USS Brooklyn (1858)

редактировать

USS Brooklyn 1858.jpg USS Brooklyn
История
Union Navy Джек США
Имя :USS Brooklyn
Namesake :Город Бруклин на Лонг-Айленде, позже один из пяти районов Нью-Йорка
Строитель:Джейкоб А. Вестервельт и Сын
Заложен:1857
Спущен:1858
Введен в эксплуатацию:26 января 1859 г.
Списан:14 мая 1889 г. на военно-морской верфи Нью-Йорка
Пострадал:6 января 1890 г.
Судьба:Продан 25 марта 1891 г. на Военно-морской верфи Норфолка
Общие характеристики
Класс и тип:Бруклин
Водоизмещение:2532 тонны
Длина:233 фута (71 м) (по ватерлинии)
Ширина:43 фута (13 м)
Осадка:16 фута 3 дюйма (4,95 м)
Силовая установка:паровая машина, винтовая, а также парусная установка
Скорость:11,5 узлов
Дополнение:335 офицеров и военнослужащих isted
Вооружение:
  • одна 10-дюймовая гладкоствольная пушка
  • двадцать 9-дюймовых гладкоствольных пушек
USS Brooklyn одетая в комбинезон и с ее ярдами укомплектована Naval Review от 29 апреля 1889 г.

USS Brooklyn (1858) был военным шлюпом, получившим разрешение США Конгресс и введен в эксплуатацию в 1859 году. Бруклин принимал активное участие в Карибских операциях до начала Гражданской войны в США, когда она стала активным участником блокады Союза из Конфедеративных Штатов Америки.

Со своим 10-дюймовым орудием и двадцатью 9-дюймовыми орудиями Бруклин был грозным боевым кораблем, способным наносить поражающие борта и служить на побережье Атлантического океана, а также побережье Мексиканского залива США в перехвате бегунов блокадников. Бруклин также доблестно атаковал форты Конфедерации и другие сооружения на реке Миссисипи.

. После войны Бруклин оставался активным, несколько лет выступая на европейском театре военных действий, а также совершая кругосветное плавание. Она вышла на пенсию в 1889 году и продана в 1890 году после того, как более трех десятилетий хорошо служила своей стране.

Содержание
  • 1 Строительство, санкционированное Конгрессом
  • 2 Операции в Карибском бассейне
    • 2.1 Исследование условий на Гаити
    • 2.2 Мексиканские операции
    • 2.3 Продолжение работ в Мексике
    • 2.4 Исследования на перешейке
  • 3 Служба гражданской войны
    • 3.1 Неспособность пополнить запасы форта Самтер
    • 3.2 Операции в Мексиканском заливе
    • 3.3 Вторые операции в Персидском заливе
    • 3.4 Нападение на форты Сент-Филип и Джексон
    • 3.5 Захват Нового Орлеана
    • 3.6 Атака на Виксбург
    • 3.7 Временное задание на восточном побережье
    • 3.8 Действия в Мексиканском заливе
    • 3.9 Битва за Мобил Бэй
    • 3.10 Атака на Форт Фишер
    • 3.11 Призы
  • 4 Сообщение -военная служба
    • 4.1 Операции на побережье Южной Атлантики
    • 4.2 Расширенный тур по Средиземному морю
    • 4.3 Назначен флагманом южноатлантической эскадры
    • 4.4 Кругосветное плавание
  • 5 Окончательный вывод из эксплуатации и продажа
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Строительство разрешено Конгрессом

Бруклин - первое судно, названное так США Navy - был первым из пяти винтовых военных шлюпов, санкционированных Конгрессом США 3 марта 1857 года; установлено позднее в том же году фирмой Джейкоба А. Вестервельта и сына; запущен в 1858 г.; и введен в эксплуатацию 26 января 1859 г., командовал капитан Дэвид Г. Фаррагут.

Операции в Карибском бассейне

Исследование условий на Гаити

5 февраля Бруклин отправился на пробный рейс в Бофорт, Южная Каролина, куда она и прибыла. 11-го. После недельного визита в этот порт она направилась в Вест-Индию, чтобы изучить условия в Гаити, где либеральные силы свергнули императора Сулука и установили Фабра. Джеффрард в качестве президента.

Фаррагут обнаружил, что жители Гаити были счастливы освободиться от деспотического правления бывшего монарха и положить конец расовой войне, обескровившей их нацию. По рекомендации американского консула Фаррагут направился к Панамскому перешейку.

Операции в Мексике

. Посетив Аспинуолл, Бруклин взял курс на побережье Мексики и достиг Веракрус в начале апреля. Президент Мексики Бенито Хуарес, который был изгнан из Мехико силами генерала Мигеля Мирамона из духовной партии, сделал этот морской порт своей временной столицей.

Соединенные Штаты, которые признали правительство Хуареса, отправили бывшего Мэриленда конгрессмена Роберта Миллигана Маклейна в Веракрус в качестве американского министра и приказали Фаррагута сделать Бруклин доступным для Маклейна, чтобы он мог быть в курсе событий продолжающейся гражданской войны и помогать американским консулам, которые стремились защитить граждан и собственность США. Часть времени винтовой военный шлюп покидал Веракрус, Маклейн находился на борту.

В июле Бруклин проследовал в Пенсакола, Флорида, за углем, провизией и водой, и она достигла этого порта 15-го числа. Как только она закончила пополнение запасов, корабль вернулся в Веракрус, но к 7 сентября снова вернулся в Пенсаколу. Оттуда он отплыл в Нью-Йорк и 26-го числа достиг Нью-Йоркской военно-морской верфи. месяц.

Продолжение операций в Мексике

с Маклейном, который вернулся в Соединенные Штаты для консультаций с США. Государственный секретарь и президент США - на борту корабля Бруклин покинул гавань Нью-Йорка 8 ноября и направился обратно в сторону Мексиканского залива. Она прибыла в Веракрус 21-го числа и оставалась в порту, пока Маклейн заключал соглашение с правительством Хуареса. После подписания договора 12 декабря она снова отправилась в путь и направилась в Новый Орлеан, штат Луизиана, куда прибыла 18-го числа.

С снова заполненными бункерами, она направилась вниз по реке Миссисипи в канун Рождества и пересекла залив в Веракрус. Однако в середине января она снова высадила Маклейна и отвезла его в Новый Орлеан, чтобы он успел сесть на поезд до Вашингтона, округ Колумбия, где ему нужно было объяснить сомнительным сенаторам договор, который он заключил с Хуаресом.

Из Нового Орлеана Бруклин направился в Пенсаколу, чтобы подготовиться к возвращению в мексиканские воды. Однако прежде, чем Маклейн смогла вернуться на побережье Мексиканского залива из Вашингтона, Пенсакола получила приказ отправить ее на север. Она вышла в море 19 февраля 1860 года и достигла Нью-Йорка 27-го. Вновь отправившись в путь 11 марта, она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, на следующий день после обеда и там ждала Маклейна, которого она погрузила на борт и 28-го числа доставила обратно в Веракрус.

Исследования перешейка

Пароход курсировал вдоль мексиканского побережья весной и летом, доставляя Маклейна в различные порты, где он совещался с американскими консулами. В конце июля она покинула мексиканское побережье и в начале августа вернулась в Норфолк. Там она получила приказ подготовиться к путешествию с членами научной экспедиции в Мексиканский залив, чтобы найти путь через перешеек Чирики. Она отплыла 13-го и 24-го достигла Чирики, Бока-дель-Торо, Панама. Но для пробежки в Аспинуолл с 12 по 17 сентября она оставалась вне базы экспедиции в Чирики до середины октября, когда она вернулась в Аспинуолл. Там 20 октября капитан сменил командующего Фаррагутом.

Служба гражданской войны

Неспособность пополнить запасы форта Самтер

Вскоре после этого Бруклин вернулся в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, и она осталась в Район Норфолка до конца 1860 года, когда энтузиазм по поводу отделения охватил глубокий юг после избрания на пост президента Авраама Линкольна. В начале января 1861 года капитан Уокер получил приказ отправить Бруклин в Чарльстон, Южная Каролина, с сообщениями для парохода «Звезда Запада», который отплыл на юг, чтобы освободить осажденный форт Самтер. Однако, когда она достигла Чарльстонской гавани, она обнаружила, что канал, ведущий в порт, заблокирован, и узнала, что попытки пополнения запасов провалились. Следовательно, она вернулась в Хэмптон-Роудс.

Операции в Мексиканском заливе

В следующем месяце она получила заказ на аналогичную миссию, которую она выполнила с большим успехом, освободив Форт Пикенс в Пенсаколе, Флорида. Помогая помешать попыткам Конфедерации вырвать из рук Союза этот очень ценный федеральный опорный пункт на стратегической территории Флориды, Бруклин отправился на запад вдоль побережья Мексиканского залива, чтобы установить блокаду перевалов Миссисипи.

Она, USS Powhatan и две канонерские лодки совершили несколько захватов у прохода Л'Оутр и Юго-Западного прохода, но мимо них проходило так много кораблей, что Comdr. Чарльз Генри Бед, сменивший капитана Уокера с поста командира Бруклина в апреле 1861 года, попытался подняться вверх по реке к перевалу, где лучше было бы ограничить движение транспорта. Однако из-за низкого уровня воды она дважды села на мель, прежде чем прекратила попытки.

30 июня 1861 года военный корабль Конфедерации CSS Sumter вылетел из перевала а л'Оутр, в то время как Бруклин покинул свою станцию ​​в погоне за другим кораблем. Увидев южный крейсер флота, Бруклин оставил свою первую погоню и использовал полный парус и максимум пара в попытке обогнать Самтера, но безрезультатно, поскольку ее добыча вскоре скрылась за горизонтом и скрылась из виду. Остро нуждаясь в ремонте, Бруклин поздней осенью отплыл на север и был выведен из эксплуатации на Филадельфийской военно-морской верфи.

Второй операции в заливе

Введен в строй 19 декабря 1861 года, винтовой шлюп под командованием капитана Томас Т. Крэйвен - спустился в реку Делавэр 27-го числа и вышел в море, направляясь к заливу. Остановившись в Ки-Уэст, Флорида, она достигла Шип-Айленда, Миссисипи 22 января 1862 года. 2 февраля она отплыла на Пасс-а-л'Оутр, где 19-го она захватила пароход «Магнолия», который пытался выйти в море с 1200 тюками хлопка.

Тем временем военно-морское ведомство разделило свои силы в заливе на две организации: эскадрилья блокады Восточного залива, которой командует флагман Уильям У. Маккин, и эскадра блокады Западного залива, которой командует флагман Дэвид Г. Фаррагут, прибывшая на Корабельный остров в марте. Помимо проведения блокады, Фаррагут получил указание возглавить флот военных кораблей вверх по реке Миссисипи, чтобы захватить Новый Орлеан, штат Луизиана.

Проведя вторую часть марта и первую часть апреля, перебрасывая свои океанские суда с глубокой осадкой через бар и в реку, Фаррагут двинул свой флот вверх по Миссисипи на позицию вне досягаемости орудий, охранявших реку у Конфедеративных фортов Джексон и Сент-Филип.

Атака на форты Сент-Филип и Джексон

Бруклин под атакой CSS Манассаса

К силам Фаррагута присоединилась небольшая флотилия парусные суда, каждое из которых несло 13-дюймовый миномет. В середине апреля эти маленькие боевые корабли - в основном шхуны - начали бомбардировку южных фортов и продолжали атаку до раннего утра 24 апреля, когда они увеличили темп стрельбы до максимальной, в то время как глубоководные солдаты Фаррагута -of-war ринулся к южным орудиям. Бруклин был

... ранен несколько раз, прежде чем она успела поднять оружие. Как только это удалось сделать, мы открыли огонь по форту Джексон, а также по форту Сент-Филип, периодически сражаясь с обеими батареями. На одной из наших канонерских лодок фолил, но повреждений не было. Баран Манассас попытался утопить нас, наткнувшись на нас, но не причинил нам незначительных повреждений. пожарный плот спустился по реке на нас, но нам удалось пересечь его без повреждений. Мы были близки к тому, чтобы столкнуться с тушами и плотами бревен, которые держали нас под огнем дольше, чем мы должны были бы в противном случае.

Восемь человек из Бруклина были убиты в бою и 21 ранен, прежде чем она достигла относительной безопасности за пределами досягаемости Повстанческая артиллерия. Позже в тот же день, после проведения необходимого ремонта, военные корабли Фаррагута возобновили движение вверх по реке и 25 апреля достигли Нового Орлеана. Когда этот город сдался, Бруклин, который был поврежден более серьезно из-за столкновения с тараном «Манассас», чем Крейвен сначала подумал. - получила кусок тяжелой обшивки длиной около 24 футов поверх длинной трещины в ее корпусе. Один из бруклинских моряков, квартирмейстер Джеймс Бак, был награжден Почетной медалью за боевые действия.

Захват Нового Орлеана

Приказ Фаррагута требовал, чтобы он очистил Миссисипи от всех находящихся на плаву сил Конфедерации и от всех оборонительных сооружений вдоль берегов реки, двигаясь вверх по течению до встречи с другой эскадрой Союза, которой командует офицер-флагман Чарльз Генри Дэвис, которая уже началась пробивается вниз по реке из Каира, штат Иллинойс. Таким образом, в начале мая после армии Союза войска под командованием генерал-майора Бенджамина Ф. Батлера прибыли на транспорте и захватили Новый Орлеан, Бруклин и шесть других военных кораблей поднялись на реку.

Батон-Руж, штат Луизиана, и Натчез, штат Миссисипи, сдались без сопротивления, но Виксбург, штат Миссисипи, оказалось другим делом. Армия Конфедерации так укрепила свои прибрежные холмы, что не могла быть взята без поддержки сильных сухопутных войск. Поскольку у армии Союза не было достаточного количества войск в регионе для достижения этой цели, военные Фаррагута вернулись в Новый Орлеан.

Нападение на Виксбург

Его ждал приказ от министра флота Гидеона Уэллса, подтверждающий важность соединения с силами Дэвиса над Виксбургом, Миссисипи. Таким образом, военные корабли Союза снова изменили курс и мучительно прокладывали себе путь вверх по течению к позиции, находящейся вне досягаемости орудий Виксбурга. На этот раз у них была поддержка минометной флотилии, которая провела интенсивную предварительную бомбардировку прибрежной крепости. В два часа ночи 28 июня флот двумя колоннами двинулся вверх по течению.

К сожалению, пароходы, буксировавшие миномет шхуны вверх по течению, мешали Бруклину и двум канонерским лодкам и не позволяли им пройти вверх по течению мимо батарей Виксбурга. В результате они привлекли большую часть южного огня, в то время как другие корабли Фаррагута продвигались вверх по течению и выходили за пределы досягаемости. Незадолго до рассвета Бруклин спустился вниз по течению в более безопасное место и остался там, чтобы поддержать Фаррагута любым возможным способом, если такая возможность появится до того, как Флагман вернется ниже в середине. Июль. По мере того, как проходили жаркие летние дни, среди экипажа корабля возникало все больше и больше болезней, и из-за падения уровня воды в реке кораблю пришлось отступить вниз по течению в сторону Нового Орлеана.

Между тем 2 июля капитан Генри Х. Белл сменил капитана Крейвена, командующего Бруклином. 6 августа винтовой шлюп вступил в бой с батареями Конфедерации в Дональдсонвилле, штат Луизиана, заставив южных артиллеристов вывести их из строя; и 9 и 10 она приняла участие в совместных операциях, которые частично разрушили этот город в ответ на партизанские атаки на корабли Союза из этого города.

Временное задание на восточном побережье

Вскоре после этого Бруклин покинул Миссисипи и направился в Пенсаколу для более постоянного ремонта повреждений, которые она понесла, пробиваясь мимо фортов Джексон и Сент-Филип и сталкиваясь с Манассасом. 6 октября приказ послал корабль на блокаду у Мобил Бэй, и он провел остаток 1862 года в этом районе, опасаясь блокирующих бегунов и появления крейсеров Конфедерации, которые могли угрожать канонерским лодкам Союза, охраняющим побережье.

Действия в Мексиканском заливе

В начале января 1863 года, когда до Фаррагута дошло известие о том, что внезапная атака южных штатов на военные корабли Союза в Галвестоне, штат Техас, вернула этот порт. и нарушив там блокаду, он назначил Белла ответственным за небольшой отряд, посланный для восстановления контроля Союза. Мелководье помешало Бруклину участвовать в бомбардировке артиллерийских позиций Конфедерации в гавани Галвестона 10 января; и в ночь на 11-е CSS Alabama потопил самый грозный бруклинский пароход USS Hatteras в жестоком, но стремительном бою примерно в 30 милях от Галвестона. Эта неудача побудила Белла отказаться от своего плана вернуть этот порт в ожидании прибытия мощных подкреплений с небольшой осадкой. Бруклин продолжал блокировать Техас до лета.

25 мая Белл «... покинул командира Джеймса Роберта Мэдисона Маллани на USS Bienville, отвечая за блокаду Галвестона... и двинулся вниз от побережья Техаса до Рио-Гранде, чтобы установить объем внутренней прибрежной торговли и ее выхода...

«Утром 27-го числа Бруклин захватил 17-тонный хлопок груженый шлюп «Блейзер», направлявшийся в Матаморос, Мексика. На следующий день лодки из Бруклина захватили небольшой шлюп Kate. Три дня спустя она встала на якорь у барной стойки около Бразос-Сантьяго, Техас ", и послала"... экспедицию из четырех лодок и 87 человек... захватить там суда... "

Катера Союза подошли к мысу Изабель, южане «... подожгли большую шхуну». Они вытащили 100-тонную шхуну Star и рыболовную шалуну. В Point Isabel они захватили 100-тонный британский шлюп Victoria of Ямайка, но посадил это судно на мель, пытаясь выйти в море, и таким образом сжег его. После того, как десантные группы вернулись на корабль, Бруклин вернулся в Галвестон.

В конце июля он вернулся в Новый Орлеан, где 2 августа капитан-лейтенант сменил командование Белла, чтобы освободить коммодора и взять на себя временное командование эскадрильей по блокаде Западного залива, а Фаррагут вернулся домой на USS Hartford в заслуженный отпуск. 10-го капитан Джордж Ф. Эммонс сменил Хэтфилда и 13-го отправился на север Бруклина, чтобы получить крайне необходимый ремонт. ged от Юго-Западного перевала на следующий день; коснулся в Порт-Ройял, Южная Каролина 21-го, в Чарльстоне, Южная Каролина, 22-го, и достиг Нью-Йоркской военно-морской верфи 25-го.

Битва за Мобил Бэй

Повторно введенный в строй 14 апреля 1864 года, Бруклин вышел в море 10 мая под командованием капитана Джеймса Олдена младшего и присоединился к нему. эскадрилья у Мобил Бэй в последний день месяца. Там Фаррагут, который возобновил командование, стремился захватить этот стратегический порт, но его сдерживала постоянная нехватка доступных войск Союза, необходимых для предполагаемой совместной операции. Он также ожидал прибытия наблюдателей, чтобы усилить эскадрилью для предстоящего боя. Бруклин помог блокировать Мобил-Бэй, пока Фаррагут ждал исправления недостатков. Наконец, в конце июля она и ее товарищи по эскадрилье получили приказ готовиться к долгожданной атаке.

Утром 5 августа Фаррагут повел свою эскадру из 18 кораблей, включая четыре наблюдателя, против мощной обороны Конфедерации в Мобил-Бэй. Вскоре после шести утра корабли Союза пересекли бар и вошли в залив. Четыре наблюдателя образовали колонну правого борта деревянных кораблей, чтобы принять на себя большую часть огня из форта Морган, который им пришлось пройти с близкого расстояния. Бруклин возглавил вторую колонну, состоящую из семи меньших деревянных кораблей, привязанных к левому борту больших деревянных винтовых пароходов, как в проходе Форт-Гудзон.

Незадолго до 7 часов Текумсе открыл огонь по форту Морган, и действия быстро стали всеобщими. Когда 4-х корабельная эскадра Конфедерации вступила в бой с атакующими, ужасный взрыв сотряс наблюдатель Союза USS Tecumseh. Она резко накренилась и за считанные секунды упала, став жертвой одной из устрашающих торпед (Морская мина), заложенных Конфедератами для защиты гавани.

Олден в Бруклине должен был убить Порт Текумсе, когда произошла катастрофа; тяжелый пароход остановился и начал пятиться, чтобы очистить «ряд подозрительно [sic ] выглядящих буев» прямо под носом Бруклина. Вся вереница деревянных судов пришла в замешательство сразу под пушками форта Морган. Фаррагут, привязанный к такелажу, чтобы наблюдать за происходящим из-за дыма, поднимающегося из орудий, действовал быстро и решительно. Единственный путь был самым смелым - через торпедное поле. «К черту торпеды», - приказал он «полным ходом». Его флагман Хартфорд пронесся мимо Бруклина в ряды торпед; флот последовал за ним. Силы Союза вошли в залив.

В последовавшей битве броненосец CSS Tennessee тщетно пытался протаранить Бруклин. Флот Союза направил три корабля Конфедерации, оставив Теннесси единственным защитником. Затем одинокий броненосец атаковал весь флот Союза. После ожесточенной битвы, продолжавшейся более часа, Теннесси был вынужден сдаться, что привело к победе Союза.

Во время боя, который длился чуть более трех часов, Бруклин потерял 54 человека, 11 убитых и 43 раненых, выпустив 183 снаряда. Двадцать три моряка и пехотинца Бруклина были награждены Почетной медалью за участие в сражении. Их звали:

Нападение на форт Фишер

Проведя следующие несколько недель, помогая сократить наземные работы Конфедерации, охраняющие вход, Бруклин покинул Мобил-Бэй 6 сентября и направился в Хэмптон-роудс для службы в Североатлантическая блокадная эскадрилья. Вскоре после этого контр-адмирал Дэвид Диксон Портер начал концентрировать свои военные корабли для совместной операции армии и флота против Форт-Фишер, Северная Каролина. Форт охранял подходы к Уилмингтону, Северная Каролина, последнему крупному порту Конфедерации, все еще открытому для блокадников. Бруклин принял участие в нападении на эту южную цитадель, которое началось с бомбардировки в канун Рождества. Она помогла прикрыть высадку войск на следующий день, но все усилия были сведены на нет позже в тот же день, когда командующий Армией Союза генерал-майор Бенджамин Ф. Батлер решил, что его силы не могут нести объекты Конфедерации, и приказал его солдаты, чтобы повторно погрузиться.

Портер категорически не согласен с этим решением в депешах в Вашингтон. Генерал Улисс С. Грант ответил, назначив нового командующего над более крупными армейскими силами, предназначенными для новой попытки захватить форт Фишер. Бруклин был в составе оперативной группы, прибывшей у форта Фишер 13 января 1865 года, и ее орудия поддерживали атаку, пока форт не сдался 15-го. Поскольку эта победа завершила последнюю важную задачу ВМС Союза во время гражданской войны, Бруклин отплыл на север и 31 января 1865 года был списан на верфи Нью-Йорка.

Призы

ДатаНазвание премииВаловая выручкаЗатраты и расходыСумма распределенияПри вынесении решенияОтправлено 4-му аудитору для распределенияСуда, имеющие право на долю
29 мая 1861 г.H. Э. Спиринг
7 июня 1861 г.Пилигрим
20 июня 1861 г.Наум Стетсон
5 сентября 1861 г.Макао
июн 18, 1861Амелия
19 февраля 1862 годаМагнолия
27 мая 1863 годаБлейзер
28 мая 1863 годаКейт
30 мая 1863 годаВикторияуничтожена
30 мая 1863 годаЗвезда
Послевоенная служба

Южноатлантическое побережье операции

Оставленный на ремонте в течение оставшихся месяцев конфликта, винтовой шлюп был повторно введен в эксплуатацию 4 октября 1865 г., комдр. Томас Х. Паттерсон командует. 27-го он вышел в море и проследовал через Мексиканский залив в Баию, Бразилия. После почти двух лет службы на атлантическом побережье Южной Америки она вернулась в Филадельфию, штат Пенсильвания, в конце лета 1867 года, где 11 сентября была выведена из эксплуатации и переведена в рядовой состав.

Расширенный тур по Средиземному морю

Вновь введенный в эксплуатацию 24 августа 1870 года капитан Джон Гест командовал, Бруклин отплыл на восток через Атлантику и провел почти три года в европейских водах. в первую очередь в. Вернувшись домой летом 1873 года, он был списан в Нью-Йорке. \

Назначен флагманом южноатлантической эскадры

Возобновившийся 20 января 1874 года военный корабль-ветеран действовал вдоль побережья. на южном побережье Соединенных Штатов до осени, когда она вошла в Норфолкскую военно-морскую верфь для подготовки к службе в качестве флагмана южноатлантической эскадры. Она отправилась на побережье Бразилии 23 января 1875 года и действовала в водах Южной Америки, защищая американские интересы, пока 7 декабря не направилась домой. После службы в исходной эскадрилье она была списана в Нью-Йорке. 21 июля 1876 г. и поставлен на прикол.

Повторно введенный в строй 11 ноября 1881 года, Бруклин 7 декабря отплыл в Монтевидео, Уругвай, и еще раз дежурил в южноатлантической эскадре. 5 февраля 1882 г. она вышла из этого порта и направилась в Магелланов пролив. В течение месяца она посетила Possession Bay, Gregory Bay, остров Элизабет и Сэнди-Пойнт перед тем, как покинуть Possession Bay 2 марта 1882 года и вернуться через Stanley, Falkland Islands, в Монтевидео, где она приехала в конце марта.

Работая из этого порта в течение следующих 18 месяцев, она совершила два рейса в Санта-Крус, Патагонию, и один в Рио-де-Жанейро, Бразилия, прежде начавшийся 28 сентября 1883 г. в Кейптауне, Африка. Во время своего пребывания в африканских водах она также посетила Томатаве, Мадагаскар ; Занзибар ; острова Йоханна; Остров Наси бе; Моханга, Мадагаскар; Мозамбик ; Моурондава, Нос-Вех и залив Туэллеар, Мадагаскар, и Порт-Элизабет, Африка, перед отъездом из Кейптауна 13 марта 1884 года. После возвращения домой по Св. Остров Елены, Монтевидео и Рио-де-Жанейро, она прибыла в Нью-Йорк 8 октября 1884 года и была выведена из строя там 25-го.

По прошествии почти года в обычном режиме Бруклин был повторно введен в строй 15 октября 1885 года, а 21 ноября снова был назначен в Южно-Атлантическую эскадру и служил в южноамериканских водах до возвращения домой 9 июня 1886 года..

Кругосветное плавание

В Нью-Йорке она готовилась к службе на Востоке и 12 августа отправилась на Дальний Восток. После пересечения Атлантики и Средиземного моря она пересекла Суэцкий канал и пересекла Красное море и Индийский океан в воды Восточной Азии.

4 апреля 1887 года контр-адмирал Чендлер передал ей свой флаг в качестве командира Азиатской эскадры, и она показывала флаг в портах западной части Тихого океана, пока не повернула домой для последний раз 9 августа 1888 года. Она вернулась в Соединенные Штаты через Гонолулу ; мыс Горн ; и Св. Томас. Бруклин совершил свое первое кругосветное плавание по прибытии в Нью-Йорк 24 апреля 1889 года и одновременно завершил свою активную военно-морскую карьеру.

Окончательный вывод из эксплуатации и продажа

Она была списана на военно-морской верфи Нью-Йорка 14 мая 1889 года, и ее имя было вычеркнуто из Списка ВМС 6 января. 1890. Она была продана на открытом аукционе на Военно-морской верфи Норфолка 25 марта 1891 года Э. Дж. Батлеру.

См. Также
  • Портал Гражданской войны в США
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

  • Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли гражданской войны Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1989, ISBN 0-87021-783-6.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Brooklyn (корабль, 1858 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:28:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте