USS English

редактировать

USS English USS English
История
США
Имя :USS English
Тезка:Контр-адмирал Роберт Генри Инглиш (1888-1943)
Строитель:Федеральная судостроительная и сухопутная компания
Заложен:19 Октябрь 1943 г.
Спущен на воду:27 февраля 1944 г.
Спонсор:энсин Элоиза У. Инглиш, USNR (W)
Заказано:4 мая 1944 года
Списан:15 мая 1970 года
Поражены:15 мая 1970 года
Судьба:К Тайвань 11 августа 1970 г.
Тайвань
Имя :ROCS Хуэй Ян
Приобретено:11 августа 1970 г.
Идентификация:DD-6
Списан:16 августа 1999
Реклассифицирован:DDG-906
Судьба:Потоплен как цель 14 октября 2003
Общие характеристики
Класс и тип:Allen M. Sumner-class эсминец
Водоизмещение:2200 тонн
Длина:376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Ширина:40 футов (12 м)
Осадка:15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Силовая установка:
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт)
  • 2 гребных винта
Скорость:34 узла (63 км / ч; 39 миль в час)
Диапазон:6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнение:336
Вооружение:

USS English (DD-696), эсминец класса Allen M. Sumner , названный в честь контр-адмирала Роберт Генри Инглиш, подводник, командовавший крейсером Helena и награжденный Военно-морским крестом и медалью «За выдающиеся заслуги». Контр-адмирал Инглиш все еще служил, когда погиб в аварии летающей лодки в Калифорнии 21 января 1943 года.

English был спущен на воду 27 февраля 1944 года Federal Shipbuilding and Drydock Co., Кирни, Нью-Джерси ; спонсируется прапорщиком Элоизой У. Инглиш, USNR (W), дочерью контр-адмирала Инглиша; и введен в строй 4 мая 1944 г., командир командующий Джеймс Томас Смит.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 После Второй мировой войны
    • 1.3 Корейская война
    • 1.4 Обслуживание, 1951-1970 гг.
    • 1.5 Вывод из эксплуатации
  • 2 Служба Китайской Республики, 1970-1999 гг.
    • 2.1 Окончательное решение
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История службы

Вторая мировая война

Инглиш прибыл на Гавайские острова 3 сентября 1944 года для прохождения окончательной подготовки и службы в качестве авианосца во время квалификации авиаторов для авианосных операций. 17 декабря она отплыла из Перл-Харбора в Улити, где 28 декабря она присоединилась к экрану для авианосцев из оперативной группы 38 (TF) 38. Через 2 дня она вышла в море для нанесения ударов с воздуха по японским базам на Формозе, Лусоне, Окинаве и Побережье Китая в координации с вторжением в залив Лингаен. Инглиш вернулся в Улити для пополнения запасов в период с 26 января 1945 года по 8 февраля, затем отплыл на Сайпан, чтобы встретить крейсер Индианаполис и сопроводить его на встречу с недавно назначенным TF 58. Она проверила корабль авианосцев, когда они нанесли серию ударов, сопровождавших операцию Иводзима, поразив Токио до и после штурма, сам Иводзима и Окинаву.

После приема топлива и запасов в Улити с 4 марта 1945 по 14 марта англичане вылетели с TF 58 для ударов по Кюсю, предвещая операцию на Окинаве. Когда Франклин был серьезно поврежден в результате бомбардировки 19 марта у Кюсю, Инглиш засек выход авианосца из района боевых действий, а затем снова присоединился к экрану для ударов по Окинаве и близлежащим островам в дни, предшествовавшие штурму. 1 апреля он закрыл Окинаву, чтобы обеспечить огневую поддержку вторгшимся войскам, вернувшись к экрану авианосца для продолжения ударов по береговым целям и японским кораблям. Она покинула оперативную группу, чтобы бомбардировать Минами Дайто Шима в ночь на 10 мая. На следующий день Инглиш подошел вплотную к Банкер-Хилл, поврежденному камикадзе, чтобы помочь в тушении пожаров и взлететь вице-адмиралом Марком. Митчер и его сотрудники, которых она перевела на другую перевозку.

Англичане были введены в Сан-Педро-Бэй, Филиппины, с 1 июня по 1 июля для ремонта и учений, а затем снова отправились на TF 38 для последней серии воздушных ударов по территории Японии. 18 июля она закрыла побережье Хонсю для охоты на японское судоходство в Сагами Ван и для бомбардировки целей на Нодзима-Саки.

После Второй мировой войны

В Токийском заливе с 10 по 19 сентября англичане совершили рейс для сопровождения оккупационных судов с Марианских островов, затем после 2 месяцев оккупации пошлина была снята Сасебо для долгого перехода в Бостон, штат Массачусетс, куда она прибыла 26 апреля 1946 года.

Инглиш действовал из Бостона, а позже Чарльстон и Новый Орлеан, для учений и обучения членов военно-морского резерва, курсирующих вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне. С 23 апреля 1949 года он был доставлен домой в Норфолк, откуда он отплыл 6 сентября в свой первый рейс с 6-м флотом в Средиземном море. Она вернулась в Норфолк 26 января 1950 года для упражнений у мысов Вирджиния и в Карибском бассейне.

Корейская война

Предупрежденный о дальнем развертывании после начала Корейской войны, англичане покинули Норфолк 6 сентября 1950 года в направлении Панамского канала, Сан-Диего, Перл-Харбор, Мидуэй и Йокосука, куда она прибыла 5 октября. Она поддержала уход из Хангнама, а затем с двумя корветами из Королевского флота Таиланда обстреляла позиции коммунистов в Чодери и Чхонджине. 7 января 1951 года один из корветов приземлился во время сильной метели. После неудачных попыток спасти ее, Инглиш уничтожил корвет артиллерийским огнем.

20 января 1951 года Англичанин начал службу в качестве корабля прямой огневой поддержки для подразделения корейской армии, взорвав позиции в Кансоне, Косонге и Каннунге для поддержки корейского наступления на берег. Она служила в блокаде в Чхонджине и Вонсане, где за 20 дней подряд на огневом рубеже она подавила 20 атак коммунистических береговых батарей. После последнего периода службы авианосцев на обоих побережьях Кореи он отплыл из Йокосуки 11 мая на восток в Норфолк.

Служба, 1951-1970 гг.

Англичане заправляются топливом из USS Independence во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года.

После возвращения в Норфолк 9 В июне 1951 года англичане возобновили местные учебные операции, а зимой 1952 года присоединились к учениям в холодную погоду у берегов Ньюфаундленда и Новой Шотландии. 26 августа 1952 года она отбыла для участия в операции Организации Североатлантического договора (НАТО), в ходе которой она посетила британские порты, отправившись в командировку в Средиземное море, из которой она вернулась в Норфолк 5 февраля 1953 года. осенью 1954 года она посетила Лиссабон, Португалию. 31 октября 1954 г., находясь в море во время основных учений флота, он столкнулся с эсминцем Wallace L. Lind, но, хотя English потерял 15 метров своего носа, она не пострадала. Умелое мореплавание привело ее в порт своим ходом, и она была отремонтирована вовремя, чтобы участвовать в крупномасштабных учениях в Карибском бассейне в начале 1955 года.

С мая по август 1955 года англичане добросовестно отправились в круиз в порты Северной Европы, а с 28 июля 1956 г. по 4 декабря 1956 г. снова служили в Средиземном море, посетив Бахрейн в Персидском заливе. С разразившимся Суэцким кризисом в октябре-ноябре 1956 года она помогала эвакуировать американских граждан из неспокойного района и патрулировала восточное Средиземноморье, чтобы служить в составе Шестого флота. Вернувшись в Норфолк в апреле, она провела остаток 1959 года и весь 1960 год, проводя интенсивную программу противолодочных учений.

Англичане отправились в Средиземное море и Шестой флот в сентябре 1961 года, вернувшись в Норфолк девять месяцев спустя. Уильям С. Майер был капитаном; Дж. Б. Аллен, исполнительный директор. Первый порт захода был Суда-Бэй, Крит. Во время своего командирования она также звонила в Неаполь, Ливорно и Ла Специя, Италия; Барселона, Испания; и Тулон, Франция.

В октябре 1962 года англичане плавали и несли службу во время кубинского ракетного кризиса. Действуя в основном в качестве «охранника самолета» для авианосцев Independence и Enterprise, она проработала более 30 дней в море без пополнения запасов.

Англичане также служили резервным учебным кораблем в конце 60-х в Мэйпорте, Флорида.

Списание

Английский был списан 15 мая 1970 года и в тот же день исключен из Списка ВМС.

Служба Китайской Республики, 1970-1999 гг.

11 августа 1970 г. английский язык был переведен в Китайскую Республику. Она служила в ВМС Китайской Республики как ROCN Хуэй Ян . Корабль был модернизирован по программе Wi Chin I: одна 5-дюймовая артиллерийская установка была заменена на 76-мм скорострельную пушку OTO Melara 76 мм, а также добавлены пять противотанковых орудий Hsiung Feng I. корабельные ракеты и счетверенная пусковая установка зенитных ракет Sea Chaparral. Она служила до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации 16 августа 1999 года.

Окончательная ликвидация

ВМС Китайской Республики потопили Хуэй Ян как цель 14 октября 2003 года.

Награды

Англичанин получил четыре боевых звезды за службу во время Второй мировой войны и четыре за службу в Корее.

Ссылки
  • Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен, ред. (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-132-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Prézelin, Bernard; AD Baker III, eds. (1990) Руководство военно-морского института по объединенным флотам мира 1990/1991. Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-250-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте