Скумбрия 22 марта 1941 г. | |
История | |
---|---|
United St ates | |
Имя : | Mackerel |
Строитель: | Electric Boat Company, Гротон, Коннектикут |
Заложен: | 6 октября 1939 г. |
Спущен на воду: | 28 сентября 1940 года |
Введен в эксплуатацию: | 31 марта 1941 года |
Списан: | 9 ноября 1945 года |
Убитый: | 28 ноября 1945 г. |
Судьба: | Продана на металлолом, 24 апреля 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | типа «Макрель» подводная лодка |
Водоизмещение: | |
Длина: | 243 фут 1 дюйм (74,09 м) |
Ширина: | 22 фута 1 дюйм (6,73 м) |
Осадка: | 13 фут ¼ дюйм (4,0 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: |
|
Дальность: | 6500 морских миль (12000 км) при 10 узлах (19 км / ч) (служебная) |
Глубина испытания: | 250 футов (76 м) |
Дополнение : | 4 офицера, 33 зачислены |
Вооружение: |
|
USS Mackerel (SS-204), головной корабль из ее класса из подводных лодок, был первым кораблем ВМС США, названным в честь макрель. Скумбрия и ее близкая сестра Марлин (спроектированные и построенные Портсмутской военно-морской верфью ) были прототипами малых подводных лодок, которые ВМФ изучал для замены стареющих подводных лодок класса S.
Ее киль был заложен 6 октября 1939 года в компании Electric Boat в Гротоне, Коннектикут. Она была спущена на воду 28 сентября 1940 г. при поддержке г-жи Кора Ферлонг (урожденная Гловер), жены контр-адмирала Уильяма Р. Ферлонга, начальника Управления вооружений, и введен в эксплуатацию 31 марта 1941 года под командованием лейтенанта Джона Ф. Дэвидсона, будущего суперинтенданта Военно-морской академии США.
На протяжении Второй мировой войны Скумбрия, служившая в 1-й эскадрилье подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут, участвовала в обучении и усовершенствовании. подводных сил ВМФ. Разработанная как экспериментальная подводная лодка, она оказывала вспомогательные услуги Лаборатории подводных звуков и услуги по обучению подводной лодки и Школы будущих командиров в Нью-Лондоне, в дополнение к обучению надводных кораблей и самолетов союзников в борьбе с подводными лодками.
Хотя большую часть времени она проводила в районе Нью-Лондона, она проплыла на север до залива Каско и на юг до залива Чесапик, чтобы провести противолодочную подготовку. упражнения. Находясь в районе Нью-Лондона - Наррагансетт-Бэй, она часто работала с TG 28.4, отрядом по разработке противолодочных кораблей, а также с Лабораторией подводных звуков; тем самым помогая, как в тактическом, так и в техническом плане, в развитии подводных знаний.
В течение войны Скумбрия только один раз столкнулась с противником. Вылетев из Нью-Лондона 12 апреля 1942 года, он на поверхности направился в Норфолк, штат Вирджиния, чтобы провести учения по противолодочной подготовке самолетов армии и флота. В ночь на 14-е ее наблюдатели заметили след от двух торпед, летевших к подводной лодке. Маневры уклонения оказались эффективными, и неповрежденная Скумбрия выпустила две торпеды по надводной подводной лодке противника. На следующее утро была замечена еще одна или такая же подводная лодка противника, но Скумбрия снова была удалена.
В конце войны Mackerel была отправлена в Бостон, где она была списана 9 ноября 1945 года в Бостон, Массачусетс, и исключена из Морского Регистра Судов 28 ноября 1945 года. Она была продана на слом Североамериканской металлургической компании Филадельфии, штат Пенсильвания, 24 апреля 1947 года.
Вымышленная скумбрия была показана в романе Р. Кэмерона Кука «Гордость бежит глубоко». Это судно воевало в Тихом океане. В заключительной исторической заметке автор, офицер-подводник, признает настоящую лодку.
В фильме о подводной лодке времен Второй мировой войны «Крэш-дайв» с Тайроном Пауэром в главной роли есть кадры с подводной лодкой, которая, вероятно, была либо Макрель, либо Марлином.
СМИ, связанные с USS Mackerel (SS- 204) на Wikimedia Commons