USCGC Maple (WLB -207)

редактировать
Клен перед ледником ЛеКонте Клен перед ледником ЛеКонте
История
США
Имя :USCGC Maple (WLB-207)
Строитель:Marinette Marine, Marinette, Wisconsin
Запущен:16 декабря., 2000
Введен в эксплуатацию:19 октября 2001 г.
Идентификация:
Девиз:«Хранитель накидок»
Статус:Активный
Значок:USCGC Maple badge.jpg
Общие характеристики
Класс и введите:тендер для морских буев класса Juniper
Водоизмещение:2000 длинных тонн (полная нагрузка)
Длина:225 футов (69 м)
Ширина :46 футов (14 м)
Осадка:13 футов (4,0 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:одиночный гребной винт переменного шага
Скорость:15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Лодки и десантные суда. на борту:
  • 1 × 22 фута (6,7 м) RHIB
  • 1 × 24 фута (7,3 м) рабочая лодка с алюминиевым корпусом
Дополнение:7 офицеров, 46 зачислены в армию

USCGC Maple (WLB-207) представляет собой тендер на морской буй класса Juniper , эксплуатируемый Береговой охраной США. Она проживала в Ситке, Аляска в течение 16 лет, а в настоящее время проживает в Атлантик-Бич, Северная Каролина. Ее основная миссия - обслуживание средств навигации, но она также поддерживает поисково-спасательные работы, правоохранительные органы, реагирование на разливы нефти и другие миссии береговой охраны.

Конструкция и характеристики

Maple был построен Marinette Marine Corporation на Menominee River в Висконсин. Ее спустили на воду 16 декабря 2000 года. Ее окрестил Фрэн Улмер, вице-губернатор Аляски. Он был седьмым из четырнадцати спущенных на воду кораблей класса Juniper. Ее первоначальная стоимость составляла 30 миллионов долларов.

Корпус Maple построен из сварных стальных пластин. Она имеет длину 225 футов (69 м) и ширину 46 футов (14 м). Он способен поддерживать постоянную скорость до 15 узлов. Корабль имеет тринадцать топливных баков вместимостью 74 498 галлонов. Maple имеет запас хода 6000 миль при 12 узлах.

Maple имеет один гребной винт переменного шага, который приводится в действие двумя дизельными двигателями Caterpillar 3608, каждый с указана 3100 shp. Имеются два электрических подруливающих устройства : носовое подруливающее устройство мощностью 460 л.с. и кормовое подруливающее устройство мощностью 550 л.с. Подруливающие устройства действуют как часть системы динамического позиционирования, которая способна удерживать судно в пределах пяти метров от фиксированной позиции в море при ветре до 30 узлов и море до 8 футов (2,4 м). Это позволяет экипажу работать на буях в сложных погодных условиях.

Судовой кран имеет длину 60 футов (18 м) и может поднимать 40 000 фунтов (18 000 кг) на палубу буев, площадь которой составляет 2875 квадратных футов. площадь. Эта возможность позволила Maple обслуживать NOAA 6-метровые метеорологические буи NOMAD , которые весят 25 000 фунтов.

Maple способен преодолевать легкий ледокольный путь. Она может преодолевать лед толщиной 14 дюймов (36 см) со скоростью три узла.

Клен вооружен двумя пулеметами 50-го калибра и разнообразным стрелковым оружием для операций по абордажным операциям.

Ее экипаж Семь офицеров и сорок шесть рядовых.

Клен и все, кроме одного, тендеры на буи класса «Можжевельник» названы в честь деревьев. Это третье судно береговой охраны с таким названием после USLHT Maple, спущенного на воду в 1893 году, и USLHT / USCGC Maple (WAGL-234), спущенного на воду в 1939 году.

История эксплуатации

USCGC Maple обслуживает метеорологический буй NOAA в 2010 году.

После спуска на воду «Maple» спустилась по Великим озерам и вышла в Атлантику через Морской путь Святого Лаврентия. Во время поездки она остановилась в Огденсбурге, Нью-Йорк, бывшем порту приписки ее предшественника, Мейпла (WAGL-234). Этот «Клен» прибыл в Ситку, Аляска, свой первый порт приписки, 29 сентября 2001 года. Он был введен в эксплуатацию там 19 октября 2001 года, и ее спонсор, вице-губернатор Фрэн Улмер, снова выступил. Корабль заменил USCGC Woodrush на этой станции. Ее основная задача заключалась в обслуживании средств навигационного оборудования. О разнообразии деятельности в рамках этой миссии свидетельствует шестидневное патрулирование в октябре 2008 года. Она обнаружила буй, дрейфующий в проливе Рерил, списала 18 сезонных буев в проливе Принца Уильяма, отремонтировал фонарь в заливе Тенаки на острове Чичикофф и спас рыбацкую лодку от посадки на мель. Помимо обслуживания навигационных буев, Maple сотрудничал с NOAA для обслуживания морских метеорологических буев. В 2013 году она стала партнером USGS для развертывания сейсмометров на дне океана для изучения поведения землетрясений на юго-востоке Аляски.

Maple также поддерживал поисково-спасательные операции. В мае 2004 года паром LeConte сел на мель на рифе Козиан по пути в Ситку. Клен и USCGC Anacapa откликнулись на место происшествия. В сентябре 2004 года «Мейпл» отправили в рамках крупной безуспешной попытки найти пропавший самолет с пятью людьми на борту. На проливе Рерил был обнаружен легкий масляный блеск, и была надежда, что гидролокатор бокового обзора Maple сможет обнаружить затонувший корабль на морском дне. В сентябре 2006 года самолет заметил дрейфующую баржу в 60 милях к юго-востоку от полуострова Кенай. Клен перехватил судно длиной 200 футов (61 м) и обнаружило, что оно было заброшенным и пустым, без каких-либо опознавательных знаков. относительно происхождения.

12 июля 2017 года Мейпл в последний раз покинул Ситку. Она отправилась на капитальный ремонт среднего возраста на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд через Северо-Западный проход через вершину Аляски и Канады. Она была только шестым судном береговой охраны, когда-либо завершившим транзит. На протяжении большей части маршрута его сопровождали канадские ледоколы и исследовательские суда, в том числе CCGS Sir Wilfred Laurier, CCGS Amundson и CCGS Terry Fox. В то время как запланированный капитальный ремонт был движущей силой поездки, научные цели были достигнуты по пути. Мейпл принимал на проходе ученого из Института океанографии Скриппса. Корабль прибыл в Балтимор 28 августа 2017 года.

После того, как Мейпл добралась до верфи береговой охраны, ее команда была переведена в USCGC Kukui, где только что завершился капитальный ремонт среднего возраста. Они отправили свое новое судно обратно из Балтимора в Ситку через Панамский канал, завершив кругосветное плавание над Северной Америкой в ​​июле 2018 года. Кукуи заменил Maple в Ситке на постоянной основе.

USCGC Maple практикует вертикальное пополнение запасов в 2004 году

Maple был четвертым катером класса Juniper, прошедшим капитальный ремонт в середине срока эксплуатации в рамках программы Береговой охраны по техническому обслуживанию судов. Целью работ было продлить жизнь корабля еще на 15 лет. Во время ее модернизации была отремонтирована большая часть ее палубного оборудования, системы управления механизмами, гребного винта и систем вентиляции и кондиционирования. Заменена корродированная сталь. Мэйпл покинула верфь береговой охраны 7 ноября 2018 года.

Она прибыла в свой новый порт приписки, Атлантик-Бич, Северная Каролина, в ноябре 2018 года. На этой станции она заменила USCGC Elm. Ее основная задача - поддерживать более 200 средств навигации вдоль Атлантического побережья от Шарк-Ривер, штат Нью-Джерси, до границы Северной Каролины и Южной Каролины.

В 2019 году Мейпл помогала НАСА в испытании экипажа. Система вертикального крепления модуля космического корабля Орион, который планируется приземлиться на воде.

Maple получил четыре ленты E береговой охраны и Службу специальных операций Лента за время ее карьеры.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте