USS LST-393

редактировать

LST-393 LST 393 полностью камуфляж краска в 1945 году.
История
США
Имя :USS LST 393
Строитель:Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и компания сухого дока, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Заложен:27 июля 1942 г.
Спущен:11 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию :11 декабря 1942 г.
Списан:1 марта 1946 г.
Пострадал:14 марта 1947 г.
Идентификация:Номер ИМО : 5150331
Почести и. награды:3 Звезды сражения (Вторая мировая война)
Статус:Корабль-музей в Маскегоне, штат Мичиган.
Общие характеристики
Класс и тип:LST-1-класс танк-десант
Водоизмещение:
  • 1780 длинных тонн (1809 т) легкий
  • 3880 длинных тонн (3942 т) полная
Длина:328 футов (100 м)
Ширина:50 футов (15 м)
Осадка:
  • Без патронов:
  • Носовая часть: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • С грузом:
  • Носовая часть: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина:
  • 8 футов (2,4 м) вперед
  • 14 футов 4 дюйма ( 4,37 м) на корме (полная нагрузка)
Силовая установка:2 General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления
Скорость:12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Лодки и десантные. суда:Два или шесть LCVP
Войска :прибл. 140 офицеров и рядовых
Состав:8-10 офицеров, 100-115 зачисленных
Вооружение:

USS LST 393 - это класса LST-1 танковый десантный корабль, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Это один из двух LST, уцелевших в исходной конфигурации; было построено 1051 судно. Сейчас она является кораблем-музеем в Маскегоне, Мичиган.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Послевоенное паромное сообщение
  • 3 Корабль-музей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Вторая мировая война

LST 393 был заложен 27 июля 1942 года в Судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс и спущен на воду 11 ноября 1942 года. был введен в строй 11 декабря 1942 года под командованием лейтенанта Джона Х. Галифакса, USNR.

Во время Второй мировой войны, LST-393 был приписан к Европейскому театру и участвовал в следующих операциях: сицилийская оккупация (июль 1943 г.); высадка Салерно (сентябрь 1943 г.); и Вторжение в Нормандию (июнь 1944 г.). За эти миссии она выиграла три звезды сражений.

LST 393 прибыл в зону Омаха-Бич в ночь на 6 июня 1944 года. После выгрузки танков «Шерман», а также другого военного имущества, корабль провел два дня в сухом и сухом состоянии. в ловушке непостоянных приливов Нормандии. Она совершила 30 поездок в Омаха-Бич, привозя во Францию ​​различное снаряжение и припасы и возвращаясь с ранеными солдатами, а также тысячами немецких пленных.

LST 393 был одним из немногих LST, оснащенных самолетом, который был доставлен и восстановлен с помощью системы посадки Броди. От носа до кормы с левого борта был протянут трос, и L-4 Grasshopper мог взлетать и приземляться с помощью ловушки.

После службы во время вторжения во Францию ​​LST 393 был отправлен на восточное побережье США для ремонта. В то время ей было поручено участвовать в запланированном вторжении в Японию ; затем она была окрашена в тропический камуфляж. Когда в сентябре 1945 года закончилась война, она направлялась к Панамскому каналу для перехода к Тихому океану.

США. военные записи показывают, что судно совершило 75 рейсов к иностранным берегам и преодолело около 51 817 морских миль за первые три года службы; ее якорь коснулся дна в 38 частях Северной Африки, Сицилии, Италии, Англии, Уэльса, Ирландии, Франции и зоны канала. LST 393 приписывают перевозку 9 135 солдат - более половины армейской дивизии - и 3248 транспортных средств, начиная от гаубиц Long Tom и заканчивая джипами. Записи показывают, что она также несла 5 373 военнопленных и 817 раненых.

Послевоенное паромное сообщение

После войны LST 393 вернулся в Соединенные Штаты, был списан 1 марта 1946 года и исключен из военно-морского реестра судов на 14 марта 1947 г. 28 марта 1948 г. танкодесант был продан корпорации Sand Products из Детройт, штат Мичиган, для переоборудования в торговую службу и переименован в Highway 16 . Она будет водным продолжением бывшего США. Шоссе 16. Эта дорога - позже замененная межштатной автомагистралью 96 - пролегала от Детройта до Маскегона в Мичигане. Переоборудованный LST с характерными приваренными дверцами в носовой части и палубой резервуара, приспособленной для перевозки новых автомобилей, служил для перехода от озера Мичиган к Милуоки, где снова начинался US 16.

Корабль-музей
Дизельный двигатель GM EMD 12-567ATLP, установленный на LST 393 (десантный корабль-танк), июль 2017 г.

Две группы попытались восстановить LST 393 до его прежнего величия. Группа музея Маскегона приступила к работе в 2000 году и добилась определенных успехов при некоторой помощи Мичиганской ассоциации LST. Но примерно через два года эти усилия пошли на убыль.

В 2005 году группа, возглавляемая жителями Маскегона Дэном Вайкелем и Бобом Вигантом, попросила разрешения у владельца Sand Products Corp. продолжить с того места, где остановилась другая группа. Годы чистки и покраски привели к созданию корабля, который можно было посетить. В 2007 году благодаря невероятным усилиям были открыты носовые двери, которые не двигались с тех пор, как их заварили в конце 1940-х годов.

Развитие музея ветеранов продолжилось с добавлением тысяч артефактов, а также восстановлением большей части корабля. Усилия привели к созданию Музея ветеранов USS LST 393.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

  • «LST-393». Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Проверено 29 июня 2007 г.
  • "LST-393". Фотоархив амфибий. Проверено 29 июня 2007 г.
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 14′05 ″ N 86 ° 15'32 ″ W / 43,23461 ° N 86,25893 ° W / 43,23461; -86.25893

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте