USC & GS Explorer (OSS 28)

редактировать
USC GS Explorer (OSS 28) ок. 1965 USC GS Explorer (OSS 28) в Атлантическом океане ок. 1965.
История
Flag of the United States Coast and Geodetic Survey.svg США
Имя :USC GS Explorer (OSS 28)
Тезка:Explorer, тот, кто ищет новую информацию с помощью путешествия
Строитель:верфь Lake Washington Shipyard, Houghton, Вашингтон
Спущена на воду :14 октября 1939 г.
Приобретено:доставлен 9 марта 1940 г.
Введен в эксплуатацию:Весна 1940
Списан:1968
Общие характеристики
Тип:Корабль для океанографических исследований (OSS)
Водоизмещение:
  • 1500 тонн (легкие)
  • 1800 тонн (загруженные)
Длина:220 футов 8 дюймов (67,26 м)
Ширина:38 футов (12 м)
Осадка:15 футов 2 дюйма (4,62 м) (с грузом)
Глубина:23 фута 2 дюйм (7,06 м)
Установленная мощность:2x 50 кВт, 115 В турбогенераторы постоянного тока Westinghouse; 1x 25 кВт преобразователь переменного тока в постоянный Westinghouse для преобразования береговой мощности; Генератор мощностью 5 кВт для измерительного оборудования и аварийный дизельный генератор мощностью 10 кВт.
Силовая установка:2 перегретых котла Babcock Wilcox (BW), работающие от горелок BW, приводящих в действие турбину DeLaval с двойным редуктором, развивающую мощность 2000 л.с. 1491 Kw )
Скорость :12 узлов
Дальность:7000 миль
Дополнение:до 90 (включая экипаж, технический и исследовательский персонал)
Датчики и. системы обработки:Fathometer, звуковой эхолот Дорси, автоматический глубиномер Hughes, специальный измерительный прибор с натянутым тросом на 120 морских миль (138 статутных миль; 222 км)) тонкой проволоки, нескольких тонн железных шаров и гидрофонов.

Вторым USC GS Explorer (OSS 28) было исследовательское судно, служившее в Соединенных Штатах. Берегово-геодезическая служба с 1940 по 1968 год. Она работала в Тихом океане с 1940 по 1960 год, работая там во время Второй мировой войны, и в Атлантике. Океан с 1960 по 1968 год.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Технические характеристики
  • 3 История обслуживания
  • 4 Ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Сиэтл, Вашингтон, фирма WC Nickum Sons разработала подробный проект и необычные процедуры строительства для Explorer по проектам правительства США. Самое большое судно, построенное на северо-западе Тихого океана с 1924 года, оно было построено верфью Lake Washington Shipyard в Houghton, Вашингтон, в качестве океанографического исследования побережья и геодезической службы. корабль »(ОСС). Спущенный на воду 14 октября 1939 года, он был доставлен в Берегово-геодезическую службу 9 марта 1940 года. Он был введен в эксплуатацию весной 1940 года в качестве USC GS Explorer (OSS 28). Корпус береговой и геодезической разведки США офицер командир А. М. Соберальски руководил ее строительством и стал ее первым командиром.

Технические характеристики

Эксплорер был разработан, чтобы быть практически пожаробезопасным и защищенным от столкновений. Из материалов, использованных для ее постройки, 99,5% были огнестойкими, а панели Johns-Manville асбест покрывали все ее внутренние помещения. Он был построен из тяжелой стали, а его обшивка корпуса и внутреннее устройство были почти вдвое больше, чем требуется для корабля этого класса, что значительно снизило его уязвимость к затоплению в случае столкновения. Восемь поперечных переборок, доходящих до главной палубы, делили его на девять водонепроницаемых отсеков, и он был спроектирован так, чтобы выдерживать затопление двух отсеков без затопления; только в трех переборках имелись отверстия, и их можно было закрыть, закрыв водонепроницаемые двери с электроприводом, приводимые в действие с моста. Для защиты корпуса от проникновения льда или камней у Explorer было двойное дно и 0,5-дюймовая (12,7-миллиметровая) стальная поясная пластина по бокам, которая простиралась на шесть футов (1,8 метра) выше и ниже ватерлинии . Он был разработан для автономного развертывания в течение шести месяцев с возможностью обслуживания небольших судов и береговых станций. Эксплорер был оборудован больницей, механическим цехом, электротехническим цехом, столярной мастерской, прачечной и морским гаражом. Жилые помещения для ее экипажа и другого военного персонала считались особенно удобными для той эпохи. Она могла нести 99 тонн котловой воды, 75 тонн питьевой и кухонной воды и 325 тонн топлива, что давало ей дальность плавания 7000 морских миль (8,056 статут миль ; 12 964 км) со скоростью 12 узлов (13,8 миль в час; 22,2 км / ч).

