назначенияМеждународный аэропорт О'Хара, Чикаго, Иллинойс
Жильцы30
Пассажиры24
Экипаж6
Погибшие30
Выжившие0

Рейс 389 United Airlines выполнялся обычным рейсом из аэропорта Ла-Гуардия, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Йорк, в международный аэропорт О'Хара, Чикаго, Иллинойс. 16 августа 1965 года, примерно в 21:21 EST, Boeing 727 врезался в озеро Мичиган в 20 милях (32 км). к востоку от Форт-Шеридан, около Лейк-Форест, при спуске со среднего уровня моря 35 000 футов (MSL). До удара не было никаких признаков какой-либо необычной проблемы.

Следователи Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) не установили окончательную причину. Однако считалось, что авария, скорее всего, произошла в результате того, что пилоты неправильно считали показания своих трехочковых (3p) высотомеров на 10 000 футов.

Во время аварии United Airlines имела в своем парке еще 39 самолетов 727 (из 247 заказанных Boeing 727), все из которых были 727-100 (727-22).

Эта авария была первой потерей корпуса. и первое авиационное происшествие со смертельным исходом Boeing 727.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Последовательность происшествий
  • 3 Исследование высотомера
  • 4 Расследование
  • 5 Вероятная причина
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Самолет
см. Подпись Кабина идентичного United 727-22 (здесь есть 2 высотомера для обоих пилотов). Считается, что оба пилота неверно оценили свою высоту на 10 000 футов.

Это был самолет United Airlines Boeing 727-100 (727-22), регистрационный N7036U. Самолет с серийным номером 18328 и строчным номером 146 совершил первый полет 18 мая 1965 года с доставкой в ​​United Airlines 3 июня 1965 года, что означает, что он находился в пассажирской эксплуатации в течение двух с половиной месяцев. до того, как он разбился. Самолет выполнил 138 циклов (взлет и посадка) до аварии, был оснащен тремя двигателями Pratt Whitney JT8D-1 для движения и не имел серьезных механических проблем, о которых сообщалось до аварии.

До катастрофы Boeing 727 находился в коммерческой эксплуатации в течение примерно двух лет, и N7036U был первым списанным 727-м. Кроме того, это был один из двух самолетов 727 United Airlines, разбившихся в том же году, второй в том же году произошел рейс 227 United Airlines, совершивший аварийную посадку со смертельным исходом из-за неправильного решения, принятого капитаном.

Последовательность происшествий

Полет был разрешен до высоты 6000 футов над уровнем моря диспетчером управления воздушным движением (УВД), но самолет так и не выровнялся на высоте 6000 футов. Вместо этого он продолжал снижаться с непрерывной скоростью примерно 2000 футов в минуту, пока не упал на воды озера Мичиган, которое находится на высоте 577 футов над уровнем моря.

Диспетчерская вышка в О'Харе потеряла радиосвязь с самолетом, когда он приближался к западному берегу озера Мичиган. Член экипажа башни О'Хара сказал, что пилот только что получил инструкции по посадке и ответил: «Роджер», когда связь с самолетом прервалась. Уоллес Вигам, спасатель Чикаго Парк Дистрикт, сообщил с North Avenue Beach House, что видел оранжевую вспышку на горизонте. Через три секунды, сообщил он, раздался «громовой рев». Другие сообщения о катастрофе наводнили полицию и береговую охрану с северной стороны и северного берега.

. Береговая охрана сообщила, что водолазы-скинхеды собрались в яхт-клубе North Shore в Хайленд-Парке, который использовался в качестве неформальной поисковой базы. После нескольких часов поисков выживших не было обнаружено, хотя местность была подготовлена ​​на случай обнаружения таковых. Через несколько часов после крушения на место прибыли члены Совета гражданской авиации (предшественник NTSB ), чтобы начать расследование аварии.

Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что пилоты думали, что они спускаются на высоте 16 000 футов над уровнем моря, тогда как на самом деле они снижались только через 6 000 футов над уровнем моря. Анализ времени и радиолокационного изображения показал, что самолет уже опустился на высоту от 1000 до 2500 футов над уровнем моря, когда ему снова был предоставлен предел высоты полета 6000 футов (1800 м). Это окончательное разрешение было подтверждено капитаном и было последним сообщением с УВД перед столкновением с водой.

Капитан самолета 707, который находился в 30 милях (48 км) от аварийного полета, заявил, что их спуск осуществлялся в инструментальных условиях до тех пор, пока они не вырвались из облачного слоя на высоте примерно от 8000 до 10000 футов. и примерно от 15 до 20 миль (от 24 до 32 км) к востоку от береговой линии. Ночная видимость была «нечеткой и нечеткой», и были видны только огни на береговой линии.

Исследование высотомера
Указана диаграмма, показывающая лицевую сторону трехстрелочного высотомера. в аварии. Высота, отображаемая здесь, составляет 10180 футов.

Исследование Военно-морской исследовательской лаборатории, опубликованное в январе 1965 года, показало, что из четырех различных конструкций пилотных высотомеров, конструкция 3p была наиболее подвержена ошибкам пилотов.. Исследование показало, что конструкция 3p неправильно считывалась почти в восемь раз чаще, чем лучшая конструкция из четырех протестированных высотомеров. Также было отмечено, что пилотам потребовалось значительно больше времени, чтобы расшифровать правильные показания 3p, чем с другими высотомерами.

Исследование

NTSB оценило, что самолет двигался со скоростью приблизительно 200 узлов (230 миль / ч), когда он столкнулся с водой. Расследованию препятствовал тот факт, что регистратор полетных данных (FDR) не был извлечен из обломков, которые находились в мутной воде глубиной 250 футов (76 м). Корпус FDR был извлечен, но внутренние устройства устройства, включая носитель записи, так и не были обнаружены.

Вероятная причина

«Совет не может определить причину, по которой самолет не выровнялся по назначенной высота 6000 футов. "

Первым доказанным случаем аварии, вызванной пилотом, неверно считавшим высотомер на 10 000 футов, был BEA Vickers Viscount за пределами Эр, Шотландия, 28 апреля 1958 года. Вторым доказанным случаем была авария 1958 года на Бристоле Британия 312 около Крайстчерч, Дорсет на юге Англии., 24 декабря 1958 г. В то время как на первом был только летный экипаж, все семь пассажиров и двое членов экипажа погибли в результате последнего происшествия, а оставшиеся в живых члены экипажа помогли установить причину.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте