Система посадки Броди был методом посадки легкого самолета, изобретенным капитаном из ВВС США во время Второй мировой войны. Метод приземления заключался в ловле крюка, прикрепленного к самолету, с помощью ремня, который сам был прикреплен к тросу. Эта система оказалась полезной при посадке самолетов в обычно неподходящей местности, например в джунглях или в горах, а также обеспечивала хороший камуфляж.
. После испытаний на суше система была впервые испытана в сентябре 1943 года для использования на борту корабля с установкой на теплоход Город Далхарт. Старший сержант Р.А. Грегори совершил десять хороших взлетов и подключений с легким самолетом Stinson L-5.
Подобные нетрадиционные посадочные аппараты ранее использовались в ограниченном количестве для подъема с воздуха. на дирижаблях ВМС США 1930-х годов для подбора небольших истребителей. Система Броди отличалась тем, что она была основана на проволочном захвате с более крупной (более длинной) целью, которую должен поразить пилот. Несмотря на то, что его можно было установить на движущиеся объекты, он также подходил для стационарных установок в джунглях.
Броди был выдан Патент США №2, 435197, №2,488,050, №2,488,051, №3,163,380 для вариантов системы посадки.
Система также использовалась для посадки легких самолетов на корабли, что позволяло существующие корабли должны быть преобразованы в легкие авианосцы с небольшими конструктивными изменениями. Броуди и летчик-испытатель летный офицер были награждены Легионом заслуг за свою работу над системой в 1945 году. Броди предполагал расширить систему до захвата самолетов столь же тяжелых. как 7000 фунтов
.