Чтобы избежать электрических помех для ее чувствительного гидрографического оборудования, Explorer's Палубные механизмы и основное вспомогательное оборудование приводились в движение паром высокого давления. При вводе в эксплуатацию Explorer считался обладателем лучшего и самого обширного оборудования для гидрографических съемок в истории флота береговой и геодезической службы, все полностью электрически. Оборудование включало в себя фатометр, звуковой глубиномер Дорси , систему автоматического измерения глубины Hughes, специальный измерительный прибор с натянутой проволокой на расстояние 120 морских миль (138 статутных миль; 222 км). тонкой проволоки и нескольких тонн железных шаров и гидрофонов. Электролизные каплеуловители, установленные на ее корпусе, гарантировали, что она будет заземлена, чтобы избежать помех для ее электроразведочного оборудования.

Explorer имел два 1500-американских галлонов (1249 британских галлонов; 5678- литров ) цистерн для бензина и дизельного топлива для флота из 16 лодок, которыми она управляла, состоящих из четырех 30-футовых (9,1-метровых) тяжелых катеров мощностью 30- л.с. (22,4- Kw ) дизелями и оборудованных для гидрографических изысканий, два дополнительных пуска на тяжелых шлюпбалках, два 24 -футовые (7,3 метра) вельботы с бензиновыми двигателями, два немагнитных вельбота и шесть 16- и 20-футовых (4,9 и 6,1 метра) skiffs и dory. У нее также был 5-тонный магазин для хранения взрывчатых веществ, используемых в радиоакустических операциях.

При вводе в эксплуатацию Explorer был окрашен в ярко-белый цвет, с коричневой рубкой и красным воронкой и мачтами. схема, мачты с граблями и воронка, яхтоподобный форштевень и корма крейсера придали ей вид яхты или крейсера, когда она большой флот лодок не размещался на палубе.

История обслуживания
USC GS Explorer (OSS 28) на якоре.

После ввода в эксплуатацию Explorer совершил поездку по портам в Калифорнии в апреле 1940. Она поступила на службу вовремя, чтобы принять участие в полевом сезоне 1940 года, в течение которого ей было поручено провести гидрографические исследования на Алеутских островах к западу от острова Умнак с меньшим судном E. Лестер Джонс (ASV-79) ассистирует. После задания в проливе Хуан-де-Фука - острова Сан-Хуан в районе Вашингтона зимой 1940-1941 гг. Она вернулась на Алеутские острова для Полевой сезон 1941 г. для обследования вод к западу от острова Юнаска. После завершения сезона 1941 года на Алеутских островах она начала исследовательские работы около атолла Мидуэй, но была отозвана из Мидуэя после того, как японское нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года принесло США в Вторая мировая война. Переправившись из Мидуэя в Гонолулу, Территория Гавайев, она спасла экипаж самолета, который бросил в Тихом океане из-за истощение топлива. Затем она вернулась на Алеутские острова на полевой сезон 1942 года, расширив триангуляцию до восточной оконечности острова Атка и гидрографические исследования до острова Сегуам. В течение сезона, в июне 1942 года, Алеутские острова стали зоной боевых действий после того, как самолеты Императорского флота Японии атаковали Датч-Харбор и Императорскую японскую армию и силы ВМС. заняли Атту и Киска, начав кампанию Алеутских островов.

. После завершения работ на Алеутских островах в 1942 году Explorer вернулся к исследовательским работам вокруг островов Сан-Хуан в Вашингтоне и провела съемку троса вместе с USC GS Patton, но в течение сезона 1943 года она возобновила операции в районах боевых действий на Алеутских островах, когда силы США и канадских вели японцы с островов. Однажды во время боев на Алеутских островах в 1942-1943 годах она отбивалась от атакующего самолета Императорского флота Японии. В 1944 и 1945 годах она продолжала работать в поддержку гидрографических нужд ВМС США во время Второй мировой войны на Алеутских островах до тех пор, пока Япония не сдалась в августе 1945 года, положив конец войне. В послевоенный период она провела полевой сезон 1946 года на Алеутских островах, сотрудничая с кораблями береговой и геодезической службы USC GS Surveyor и USC GS Derickson в продлении дуги триангуляции от Киски до Атту, завершая дугу на территории континентальной части Соединенных Штатов, территории Аляски и Алеутских островов, а также проводились триангуляционные, топографические и гидрографические исследования в прибрежных водах к северу и югу от Атту. и в других частях Ближних островов.

В 1960 году Эксплорер переехала на Восточное побережье США, где провела остаток своей карьеры, уделяя основное внимание океанографии исследования. В 1963 году она участвовала в субпроектах проекта (ICITA), первого международного совместного океанографического / метеорологического проекта, в котором участвовало научное агентство правительства США.

Прибрежно-геодезическая служба вышла на пенсию в 1968 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте