USCGC Acushnet (WMEC-167)

редактировать
USCGC Acushnet (WMEC-167)
История
США
Имя:USS Shackle
Оператор:ВМС США
Строитель:Basalt Rock Company
Заложен:26 октября 1942 года
Спущен на воду:1 апреля 1943 года
Спонсор:Mrs. Уокер Кокран
Крестился:1 апреля 1943 года
Введен в эксплуатацию:5 февраля 1944 года
Списан:29 июня 1946 года
Идентификация:ARS-9
Судьба:Передан береговой охране
США
Имя :USCGC Acushnet
Тезка:Revenue Cutter Acushnet
Оператор:Береговая охрана США
Введен в эксплуатацию:23 августа 1946 года
Списан:11 марта 2011 года
Реклассифицирован :(WAGO-167) - 1968. (WMEC-167) - 1978
Порт приписки:Кетчикан, AK
Идентификация:
Девиз:Помогите, спасите, укрепите!
Псевдоним (ы):"A" команда рыбного хозяйства Аляски
Статус:Ожидает восстановления
Значок:
Общие характеристики
Водоизмещение :1720 длин тонн (1750 т)
Длина:213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Ширина:39 футов (12 м)
Осадка:14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение:Дизель-электрические, четыре Фэрбенкса-Морса 6-цилиндровые оппозитные поршневые двигатели, приводящие в движение четыре генератора и электродвигатели, приводящие в движение два вала мощностью 3460 л.с. (2,58 МВт)
Скорость:15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Лодки и десантные. суда:2
Экипаж:75
Вооружение:две 40-мм зенитные установки артиллерийские установки ; четыре.50 кал. пулеметы

USCGC Acushnet (WMEC-167) был катером береговой охраны США, доставленным в Кетчикан, Аляска. Первоначально он был USS ​​Shackle (ARS-9), дайверским аварийно-спасательным кораблем, заказанным ВМС США для службы в мире. Вторая война. Она была ответственна за то, что пришла на помощь разбитым кораблям и получила три боевые звезды во время Второй мировой войны, прежде чем долгая карьера в береговой охране. Акушнет патрулировал воды северной части Тихого океана и был одним из последних кораблей времен Второй мировой войны, находившихся на действительной службе в составе флота США после выхода на пенсию в 2011 году.

Содержание
  • 1 Служба ВМС США - с 1944 по 1946 гг.
  • 2 Передача береговой охране США - 1946
  • 3 Северо-восточная и международная служба ледового патрулирования - с 1946 по 1968 год
  • 4 Переопределено в океанографическое судно - с 1968 по 1971 год
  • 5 Служба в Карибском бассейне - с 1971 по 1990 год
  • 6 Служба Западного побережья - с 1990 по 1998 гг.
  • 7 Служба патрулирования Аляски / Берингова моря - с 1999 по 2011 гг.
  • 8 Вывод из эксплуатации
  • 9 Награды и награды
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Служба ВМС США - с 1944 по 1946 год

USS Shackle был заложен 26 октября 1942 года Basalt Rock Company в Напа, Калифорния ; спущен на воду 1 апреля 1943 г.; спонсируется миссис Уокер Кокран; и вступил в строй 5 февраля 1944 года под командованием лейтенанта Чарльза Дженкинса-младшего. Во время своего строительства страна находилась в состоянии войны и нуждалась в новых военных кораблях. В связи с необходимостью было построено три корабля, обозначенных только как «вспомогательные военно-морские силы». На завершение проекта ушло меньше года, и он превратился в аварийно-спасательные суда, служащие в Тихоокеанском театре. Позднее все эти суда стали катерами береговой охраны.

Первая станция Шекл была в Перл-Харборе, Гавайи, где она служила спасательным кораблем в западной части Тихого океана до конца Второй мировой войны. Первый год Шекл потратил на выполнение обширных заданий по спасению и расчистку обломков в каналах Перл-Харбора и острова Мидуэй. Остаток года судно провело в Гуам, Эниветок, Тиниан и Сайпан.

15 февраля 1945 года Шекл отплыл в вторжение на Иводзиму, где он успешно выполнил более 44 водолазных и спасательных работ. Одним из них был боевой ремонт USS Terry, который был сбит японской береговой батареей. В течение марта 1945 года Shackle служил вспомогательным подразделением для вторжения на Окинаву. В период с 1 апреля 1945 года по 20 сентября 1945 года корабль выполнил 55 аварийно-спасательных работ на более крупных военно-морских судах, пострадавших в результате атак камикадзе. В течение этого периода было подано 108 общих сигналов тревоги.

Shackle также был назначен для операций по разминированию в Восточно-Китайском море, где было потоплено или уничтожено более 200 вражеских мин всех типов. Шакл также очистил жизненно важный район стыковки от обломков затонувшего японского кабелеукладчика на военно-морской базе Йокосука, Токийский залив, Япония. Во время всех этих операций Shackle не пострадал и не пострадал. В рамках своей службы в Тихоокеанском театре Шакл получила три боевые звезды Второй мировой войны, медаль за победу во Второй мировой войне, медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию, медаль за американскую кампанию и медаль оккупационной службы ВМС.

23 августа 1946 года USS Shackle был введен в состав береговой охраны США как поисково-спасательное судно USCGC Acushnet (WAT-167). и был доставлен домой в Портленд, штат Мэн.

Передача береговой охране США - 1946

Списана ВМС США в конце Второй мировой войны вместе с его родственными кораблями USS Seize и USS Escape, ее быстро перевели в Береговую охрану США. Она оставалась в Сан-Диего, Калифорния, пока не приказали Сан-Франциско, Калифорния, где 29 июня она была списана и передана береговой охране. Впервые прибыв на родину в Портленде, штат Мэн, как буксир береговой охраны и переименованный в USCGC Acushnet (WAT-167), она заработала прочную репутацию надежного друга попавших в беду рыбаков и судоводителей.

Северо-Восточная и Международная служба ледового патрулирования - 1946-1968 гг.

Находясь в Портленде, штат Мэн Акушнет подружился с морским сообществом в своих поисково-спасательных операциях. Находясь в штате Мэн, Акушнет не только служил судном для SAR, но и являлся частью Международного ледового патруля. Акушнет и ее роль в Международном ледовом патруле были представлены в журнале Life Magazine от 22 апреля 1957 года. Между 1946 и 1959 годами компания Acushnet отреагировала на крупный пожар в Бар-Харборе, штат Мэн, спасла судно, севшее на мель в реке Кеннебек, и помогла двум танкерам, которые сломались пополам во время сильного шторма.

18 февраля 1952 года Акушнет участвовал в десяти наиболее значимых спасательных операциях береговой охраны. Два танкера, SS Pendleton и SS Fort Mercer, раскололись надвое в жестоком шторме у Кейп-Код, и Акушнет забрал 18 человек у кормы форта Мерсер при сильном волнении. Корабли столкнулись дважды, и торговые моряки прыгнули в безопасное место в хвосте Акушнета.

В 1950 году Акушнет стал активным участником Международного ледового патруля и провел в общей сложности семь месяцев патрулирования, разделяя эту ответственность с катерами Androscoggin и Evergreen. Спасательное снаряжение Акушнета было снято в конце 1959 года и заменено на поисково-спасательное снаряжение. С 1960 по 1968 год Акушнет выполнил четыре буксировки на расстояние более 950 миль (1530 км), оказал помощь судну, которое сломалось надвое, сопровождал четыре поврежденных судна и помог в двух медицинских эвакуациях. Некоторые из наиболее примечательных случаев, произошедших с Acushnet в этот период времени, включают следующее: в 1960 году он спас 300-тонный USCGC General Greene, который был выброшен на сотню ярдов на берег из-за сильного ветра. Один из ее наиболее драматических случаев в Портленде включал спасение всей команды из десяти человек с выведенного из строя морского земснаряда Картахена, который плыл по течению в 30-футовом (9,1 м) море и скорости 75 узлов (139 км / ч; 86 миль / ч). ветер в 200 морских миль (370 км; 230 миль) от Кейп-Код в день Рождества 1961 года. В мае 1963 года Акушнет спас разбитый вертолет береговой охраны в 600 ярдах (550 м) от пляжа Даксбери, штат Массачусетс.

Осенью 1967 года Акушнет оказался на юге, где катер спас кубинского беженца с разбившегося 17-футового (5,2 м) прогулочного судна в 50 морских милях (93 км; 58 миль) к югу от Ки-Уэста, штат Флорида.

Переопределено как океанографическое судно - 1968–1971 гг.

Переименовано в океанографическое судно, WAGO- 167, 8 июля 1968 г. и назначенный для океанографических метеорологических и полярных операций, он приступил к выполнению своих обязанностей в качестве вспомогательного исследовательского корабля. В течение 1970 финансового года она прошла модернизацию, в ходе которой были внесены изменения в ее корпус и научное оборудование, а также были добавлены исследовательские и складские помещения на верфи в Сан-Диего, Калифорния. В рамках проекта Национального информационного буя NOAA Акушнет три года работал при Управлении военно-морских исследований и Океанографическом институте Скриппса в Сан-Диего, Калифорния. Ее основная миссия в одиннадцати расширенных развертываниях до июня 1971 года, катер помогал в позиционировании буев. Во время службы в качестве WAGO, Акушнет оказал помощь только в одном случае спасения - медицинской эвакуации в 1970 году.

Служба на Карибах - с 1971 по 1990 год

В июле 1971 года Акушнет перебралась на побережье Мексиканского залива ; и, базируясь в Галфпорте, Миссисипи, она продолжила свою океанографическую работу с Национальным центром буев данных, на этот раз помогая испытательному центру Миссисипи. 24 августа 1971 года Акушнет, ласково известный экипажу «Ковчег NOAA», прибыл в Галфпорт с 64 членами экипажа и 100-тонным буем, который был отбуксирован из Сан-Диего в качестве первого нового вспомогательного задания.

После основания в Галфпорте Акушнет продолжал играть разнообразную и важную роль в поисково-спасательной миссии. Осенью 1973 года катер сыграл главную роль в пожаре в Ки-Ларго к югу от Нового Орлеана напротив города Феникс. Акушнет был снова вызван для реагирования после столкновения на реке Миссисипи. Acushnet и катер Dependable были награждены Благодарностью подразделения береговой охраны за тушение пожара на танкере Key Trader после того, как он столкнулся с другим судном, норвежским рудным кораблем Baune, и загорелся в реке.

Между 1975 и 1978 годами Акушнет провела поисково-спасательные исследования в районе шельфа Мексиканского залива, провела первый брак на борту судна береговой охраны с середины 19 века и сделала свой первый изъятие наркотиков 18 тонн марихуаны и 21 контрабандист.

В конце 1978 года катер отправился в патрулирование для участия в Глобальном метеорологическом эксперименте, в рамках которого 140 стран собирают информацию о погоде во всем мире. За 82 дня Acushnet преодолела более 18 000 миль (29 000 км) от Перу до Новой Зеландии. За эту операцию Акушнет был награжден Благодарностью. Кроме того, в 1978 году Acushnet получил обозначение Medium Endurance Cutter (WMEC 167) и официально выполнял миссии правоохранительных органов и поисково-спасательные операции.

В августе – сентябре 1979 года в Мобил, штат Алабама, во время нахождения Акушнета в сухом доке обстреляло судно, хотя катер не пострадал. Ее первое патрулирование из сухого дока было немедленно отменено, а Акушнет был отправлен забрать выживших после столкновения нефтяного танкера и торгового судна.

С 17 мая по 6 июня 1980 года Акушнет участвовал в крупнейшем иммиграционном кризисе в истории береговой охраны - лодочном подъемнике Мариэль с Кубы. Катер сопровождал судно Red Diamond с 800 беженцами в Ки-Уэст. Кроме того, она оказала помощь 35 лодкам, оказала непосредственную помощь 120 беженцам и заправила два 41-футовых катера береговой охраны. За свои старания закройщик получил Премию за гуманитарную службу. Во время своего пребывания в Галфпорте Акушнет перехватил около 200 кубинских и гаитянских беженцев, вытащив некоторых из них из водоемов, кишащих акулами.

Запрет на наркотики до конца 80-х годов оказался успешным. В 1980 году Акушнет изъял 52 тонны марихуаны. В период с сентября по ноябрь того же года Акушнет конфисковал марихуану на 7 судах, всего было изъято более 76 тонн. Между 1987 и 1989 годами в Акушнете было еще два изъятия марихуаны и гашишного масла на сумму более 1,5 миллиона. т / х Blind Melon и шлюп Stormy Weather.

Служба Западного побережья - с 1990 по 1998 гг.

Акушнет переехал в Эврика, Калифорния, в июле 1990 года. Во время сентябрьского патрулирования наблюдатели заметили плавающие объекты в вода. Этими «объектами» были трое членов экипажа рыбацкой лодки «Мисс Пэтти», которая перевернулась, прежде чем успела по радио просить о помощи. Во время операции «Песчаная ловушка» в июле 1991 года Акушнет перехватил парусное судно «Малекула», перевозившее двенадцать тонн гашиша из Индокитая. Катер вытащил 32 тюка из горящего и тонущего Малекулы, несмотря на попытки контрабандистов затопить парусник.

В октябре 1991 года Акушнет совершила свое первое путешествие в воды Аляски. Катер был отклонен на две недели для координации усилий по борьбе с загрязнением, когда 518-футовый Hyundai No. 12 сел на мель возле островов Шумагина. Она также отреагировала на сигнал бедствия, сделанный рыболовным судном Tonquin в заливе Аляска, спасая одного человека из пяти человек из штормовой и холодной воды во время пятидневных поисков. Катер координировал поиски нескольких рыбацких лодок и танкера в этом районе. В результате были спасены еще три члена экипажа.

Патрульная служба Аляски / Берингова моря - с 1999 по 2011 гг.

Поскольку большинство патрулей Акушнета превратились в патрули Аляски, в 1998 году она переехала в Кетчикан, Аляска, где работала. в правоохранительных органах, рыболовстве и поисково-спасательных операциях на Аляске. Это значительно сократило время ее перехода к Берингову морю.

23 февраля 2007 г. Акушнет был признан «самым старым резцом, введенным в эксплуатацию» во флоте после вывода из эксплуатации USCGC Storis. У него золотые номера на корпусе, чтобы показать это различие и формальный титул «Королева флота». Ее планировалось вывести из эксплуатации в конце 2008 года. В марте 2008 года в Boston Herald и Maine Sunday Telegram появились письма к редактору, призывающие Бостон и Портленд рассматривать Акушнет как возможный музей. корабль. Вывод из эксплуатации в 2008 году был отменен, и Акушнет продолжала патрулировать Аляску до марта 2011 года, когда она была продана с аукциона GSA как лишняя собственность.

Вывод из эксплуатации

11 марта 2011 года Акушнет был выведен из эксплуатации и ушел с активной службы после более чем 67 лет службы. USCGC Smilax сменил Акушнет в качестве старейшего сотрудника береговой охраны. резак. Согласно Империи Джуно, обязанности Акушнета будет выполнять новый Резак быстрого реагирования. Согласно бюджету береговой охраны на 2010 год, новый резак Fast Response Cutter не планировалось доставить в Кетчикан до 2014 года.

После вывода из эксплуатации Acushnet был приобретен некоммерческой организацией Ocean Guardian для использования в защита окружающей среды. Однако по состоянию на 2019 год он выставлен на продажу.

Награды и награды

Acushnet неоднократно награждалась за выдающийся сервис. Ее награды включают:

Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущий. USCGC Storis (WMEC-38) Королева флота береговой охраны США . 2007-2011 гг.Преемник. USCGC Smilax (WLIC-315)
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте