SS Wachusett, который с января 1918 по октябрь 1919 служил USS Wachusett (ID-1840) | |
История | |
---|---|
U nited States | |
Имя : | USS Wachusett |
Тезка: | Mount Wachusett в северной части центра Массачусетс (предыдущее название сохранено) |
Строитель: | Blohm Voss, Гамбург, Германия |
Завершено : | 1896 |
Приобретено : | 6 января 1918 г. |
Введено в эксплуатацию : | 9 января 1918 года |
Списан: | 6 октября 1919 года |
Судьба: | Возвращен в Совет судоходства США, 6 октября 1919; списано в Балтимор, Мэриленд, 1924 |
Примечания: | Коммерчески эксплуатировался как немецкий грузовой корабль SS Ceres 1896-1898 и SS Suevia 1898-1917 и Судоходным советом США как SS Wachusett в 1917 году. Эксплуатируется Министерством войны с США. Экипаж ВМС декабрь 1917 - январь 1918. С 1919 по конец 1923 или начало 1924 года снова эксплуатировался на коммерческой основе Морским советом США. |
Общие характеристики | |
Тип: | Грузовое судно |
Тоннаж: | 3789 брутто тонн |
Водоизмещение: | 9200 тонн |
Длина: | 387 футов 0 дюймов (117,96 м) |
Ширина: | 44 фута 2 дюйма (13,46 м) |
Осадка: | 24 фута 8 дюймов (7,52 м) на корме |
Силовая установка: | Пар |
Скорость: | 10,7 узлов |
Комплектация : | 30 |
Вооружение : | Нет |
Второй USS Wachusett (ID-1840) был грузовым кораблем, который служил в ВМС США с 1918 по 1919 год.
Wachusett был построен как грузовой корабль SS Ceres в 1896 году компанией Blohm Voss в Гамбург, Германия. В 1898 году она была переименована в Суэвию. После начала Первой мировой войны в 1914 году она была интернирована Соединенными Штатами в Маниле на Лусоне на Филиппинах.
Суэвия была захвачена на линии Гамбург-Америка в апреле 1917 г. в Маниле США. Таможенная служба служащих для Совета судоходства Соединенных Штатов после вступления США в Первую мировую войну. Переименована в SS Wachusett и ей присвоен идентификационный номер (ид. №) 1840, первоначально она находилась в ведении Совета по судоходству., затем была передана военному министерству США где-то между 22 декабря 1917 г. и 26 декабря 1917 г. Военно-морской флот США предоставил ее экипаж и согласился ввести в эксплуатацию как можно скорее. 6 января 1918 года флот принял SS Wachusett и заказал ее в Hoboken, New Jersey, как USS Wachusett (ID-1840) 9 января 1918 года с лейтенант-командиром Рой В. Смотрите, USNRF, командует.
Назначенный Морской службой зарубежных перевозок (NOTS) в качестве учетной записи армии США, она была оборудована для военно-морской службы как грузовое судно. Она вышла в море 19 января 1918 года с грузом общих запасов армии США, направлявшимся в Брест, Франция. 23 января 1918 г. острая необходимость в ремонте радио и двигателя вынудила ее покинуть конвой конвоя в порт Галифакс, Новая Шотландия <36.>, Канада. Он завершил ремонт 9 февраля 1918 года и в тот же день возобновил свое трансатлантическое путешествие. Ее конвой прибыл в Брест 24 февраля 1918 года, и Вахусетт разгрузил ее груз. 18 марта 1918 года он отправился в обратный рейс и 1 апреля 1918 года прибыл в Нью-Йорк.
После непродолжительного ремонта корабль загрузил еще один армейский груз и покинул Нью-Йорк. Йорк, направляющийся в Норфолк, Вирджиния, заправка. Она покинула Хэмптон-роуд, штат Вирджиния, 16 апреля 1918 года и направилась через Атлантику в компании с другим конвоем. Она прибыла в Гавр, Франция, 7 мая 1918 года, разгрузила свой груз и завершила разворот 19 мая 1918 года, выйдя в море с конвоем, направлявшимся в Нью-Йорк.
Вахусетт вошел в Нью-Йоркскую гавань 4 июня 1918 года и одновременно начал ремонт и погрузку груза. 15 июня 1918 года она вышла из Нью-Йорка и направилась на юг в Норфолк, где она залила уголь корабль 15 июня 1918 года перед отъездом 16 июня 1918 года в Англию. Ее конвой вошел в порт Саутгемптон, Англия, 10 июля 1918 года, и она разгрузила свои 4,300 тонны припасов перед тем, как отправиться в Соединенные Штаты 20 июля 1918 года.
Вернувшись в Нью-Йорк 8 августа 1918 года, она прошла ремонтный рейс, одновременно занимаясь погрузкой груза. И снова она направилась на юг, в Норфолк, на угольный корабль и присоединилась к конвою, идущему на восток. Она отплыла из Норфолка 21 августа 1918 года и прибыла в Брест 11 сентября 1918 года. Вахусетт покинула Брест 21 сентября 1918 года после шестидневной задержки, в течение которой она ждала формирования конвоя, направляющегося домой. Он вернулся в Нью-Йорк 15 октября 1918 года, прошел обычный мелкий ремонт и погрузил груз для своего последнего военного перехода через Атлантику. Она выехала из Нью-Йорка 24 октября 1918 года в составе конвоя в Брест, куда прибыла 8 ноября 1918 года. Три дня спустя, 11 ноября 1918 года, перемирие положило конец боевым действиям. Вахусетт оставался во Франции еще десять дней, а затем 21 ноября 1918 года направился обратно в Соединенные Штаты, впервые не столкнувшись с опасностью немецких подводных лодок.
Однако окончание войны не означало конец карьеры Вахусетта на флоте. В декабре 1918 года военно-морской флот перевел ее из армии на счет управления судоходства Соединенных Штатов. После прибытия в Нью-Йорк 12 декабря 1918 года она загрузила 4 445 тонн грузов и 22 января 1919 года отправилась обратно через Атлантику. Она вошла в порт St. Назер, Франция, 7 февраля 1919 г. и после разгрузки груза загрузил боеприпасы для возвращения в Соединенные Штаты. Покинув французское побережье 20 февраля 1919 года, она сделала короткую остановку на Азорских островах по пути в Нью-Йорк. Выехав из Нью-Йорка, она прибыла в Филадельфию, Пенсильвания 14 марта 1919 года.
Вачусетт погрузил частичный груз в Филадельфии, а затем переехал в Нью-Йорк, где она заполнила свой груз и долила уголь бункеры. 10 апреля 1919 года она покинула Нью-Йорк с грузом, отправленным в Гибралтар, где она должна была ждать дальнейших распоряжений. Там она получила приказ отправиться в Сингапур. Он прибыл в Сингапур 27 апреля 1919 года и в конце мая выгрузил там свой груз. Вачусетт покинул Сингапур 5 июня 1919 года по направлению Ява в Нидерландскую Ост-Индию. Она посетила яванские города Велтевреден в июне и Батавия в начале июля. 12 июля 1919 года она возвратилась в Сингапур и покинула Сингапур 22 июля 1919 года. Проплывая через Суэцкий канал и Вачусетт, 8 сентября 1919 года дозаправилась на Азорских островах и прибыла в Нью-Йорк 21 августа. Сентябрь 1919 года.
После ремонта во время рейса Wachusett был выведен из эксплуатации 6 октября 1919 года и в тот же день был возвращен Морскому совету Соединенных Штатов. До конца 1923 или начала 1924 года Судоходный совет оставил ее на коммерческой службе и списал в Балтимор, Мэриленд, в 1924 году