История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Enright (DE- 216) |
Тезка: | |
Заказано: | 1942 |
Строитель: | Филадельфийская военно-морская верфь, Филадельфия |
Заложена: | 22 февраля 1943 г. |
Спущен на воду: | 29 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию: | 21 сентября 1943 г. |
Реклассифицирован: | APD-66, 21 января 1945 г. |
Списан: | 21 июня 1946 |
Почести и. награды: | 1 Звезда битвы (Вторая мировая война) |
Судьба: | Передан в Эквадор 14 июля 1967 |
поражен: | 31 марта 1978 |
История | |
Эквадор | |
Имя : | BAE 25 de Julio (E-12) |
Тезка: | 25 июля 1851 г., День освобождения в Эквадоре |
Приобретено: | 14 июля 1967 г. |
Переименовано: | BAE Моран Вальверде (D-01), 1975 |
Тезка: | |
Пораженный: | 1989 |
Судьба: | слом, 1989 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | эсминец сопровождения типа Бакли |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 306 футов (93 м) |
Ширина: | 37 футов (11 м) |
Осадка: |
|
Движущая сила: |
|
Скорость: | 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч) |
Дальность: |
|
Комплектация: | 15 офицеров, 198 человек |
Вооружение: |
|
USS Enright (DE-216 / APD-66), эсминец эсминца класса эсминца ВМС США, был назван в честь прапорщика (1916-1942). погиб в бою, когда служил на борту разрушителя Hammann (DD-412) во время битвы за Мидуэй 6 июня 1942 года.
Компания Enright была основана 29 мая 1943 г. Флотом Филадельфии Двор ; спонсируется миссис Кэтрин Л. Энрайт, матери энсина Энрайт; и введен в строй 21 сентября 1943 г. лейтенант-командир А. Уайлднер в команде.
Энрайт совершил два рейса из портов восточного побережья для сопровождения конвоев на NS Argentia, Newfoundland с 15 ноября по 9 декабря 1943 г., затем взял на себя обязанности по сопровождению конвоев через Северную Атлантику. В течение следующего года он совершил шесть рейсов в британские порты, охраняя проход людей и припасов, предназначенных для обширных операций на европейском континенте, и один рейс в Оран..
16 апреля 1944 года, когда Энрайт двигался на запад, его сбило торговое судно, приближавшееся к конвою. 65-футовая дыра была прорвана в ее левом квартале, передние жилые помещения были затоплены, и она приняла крен на 9 °. Высокое качество ее команды было продемонстрировано как в работе по устранению повреждений, так и в мореходстве, благодаря которому она благополучно вернулась в Нью-Йорк, где ее отремонтировали за месяц.
Она была реклассифицирована APD-66 21 января 1945 года. Преобразована в высокоскоростной транспортный самолет класса Чарльза Лоуренса на Бостонской военной верфи в начале В 1945 году Энрайт отплыл из Норфолка, Вирджиния 7 апреля на Тихий океан. Она тренировалась в Перл-Харборе в течение двух недель, затем сопровождала конвой в Эниветок и Улити, и продолжала работать до тех пор, пока не прибыла с Окинавы 11 ноября. Июнь 1945 года. Помимо двухнедельного отсутствия в июле для сопровождения конвоя с острова Лейте на Филиппинах на Окинаву, Энрайт прослужил на экране противолодочных вокруг Окинавы до 24 июля. В течение следующего месяца она доставляла почту между южными Филиппинами и Бруней-Бей, Борнео.
21 августа 1945 года Энрайт очистил залив Лейте., чтобы сопроводить конвой с припасами к месту встречи у Токийского залива, затем вернулся в Манилу, чтобы начать серию рейсов, сопровождая транспорты и перевозя войска до оккупации Японии и Китай. 2 декабря 1945 года он отплыл из Манилы в Норфолк и прибыл 11 января 1946 года.
Она была списана и помещена в резерв в Грин Коув Спрингс, Флорида, 21 июня 1946 года.
Энрайт был передан Эквадору 14 июля 1967 года и был переименован в эсминец сопровождения BAE 25 de Julio (E-12). Корабль был переименован и реклассифицирован как фрегат BAE Morán Valverde (D-01) в 1975 году и был полностью приобретен Эквадором 30 августа 1978 года. 31 марта 1978 года он был исключен из Регистра ВМС США . Корабль был удален в 1989 г.
Энрайт получил одну боевую звезду за службу Второй мировой войны.
.