NOAAS McArthur (S 330) где-то между 1970 и 2003 гг. | |
История | |
---|---|
США Береговая и геодезическая служба | |
Имя : | USC GS McArthur (CSS 30) |
Тезка: | Уильям Поуп МакАртур (1814-1850), Береговая служба США офицер, начавший гидрографические исследования на Западном побережье США |
Строитель: | Norfolk Shipbuilding and Drydock Company, Норфолк, Вирджиния |
Заложен: | 15 июля 1965 года |
Запущен: | 15 ноября 1965 года |
Спонсор: | Mrs. Джек К. Беннетт |
Назначен: | 15 декабря 1966 г. |
Судьба: | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
NOAA | |
Имя: | NOAAS McArthur (S 330) |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Получено: | Передано из США Прибрежно-геодезическая служба 3 октября 1970 г. |
Вывод из эксплуатации: | 20 мая 2003 г. |
Порт приписки: | Сиэтл, Вашингтон |
Псевдоним (и): | «Мини-Мак» (после ввода в эксплуатацию более крупного NOAAS McArthur II (R 330), известного как «Биг Мак», в мае 2003 г.) |
Судьба: | Продан Blackwater Worldwide 2006 |
Имя: | M / V McArthur |
Тезка: | Предыдущее имя сохранено |
Владелец: | Academi |
Оператор: | Academi |
Порт регистрации: | США |
Приобретен: | 2006 |
В эксплуатации: | сентябрь 2007 г. |
Домашний порт: | Норфолк, Вирджиния |
Идентификация: | Номер ИМО : 6602082 |
Статус: | Активный |
Общие характеристики. (исследовательское судно) | |
Класс и тип: | гидрографическое исследовательское судно S1-MT-70a |
Водоизмещение: | 854 брутто-регистровые тонны ; 207 регистров нетто |
Водоизмещение: | 995 тонн (полная нагрузка) |
Длина: | 175 футов (53 м) |
Ширина: | 38 футов (12 м) |
Осадка: | 12,1 футов (3,7 м) |
Установленная мощность: | 1600 лошадиных сил (2,1 мегаватт ) |
Силовая установка : | Два дизельных двигателя General Motors , сдвоенные гребные винты с регулируемым шагом , 186 тонн топливо |
Скорость: | 12 узлов |
Дальность : | 6000 морских миль при 12 узлах |
Автономность: | 17 дней |
Дополнение: | Либо 23 (6 офицеров и 17 членов экипажа) плюс до 13 ученых или 38 (8 офицеров корпуса NOAA, 3 лицензированных инженеров и 27 других сотрудников), плюс до 2 ученых |
Примечания: | 440 киловатт электрическая мощность ; PDP 11/34 компьютер |
Общие характеристики. (морское охранное судно) | |
Класс и тип: | нет |
Тип: | Частное морское охранное судно и учебное судно |
Тоннаж: | 854 брутто регистровые тонны ; 20 7 регистр нетто |
Водоизмещение: | 995 тонн (полная нагрузка) |
Длина: | 175 футов (53 м) |
Ширина: | 38 футов (12 м) |
Осадка: | 12,1 футов (3,7 м) |
Установленная мощность: | 1600 лошадиных сил (2,1 мегаватт ) |
Силовая установка: | Два General Motors дизельных двигателя, сдвоенные гребные винты с регулируемым шагом, 186 тонн топлива |
Скорость: | 12 узлов |
Дальность: | 6000 морских миль при 12 узлах |
Автономность: | 17 дней |
Лодки и десантные. суда: | Три надувные лодки с жестким корпусом (надувные лодки) |
Состав: | 45 (включая 35 сотрудников частной службы безопасности) |
Самолеты: | Два MH-6 Little Bird Helicopters |
NOAAS McArthur (S 330), американский исследовательский корабль , находившийся в эксплуатации в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 года. до 2003. До своей карьеры в NOAA она работала в Геодезической службе США с 1966 по 1970 гг. в качестве U SCGS McArthur (CSS-30) .
В 2007 году судно поступило на частную службу у Blackwater Worldwide (позже известной как Blackwater USA, Xe Services LLC и Academi ) в качестве морской службы безопасности и учебное судно M / V McArthur
Построенный как «прибрежное исследовательское судно» (CSS) для Береговой и геодезической службы США, McArthur был заложен 15 июля 1965 г. 45>Norfolk Shipbuilding and Drydock Company в Норфолк, Вирджиния и спустили на воду 15 ноября 1965 г., спонсируемую миссис Джек К. Беннетт. Прибрежно-геодезическая служба заказала ее 15 декабря 1966 г. как USC GS McArthur (CSS 30) . Когда 3 октября 1970 года Берегово-геодезическая служба объединилась с другими правительственными агентствами США, чтобы сформировать NOAA, МакАртур стал частью флота NOAA, как и NOAAS McArthur (S 330) .
McArthur. сестринское судно, NOAAS Davidson (S 331).
С его портом приписки в Сиэтле, Вашингтон, Макартур провела свою карьеру, работая на западном побережье США, в водах Аляски и в восточной части Тихого океана. Она начала свою карьеру в качестве судна для гидрографических исследований , но позже стала основным исследовательским судном нынешнего Западного побережья США. Она занималась измерениями химических, метеорологических и биологических проб для нескольких крупномасштабных программ NOAA. Ее работа была сосредоточена в основном на исключительной экономической зоне Соединенных Штатов у западного побережья США, особенно в некоторых из национальных морских заповедников там. Она также проводила (ШАХМАТЫ) - исследования морских млекопитающих в восточной тропической части Тихого океана - и принимала участие в Орегоне, Калифорнии, Вашингтон () Проект в поддержку исследований охраняемых видов ; она также участвовала в. ученые, проводившие исследования на борту «МакАртура», происходили из многих подразделений NOAA, а также из других правительственных агентств США, США. правительство штата агентства и научные круги.
26 октября 1969 года МакАртур пришвартовался в Кетчикане, Аляска, когда боевик застрелил члена ее команды, дворника Джон Флигл, сзади на пирсе. Флиглу удалось попасть на борт корабля и примерно в 06:00 часов он вошел в каюту корпуса ESSA лейтенант младшего разряда Роберт К. Хастед-младший. Хастед позаботился о неотложных медицинских потребностях Флигла и, выяснив, что преступник находился на борту Макартура и держал капитана и квартирмейстера под прицелом, бросил корабль, рискуя своей жизнью, чтобы спастись босиком добраться до базы береговой охраны США примерно в 0,8 км (0,8 км), чтобы вызвать скорую помощь и полицию. За свои действия Хустедт получил Серебряную медаль Министерства торговли в 1970 году.
В 1989 году «МакАртур» стал первым кораблем NOAA, которым командовала женщина, Эвелин Филдс. Таким образом, Филдс стала первой женщиной, которая командовала кораблем для продолжительного задания в любой силовой службе США.
Макартур была выведена из эксплуатации 20 мая 2003 года в Сиэтле и заменена в NOAA. флот на океанографическом исследовательском корабле NOAAS McArthur II (R 330), который был введен в эксплуатацию в тот же день на объединенной церемонии.
В 2006 году McArthur был продан компании Blackwater Worldwide, которая переоборудовала ее для использования в качестве учебного корабля и частного морского охранного корабля., приспособив ее для перевозки двух вертолетов MH-6 Little Bird , трех надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) и экипажа из 45 человек, включая 35 частных персонал службы безопасности. Она поступила на службу в компанию в сентябре 2007 года под названием M / V McArthur, перенесена на родину в Норфолке, штат Вирджиния, и перекрашена в синий цвет корпуса и белый верх..
Blackwater Worldwide описала McArthur как многоцелевое. морское судно, предназначенное для поддержки военных подготовки правоохранительных органов, операций по поддержанию мира и операций по обеспечению стабильности по всему миру. В октябре 2008 года он предложил услуги МакАртура судоходным компаниям, добиваясь контрактов на сопровождение торговых судов в водах Сомали для защиты от нападений сомалийских пиратов. Однако МакАртур был слишком медленным, чтобы не отставать от кораблей, которые она должна была защищать.
Организация осведомителей WikiLeaks опубликовала дипломатические телеграммы, относящиеся к Макартуру. Эти телеграммы показывают, что дипломаты в регионе, где Blackwater / Xe / Academi предложили использовать МакАртур для сопровождения торговых судов, запросили указания относительно того, в какой степени они должны поддерживать попытки Blackwater привлекать клиентов для Макартура. Марк Маззетти из New York Times отметил
Но с администрацией Обамы всего несколько недель назад американские дипломаты в Джибути столкнулись с проблема. Предполагается, что они защищают интересы американского бизнеса, но это была Blackwater, компания, которую государственный секретарь Хиллари Клинтон предлагала запретить посещение зон боевых действий, когда она была кандидатом в президенты.
Согласно журналу Wired, гражданские иски членов гражданского экипажа МакАртур привели к отмене планов использовать ее в военных миссиях; трое гражданских членов экипажа подали иски о преследовании. Полностью оборудованное судно пришвартовалось в Норфолке в ожидании контрактов.
К 2010 году компания, переименованная в Xe Services LLC в 2009 году и Academi в 2011 году, предлагала McArthur на продажу. После того, как Blackwater обратила ее в 2007 году, состояние МакАртура было 15 миллионов долларов (USD ), но к 2010 году Кси была готова продать ее за 3,7 миллиона долларов.