Норфолк, январь 1945 г., в камуфляже Мера 32, дизайн 3d. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | J. Уильям Диттер |
Строитель: | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк |
Спущен на воду: | 4 июля 1944 года |
Введен в эксплуатацию: | 28 октября 1944 года |
Списан: | 28 сентября 1945 года |
Судьба: | списан в июле 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Роберт Х. Смит-класс эсминец |
Водоизмещение: | 2200 тонн |
Длина: | 376 футов 6 дюймов (114,76 м) |
Ширина: | 40 футов 10 дюймов (12,45 м) |
Осадка: | 14 футов 2 дюйма (4,32 м) |
Скорость: | 36,5 узлов (67,6 км / ч; 42,0 миль / ч) |
Состав: | 336 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS J. William Ditter (DD-751 / DM-31) был миноносцем-минным заградителем класса Robert H. Smith в составе ВМС США. Она была названа в честь конгрессмена Дж. Уильям Диттер. Дж. Уильям Диттер был спущен на воду как DD-751 Вифлеемской судостроительной корпорацией, Статен-Айленд, Нью-Йорк, 4 июля 1944 г.; спонсируется миссис Дж. Уильям Диттер, вдовой конгрессмена Диттера. Реклассифицирован в ДМ-31 19 июля 1944 г.; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 28 октября 1944 года под командованием командира Р. Р. Сэмпсона.
Дж. Уильям Диттер завершил свое вытеснение с Бермудских островов в декабре. Она отплыла из Норфолка, штат Вирджиния 13 января 1945 года, и после перехода через Панамский канал и касания в Сан-Диего, Калифорния прибыла в Перл-Харбор 10 февраля.
Когда движение флота с острова на Японию достигло апогея, Дж. Уильям Диттер отплыл 2 марта за Эниветок и Улити, оставив последнюю базу 19 марта на Окинава. Он прибыл 25 марта у критического острова, который вскоре стал ареной крупнейшего морского десанта Тихоокеанской войны, и начал опасные операции по тралению мин. На следующий день она увернулась от торпеды во время столкновения с японской подводной лодкой . 29 марта она обнаружила у берегов Окинавы два катера-смертника и потопила одну из них с помощью огнестрельного оружия. Ко дню вторжения, 1 апреля, Дж. Уильям Диттер и ее сестринский минный корабль промыли каналы и заложили маркерные буи, что во многом способствовало успеху первой высадки. На следующий день ее обязанности перешли на сопровождение конвоев, так как универсальный корабль защищал транспорты во время ночного выхода на пенсию вдали от Окинавы. В ночь на 2 апреля корабль сбил два бомбардировщика, и в последующие дни он продолжал подвергаться воздушным атакам, поскольку японцы пытались остановить вторжение с помощью камикадзе <42.>тактика.
Ущерб, причиненный камикадзе в 1945 году.Дж. Уильям Диттер был назначен на радиолокационный пикет 12 апреля и впоследствии стал целью сильной авиации. Она сбила несколько самолетов и помогала еще нескольким до выхода на пенсию в Керама Ретто 30 апреля. Однако вскоре корабль вернулся на пикет и участвовал в многочисленных боях с японской авиацией.
Во время патрулирования с Гарри Ф. Бауэром и Эллисон 6 июня Дж. Уильям Диттер подвергся нападению со стороны группа камикадзе. Орудийные расчеты корабля сбили пять самолетов; но шестая оторвалась от своей стопки № 2; и еще один врезался в нее по левому борту возле главной палубы. Корабль потерял всякую мощность и понес много потерь; но контроль повреждений держал ее на плаву, пока на следующий день ее не отбуксировали буксиром Уте в Керама Ретто. В конце концов, он был отремонтирован в достаточной степени, чтобы 10 июля отправиться на Сайпан и отправиться домой. Она коснулась Сан-Диего и зоны канала, прежде чем прибыть в Нью-Йорк 12 июля 1945 года. Дж. Уильям Диттер был выведен из эксплуатации там 28 сентября 1945 года и списан в июле 1946 года.
Дж. Уильям Диттер получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
По состоянию на 2009 год ни одно другое судно не было названо J. William Ditter.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.