Мыс Хенлопен замечен с Ориент-Пойнт в июле 2018 года | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Buncombe County (LST-510) |
Строитель: | Jeffersonville Boat and Machine Company, Джефферсонвилл, Индиана |
Заложен: | 27 сентября 1943 г. |
Спущен на воду : | 30 ноября 1943 года |
Введен в эксплуатацию: | 31 января 1944 года |
Списан: | 1 июля 1946 года |
Переименован: | USS Buncombe County, 1 июля 1955 г. |
пораженный: | 1 ноября 1958 |
Идентификация: |
|
Почести и. награды: | 1 Battle Star (Вторая мировая война) |
Судьба: | Продан в коммерческую эксплуатацию как паром, 1960 или 1961. Переименован в MV Virginia Beach. При продаже компании Delaware River and Bay Authority в 1964 году был переименован в MV Cape Henlopen. |
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | LST-491-класс танкодесант |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 328 футов (100 м) |
Ширина: | 50 футов (15 м) |
Осадка: |
|
Глубина: |
|
Силовая установка: | 2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Лодки и десантные. суда: | 2 LCVP |
Войска: | Около 130 офицеров и рядовых |
Состав: | 8-10 офицеров, 89-100 рядовых |
Вооружение: |
|
USS Buncombe County (LST- 510) был танкодесантным кораблем LST-491- класса , построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Банкомб, Северная Каролина, он был единственным военно-морским судном США, носившим это имя. В настоящее время она выполняет функцию парома между Нью-Лондоном, Коннектикут и Ориентом, Лонг-Айленд.
LST-510 был заложен 27 сентября 1943 года в Джефферсонвилле, штат Индиана, Джефферсонвилльская компания по производству лодок и машин ; спущен на воду 30 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой К. П. Уотсон; и 18 января 1944 г. ее отправили в сокращенную комиссию. Спустя три дня, 21 января, LST-510 отправился со своей строительной площадки вниз по реке Миссисипи в Новый Орлеан, где она находилась введен в полную эксплуатацию 31 января 1944 года под командованием лейтенанта Джорджа П. Эндрюса.
После оснащения LST-510 совершил сокращенный круиз по выгонке в окрестности Панама-Сити., Флорида, вернувшись в Новый Орлеан в феврале на предмет доступности после вымогательства. 1 марта LST-510 погрузил на верхнюю палубу 150-тонный танк-десант . Затем она направилась в Нью-Йорк, где погрузила на борт дополнительных членов экипажа и взяла на борт 600 тонн боеприпасов. Оттуда она проследовала через Бостон в Галифакс, Новая Шотландия, а затем покинула североамериканские воды 29 марта в составе конвоя из 64 судов. Как и большинство переходов через Северную Атлантику во время Второй мировой войны, этот оказался опасным и пугающим как в физическом, так и в психологическом смысле. За один трехдневный период она пережила туман, мокрый снег и ветер, который накрыл ее нос 15-метровыми волнами. Затем иногда появлялся айсберг. Но, несомненно, наибольшее беспокойство вызывали подводные лодки. Они торпедировали четыре корабля в составе конвоя, один из которых находится всего в 400 ярдах (370 м) от портового квартала LST-510. Однажды маневры с целью уклониться от невидимого врага ненадолго привели в беспорядок конвой в густом тумане. Что еще хуже, двигатели LST-510 вышли из строя. Все на борту разделяли определенный страх, что торпеда вскоре приведет в действие ее взрывоопасный груз, пока успешный ремонт не позволит ей возобновить свое изнурительное путешествие. LST-510 благополучно достиг Дерри, Северная Ирландия 13 апреля.
Оттуда LST-510 пересек Ирландское море и ненадолго остановился в Милфорд-Хейвен, Уэльс перед тем, как отправиться в Плимут, Англия, где она доставила LCT-709. В мае 1944 года LST-510 был экипирован в Фалмуте и Фоуи для своей следующей миссии, в то время как «scuttlebutt » яростно разлетелся над характером этого задания. Приказы о загрузке автомобилей только усилили ажиотаж и ускорили темп работы. Затем, 1 июня 1944 года, LST-510 погрузил 200 человек и 70 машин 29-й пехотной дивизии, и корабль отступил в бухту и встал на якорь. С этого момента никого не выпускали с корабля. 4 июня в 03:37 LST-510 снялся с якоря и двинулся в путь, направляясь к побережью Франции, но собирался вернуться в Плимут, когда ненастная погода вынудила его отложить. Наконец, 5 июня в 0355 LST-510 снова взял курс на Францию. К рассвету LST-510 соединился с конвоем B 1 Западной оперативной группы из 4000 судов. Ни LST-510, ни ее солдаты не участвовали в первом штурме Нормандии. Вторжению было уже восемь часов, когда она начала приближаться к Омаха-Бич, недалеко от Вьервилля. Она не могла добраться до самого пляжа, поэтому LST-510 разгрузил свой груз и высадил своих людей с помощью LCT и «Rhino» понтон барж. Той ночью LST-510 пережила свой первый воздушный налет, но ее единственной потерей оказался сон. Рейды периодически продолжались всю ночь. Еще до того, как весь груз LST-510 был выгружен, она начала отправлять раненых на лечение. Трое находившихся на борту доктора выполняли свою работу «великолепно», «несмотря на существующие условия», работая всю ночь на палубе танка корабля, где была оборудована операционная.
В следующие три месяца LST-510 курсировал между островом Портленд и Уэймутом, Англия и Юта или Омаха-Бич, переправляя войска и технику на восток и раненых на запад через Ла-Манш. В конце сентября, во время 21-го перехода через канал, LST-510 вышла на мель над впадиной на дне, что вызвало аномальные напряжения в ее корпусе, выбив вал правого борта из соосности. Вынужденный вернуться в Англию на одном двигателе, танкодесант был поставлен в сухой док для ремонта в Плимуте в течение месяца. Первую половину ноября 1944 года LST-510 провел на якоре у берега Гавра с низкоприоритетным грузом, ожидающим отправки на берег. После двух рейсов в Руан корабль направлялся в Шербур, когда он наткнулся на подводное препятствие, которое продырявило его корпус, затопив оба машинных отделения и погрузив корабль в темноту. На следующий день на буксире еще одного LST корабль направился обратно в Портленд для временного ремонта и в Фалмут для еще одного месяца докования в сухом доке и ремонта двигателя. Даже после этого неудача продолжала преследовать LST-510. 5 февраля 1945 года, возвращаясь из Гавра в густом тумане, он нос к носу столкнулся с SS Chapel Hill Victory к югу от острова Уайт, разрушив свой нос на корме 10 кадра. Туман горохового супа свел на нет усилия ее наблюдателей, которые всего за несколько секунд предупредили, как «корабль Победы » вырисовывается из мрака. Один из носовых наблюдателей LST-510 погиб в результате аварии. Находившийся в сухом доке в Фалмуте до середины мая, LST-510 наконец покинул Плимут и направился в Соединенные Штаты 7 июня 1945 года.
После касания в Норфолке, танкодесант проследовал через Новый Орлеан в Галвестон, штат Техас, где он готовился к службе в Pacific. Однако капитуляция Японии в августе 1945 г. отменила планы ее путешествия к Тихому океану. Вместо этого LST-510 отправился в Грин Коув-Спрингс, Флорида, где он был выведен из строя 1 июля 1946 года.
LST-510 получил одну боевую звезду за ее служба во время Второй мировой войны.
Неактивный более десяти лет, он был назван USS Buncombe County (LST-510) 1 июля 1955 года. Признан «непригодным для дальнейшей военно-морской службы. "27 октября 1958 года ее имя было вычеркнуто из военно-морского реестра 1 ноября 1958 года.
Пассажирская палуба мыса Хенлопен. На выставке представлены наградные ленты, полученные ею во время Второй мировой войны.В 1960 году корабль был продан паромному району Чесапик-Бэй в Норфолк, Вирджиния и переименован в М. В. Вирджиния-Бич . Перепродано в 1964 или 1965 году Delaware River and Bay Authority, оно было переименовано в MV Cape Henlopen и преобразовано в пассажирский и автомобильный паром в 1966 году, курсирующее между Льюис, Делавэр и Кейп-Мэй, Нью-Джерси. Купленная в 1983 году компанией Cross Sound Ferry Services, Inc. из Нью-Лондон, Коннектикут, она прошла полную реконструкцию перед тем, как поступить на службу между Ориент-Пойнт, Нью-Йорк ( Лонг-Айленд ) и Нью-Лондон, что, возможно, делает его единственным ветеранским кораблем Дня Д, который все еще находится на действительной службе (карта ). Зимой 1995 года на пароме установили дизельные двигатели EMD 12-645.
MV Cape Henlopen - один из старейших действующих паромов в мире и один из немногих кораблей, которые служили во время Второй мировой войны и все еще находятся на действительной службе.
USS LST-510 получил следующие награды за службу во Второй мировой войне -
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей.