История | |
---|---|
США | |
Имя: | USS Scrimmage |
Строитель: | Winslow Marine Railway and Shipbuilding Company |
Заложен: | 22 февраля 1943 года |
Спущен на воду: | 16 мая 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 4 апреля 1944 года |
Списан: | 22 июня 1946 года |
Реклассифицирован: | MSF-297, 7 февраля 1955 года |
Пострадал: | 1 апреля 1960 г. |
Судьба: | Продан в торговую службу. Затонул как искусственный риф 1982 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класса Admirable тральщик |
Водоизмещение: | 650 тонн |
Длина: | 184 футов 6 дюймов (56,24 м) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 14,8 узла (27,4 км / ч) |
Комплектация: | 104 |
Вооружение: |
|
Запись об обслуживании | |
Деталь из: |
|
Операции: | Филиппинская кампания (1944–45) |
Награды: | 6 Battle stars |
USS Scrimmage (AM-297) был тральщиком класса Admirable, построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. Она была построена, чтобы очистить minefi поля в прибрежных водах. Она служила в Тихом океане, и благодаря ее доблестным усилиям в бою ее команда вернулась домой с шестью боевыми звездами..
Схватка была заложена 22 февраля 1943 года Уинслоу Марин. Железнодорожная и судостроительная компания, Сиэтл, Вашингтон, спущена на воду 16 мая 1943 года; и введен в строй 4 апреля 1944 года под командованием лейтенанта Роберта Ван Винкля.
После shakedown Scrimmage отплыл из Сан-Франциско, Калифорния 11 июня 1944 года в Перл-Харбор. После перехода конвоя к атоллу Эниветок и обратно, она помогла прочесать старое минное поле Соединенных Штатов на French Frigate Shoals к северо-западу от Оаху с 6 по 15 августа. Она сообщила 7-му флоту в Манус 20 сентября о вторжении Лейте. 20 октября она присоединилась к своему дивизиону 34-я шахтная дивизия у пляжей Лейте для четырехдневной зачистки главного транспортного канала, а затем встала на якорь с транспортом для обеспечения противовоздушной поддержки.
В период с 27 по 31 октября она помогала искать выживших на месте битвы у Самара, где несколько американских эскортных авианосцев и их экран выдержал атаку превосходящих сил японцев. В течение следующего месяца она осуществляла патрулирование и прочесывание Лейте и совершила поездку конвой в Манус и обратно.
Scrimmage участвовала со своими подразделениями в большинстве последующих высадок на Филиппинах. Она провела предварительные обследования в заливе Ормок 6 декабря 1944 года, острове Миндоро 14 декабря, заливе Лингайен 6 января 1945 года и Замбалес и Субик Бэй 29 и 31 января. Во всех случаях, кроме штурма Ормока, она оставалась на месте происшествия после первоначальной высадки, помогая расширять заминированные районы и обеспечивая противолодочную и противовоздушную защиту транспортов. Было обнаружено немного мин, но камикадзе сопротивление было сильным, и корабли вели много зенитных действий.
13 февраля «Скриммейдж» и ее подразделение начали предварительную зачистку в Манильском заливе в рамках подготовки к высадке в Маривелес и Коррегидор. Во время улавливания у Коррехидора 14-го тральщики подошли к острову на расстоянии 5000 ярдов и неоднократно попадали под огонь японцев, прежде чем корабли поддержки заставили вражеские орудия замолчать. Scrimmage продолжала зачистку в Манильском заливе до 19 февраля, и ее дивизия получила за эту операцию Благодарность ВМФ.
В течение следующих двух с половиной месяцев Scrimmage проводил различные локальные зачистки в поддержку боевых действий на Филиппинах, наиболее заметной из которых была предварительная зачистка для высадки в Легаспи, Лусон 1 апреля и 8-дневная зачистка в море Сулу офф Палаван, начавшаяся 22 апреля. 9 мая корабль прибыл в Моротаи для подготовки к операциям в Голландской Ост-Индии.
С 7 по 18 июня Scrimmage поддерживал высадку в Бруней-Бэй, Борнео. Во время операции тральщики подверглись обстрелу береговых батарей, а один корабль USS Salute (AM-294) был потоплен на мине 8 июня. По завершении операции Scrimmage вернулся в Subic Bay для аварийного ремонта двигателя, прибыв 21 июня.
Сапер покинул Филиппины 6 сентября и прибыл в Нагоя, Япония, 9 октября, выдержал три тайфуна по пути. С 16 октября по 3 декабря он ударил японские минные заграждения на подходах к Внутреннему морю и в Цусимском проливе. 9 декабря она отплыла из Сасебо домой.
Прибыв в Ориндж, штат Техас 2 апреля 1946 года, она была выведена из эксплуатации 22 июня 1946 года и помещена в резерв. 7 февраля 1955 года корабль был реклассифицирован в MSF-297.
Он был исключен из списка ВМФ 1 апреля 1960 года и продан. Он стал британским торговцем по имени MV Giant II и использовался как кабельное судно ; продано в марте 1968 года Dillingham Corporation и сдано в аренду Гавайскому университету как исследовательское судно ; переименован в MS Mahi; продан в 1982 г. Dacor Scuba Diving для затопления как искусственный риф ; и затонул в Тихом океане примерно в одной миле от Waianae, Гавайи, на глубине 90 футов (27,4 метра). флаг США был поднят на мачте Махи 26 мая 2008 г. отставным армией США сержантом первого класса Шоном МакЭлрави в ознаменование Дня памяти. ; он заменил флаг на новый 25 мая 2009 года.
Scrimmage получила 6 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.
Координаты : 21 ° 26′17 ″ N 158 ° 12′22 ″ W / 21,438 ° N 158,206 ° W / 21,438; -158.206