USCGC Douglas Munro (WHEC-724)

редактировать
Munro-SSD.jpg USCGC Дуглас Манро (WHEC-724)
История
США
Имя :USCGC Дуглас Манро
Тезка:Дуглас Альберт Манро
Оператор:Береговая охрана США
Строитель:Avondale Shipyards
Введен в эксплуатацию:27 сентября 1971 г.
Порт приписки:Кадьяк, Аляска
Идентификация:
Девиз:Почитая прошлое, служа настоящему
Судьба:Активный
Значок:
Общие характеристики
Тип :Резак повышенной прочности
Водоизмещение:3250 тонн
Длина:378 футов (115 м)
Ширина:43 футов (13 м)
Осадка:15 футов (4,6 м)
Силовая установка:Два дизельных двигателя и d два газовых турбинных двигателя
Скорость :27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час)
Диапазон:14000 миль (23000 км)
Автономность:45 дней
Дополнение:167 сотрудников
Датчики и. системы обработки:РЛС воздушного поиска AN / SPS-40
Вооружение:
На самолетах:MH-65
Авиационные средства:Вертолетная площадка, выдвижной ангарный отсек

USCGC Douglas Munro (WHEC-724) является класса Hamilton High Endurance Cutter из береговой охраны США, назван в честь сигнальщика первого класса Дугласа А. Манро (1919–1942), единственный береговой гвардеец, удостоенный Почетной медали.

Дуглас Манро был введен в эксплуатацию 27 сентября 1971 года на верфи Avondale Shipyard в Новом Орлеане, Луизиана. Десятая из двенадцати катеров длиной 378 футов (115 м), она была первой, названной в честь героя береговой охраны. Ранее заказанные 378-футовые машины были названы в честь бывших секретарей казначейства, традиция, которая началась в 1830 году, когда каттер был назван в честь Александра Гамильтона.

министра транспорта Джон А. Вольпе и мать Дугласа Манро, Эдит, были готовы нанять Дугласа Манро. Первоначальный состав корабля включал 17 офицеров и 143 рядовых под командованием первого командира корабля капитана Джона Т. Роуза.

Содержание
  • 1 1970-е
  • 2 1980-е
  • 3 1990-е и 2000-е
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
1970-е

Открытие корабля состоялось 15 апреля 1972 года в первом порту приписки Дугласа Манро в Бостоне, Массачусетс. Секретарь Вольпе присутствовал на церемонии. Первым командующим был капитан Джон Т. Роуз. Во время работы из Бостона первоначальные миссии корабля включали патрулирование океанских станций и поиск и спасение.

Однако пребывание в Бостоне длилось недолго, поскольку Дуглас Манро переехал в новый порт приписки Сиэтл, Вашингтон, 29 августа 1973 года. Seattle Post-Intelligencer приветствовал прибытие "двух (Дуглас Манро и Бутуэлл ) новейших и лучших кораблей береговой охраны". флот ". Сиэтл был также особенно восприимчив к Дугласу Манро, потому что сам Дуглас Манро был жителем Cle Elum, маленького городка в штате Вашингтон. Работая из Сиэтла, Дуглас Манро стал более активным в миссии по контролю за рыболовством и менее активным в миссии океанской станции, которая быстро устарела благодаря техническому прогрессу. Аляскинский рыболовство было особенно напряженным и противоречивым в то время. В 1971 году, например, объединенные рыболовные флотилии Японии, России, Канады и Южной Кореи выловили примерно в десять раз больше рыбы, чем флот США. Действия береговой охраны были крайне необходимы для регулирования деятельности этих иностранных флотов. Дуглас Манро выполнил эту миссию с большим успехом, включая захват корейского ярусолова Dong Won № 51 в июне 1979 года.

1980-е годы

В 1980 году судно сдвинулось с места. в еще один новый порт приписки: Гонолулу, Гавайи. Во время прохождения обучения с Японской береговой охраной в 1983 году Дуглас Манро был вызван для помощи в спасательных операциях для Korean Air Flight 007 в Японском море. В 1986 году Дуглас Манро перехватил моторное судно Line Island Trader, пытавшееся войти в США с 4,5 тоннами марихуаны. Позже в том же году корабль прошел обширную трехлетнюю программу восстановления и модернизации флота (FRAM). Были модернизированы системы вооружения и переделаны многие части резака. После ввода в строй в ноябре 1989 года, Манро был доставлен домой на остров береговой охраны в Аламеда, Калифорния.

1990-е и 2000-е годы

В 1997 году катер захватил российский рыболовный промысел. траулер Черняево в Беринговом море за нарушение Закона о сохранении и управлении рыболовством Магнусона-Стивенса 1976 года, что создает важный прецедент для правоохранительных органов вдоль морской границы США и России . В 1998 году Дуглас Манро перехватил китайское судно Chih Yung, на борту которого находились 172 человека, пытавшиеся незаконно проникнуть в США. В 1999 году катер перехватил рыболовное судно Eduardo I, на борту которого находилось 83 нелегальных эквадорских мигранта. Также в 1998 году Дуглас Манро перехватил мексиканское судно Xolescuintle, изъяв 11,5 тонны кокаина, что стало одним из крупнейших изъятий наркотиков в истории береговой охраны. В 1999 году катер захватил теплоход Wing Fung Lung, на борту которого находилось 259 нелегальных китайских мигрантов. В 2003 году катер перехватил рыболовное судно Candy I с 4 тоннами кокаина. В 2003 году катер перехватил две быстроходных лодки с 2 тоннами кокаина, произведя предупредительные выстрелы в носовую часть одной из MH-68 «Stingray» тактической эскадрильи по запрещению вертолетов (ХИТРОН). Другой был рассчитан на основе его курса и скорости, в то время как Дуглас Манро был на турбинах в течение 16 часов, прежде чем перекрыть второй. После этого вторая "скоростная машина" зажгла себя, чтобы уничтожить тюки на борту судна, но команда Дугласа Манро быстро потопила судно, а позже собрала около 139 тюков кокаина. Четыре торговца людьми были задержаны, а двое нуждались в медицинской помощи санитара Дугласа Манро.

С декабря 2004 г. по июнь 2005 г. Дуглас Манро действовал в Персидском заливе с экспедиционной ударной группой Бонхомм Ричард. Во время патрулирования за пределами полушария Дуглас Манро участвовал в ликвидации последствий цунами 2004 года, снабжая Индонезию продовольствием и водой, а затем захватывая судно, захваченное пиратами у Рога. Африка. В 2006 году катер перехватил две «быстроходные» лодки, работающие в тандеме с 2 тоннами кокаина, с помощью выстрелов из MH-68 «Stingray» HITRON.

По состоянию на 4 сентября 2007 года Дуглас Манро был доставлен домой в Кадьяк, Аляска.

23 марта 2008 года Дуглас Манро спас выживших FV Alaska Ranger, когда он затонул в 180 милях (290 км) к западу от Датч-Харбор. Дуглас Манро направил свой вертолет HH-65 Dolphin к месту затопления и принял 20 выживших рыбаков. История этого спасения подробно описана в книге Кейли Томпсон в книге «Самое смертоносное море: нераскрытая история величайшего спасения в истории береговой охраны». Как заявляет Aviation Week Space Technology, «USCG считает эту операцию крупнейшей спасательной операцией в холодной воде в своей истории».

Дуглас Манро также появился в эпизоде ​​Discovery Channel серия Deadliest Catch, проведение поисково-спасательных операций после гибели рыболовного судна Ocean Challenger. Дуглас Манро продолжает служить в окрестностях. Он также был показан в сериале BBC Полный круг с Майклом Пэйлином в 1997 году, когда ведущий был на корабле в конце своего документального кругосветного плавания по Тихоокеанскому региону.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте