История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Renate |
Строитель: | Компания Уолш-Кайзер, Провиденс, Род-Айленд |
Заложен: | 21 ноября 1944 года |
Спущен на воду: | 31 января 1945 года |
Введен в эксплуатацию : | 28 февраля 1945 года |
Списан: | 19 декабря 1969 года |
Переименован: | USS Maury, 12 июля 1946 года |
Реклассифицирован: | АГС-16 (исследовательский корабль), 12 июля 1946 г. |
Поражены: | 19 декабря 1969 г. |
Почести и. награды: | 6 боевые звезды и Заслуги Знак Благодарности (Вьетнам) |
Судьба: | Продан на металлолом в 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Артемида- класс ударное грузовое судно |
Тип: | S4 – SE2 – BE1 |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 426 футов (130 м) |
Ширина: | 58 футов (18 м) |
Осадка: | 16 футов (4,9 м) |
Скорость: | 16,9 узлов (31,3 км / ч; 19,4 миль / ч) |
Состав: | 303 офицера и рядовые |
Вооружение: |
|
USS Maury (AGS-16) был исследовательским кораблем состоял на вооружении ВМС США с 1945 по 1969 год.
Первоначально судно было заложено в соответствии с контрактом Морской комиссии (MC Hull 1897) как USS Renate (AKA-36) 21 ноября 1944 года в Providence, RI, компанией Walsh-Kaiser Co., Inc. ; спущен на воду 31 января 1945 года; спонсируется Миссис Джозеф Л. Бейкер; и сдан в эксплуатацию на Государственном пирсе № 1, Провиденс, 28 февраля 1945 года, командовал лейтенант Джозеф Ф. Викхэм, USNR. Ренате была Артемидой. -класс атакующий грузовой корабль, названный в честь малой планеты 575 Renate. «Renate» - женщина немец фамилия происходит от латинского «renatus» (= рожденный свыше ). Позже корабль был переоборудован для гидрографических исследований. и переименован в USS Maury (AGS-16) в 1946 году, назван в честь астронома и гидрографа Мэтью Фонтейн Мори.
После завершения экипировки в Бостоне, Массачусетс (США), Ренейт провела тренировку по вытеснению в Чесапикском заливе ( 13–19 марта), после чего она прошла послеобеденный доступ на Военно-морской верфи Норфолка, Портсмут, Вирджиния (США); В конце концов она отплыла в Зону Панамского канала 31 марта 1945 года. Пройдя канал, она прибыла в Бальбоа 6 апреля и отплыла оттуда двумя днями позже, направляясь в Гавайские воды и парение самостоятельно. Ренате прибыла в Перл-Харбор 21 апреля, прошла осмотр через шесть дней и завершила выгрузку груза 29-го.
USS Renate (AKA-36) в Сасебо в 1945 году.Завершая погрузочно-разгрузочные операции 13 мая, Ренате погрузила на борт 197 солдат - моряков, морских пехотинцев и солдат - и двух морских офицеров для перевозки следующих грузов. день, и отплыл на Маршалловы острова. Двигаясь независимо друг от друга, его люди ежедневно оповещались о рассвете и сумерках, боевой грузовой корабль пересек 180-й меридиан 18 мая и в конечном итоге достиг Эниветок 22-го. Двигаясь дальше, направляясь к западу Каролин, 5 июня она следовала одиноким курсом к Улити, прибыв туда 9 июня. Следующим за колонной UOK-36, Renate отправился в путь Okinawa 10 июля, бросив якорь в Buckner Bay 14-го. Прервав грузовые операции для вылета 19 июля, чтобы избежать тайфуна, она в конечном итоге завершила выгрузку груза через пять дней и отправилась обратно в Улити 25 июля с конвоем ОКУ-16.
Став на якорь в лагуне Улити в последний день июля, Ренате 2 августа отправилась в Пёрл-Харбор. Снова двигаясь самостоятельно, она пересекла международную линию перемены дат 10 августа и достигла пункта назначения 13-го. Перебравшись в Кахулуи, Мауи, десять дней спустя она завершила грузовые операции на следующий день и отплыла, чтобы вернуться в Перл 25-го числа.
Отбыв 14 мая, она вернулась на Гавайи за день до капитуляции Японии и была назначена на операцию «Кампус», занятие родных островов Японии.. Она отправилась в путь Кюсю 1 сентября, пришвартовавшись 16 дней спустя у Сасебо, где высадила подразделения США. 5-я дивизия морской пехоты. Завершив еще одну переброску оккупационных войск с Филиппин в Сасебо, в начале октября она присоединилась к операции «Волшебный ковер» по транспортировке ветеранов обратно в Соединенные Штаты. С Сан-Франциско в качестве конечной остановки она завершила два рейса «Волшебный ковер» к середине января 1946 года.
В следующем месяце она отплыла на Восточное побережье, прибыв в Норфолк 26-го.
В июне 1946 г. оно поступило на Портсмутскую военно-морскую верфь для преобразования в исследовательское судно и 12 июля было переименовано в USS Maury (AGS- 16). В образе Мори она вышла с верфи в октябре с новым силуэтом. В ее отсеках были добавлены электронное оборудование для съемки и зондирования, а также фотографические, печатные и ремонтные мастерские, а наверху были предусмотрены вертолетная площадка, вертолет и звуковые лодки. Лодки будут использоваться для точного картирования позиций и глубин, а вертолет корабля будет перевозить геодезистов и их оборудование к берегам и выполнять аэрофотосъемку.
6 января 1947 года Мори отправилась в Тихий океан и выполнила свою первую гидрографическую миссию по составлению карты вод вокруг Трук и Кваджалейн. Пополнив свои навигационные знания в этих районах, она отплыла в Сан-Франциско, прибыв 13 сентября и оставшись до 11 июля 1948 года. Затем она отправилась в Нью-Йорк, где прибыла на службу в служебные силы Атлантического флота., 10 августа.
В течение 1949, 1950 и 1951 годов Мори совершил три 8-месячных круиза в Персидский залив, построив карты этих вод, в сопровождении буксиров Аллегейни и Жеребец. В октябре 1952 года вместе с USS Sheldrake (AGS-19) и USS Prevail (AGS-20) она начала повторное исследование Северной Атлантики, чтобы исправлять существующие ложные зондирования на навигационных картах и изучать методы предсказания ураганов и погоды. В течение 1957 года она служила в Западной Атлантике, обследовав летом до Ньюфаундленда, а зимой работала на юге до Вест-Индии.
В 1958 году Мори вернулся в Средиземное море для сокращенного развертывания с 3 февраля по 9 мая. В июле ее миссии по повторному исследованию Северной Атлантики были продлены, и она пересекла океан, чтобы нанести на карту воды в районе Шетландских и Фарерских островов. В течение этого периода, выполняя свое основное задание по корректировке навигационных карт, она пополняла свои метеорологические знания, изучая погодные условия в Северной Атлантике, особенно в отношении ураганов.
Ранней весной 1959 года Мори снова прошел через Гибралтарский пролив. Продвигаясь к Восточному Средиземноморью, она начала изучение турецкого побережья. К сентябрю она была готова расширить эту разведку до побережья Турции Черного моря и 17 и 18 числа прошла через Дарданеллы. Таким образом, Мори стал первым военно-морским подразделением США, вышедшим в Черное море с 1945 года. Также Одесса, Россия, 1959 год.
В следующем году, В 1960 году Мори был переведен на Тихоокеанский флот и к 22 марта действовал за пределами Перл-Харбора. Прикрепленная к группе материально-технического обеспечения 7-го флота во время длительных круизов, она выполнила предварительное обследование Сиамского залива в рамках подготовки к своему следующему дальнему заданию, точному обследованию обозначенных районов юго-западной части Тихого океана и Индии. Океаны. После модернизации в Перл-Харборе он вернулся в Сиамский залив в декабре на эсминце Серрано. Работая сообща, Мори сосредоточился на гидрографической съемке, а Серрано собрал информацию о физическом и химическом составе вод и дна океана. Во время своих туров 7-го флота 1961, 1962 и 1963 годов океанографические суда составили карты и собрали данные о Сиамском заливе, Андаманском море, Малаккском проливе и области Филиппин, перемежая эти поездки миссиями милосердия по мере необходимости.
1 февраля 1965 года Мори покинул Перл-Харбор для 4-месячного обследования континентального шельфа у берегов Буэнавентура, Колумбия. Вернувшись на Оаху 2 июня, она начала подготовку к своему возвращению в Юго-Восточную Азию. Отправившись 15 ноября, она вскоре приступила к семимесячному обследованию побережья Южного Вьетнама. Сосредоточившись на районе дельты Меконга во время этого круиза, она возобновила свое исследование вьетнамского побережья с каждым ежегодным развертыванием. В 1969 году ее усилия значительно расширили знания о характеристиках прибрежной зоны, в которой военно-морские силы США вели речную войну и десантные операции.
. После завершения своих последних оперативных изысканий у побережья Республика Корея, Мори отплыл в Соединенные Штаты. Остановившись в Перл-Харборе по пути, он выделился на Западное побережье в своем последнем плавании 1 декабря 1969 года.
8 декабря 1969 года он прибыл в Сан-Франциско., выгрузка топлива, боеприпасов и транспортных средств перед переводом на ВМС, неактивный судоремонтный завод, Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния (США), позже в тот же день. Списанный 19 декабря 1969 года, Мори в тот же день был исключен из военно-морского реестра судов. Судно оставалось в неактивном судоремонтном комплексе до тех пор, пока 26 июня 1970 года не было передано в распоряжение Морской администрации (MARAD). Доставлено в районе стоянки в Suisun Bay, Калифорния, MARAD. оставался там до тех пор, пока 10 августа 1973 года не был продан компании National Steel and Metal Co., Терминал-Айленд, штат Калифорния, для разбивки на металлолом.