USCGC Storis (WMEC-38)

редактировать

USCGC Storis идет домой.jpg USCGC Storis (WMEC-38), после вывода из эксплуатации.
История
США
Имя:USCGC Storis
Заказано:26 января 1941 г.
Строитель:Судостроительная компания Толедо, Толедо, Огайо
Стоимость:2 072 889 долл. США долл. США (корпус и оборудование)
Заложено:14 июля 1941 г.
Спущен на воду:4 апреля 1942 г.
Введен в эксплуатацию:30 сентября 1942 г.
Списан:12 февраля 2007
Девиз:ALASXAM ILAQAAN MAYAAQISNIIKACHXIIZAX (Великий охотник вод Аляски)
Прозвище (и):
  • «Скачущее привидение с побережья Аляски»
  • «Королева флота »(до вывода из эксплуатации)
Статус:Списан
Общие характеристики
Водоизмещение :2030 длинных тонн (2060 т)
Длина:230 футов (70 м)
Ширина:43 фута 2 дюйма (13,16 м)
Осадка:15 футов (4,6 м)
Движущая сила :Дизель-электрический
Скорость:14 кН (26 км / ч; 16 миль в час)
Дальность действия:22000 миль (35000 км)
Дополнение:12 офицеров; Включено 72 (2006)
Датчики и. системы обработки:СПС-64 навигационная поисковая РЛС I-диапазона
Вооружение:
USCGC STORIS (резак)
США Национальный реестр исторических мест
Ссылка на NRHP №12001110
Добавлена ​​в NRHP31 декабря 2012 г.

USCGC Storis (WAGL-38 / WAG-38 / WAGB -38 / WMEC-38) был легким ледоколом и катером средней продолжительности действия, который служил в береговой охране США в течение 64 лет и 5 месяцев, что сделало его самым старым судном. в составе флота береговой охраны на момент вывода из эксплуатации.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
  • 2 Карьера после Второй мировой войны
  • 3 Медиа
  • 4 Вывод из эксплуатации
  • 5 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Вторая мировая война

Корабль был заложен Судостроительной компанией Толедо из Толедо, Огайо, 14 июля 1941 года. 4 апреля 1942 г. и сдан 30 сентября 1942 г. в качестве тендера ледового дозора. Первоначально назначенный в Северную Атлантику во время Второй мировой войны, Сторис участвовал в гренландских патрулях. Ей было поручено патрулировать восточное побережье Гренландии, чтобы не допустить создания немецких метеостанций. В первые годы жизни Сторис действовала в тех самых водах, от которых и произошло ее имя. Первоначально названный эскимосским, Государственный департамент США возразил против названия нового катера на том основании, что уроженцы Гренландии будут оскорблены этим именем. «Сторис» - это скандинавское слово, означающее «большой лед»

10 июня 1943 года она начала сопровождать конвой GS-24 из Нарсарсуак в Санкт-Петербург.. John's, Ньюфаундленд, в компании с USCGC Mojave (флаг), Тампа, Escanaba, а также с конвоем, состоящим из USAT Fairfax и USS Raritan. В 05:10 13-го числа сообщалось, что над Эсканабой поднимался плотный черно-желтый дым. Она затонула в 05:13. Сторису и Раритану было приказано исследовать и спасти выживших, в то время как остальная часть конвоя начала зигзагообразно двигаться и уклоняться от подводных лодок. В 07:15 два катера вернулись, спасли двух выживших и обнаружили тело лейтенанта Роберта Х. Праузе, которое находилось на «Раритане». Другие суда сопровождения не слышали взрыва. Весь экипаж «Эсканабы» из 103 человек погиб, за исключением этих двух человек.

Карьера после Второй мировой войны

После войны порт приписки Сториса был изменен с Бостон на Кертис Бэй, Мэриленд. 15 сентября 1948 года Сторис была переведена в Джуно, Аляска, где она участвовала в Беринговом морском патруле, который предполагал доставку медицинских, стоматологических и судебные услуги изолированным коренным деревням в дальних уголках края. В то же время Сторис оказал помощь в создании аляскинских радионавигационных станций LORAN, предоставил материалы для линии дальнего раннего предупреждения и провел гидрографические исследования в неизведанных водах. за пределами Арктики.

1 июля 1957 года Сторис вместе с каттерами береговой охраны Bramble и Spar отправился на поиски канала с глубокой осадкой через Северный Ледовитый океан и для сбора гидрографической информации. Вскоре после своего возвращения в конце 1957 года «Сторис» была переведена в новый порт приписки Кадьяк, Аляска.

. В 1972 году «Сторис» претерпела капитальный ремонт, превратив его из легкого ледокола в резак средней выносливости. С изменением наименования изменились и основные обязанности. Основные функции Storis перешли к обеспечению соблюдения законов и договоров о внутреннем и внешнем рыболовстве в Беринговом море и заливе. Аляски. В 1986 году Сторис подверглась еще одному капитальному ремонту, в ходе которого была заменена ее электростанция, а ее жилые помещения были расширены за счет новой зоны стоянки для женщин и комнаты отдыха для экипажа.

СМИ

Сторис участвовал в спасении рыболовного судна Alaskan Monarch у острова Сент-Пол в марте 1990 года. Видео этого инцидента часто появляется в телешоу, таких как Deadliest Catch, чтобы проиллюстрировать опасность работы в водах Берингова моря. Сторис также сыграла эпизодическую роль в фильме 2006 года Хранитель.

Вывод из эксплуатации

Сторис был выведен из эксплуатации на церемонии в Кадьяке 8 февраля 2007 года. Каттер затем отплыл в Аламеда, Калифорния, где он был изготовлен. готов к своему непосредственному назначению в составе «Флот нафталиновых шариков» в Suisun Bay.

В июле 2012 г. номинация Storis для включения в Национальный регистр исторических мест был принят штатом Калифорния. Он был официально внесен в Реестр 31 декабря 2012 года.

12 июня 2013 года Storis был выставлен на открытый аукцион Администрацией общего обслуживания со стартовой ставкой в ​​60 000 долларов США после непредвиденные «процедурные трудности» привели к прекращению переговоров с музеем Сторис. Однако аукцион не смог достичь своей начальной цены, когда аукцион завершился 27 июня 2013 года. Storis был отбуксирован 25 октября 2013 года из Калифорнии в Мексику, где судно планировалось сдать на слом.

Награды
См. Также

Виктор Зрелый

Примечания
Цитаты
Цитированные ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USCGC Storis (WMEC-38).
Предыдущий. USCGC Fir (WLM-212) Королева береговой охраны США . 1991-2007Преемник. USCGC Acushnet (WMEC-167)
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте