USCGC Liberty (WPB-1334)

редактировать
USCGCLiberty (WPB-1334).jpg USCGC Liberty, у побережья юго-восточной Аляски, 2008.
История
США
Имя :USCGC Liberty
Ввод в эксплуатацию:18 декабря 1989 г.
Идентификация:
Статус:Активный
Общие характеристики
Класс и тип:Патрульный катер островного типа
Водоизмещение:155 тонн
Длина:110 футов (34 м)
Ширина:21 фут (6,4 м)
Осадка:7 футов (2,1 м)
Силовая установка:2 дизельных двигателя
Скорость:29,6 узла
Состав:2 офицера, 16 рядовых
Вооружение:

USCGC Liberty (WPB-1334) - это Island-class катер береговой охраны США. Она переносится на родину в Аук-Бей в Джуно, Аляска, где она патрулирует территориальные воды, включая Внутренний проход. В 2016 году она получила награду Hopley Yeaton Cutter Excellence Award за выдающиеся оперативные и гуманитарные достижения.

Содержание
  • 1 Дизайн и характеристики
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Планы замены
  • 4 Ссылки
Дизайн и характеристики
причал USCGC Liberty в Аук-Бэй, Аляска

Патрульные катера типа Island, включая Liberty, были построены на верфях Боллинджера, Локпорт, Луизиана. Их конструкция основана на британских патрульных катерах Vosper Thornycroft длиной 33 метра (108 футов) и имеет аналогичные размеры. Liberty имеет общую длину 110 футов (34 м), ширину 21 фут (6,4 м) и осадку 7 футов (2,1 м) при полной нагрузке. Патрульный катер имеет водоизмещение 155 тонн при полной загрузке и 138 тонн при половинной загрузке.

Береговая охрана закупила 49 катеров типа «Остров» и в процессе их постройки внесла несколько модификаций. Корабли сгруппированы в классы A, B и C в зависимости от их конструкции. Liberty - это корабль класса B, и поэтому он имеет более тяжелую обшивку в носовой части для предотвращения растрескивания корпуса в сильном море, среди других усовершенствований.

Liberty приводится в движение двумя дизельными двигателями Paxman Valenta 16 CM, которые приводят в движение два Пятилопастные винты. У нее есть два дизель-генератора Caterpillar 3304T мощностью 99 киловатт (135 л.с., 133 л.с.) для выработки электроэнергии. Его корпус изготовлен из высокопрочной стали, а надстройка и основная палуба - из алюминия. Кормовые закрылки были модернизированы для уменьшения трения корпуса и увеличения скорости и полной эффективности. У Liberty есть активные стабилизаторы оперения для улучшения ее мореходных характеристик.

Патрульные катера типа Island имеют максимальную устойчивую скорость 29,6 узла (54,8 км / ч; 34,1 миль / ч). Они оснащены одним 25-мм пулеметом и двумя пулеметами Browning .50 калибра. Они оснащены системами спутниковой навигации, системами предотвращения столкновений и наземным радаром. У них дальность плавания 3380 миль (2940 морских миль; 5440 км) при скорости 8 узлов и запас хода в море пять дней.

Liberty несет одну 18-футовую надувную лодку с жестким корпусом, рассчитанную на 8 человек.

В арсенале Либерти 2 офицера и 16 рядовых членов экипажа.

Тезка Свободы - Остров Свободы в гавани Нью-Йорка, место Статуи Свободы.

История эксплуатации

«Либерти» была введена в эксплуатацию 18 декабря 1989 года. Она была 34-м катером класса «Айленд». Ее первоначальная стоимость составляла 6,5 миллиона долларов. После ввода в эксплуатацию его направили в Джуно, где она пришвартовалась в заливе Аук. На этой станции она заменила USCGC Кейп Картер.

Ее основные задачи - правоохранительные органы, управление рыболовством, поиск и спасение, а также ликвидация разливов нефти. Ей приписывают, наряду с полицейскими штатов Аляски, самую крупную конфискацию гашишной нефти в истории Аляски. 30 октября 2007 г. в районе Кетчикан экипаж «Свободы» поднялся на борт рыболовецкого судна 819. Было обнаружено пять банок с наркотиком по полпинты стоимостью от 40 000 до 50 000 долларов.

Соединенные Штаты и Канада расходятся во мнениях относительно местоположения морской границы в Dixon Entrance.. Это привело к серии захватов канадских рыболовных судов компанией Liberty в спорных водах. Дайан С. ловила рыбу на 400 ярдов в водах США, когда она была захвачена 20 июля 1991 года. Элиза Джой была захвачена 29 июля 1991 года. Серена была захвачена в 875 ярдах к северу от границы, на которую претендовали США 20 июля 1992 года. Соглашение 1990 года между двумя странами сократило рыболовные конфликты и захват канадских лодок Liberty, когда оно вступило в силу в 1992 году. Хотя конфликт с Канадой утих, Liberty продолжает подниматься на борт рыбацких лодок под флагом США для обеспечения соблюдения правил рыболовства и безопасности. Летом 2018 года, например, на абордажах Liberty было обнаружено пять судов, нарушающих различные правила.

USCGC Liberty эвакуирует пассажиров из приземленной на берег Императрицы Севера, 15 мая 2007 г.

Liberty участвовала во многих поисково-спасательных операциях. миссии. Часто они заключаются в оказании помощи рыболовным судам с механическими проблемами. Например, в сентябре 2001 года «Либерти» спасла пятерых членов экипажа рыболовного судна «Бараноф Куин», которое потерпело крушение у мыса Спенсер. В других случаях терпящее бедствие судно терпело крушение. После того, как 38-футовое (11,6 м) лососевое - рыболовное судно Belle-Tech потерпело крушение на скалах Гиланта (54 ° 51′00 ″ N 130 ° 56′30 ″ W / 54,85000 ° N 130,94167 ° W / 54,85000; -130,94167 (Gilanta Rocks) ) в Dixon Entrance 19 июля 1999 года Либерти спасла свою команду из двух человек, которая покинула корабль на небольшой лодке.. В 2001 году Либерти вывезла восемь человек с выброшенной на берег чартерной яхты «Аляскан Сонг».

Иногда ее искали в поисках одного человека в каноэ. Однако в нескольких случаях «Либерти» отправляли на спасательные операции с участием десятков или сотен человек. Примерно в 12:35 15 мая 2007 г. круизный лайнер Empress of the North сел на мель на рифе Ханус у восточного входа в Ледяной пролив. На борту находился 281 пассажир и экипаж. В то время как ее внешний корпус был пробит скалой, внутренний корпус был цел, и насосы смогли справиться с наводнением. Откликнулись Liberty, паром Columbia и несколько близлежащих рыбацких лодок. Liberty вывезла около 130 пассажиров и перевезла их в Колумбию. Частные суда эвакуировали оставшихся пассажиров, и большинство из них было переведено на паром. Около 5:30 все пассажиры покинули пострадавшее судно. Колумбия прибыла в Джуно в 11 утра с пассажирами, а Либерти осталась с Императрицей Севера. Приземленное судно смогло подняться с мели и самостоятельно направиться к заливу Аук в сопровождении Liberty.

В июле 2008 года Liberty ответила на вызов другого приземленного круизного лайнера, Spirit of Glacier Bay. Она натолкнулась на песчаную косу у входа в залив Тарр в национальном парке Глейшер-Бэй. Ее пассажиры были эвакуированы пароходами парка до прибытия Либерти. Когда прилив снял с мели круизный лайнер, Либерти сопроводила его в порт на случай, если потребуется дополнительная помощь. Всего два месяца назад Liberty помогала другому круизному лайнеру Spirit of Columbia, принадлежащему той же компании, Cruise West, что и Spirit of Glacier Bay.

Liberty была удостоена награды похвальная благодарность отряда.

Планы замены

Уже в середине 2000-х годов механическая надежность стареющих кораблей класса Island стала проблемой. В 2012 году Береговая охрана начала снимать с производства катера типа Island, заменив их на катера с быстрым откликом класса Sentinel. В 2018 году городские власти Джуно полагали, что Liberty будет выведена из эксплуатации в 2023 году, и призывали береговую охрану заменить Liberty катером быстрого реагирования, доставленным домой в заливе Аук. В ответ на запрос сенатора США в апреле 2018 года комендант береговой охраны указал, что служба планирует заменить Liberty прибрежным патрульным катером, а не катером быстрого реагирования.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте