USS Gardiners Bay (AVP-39)

редактировать

USS Gardiners Bay (AVP-39) USS Gardiners Bay (AVP-39) off Houghton, Вашингтон, 18 февраля 1945 года, через неделю после ввода в эксплуатацию.
История
США
Имя :USS Gardiners Bay (AVP-39)
Тезка:Гардинерс-Бэй, на Block Island Sound, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
Строитель:Lake Washington Shipyard, Хоутон, Вашингтон
Заложен:14 марта 1944 г.
Запущен:2 декабря 1944 г.
Спонсор:Миссис. Джордж Л. Ричард
Введен в эксплуатацию:11 февраля 1945 года
Списан:1 февраля 1958 года
Почести и. награды:
Судьба:Передано в Норвегия 17 мая 1958 г.
Норвегия
Имя :HNoMS Хаакон VII (A537)
Тезка:Король Хокон VII Норвегии
Получено:17 мая 1958 г.
Поражено:1974
Судьба:Выброшено в 1974 г.
Общие характеристики (тендер на гидросамолет)
Класс и тип:Barnegat-class тендерный гидросамолет
Водоизмещение:1766 тонн (пробное 2592 тонны)
Длина:310 футов 9 дюймов ( 94,72 м)
Ширина:41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м) (предельная)
Установленная мощность :6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт )
Силовая установка:Дизельные двигатели, два вала
Скорость:18,2 узла (33,7 км / ч) с
Состав:
  • 215 (судовая рота)
  • 367 (с авиационной частью)
Датчики и. системы обработки:Радар ; гидролокатор
Вооружение:
Авиационные объекты:Принадлежности, запчасти, ремонт и стоянка для один гидросамолет эскадрилья ; 80000 галлонов США (300000 л)
Общие характеристики (учебный корабль)
Тип:Учебный корабль
Водоизмещение:
  • 1766 тонн (стандартное)
  • 2800 тонн (полная нагрузка)
Длина:310 футов 9 дюймов (94,72 м) в целом; 300 футов 0 дюймов (91,44 м) ватерлинии
Ширина :41 фут 2 дюйма (12,55 м)
Осадка:13 футов 6 дюймов (4,11 м) (максимум)
Установленная мощность:6,080 тормозная мощность (4,54 мегаватт )
Тяга :Две Фэрбенкса-Морса дизельные двигатели, два вала
Скорость:18,2 узла (33,7 км / ч)
Состав:
Датчики и. системы обработки:Радар
Вооружение:

USS Gardiners Bay (AVP-39) был тендерным гидросамолетом ВМС США , находившимся в эксплуатации с 1945 по 1958 год и служившим на последних этапах Вторая мировая война и корейская война. После вывода из эксплуатации она была переведена в Норвегию и служила в Королевской ВМС Норвегии в качестве учебного корабля HNoMS Haakon VII (A537) с 1958 по 1974 год.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 ВМС США служба
    • 2.1 Вторая мировая война
      • 2.1.1 Почести и награды
    • 2.2 После Второй мировой войны, 1945-1950
    • 2.3 Военная служба в Корее
      • 2.3.1 Почести и награды
    • 2.4 1954-1958
  • 3 награды
  • 4 Служба Королевского военно-морского флота Норвегии
    • 4.1 Окончательное решение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию
USS Gardiners Bay (AVP-39) спущен на воду 2 декабря 1944 года в верфи Lake Washington Shipyard, Houghton, Washington.

Gardiners Bay. Спущен на воду 2 декабря 1944 года в Houghton, Вашингтон, судостроительной верфью Лейк-Вашингтон, спонсируемой миссис Джордж Л. Ричард. Она введена в эксплуатацию на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, 11 февраля 1945 года под командованием командующего Карлтона К. Лукаса..

ВМС США

Вторая мировая война

Гардинерс-Бэй покинул Сиэтл, Вашингтон, 1 марта 1945 года для перетряски из Сан-Диего, Калифорния, который она завершила 20 апреля 1945 года. Затем она проследовала через Перл-Харбор, Гавайи в Эниветок на Маршалловых островах для обслуживания гидросамолетов из патрульной бомбардировки эскадрильи 19 (VPB-19 ) в 10-дневный период обучения, затем через Сайпан и Гуам на Марианских островах до Керама Ретто, Окинава, куда он прибыл 7 июня 1945 года с провизией и грузом для авиакрыла флота 1.

Гардинерс-Бэй посвятил следующие недели обслуживанию самолетов различных патрульных бомбардировочных эскадрилий, базирующихся на Кераме Ретто. С 30 июня 1945 года по 17 июля 1945 года она была флагманом в составе авиационно-морского спасательного подразделения, использовавшего спасательные эскадрильи 3 и 4, моторный торпедный катер 4-й эскадрильи, и три других тендера на гидросамолеты. Она выполнила 18 спасательных операций, находясь в состоянии постоянной боевой готовности, когда ее люди находились в общей квартире в течение 100 часов.

17 июля 1945 года, Гардинерс-Бэй занимался обслуживанием гидросамолетов 6-й спасательной эскадрильи на Окинаве в качестве флагмана тендера на гидросамолеты USS Pine Island (AV-12), до 15 августа 1945 года. В тот день, когда закончились боевые действия с Японией, она вышла в море в составе экрана Третьего флота США на пути в Японию.

Почести и награды

Гардинерс-Бэй получил две боевые звезды за службу в Второй мировой войне.

После Второй мировой войны, 1945-1950 гг.

Гардинерс-Бэй вошел в Сагами-Бэй, Япония, 28 августа 1945 года, перейдя 30 августа 1945 года в Токийский залив в составе основной группы гидросамолетов Япония Оккупация Силы. 1 сентября 1945 года он стал флагманом авиационно-морского спасательного подразделения Третьего флота с 4-й спасательной эскадрильей на борту. Во время этой службы, которая продлилась до 9 января 1946 года, она помогла открыть аэродром Йокогама. Затем она находилась в Нагоя, Япония, в качестве тендера на доставку курьерских и транзитных гидросамолетов, вылетая 29 января 1946 года в Шанхай, Китай. Она покинула Гонконг 9 августа 1946 года, проследовав через Йокосука, Японию, Марианские острова, Маршалловы острова и Перл-Харбор к военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертон, Вашингтон, куда она прибыла 28 ноября 1946 года для капитального ремонта.

После учений флота вдоль Западного побережья США Гардинерс-Бэй покинул Сан-Диего 7 апреля. 1947 г. для участия в тендере на гидросамолет на Каролинских островах ; Марианские острова; Окинава; Циндао, Китай; и Йокосука. Она возвратилась в Сиэтл 4 октября 1947 года, совершила круиз на Эниветок на Маршалловых островах с 15 января 1948 года по 5 июня 1948 года и совершила еще один круиз в Восточную Азию с 15 марта 1949 года по 14 декабря 1949 года, включая тендерные операции на гидросамолете на Гуаме; Иокогама, Япония; Сасебо, Япония; Окинава; и Манила на Филиппинах.

Военная служба Кореи

Корейская война разразилась 25 июня 1950 года, и 27 июня Гардинерс-Бэй покинул Сан-Диего. Июнь 1950 г. - первый из четырех длительных командировок в поддержку сил ООН в Корею. Она открыла морской морской в ​​Ивакуни, Япония, обслуживая 17 PBM Mariner и восемь Royal Air Force Short Sunderland летающих лодок для поиска и разведки в районе Цусимского пролива и Желтого моря, переместившись в сентябре 1950 года в Инчхон, Корея, где она создал передовую базу для гидросамолетов, проводящих морские мины для разведки у северо-западного побережья Кореи. В октябре 1950 года она открыла еще один морской морской курорт в Чинхэ, Корея, где базировалась для обслуживания самолетов Седьмого флота США, ведущих разведку до 16 апреля 1951 года.

На своем втором корейском корабле. Во время тура, который длился с 12 сентября 1951 года по 9 апреля 1952 года, Гардинерс-Бэй поддерживал авиационные патрульные подразделения на Окинаве, Ивакуни и Маниле.

Гардинерс-Бэй провела свое третье военное турне в Корее, которое длилось с 10 июля 1952 года по 26 января 1953 года, в основном в качестве корабля-стоянки у берегов Пескадорес и на Окинаве. В октябре 1952 года она взяла тайм-аут из-за участия в у побережья Французского Индокитая, тестировании связи между штабом и кораблями и самолетами Соединенных Штатов, Соединенное Королевство и Франция.

во время четвертой корейской войны в Гардинерс-Бэй, которая длилась с 3 апреля 1953 года по 12 декабря 1953 года, было проведено обслуживание патрульных самолетов-амфибий в Чинхэ, Южная Корея, а также на станциях на Пескадорских островах, Филиппинских островах, Окинаве и Японии. Корейская война закончилась во время этого тура 27 июля 1953 года.

Почести и награды

Гардинерс Бэй получил четыре боевые звезды за службу в Корейской войне.

1954-1958

После возвращения из своего четвертого похода в Корейскую войну в декабре 1953 года Гардинерс-Бэй совершила три круиза для поддержки операций Седьмого флота США в Тихом океане, начиная с 7 С июля 1954 года по 22 ноября 1954 года, с 28 августа 1956 года по 14 февраля 1957 года и с 10 июня 1957 года по 16 ноября 1957 года. Эти круизы она проводила в основном на станциях обслуживания гидросамолетов на Окинаве, в Маниле и в японских портах Ивакуни, Сасебо., и Иокогама.

Гардинерс Бэй вернулась из своего последнего рейса на службе ВМС США 16 ноября 1957 года и прибыла в Аламеда, Калифорния. Она была списана 1 февраля 1958 года.

Награды

За свою карьеру в ВМС США Гардинерс-Бэй получила следующие награды -

Служба Королевского флота Норвегии
HNoMS Haakon VII (A537) в Вашингтоне, округ Колумбия, 9 марта 1970 г., сразу после отбытия Вашингтонская военно-морская верфь. Она находится в устье реки Анакостия и собирается войти в реку Потомак.

залив Гардинерс был передан Норвегии 17 мая 1958 года под командованием Военного ведомства. Программа помощи. После переоборудования и перевооружения он был принят в Королевский флот Норвегии в качестве учебного корабля HNoMS Haakon VII (A537) (в Norwegian, КНМ Хокон VII (A537) ).

Проводя военно-морские кадетские учебные походы, Хокон VII посетила порты по всему миру в течение 16 лет службы в Королевском флоте Норвегии.

Окончательная ликвидация

Хокон VII был поражен и ликвидирован в 1974 году.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте