USS Scrimmage (AM-297)

редактировать
История
США
Имя:USS Scrimmage
Строитель:Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company
Заложен:22 февраля 1943 года
Спущен на воду:16 мая 1943 года
Введен в эксплуатацию:4 апреля 1944 года
Списан:22 июня 1946 года
Реклассифицирован:MSF-297, 7 февраля 1955 года
Пострадал:1 апреля 1960 г.
Судьба:Продан в торговую службу. Затонул как искусственный риф 1982
Общие характеристики
Класс и тип:класса Admirable тральщик
Водоизмещение:650 тонн
Длина:184 футов 6 дюймов (56,24 м)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Силовая установка:
Скорость:14,8 узла (27,4 км / ч)
Комплектация:104
Вооружение:
Запись об обслуживании
Деталь из:
Операции:Филиппинская кампания (1944–45)
Награды:6 Battle stars

USS Scrimmage (AM-297) был тральщиком класса Admirable, построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. Она была построена, чтобы очистить minefi поля в прибрежных водах. Она служила в Тихом океане, и благодаря ее доблестным усилиям в бою ее команда вернулась домой с шестью боевыми звездами..

Схватка была заложена 22 февраля 1943 года Уинслоу Марин. Железнодорожная и судостроительная компания, Сиэтл, Вашингтон, спущена на воду 16 мая 1943 года; и введен в строй 4 апреля 1944 года под командованием лейтенанта Роберта Ван Винкля.

Содержание
  • 1 Операции на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны
  • 2 Поиск выживших
  • 3 Поддержка операций на Филиппинских островах
  • 4 Под огнем японских береговых батарей
  • 5 Поддержка высадки на Борнео
  • 6 Действия в конце войны
  • 7 Вывод из эксплуатации после войны
  • 8 Награды
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Действия Тихоокеанского театра военных действий во время Второй мировой войны

После shakedown Scrimmage отплыл из Сан-Франциско, Калифорния 11 июня 1944 года в Перл-Харбор. После перехода конвоя к атоллу Эниветок и обратно, она помогла прочесать старое минное поле Соединенных Штатов на French Frigate Shoals к северо-западу от Оаху с 6 по 15 августа. Она сообщила 7-му флоту в Манус 20 сентября о вторжении Лейте. 20 октября она присоединилась к своему дивизиону 34-я шахтная дивизия у пляжей Лейте для четырехдневной зачистки главного транспортного канала, а затем встала на якорь с транспортом для обеспечения противовоздушной поддержки.

Поиск выживших

В период с 27 по 31 октября она помогала искать выживших на месте битвы у Самара, где несколько американских эскортных авианосцев и их экран выдержал атаку превосходящих сил японцев. В течение следующего месяца она осуществляла патрулирование и прочесывание Лейте и совершила поездку конвой в Манус и обратно.

Поддержка операций на Филиппинских островах

Scrimmage участвовала со своими подразделениями в большинстве последующих высадок на Филиппинах. Она провела предварительные обследования в заливе Ормок 6 декабря 1944 года, острове Миндоро 14 декабря, заливе Лингайен 6 января 1945 года и Замбалес и Субик Бэй 29 и 31 января. Во всех случаях, кроме штурма Ормока, она оставалась на месте происшествия после первоначальной высадки, помогая расширять заминированные районы и обеспечивая противолодочную и противовоздушную защиту транспортов. Было обнаружено немного мин, но камикадзе сопротивление было сильным, и корабли вели много зенитных действий.

Под обстрелом японских береговых батарей

13 февраля «Скриммейдж» и ее подразделение начали предварительную зачистку в Манильском заливе в рамках подготовки к высадке в Маривелес и Коррегидор. Во время улавливания у Коррехидора 14-го тральщики подошли к острову на расстоянии 5000 ярдов и неоднократно попадали под огонь японцев, прежде чем корабли поддержки заставили вражеские орудия замолчать. Scrimmage продолжала зачистку в Манильском заливе до 19 февраля, и ее дивизия получила за эту операцию Благодарность ВМФ.

В течение следующих двух с половиной месяцев Scrimmage проводил различные локальные зачистки в поддержку боевых действий на Филиппинах, наиболее заметной из которых была предварительная зачистка для высадки в Легаспи, Лусон 1 апреля и 8-дневная зачистка в море Сулу офф Палаван, начавшаяся 22 апреля. 9 мая корабль прибыл в Моротаи для подготовки к операциям в Голландской Ост-Индии.

Поддержка высадки на Борнео

С 7 по 18 июня Scrimmage поддерживал высадку в Бруней-Бэй, Борнео. Во время операции тральщики подверглись обстрелу береговых батарей, а один корабль USS Salute (AM-294) был потоплен на мине 8 июня. По завершении операции Scrimmage вернулся в Subic Bay для аварийного ремонта двигателя, прибыв 21 июня.

Действия в конце войны

Сапер покинул Филиппины 6 сентября и прибыл в Нагоя, Япония, 9 октября, выдержал три тайфуна по пути. С 16 октября по 3 декабря он ударил японские минные заграждения на подходах к Внутреннему морю и в Цусимском проливе. 9 декабря она отплыла из Сасебо домой.

Вывод из эксплуатации после войны

Прибыв в Ориндж, штат Техас 2 апреля 1946 года, она была выведена из эксплуатации 22 июня 1946 года и помещена в резерв. 7 февраля 1955 года корабль был реклассифицирован в MSF-297.

Он был исключен из списка ВМФ 1 апреля 1960 года и продан. Он стал британским торговцем по имени MV Giant II и использовался как кабельное судно ; продано в марте 1968 года Dillingham Corporation и сдано в аренду Гавайскому университету как исследовательское судно ; переименован в MS Mahi; продан в 1982 г. Dacor Scuba Diving для затопления как искусственный риф ; и затонул в Тихом океане примерно в одной миле от Waianae, Гавайи, на глубине 90 футов (27,4 метра). флаг США был поднят на мачте Махи 26 мая 2008 г. отставным армией США сержантом первого класса Шоном МакЭлрави в ознаменование Дня памяти. ; он заменил флаг на новый 25 мая 2009 года.

Награды

Scrimmage получила 6 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки

Координаты : 21 ° 26′17 ″ N 158 ° 12′22 ″ W / 21,438 ° N 158,206 ° W / 21,438; -158.206

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:05:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте