LST 393 полностью камуфляж краска в 1945 году. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS LST 393 |
Строитель: | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и компания сухого дока, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Заложен: | 27 июля 1942 г. |
Спущен: | 11 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию : | 11 декабря 1942 г. |
Списан: | 1 марта 1946 г. |
Пострадал: | 14 марта 1947 г. |
Идентификация: | Номер ИМО : 5150331 |
Почести и. награды: | 3 Звезды сражения (Вторая мировая война) |
Статус: | Корабль-музей в Маскегоне, штат Мичиган. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | LST-1-класс танк-десант |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 328 футов (100 м) |
Ширина: | 50 футов (15 м) |
Осадка: |
|
Глубина: |
|
Силовая установка: | 2 General Motors 12-567 дизельные двигатели, два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Лодки и десантные. суда: | Два или шесть LCVP |
Войска : | прибл. 140 офицеров и рядовых |
Состав: | 8-10 офицеров, 100-115 зачисленных |
Вооружение: |
|
USS LST 393 - это класса LST-1 танковый десантный корабль, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Это один из двух LST, уцелевших в исходной конфигурации; было построено 1051 судно. Сейчас она является кораблем-музеем в Маскегоне, Мичиган.
LST 393 был заложен 27 июля 1942 года в Судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс и спущен на воду 11 ноября 1942 года. был введен в строй 11 декабря 1942 года под командованием лейтенанта Джона Х. Галифакса, USNR.
Во время Второй мировой войны, LST-393 был приписан к Европейскому театру и участвовал в следующих операциях: сицилийская оккупация (июль 1943 г.); высадка Салерно (сентябрь 1943 г.); и Вторжение в Нормандию (июнь 1944 г.). За эти миссии она выиграла три звезды сражений.
LST 393 прибыл в зону Омаха-Бич в ночь на 6 июня 1944 года. После выгрузки танков «Шерман», а также другого военного имущества, корабль провел два дня в сухом и сухом состоянии. в ловушке непостоянных приливов Нормандии. Она совершила 30 поездок в Омаха-Бич, привозя во Францию различное снаряжение и припасы и возвращаясь с ранеными солдатами, а также тысячами немецких пленных.
LST 393 был одним из немногих LST, оснащенных самолетом, который был доставлен и восстановлен с помощью системы посадки Броди. От носа до кормы с левого борта был протянут трос, и L-4 Grasshopper мог взлетать и приземляться с помощью ловушки.
После службы во время вторжения во Францию LST 393 был отправлен на восточное побережье США для ремонта. В то время ей было поручено участвовать в запланированном вторжении в Японию ; затем она была окрашена в тропический камуфляж. Когда в сентябре 1945 года закончилась война, она направлялась к Панамскому каналу для перехода к Тихому океану.
США. военные записи показывают, что судно совершило 75 рейсов к иностранным берегам и преодолело около 51 817 морских миль за первые три года службы; ее якорь коснулся дна в 38 частях Северной Африки, Сицилии, Италии, Англии, Уэльса, Ирландии, Франции и зоны канала. LST 393 приписывают перевозку 9 135 солдат - более половины армейской дивизии - и 3248 транспортных средств, начиная от гаубиц Long Tom и заканчивая джипами. Записи показывают, что она также несла 5 373 военнопленных и 817 раненых.
После войны LST 393 вернулся в Соединенные Штаты, был списан 1 марта 1946 года и исключен из военно-морского реестра судов на 14 марта 1947 г. 28 марта 1948 г. танкодесант был продан корпорации Sand Products из Детройт, штат Мичиган, для переоборудования в торговую службу и переименован в Highway 16 . Она будет водным продолжением бывшего США. Шоссе 16. Эта дорога - позже замененная межштатной автомагистралью 96 - пролегала от Детройта до Маскегона в Мичигане. Переоборудованный LST с характерными приваренными дверцами в носовой части и палубой резервуара, приспособленной для перевозки новых автомобилей, служил для перехода от озера Мичиган к Милуоки, где снова начинался US 16.
Две группы попытались восстановить LST 393 до его прежнего величия. Группа музея Маскегона приступила к работе в 2000 году и добилась определенных успехов при некоторой помощи Мичиганской ассоциации LST. Но примерно через два года эти усилия пошли на убыль.
В 2005 году группа, возглавляемая жителями Маскегона Дэном Вайкелем и Бобом Вигантом, попросила разрешения у владельца Sand Products Corp. продолжить с того места, где остановилась другая группа. Годы чистки и покраски привели к созданию корабля, который можно было посетить. В 2007 году благодаря невероятным усилиям были открыты носовые двери, которые не двигались с тех пор, как их заварили в конце 1940-х годов.
Развитие музея ветеранов продолжилось с добавлением тысяч артефактов, а также восстановлением большей части корабля. Усилия привели к созданию Музея ветеранов USS LST 393.
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских военно-морских боевых кораблей.
Координаты : 43 ° 14′05 ″ N 86 ° 15'32 ″ W / 43,23461 ° N 86,25893 ° W / 43,23461; -86.25893