NOAAS McArthur (S 330)

редактировать
NOAAS McArthur (S 330).jpg NOAAS McArthur (S 330) где-то между 1970 и 2003 гг.
История
Flag of the United States Coast and Geodetic Survey.svg США Береговая и геодезическая служба
Имя :USC GS McArthur (CSS 30)
Тезка:Уильям Поуп МакАртур (1814-1850), Береговая служба США офицер, начавший гидрографические исследования на Западном побережье США
Строитель:Norfolk Shipbuilding and Drydock Company, Норфолк, Вирджиния
Заложен:15 июля 1965 года
Запущен:15 ноября 1965 года
Спонсор:Mrs. Джек К. Беннетт
Назначен:15 декабря 1966 г.
Судьба:Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
NOAA Flag.svg NOAA
Имя:NOAAS McArthur (S 330)
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Получено:Передано из США Прибрежно-геодезическая служба 3 октября 1970 г.
Вывод из эксплуатации:20 мая 2003 г.
Порт приписки:Сиэтл, Вашингтон
Псевдоним (и):«Мини-Мак» (после ввода в эксплуатацию более крупного NOAAS McArthur II (R 330), известного как «Биг Мак», в мае 2003 г.)
Судьба:Продан Blackwater Worldwide 2006
Имя:M / V McArthur
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Владелец:Academi
Оператор:Academi
Порт регистрации:United States США
Приобретен:2006
В эксплуатации:сентябрь 2007 г.
Домашний порт:Норфолк, Вирджиния
Идентификация:Номер ИМО : 6602082
Статус:Активный
Общие характеристики. (исследовательское судно)
Класс и тип:гидрографическое исследовательское судно S1-MT-70a
Водоизмещение:854 брутто-регистровые тонны ; 207 регистров нетто
Водоизмещение:995 тонн (полная нагрузка)
Длина:175 футов (53 м)
Ширина:38 футов (12 м)
Осадка:12,1 футов (3,7 м)
Установленная мощность:1600 лошадиных сил (2,1 мегаватт )
Силовая установка :Два дизельных двигателя General Motors , сдвоенные гребные винты с регулируемым шагом , 186 тонн топливо
Скорость:12 узлов
Дальность :6000 морских миль при 12 узлах
Автономность:17 дней
Дополнение:Либо 23 (6 офицеров и 17 членов экипажа) плюс до 13 ученых или 38 (8 офицеров корпуса NOAA, 3 лицензированных инженеров и 27 других сотрудников), плюс до 2 ученых
Примечания:440 киловатт электрическая мощность ; PDP 11/34 компьютер
Общие характеристики. (морское охранное судно)
Класс и тип:нет
Тип:Частное морское охранное судно и учебное судно
Тоннаж:854 брутто регистровые тонны ; 20 7 регистр нетто
Водоизмещение:995 тонн (полная нагрузка)
Длина:175 футов (53 м)
Ширина:38 футов (12 м)
Осадка:12,1 футов (3,7 м)
Установленная мощность:1600 лошадиных сил (2,1 мегаватт )
Силовая установка:Два General Motors дизельных двигателя, сдвоенные гребные винты с регулируемым шагом, 186 тонн топлива
Скорость:12 узлов
Дальность:6000 морских миль при 12 узлах
Автономность:17 дней
Лодки и десантные. суда:Три надувные лодки с жестким корпусом (надувные лодки)
Состав:45 (включая 35 сотрудников частной службы безопасности)
Самолеты:Два MH-6 Little Bird Helicopters

NOAAS McArthur (S 330), американский исследовательский корабль , находившийся в эксплуатации в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 года. до 2003. До своей карьеры в NOAA она работала в Геодезической службе США с 1966 по 1970 гг. в качестве U SCGS McArthur (CSS-30) .

В 2007 году судно поступило на частную службу у Blackwater Worldwide (позже известной как Blackwater USA, Xe Services LLC и Academi ) в качестве морской службы безопасности и учебное судно M / V McArthur

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания как USC GS и NOAAS McArthur
  • 3 M / V McArthur
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Построенный как «прибрежное исследовательское судно» (CSS) для Береговой и геодезической службы США, McArthur был заложен 15 июля 1965 г. 45>Norfolk Shipbuilding and Drydock Company в Норфолк, Вирджиния и спустили на воду 15 ноября 1965 г., спонсируемую миссис Джек К. Беннетт. Прибрежно-геодезическая служба заказала ее 15 декабря 1966 г. как USC GS McArthur (CSS 30) . Когда 3 октября 1970 года Берегово-геодезическая служба объединилась с другими правительственными агентствами США, чтобы сформировать NOAA, МакАртур стал частью флота NOAA, как и NOAAS McArthur (S 330) .

McArthur. сестринское судно, NOAAS Davidson (S 331).

История обслуживания как USC GS и NOAAS McArthur

С его портом приписки в Сиэтле, Вашингтон, Макартур провела свою карьеру, работая на западном побережье США, в водах Аляски и в восточной части Тихого океана. Она начала свою карьеру в качестве судна для гидрографических исследований , но позже стала основным исследовательским судном нынешнего Западного побережья США. Она занималась измерениями химических, метеорологических и биологических проб для нескольких крупномасштабных программ NOAA. Ее работа была сосредоточена в основном на исключительной экономической зоне Соединенных Штатов у западного побережья США, особенно в некоторых из национальных морских заповедников там. Она также проводила (ШАХМАТЫ) - исследования морских млекопитающих в восточной тропической части Тихого океана - и принимала участие в Орегоне, Калифорнии, Вашингтон () Проект в поддержку исследований охраняемых видов ; она также участвовала в. ученые, проводившие исследования на борту «МакАртура», происходили из многих подразделений NOAA, а также из других правительственных агентств США, США. правительство штата агентства и научные круги.

26 октября 1969 года МакАртур пришвартовался в Кетчикане, Аляска, когда боевик застрелил члена ее команды, дворника Джон Флигл, сзади на пирсе. Флиглу удалось попасть на борт корабля и примерно в 06:00 часов он вошел в каюту корпуса ESSA лейтенант младшего разряда Роберт К. Хастед-младший. Хастед позаботился о неотложных медицинских потребностях Флигла и, выяснив, что преступник находился на борту Макартура и держал капитана и квартирмейстера под прицелом, бросил корабль, рискуя своей жизнью, чтобы спастись босиком добраться до базы береговой охраны США примерно в 0,8 км (0,8 км), чтобы вызвать скорую помощь и полицию. За свои действия Хустедт получил Серебряную медаль Министерства торговли в 1970 году.

В 1989 году «МакАртур» стал первым кораблем NOAA, которым командовала женщина, Эвелин Филдс. Таким образом, Филдс стала первой женщиной, которая командовала кораблем для продолжительного задания в любой силовой службе США.

Макартур была выведена из эксплуатации 20 мая 2003 года в Сиэтле и заменена в NOAA. флот на океанографическом исследовательском корабле NOAAS McArthur II (R 330), который был введен в эксплуатацию в тот же день на объединенной церемонии.

M / V McArthur
MV McArthur в 2010 году

В 2006 году McArthur был продан компании Blackwater Worldwide, которая переоборудовала ее для использования в качестве учебного корабля и частного морского охранного корабля., приспособив ее для перевозки двух вертолетов MH-6 Little Bird , трех надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) и экипажа из 45 человек, включая 35 частных персонал службы безопасности. Она поступила на службу в компанию в сентябре 2007 года под названием M / V McArthur, перенесена на родину в Норфолке, штат Вирджиния, и перекрашена в синий цвет корпуса и белый верх..

Blackwater Worldwide описала McArthur как многоцелевое. морское судно, предназначенное для поддержки военных подготовки правоохранительных органов, операций по поддержанию мира и операций по обеспечению стабильности по всему миру. В октябре 2008 года он предложил услуги МакАртура судоходным компаниям, добиваясь контрактов на сопровождение торговых судов в водах Сомали для защиты от нападений сомалийских пиратов. Однако МакАртур был слишком медленным, чтобы не отставать от кораблей, которые она должна была защищать.

Организация осведомителей WikiLeaks опубликовала дипломатические телеграммы, относящиеся к Макартуру. Эти телеграммы показывают, что дипломаты в регионе, где Blackwater / Xe / Academi предложили использовать МакАртур для сопровождения торговых судов, запросили указания относительно того, в какой степени они должны поддерживать попытки Blackwater привлекать клиентов для Макартура. Марк Маззетти из New York Times отметил

Но с администрацией Обамы всего несколько недель назад американские дипломаты в Джибути столкнулись с проблема. Предполагается, что они защищают интересы американского бизнеса, но это была Blackwater, компания, которую государственный секретарь Хиллари Клинтон предлагала запретить посещение зон боевых действий, когда она была кандидатом в президенты.

Согласно журналу Wired, гражданские иски членов гражданского экипажа МакАртур привели к отмене планов использовать ее в военных миссиях; трое гражданских членов экипажа подали иски о преследовании. Полностью оборудованное судно пришвартовалось в Норфолке в ожидании контрактов.

К 2010 году компания, переименованная в Xe Services LLC в 2009 году и Academi в 2011 году, предлагала McArthur на продажу. После того, как Blackwater обратила ее в 2007 году, состояние МакАртура было 15 миллионов долларов (USD ), но к 2010 году Кси была готова продать ее за 3,7 миллиона долларов.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с IMO 6602082 в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте