Бригадный генерал USAT М.Г. Залински

редактировать
USAT Brig Gen MG Zalinski.jpg
История
Имя:
  • SS Lake Frohna (1919–1924)
  • SS Ace (1924–1941)
  • Бригадный генерал USAT М.Г. Залински (1941–1946)
Строитель:Американская судостроительная компания, Лорейн, Огайо
Номер верфи:765
Спущен на воду:1919
Не используется:1946
Судьба:Затонул во время шторма, 26 сентября 1946 года
Общие характеристики
Тип:Грузовое судно
Тоннаж:2600 GT
Длина :251 фут (77 м)
Ширина:44 фута (13 м)
Глубина:26 футов (7,9 м)

Бригадный генерал USAT М.Г. Залински был США Армия транспортный корабль, служивший в Второй мировой войне. Он затонул в 1946 году в проливе Гренвилл в Британской Колумбии в Inside Passage. Экипаж был спасен буксиром и пассажирским пароходом SS Catala , но груз бомб и нефти затонул вместе с кораблем. По состоянию на июнь 2006 г. канадские должностные лица планируют устранить затонувший корабль, расположенный недалеко от места затонувшего 22 марта 2006 г. парома MV Queen of the North. 116>Содержание

История корабля

Корабль был построен как озеро Фрохна (корпус номер 765) в American Ship Building Company в Лорейн, Огайо в качестве грузового судна для United States Shipping Board, и было доставлено в июне 1919 года. В 1924 году она была продана Ace Steamship Company и переименована в Ace. В 1930 году она снова сменила владельца и была продана Терминальной и транспортной корпорации Дулут. Наконец, в 1941 году она стала бригадным генералом М. Г. Залински на службе в США. Военное министерство.

тонет

26 сентября 1946 года «Залински» находилась на пути из Сиэтла в Уиттиер, Аляска, с грузом армейских припасов, когда она столкнулась с скалы острова Питт в проливе Гренвилл, в 55 милях к югу от принца Руперта. Корабль затонул в течение двадцати минут, а его экипаж из 48 человек был спасен буксиром Sally N и пассажирским пароходом SS Catala. Согласно отчету в The Vancouver Sun от 30 сентября 1946 года, во время своего затопления она перевозила груз, состоявший по крайней мере из двенадцати 500-фунтовых (230 кг) бомб, большое количество.30 и. 50 калибра, не менее 700 тонн бункерного масла и оси грузовиков с шинами армейского типа.

Discovery

20 сентября 2003 г. США Береговая охрана Каттер Мэйпл сообщила о нефтяном пятне у залива Лоу. Три дня спустя судно канадской береговой охраны было исследовано судном «Тану», которое взяло пробы нефти, но не смогло обнаружить источник. В начале октября 2003 года пилот коммерческой авиакомпании сообщил о дальнейшем загрязнении. Канадская береговая охрана подтвердила присутствие пятна и обнаружила, что пострадало около трех миль береговой линии. Опять же, источник не был обнаружен, и береговая охрана заподозрила, что нефть могла выходить на поверхность из старого обломка.

30 октября 2003 г. в результате обследования, проведенного подводным аппаратом с дистанционным управлением, было обнаружено место крушения при 53 ° 31,308'N 129 ° 34,774'W / 53,521800 ° N 129,579567 ° W / 53,521800; -129,579567 Координаты : 53 ° 31,308'N 129 ° 34,774'W / 53,521800 ° N 129,579567 ° W / 53,521800; -129.579567. К середине ноября водолазы дважды спускались на воду, чтобы устранить утечки в корпусе. Когда расследование показало, что это был бригадный генерал М. Залински и содержал боеприпасы, все операции были остановлены до тех пор, пока не будет завершена оценка и место объявлено безопасным. В январе 2004 г. было вынесено предупреждение, предписывающее морякам избегать якорной стоянки и рыбной ловли в пределах 200 метров (660 футов) от места крушения, что примерно на 27 метров (89 футов) ниже поверхности. Канадское правительство в настоящее время разрабатывает план по удалению всей нефти и боеприпасов.

Очистка

С судна уже некоторое время течет нефть. В мае 2012 года Vancouver Sun и The Globe and Mail сообщили, что новые опасения по поводу утечки нефти привели к принятию планов действий в чрезвычайных ситуациях по устранению утечки нефти. В июле 2013 года правительство Канады объявило о «значительной операции по защите окружающей среды» по очистке места крушения.

Однако к 4 декабря 2013 г. было извлечено только 35 тонн мазута; Завершилась операция по охране окружающей среды, и бригадный генерал М. Г. Залински был объявлен свободным от нефти и безопасным для окружающей среды.

Канадская береговая охрана проводила погружения на затонувшем корабле с 7 по 20 марта 2018 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:00:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте