USS Ralph Talbot (DD-390)

редактировать
Эсминец типа Бэгли
USS Ralph Talbot (DD-390)
История
США
Тезка:Ральф Талбот
Строитель:Бостонская военно-морская верфь
Заложен:28 октября 1935 г.
Спущен на воду:31 октября 1936 г.
Введен в эксплуатацию:14 октября 1937 года
Списан:29 августа 1946 года
Поражен:5 апреля 1948 года
Судьба:Потоплен 8 марта 1948 года
Общие характеристики
Класс и тип:Бэгли-класса эсминец
Водоизмещение:2325 тонн (2362 т)
Длина:341 фут 4 дюйма (104,04 м)
Ширина:35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:
  • 12 футов 10 дюймов (3,91 м) полная,
  • 10 футов 4 дюйма (3,15 м) легкий
Силовая установка:
  • 49000 л.с.;
  • 2 гребных винта
Скорость:35 узлов (65 км / ч)
Дальность:
  • 6500 морских миль (12000 километров)
  • при 12 узлах (22,2 км / ч)
Дополнение:158 офицеров и рядовых
Вооружение :

USS Ralph Talbot (DD-390) был эсминцем класса Бэгли в составе ВМС США, названный в честь USMC младшего лейтенанта Ральфа Талбота (1897–1918), награжденного Почетной медалью во время Первой мировой войны. Талбот служил в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны, от нападения на Перл-Харбор до битвы при Окинаве, заработав 14 боевые звезды за ее службу.

Содержание
  • 1 Начало войны и довоенные операции
  • 2 Начало войны
  • 3 Плавание в южной части Тихого океана
  • 4 Битва за остров Саво
  • 5 Возвращение в строй
  • 6 Начало Нового года
  • 7 Battle Stars (участие в военных кампаниях)
  • 8 Послевоенные атомные испытания
  • 9 Культурные ссылки
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Запуск и довоенный операции

Ральф Талбот был заложен на Бостонской военно-морской верфи 28 октября 1935 года; спущен на воду 31 октября 1936 г.; спонсируется миссис Мэри Талбот, матерью лейтенанта Талбота; и введен в строй 14 октября 1937 г. лейтенант-командир Х. Р. Тербер в команде. 21 сентября 1938 года во время урагана в Новой Англии, фрегат Конституция врезался в «Ральф Талбот» после того, как вырвался на свободу.

До вступления США во Вторую мировую войну Ральф Талбот, назначенный на эсминцы, боевой отряд, действовал в восточной части Тихого океана. В начале 1941 года она начала капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния, а в апреле 1941 года она воссоединилась с флотом в Сан-Диего. В середине месяца она отправилась в Перл-Харбор, где проработала остаток года.

Начало войны

Пришвартованный в Перл-Харборе утром 7 декабря 1941 года, экипаж «Ральфа Талбота» укомплектовал свои орудия и начал подготовку к началу войны в течение нескольких минут после начала японской атаки. атака. К 9.00 он уже выходил из гавани, уже разбрызгав свой первый вражеский самолет. После атаки она искала подводные лодки противника и 14-го вылетела с (TF 14) на первое из серии заданий по проверке авианосных сил.

Плавание в южной части Тихого океана

В январе 1942 года он плавал во время рейдов на японские позиции в Marshalls и Gilberts, а также в феврале и Марш против Уэйка и островов Маркус.

Вернувшись в Перл-Харбор с оперативной группой 16 9 марта 1942 года, Ральф Талбот присоединился к ней 19 марта и весь май сопровождал конвои между Гавайями и западным побережьем. В начале июня она сопровождала вспомогательные подразделения на северо-запад Гавайев; который заправлял и пополнял победителей битвы за Мидуэй, а затем сопровождал TF 16 обратно в Перл-Харбор. 14-го он отправился в путь для Австралии и Новой Зеландии, а затем 22 июля отплыл за Соломоновы острова и первым из штурмов острова, который в конечном итоге привел к к победе в Тихом океане.

Битва за остров Саво

Приписанная к оперативной группе 62.6 (TG 62.6), она проверила транспортную группу на Гуадалканал, прибыв утром 7 августа, затем патрулировали транспортную зону через площадки приземления. 8-го он занял патрульную станцию ​​к северу от острова Саво, а в 01:45 9-го получил известие о трех вражеских кораблях внутри острова Саво. Вскоре после этого на юго-востоке была замечена сильная артиллерийская стрельба, началась первая битва у острова Саво, и пролив Железного дна был на пути к названию.

Через полчаса Ральф Талбот был обстрелян дружественным эсминцем, ошибка была быстро исправлена, но через несколько минут вражеский крейсер появился у ее портового квартала. Оба корабля открыли огонь, и переключатели прожекторов были включены. Кабели прожекторов Ральфа Талбота были оборваны во время предыдущего обстрела, но противник сработал. Прожектор DD 390 получил попадание в штурманскую рубку, в результате чего было уничтожено радар, отключились цепи управления огнем и возникли пожары. Еще три снаряда последовали друг за другом, попав в кают-компанию, правую четверть и нижнюю часть орудия № 4. Среди двенадцати убитых были доктор и помощник главного фармацевта.

В 02:21 Ральф Талбот прекратил стрелять. Враг исчез, но нанесенный ею урон требовал нового боя. Огонь охватил мостик, и корабль сильно кренился вправо. Сбавив скорость на одну треть, она повернулась к Саво. В 02:30 вся радиосвязь с судном прекратилась, но через двадцать минут судно остановилось у берега, где команда продолжала сражаться за ее спасение. К 03:30 пожары и наводнения были взяты под контроль, начались ремонтные работы. Вскоре после 07:00 связь была восстановлена, и к 1210 году ремонта, включая заплатки на матрасе на корпусе, было достаточно, чтобы начать путешествие обратно в Соединенные Штаты для ремонта.

Снова в строю

Прибыв на остров Мэр 11 сентября 1942 года, Ральф Талбот снова направился на запад 11 ноября после ремонта. Повторные упражнения продержали ее на Гавайях до середины декабря, а 16-го она отправилась в Австралию.

Она прибыла в Брисбен 2 января 1943 года и до 10 мая проводила учения и сопровождала конвои вдоль северного и восточного побережья этого континента. 13 мая она прибыла в Нумеа, чтобы оказать аналогичную услугу, когда силы союзников оттеснили Соломоновы острова.

30 июня она прикрыла высадку на Рендову, чтобы начать кампанию Новая Джорджия, спасая 300 выживших из МакКоули (APA-4) в течение нескольких часов после завершения. посадок. 5 июля она высадила подразделения в Райс-Анкоридже после смягчения зоны приземления с помощью своих 5-дюймовых орудий. 9 и 11 числа она участвовала в бомбардировках Мунда, а в ночь на 12 июля присоединилась к TG 36.1 в захвате Паза. Корабли союзников вступили в бой с вражеским крейсером и пятью эсминцами, сопровождавшими транспорты эсминцев в битве при Коломбангара. После этого сражения спасательные операции на Гвин (DD-433) были сорваны воздушными атаками противника. Торпеды Ральфа Талбота отправили поврежденный эсминец на дно.

В течение августа, сентября и октября Талбот продолжал патрулировать и сопровождать Соломоновы острова. 27 октября 1943 года он снова отплыл в Австралию, затем продолжил свой путь в Милн-Бей, прибыв 3 ноября, где продолжились противолодочные и зенитные патрульные и эскортные миссии. В середине месяца она ненадолго вернулась в Тулаги, затем возобновила операции в Новой Гвинее. Ночью 29 ноября она участвовала в бомбардировке оперативной группы 74 японских позиций на Новой Британии. В середине декабря она прикрыла высадку в Киривине, пока союзники захватили Тробрианды, затем к концу месяца вернулась в Новую Британию, чтобы прикрыть штурм Мыс Глостер. В конце года она делила свое время патрулирования между Буной на материковой части Новой Гвинеи и мысом Глостер.

Начало Нового года

1 января 1944 года она вместе с оперативной группой 76 начала предварительную бомбардировку и высадку в Саидоре. Затем она сопровождала подкрепление как на Сайдор, так и на мыс Глостер. В начале февраля он вернулся в залив Милн, а затем отправился на восток, в Соединенные Штаты, для капитального ремонта.

В середине мая она отправилась из Сан-Франциско в Перл-Харбор, а месяц спустя отплыла в Эниветок и Сайпан в качестве эскорта конвоя. Прибыв в гавань Гарапан 5 июля, она оказала артиллерийскую поддержку войскам, находившимся на берегу, эвакуировала застрявших на мель раненых и 7-го числа вернулась к охране на Маршалловых островах и Марианских островах. Вернувшись на Сайпан 25-го числа, она обеспечила огневую поддержку и беспокоящие обстрелы береговой бомбардировки Тиниана 27-го, а затем возобновила свои обязанности по сопровождению. Продолжая эту службу до августа, она присоединилась к TF 38.4 в Эниветоке и 28-го отплыла для нанесения ударов по вулкану и островам Бонин (31 августа - 2 сентября) Яп (7-8 сентября) и Palaus (10–19 сентября).

После наступления на Палау отряд отошел в Манус ; затем вернулись в Палаус, где в октябре 1944 года они отплыли, чтобы нанести удар по японскому судоходству и позициям на Окинаве, Лусоне и Формозе. 14-го числа вернулись для нанесения ударов по целям на Лусоне, продолжая рейды до 19-го. 20-го он поддержал высадку Лейте, затем вернулся к операциям у берегов Лусона. 24-го он двинулся на север, чтобы перехватить северные авианосные силы Японии. 25-го, когда Ральф Талбот прикрывал более тяжелые суда, произошла битва у мыса Энганьо, и 31-го числа отошли к Улити.

Ральфу Талботу, отделившемуся от быстрых авианосцев. 16 ноября воссоединился с 7-м флотом 17-го и с помощью CVE TG 77.4 патрулировал маршруты конвоев в районе залива Лейте до 27-го, когда он двинулся на Косольские дороги. 12 декабря он вернулся в залив Лейте, а затем сопроводил CVE в море Сулу для операций по поддержке высадки на Миндоро. Последовала короткая передышка в Манусе, предшествовавшая ее следующему заданию на просмотр, вторжение в Лусон.

. Отбыв Адмиралтейства 27 декабря, эсминец двинулся на север к Коссол-роудс и 1 января 1945 года вылетел с эскортный авианосец группа. 4-го числа залив Омманей (CVE-79) был сбит камикадзе, а 6-го группа прибыла с берега залива Лингайен. 17-го эсминец прикрывал авианосцы, которые обеспечивали воздушное прикрытие штурмовых войск, а 23-го он вернулся в Улити для пополнения запасов. Переназначенная в 5-й флот в феврале, она отправилась на Сайпан, где проверила транспорты на Иводзима. Между 16 и 27 числами она патрулировала этот остров, а затем вернулась на Сайпан.

Вернувшись на Улити 5 марта, она оставалась на этой базе до 20 апреля, когда она отправилась на Окинаву. Прибыв в Хагуши 26-го числа, она немедленно прибыла на службу в TG 51.5 и начала зенитное патрулирование. Вскоре после 22:00, 27-го числа, при патрулировании у якорной стоянки его замкнули два истребителя противника, управляемые пилотами школы «Божественный ветер». Первый врезался в правый борт на корме. Второй, почти промахнувшийся, упал в море у портового квартала. К 2213 году отряды по борьбе с повреждениями взяли под контроль наводнение и в течение нескольких минут вместе с офицером медицинской службы и семью санитарами были привлечены к ним. Ее потери составили пять убитых и девять раненых. Затем эсминец вернулся в Kerama Retto для ремонта. 20 мая он вернулся на якорную стоянку Хагуши, где снова присоединился к зенитному экрану. 26-го она переместилась в Накагусуку Ван, затем обратно в Керама Ретто, где она присоединилась к эскортным авианосцам. Через месяц она отправилась в Лейте, затем в Сайпан. Там она возобновила службу сопровождения конвоя и до конца Второй мировой войны курсировала между Марианами и Рюкю.

. В августе она была занята в Филиппинском море, проводя спасательные операции после USS Indianapolis был затоплен в этом районе. Она спасла 24 выживших и через четыре дня вернулась на атолл Улити, чтобы продолжить свою службу.

1 сентября 1945 года Ральф Талбот сопровождал USS Portland, дочерний корабль Индианаполиса и головной корабль своего класса, из Гуама to Truk, а 2-го числа были свидетелями того, как японцы официально сдали эту островную крепость во время церемоний на борту крейсера. Вернувшись на Гуам 3-го, эсминец направился в Сайпан, Окинаву и Японию 5-го и в октябре действовал у южной части Японии и Окинавы, отправившись 29 октября в Соединенные Штаты.

Battle Stars (участие в военных походах)

1. Перл-Харбор-Мидуэй. 2. Тихоокеанские рейды - 1942. 3. Мидуэй - 3/6 июня 1942 г.. 4. Высадка Гуадалканал-Тулаги, включая Первый остров Саво. 5. Операции в Восточной Новой Гвинее. 6. Объединение Соломоновых Островов. 7. Операции в Новой Джорджии. 8. Операции архипелага Бисмарка. 9. Операция на Марианских островах. 10. Операция в Западной Каролине. 11. Операция Лейте. 12. Лусонская операция. 13. Операция Иводзима. 14. Окинавская операция

Послевоенные атомные испытания

Прибыв на службу в Западную морскую границу по возвращении 19 ноября, Ральф Талбот был назначен в Объединенную оперативную группу 1 : Май 1946 года и предназначен для использования в качестве цели в Operation Crossroads, атомных испытаниях, проведенных на Bikini в июле и августе 1946 года. Зараженный ядерными осадками во время Во время испытаний эсминец был отбуксирован в Кваджалейн, где он был выведен из эксплуатации 29 августа 1946 года и затонул в глубокой воде у атолла 8 марта 1948 года. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 5 Апрель 1948 года.

Культурные отсылки

Во время открытия исторического эпизода мини-сериала HBO Тихий океан, USS Ralph Talbot показан в плавании. через бурное море, очевидно выполняя дежурство по сопровождению, судя по кораблям на заднем плане. На корабле видны моряки на палубе вокруг артиллерийских установок № 1 и № 2, укомплектованные зенитными артиллерийскими установками под мостиком и на правом крыле мостика. Боевой номер корабля уменьшен в условиях плохой видимости. В программе «Вторая мировая война в цвете», «Эпизод 5», «Буйное красное солнце», Талбот показан в 35:36 минуте программы. В «Войне» Кена Бернса Талбот появляется в 1:36:59 на диске 1. Контекст появления - это высадка войск для вторжения в Северную Африку, очевидная ошибка, поскольку Талбот служил исключительно на Тихоокеанском театре военных действий.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте