USS Belknap (CG-26)

редактировать

USS Belknap (официальное фото) USS Belknap ( CG-26)
История
США
Имя :Белкнап
Тезка:
Заказано:16 мая 1961 года
Строитель:Bath Iron Works
Заложен:5 февраля 1962 года
Запущен :20 июля 1963 года
Спонсор:миссис Леонард Б. Крессвелл, внучка и дочь RADMs Belknap
Приобретено:4 ноября 1964 года
Введено в эксплуатацию:7 ноября 1964 года
Списано:20 декабря 1975 г.
Введен в эксплуатацию:май 1980 г.
Списан:15 февраля 1995 г.
Реклассифицирован:CG-26 30 Июнь 1975
Поражены:15 декабря 1995
Судьба:

Потоплен как цель 24 сентября 1998 г. 036 ° 31 '00,3 "северной широты 071 ° 58' 00,5" западной долготы

2050 саженей
Знак:Значок USS Belknap (CG-26).jpg
Общие характеристики
Класс и тип:Белкнап-класс крейсер
Водоизмещение:8957 тонн
Длина:547 футов (167 м)
Ширина:55 футов (17 м)
Осадка:31 фут (9,4 м) (максимальная навигационная)
Силовая установка:Два комплекта паровых турбин GE или De Laval. всего 85000 л.с. (63 МВт)
Скорость:максимальная скорость 34 узла (63 км / ч)
Состав:64 офицера и 546 рядовых
Датчики и. системы обработки:
Электронная война. и ложные цели:AN / SLQ-32
Вооружение:

USS Belknap (DLG-26 / CG-26), названный в честь контр-адмиралов Джорджа Э. Белкнапа (1832–1903) и Реджинальда Роуэна Белкнапа (1871–1871). 1959), был головным кораблем из своего класса ракетных крейсеров в ВМС США. Он был спущен на воду в 1963 году как DLG-26, фрегат с управляемыми ракетами под нынешней системой обозначения, и реклассифицирован как CG-26 30 июня 1975 года..

22 ноября 1975 года «Белкнап» и авианосец Джон Ф. Кеннеди столкнулись, в результате чего погибли семь моряков на крейсере и один - на авианосце.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Столкновение, пожар и реконструкция
  • 3 Последующее обслуживание и Мальта
  • 4 Вывод из эксплуатации
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Конструкция

Belknap, первый фрегат с управляемыми ракетами нового класса, была заложена корпорацией Bath Iron Works в Бате в Мэне 5 февраля 1962 года. Ее окрестила г-жа Леонард Б. Крессвелл, внучка и дочь RADMs Belknap. Она была спущена на воду Bath Iron Works, Бат, штат Мэн, 20 июля 1963 года и сдана в эксплуатацию 7 ноября 1964 года. 49>

Столкновение, пожар и реконструкция
Белкнап после столкновения с авианосцем Джон Ф. Кеннеди

Белкнап был серьезно поврежден в результате столкновения с авианосцем Джон Ф. Кеннеди 22 ноября 1975 г. у побережья Сицилии. После столкновения на Белнап возник пожар, во время которого ее алюминиевая надстройка разрушилась после того, как была ослаблена жарой. Семь моряков были убиты на Белнапе и один - на Джоне Кеннеди.

Вскоре после начала пожара лодки с других судов, работающих с Джоном Ф. Кеннеди и Белнапом, начали тянуться к горящему кораблю, часто с полным пренебрежением к своей безопасности. ракетный эсминец Claude V. Ricketts и разрушитель Bordelon двинулись по обе стороны от Белнапа, их люди направили пожарные шланги в миделя, до которой не смогла добраться экипаж пострадавшего корабля. Борделон также сильно пострадала в результате столкновения с Кеннеди в следующем году, что вынудило ее отстранить от службы. Клод В. Рикеттс подошел и закрепился вдоль левого борта Белкнапа и эвакуировал раненых, в то время как осколки взорвавшихся боеприпасов осыпались на ее флюгерную палубу. Фрегат Фаррис закрылся с правого борта авианосца, чтобы оказать помощь в тушении пожара. Боеприпасы из трехдюймового складского ящика Belknap, расположенного на миделе корабля, сгорели, бросая в воздух огненные осколки и разбрызгиваясь по спасательным лодкам. Неустрашимые спасатели вытащили тяжело раненых и доставили средства пожаротушения морякам, которые отказались отдать свой корабль в пожар.

Корабль с боеприпасами Маунт Бейкер позже участвовал в спасении и спасении Белкнап, сопровождая ее на склад боеприпасов, а затем обеспечивая электроэнергию и водоснабжение в качестве Маунт Бейкер. Команда по обезвреживанию боеприпасов забрала у Белнапа все оставшиеся боеприпасы. Маунт-Бейкер также принимал на борт большую часть команды Белкнапа, пока их не перевели на промежуточную станцию ​​для повторного назначения.

Пожар и последовавшие за ним повреждения и гибель людей, которых было бы меньше, если бы надстройка Belknap была сделана из стали, помогли ВМС США продолжить строительство полностью стальных конструкций на поверхности будущих классов. комбатанты. Однако в 1987 году New York Times сослалась на трещины в алюминиевых надстройках, например, на фрегатах типа Oliver Hazard Perry, а не на пожар, как на причину, по которой ВМФ вернулся к стальной конструкции. на некоторых кораблях. Первыми боевыми кораблями USN, которые полностью перешли на стальную надстройку, были Arleigh Burke класса, которые были введены в строй в 1990-х годах. Belknap был реконструирован Philadelphia Navy Yard с 30 января 1976 года по 10 мая 1980 года. Поскольку корпус все еще был в хорошем состоянии, ВМС решили использовать его в качестве испытательной платформы для Aegis крейсерская электроника и обновленные системы вооружения. До появления крейсеров класса Aegis Belknap был одним из самых мощных военных кораблей в мире и служил в Бейруте в составе многонациональных миротворческих сил, став первым кораблем, открывшим огонь по противнику со времен войны во Вьетнаме. Именно надежность корабля военно-морских тактических систем данных (NTDS) в это время в Бейруте была названа определяющей причиной того, что Belknap был выбран в качестве флагмана Шестого флота.

Позднее обслуживание и Мальта

Belknap был преобразован в флагман Военно-морской верфью Норфолка с мая 1985 по февраль 1986 года. Эти работы по переоборудованию повлекли за собой строительство надстройки впереди к корме ракетной установки и на три палубы вверх, чтобы добавить места для флагов (жилые и офисные) и дополнительное оборудование связи. Кроме того, вертолетный ангар в кормовой части был превращен в жилые помещения для флагманского персонала и небольшого отряда морской пехоты. После этого преобразования он отплыл в Италию и стал флагманом Шестого флота, сменив Коронадо. 27 мая 1986 года она участвовала в военно-морском параде с кораблями из 10 стран в Барселоне.

Белкнап сыграла роль в Мальтийском саммите между президентом США Джордж Буш и советский лидер Михаил Горбачев 2 декабря и 3 декабря 1989 г. Президент США вместе со своими советниками Джеймсом Бейкером, Джоном Сунуну и Брентом Скоукрофтом их спальные помещения на борту «Белкнапа», тогда как советская делегация использовала ракетный крейсер «Слава». Корабли стояли на якоре на рейде у побережья Марсашлокк. Штормовая погода и неспокойное море привели к тому, что некоторые встречи были отменены или перенесены, что породило прозвище «Саммит морской болезни» в международных СМИ. В конце концов, встречи произошли на борту Maxsim Gorkiy, советского круизного лайнера, стоящего на якоре в гавани Ла Валлетта. Инженеры станции инженерных систем кораблей ВМФ разработали причал для этого события, и, несмотря на наихудший 100-летний шторм, Belknap устоял, используя аварийные рабочие процедуры, изложенные инженерами.

Вывод из эксплуатации

Белкнап был выведен из эксплуатации и выведен из Регистра военно-морских судов 15 февраля 1995 г. и потоплен как цель 24 сентября 1998 г.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с USS Belknap (CG-26).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте