США Маршрут 9 в Делавэре

редактировать

США Маркер маршрута 9

США Маршрут 9
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT и DRBA
Длина31,04 мили (49,95 км)
Имеется1974 - настоящее время
Туристические. маршрутыБайшор-байвей Делавэра. Исторический Льюис-Байвэй, ворота в Бэйшор
Основные развязки
Вест-ЭндСША 13 в Laurel
DE 20 в Hardscrabble.

US 113 в Джорджтауне. DE 18 / DE 404 в Джорджтауне. DE 30 в Gravel Hill. DE 5 в Harbeson. DE 1D / DE 23 в Five Points.

DE 1 в Five Points
Ист-ЭндКейп-Мэй – Льюис-Ферри в Льюис
Местоположение
ГрафстваСассекс
Система автомагистралей
DE 8 DE 9
DE 26 DE 28DE 30

США Маршрут 9 (США 9 ) - это США. шоссе на северо-востоке США, идущее от Лорел, Делавэр на север до Чамплейн, Нью-Йорк. В Делавэр маршрут пролегает с востока на запад через графство Сассекс. Несмотря на то, что US 9 подписан с севера на юг на оставшейся части его маршрута, сегмент в Делавэре подписан с востока на запад. Автомагистраль проходит от западной конечной станции в US 13 на востоке Лорел до терминала Cape May – Lewes Ferry в Lewes, где паром проходит через Делавэр-Бэй - Нордкап-Мэй, Нью-Джерси. US 9 проходит через сельские районы и обслуживает общины Лорел, Джорджтаун и Льюис. US 9 пересекает Delaware Route 20 (DE 20) в Hardscrabble, US 113 и DE 18 / DE 404 в Джорджтауне, DE 30 в Gravel Hill, DE 5 в Harbeson и DE 1 в Пять баллов. Между Джорджтауном и Файв Пойнтс, US 9 проходит одновременно с DE 404.

То, что сейчас US 9 в Делавэре, изначально было построено как шоссе штата в 1920-х годах и обозначено к 1936 году как DE 28 между Лорел и Джорджтауном и часть DE 18 между Джорджтауном и Льюисом. US 9 был продлен до Делавэра из Нью-Джерси через переправу Кейп-Мэй-Льюис в 1974 году, заменив все DE 28 и часть DE 18 между Джорджтауном и Файв-Пойнтс маршрутом, выровненным в обход Льюиса. DE 404 был обозначен вдоль участка US 9 между Джорджтауном и Файв Пойнт к 1987 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
US 9 / DE 404 в западном направлении мимо DE 30 в Gravel Hill

US 9 начинается на пересечении с US 13 в коммерческой северной части город Лорел, где дорога продолжается на запад, мимо конечной остановки, как Джорджтаун-роуд. От западной конечной остановки маршрут направляется на северо-восток по двухполосному неразделенному шоссе County Seat Highway. Дорога оставляет Лорел и проходит через сельхозугодья и леса с несколькими домами. Маршрут пересекает DE 20 в Hardscrabble, после чего на короткое время становится разделенной автомагистралью. После этого перекрестка US 9 снова становится неразделенным и продолжается через сельскую местность, пересекая Tyndall Branch и переходя к юго-востоку от центра исследований и образования Carvel Университета Делавэра и Техническая школа Сассекса. Дальше на северо-восток дорога достигает города Джорджтаун и пересекает US 113 / DE 404 Truck в коммерческом районе. В этот момент грузовик US 9 направляется на юг по грузовику US 113 / DE 404, чтобы обойти Джорджтаун на юге. Следуя за US 113, маршрут продолжается на северо-восток по West Market Street через жилые районы. US 9 въезжает в центр Джорджтауна и пересекает DE 18 / DE 404 на круговой развязке под названием The Circle, где Здание суда округа Сассекс

В этот момент US 9 продолжается на северо-восток параллельно с DE 404 на Ист-Маркет-стрит через центр города. Дорога пересекает линию подразделения Delmarva Central Railroad Indian River Subdivision на одном уровне и проходит через жилые районы с несколькими предприятиями, проходя к югу от Туристического центра Южного Делавэра. US 9 / DE 404 направляется на восток-северо-восток от Джорджтауна и становится Lewes Georgetown Highway, проходя через сельхозугодья и леса с некоторой застройкой. Эти два маршрута пересекают восточную конечную станцию ​​US 9 Truck / DE 404 Truck на небольшом расстоянии к востоку от Джорджтауна. В Gravel Hill дорога пересекает DE 30. Следуя за этим перекрестком, US 9 / DE 404 проходит через сельскую местность, достигая перекрестка с DE 5 рядом с предприятиями в районе Харбесон. Пройдя отсюда, два маршрута пересекают заброшенную железнодорожную линию на пересечении Cool Spring Road в Cool Spring. Дальше на восток начинается рост жилой застройки возле дороги, дорога проходит через Беллтаун. Достигнув зоны перекрестка Five Points в Нассау, US 9 / DE 404 пробегает мимо домов и предприятий, расширяясь на разделенную автомагистраль и достигая пересечения с DE. 1D / DE 23. DE 23 присоединяется к US 9 / DE 404 для одновременного движения на четырехполосной автомагистрали, прежде чем дорога подходит к перекрестку с DE 1. Здесь заканчивается DE 23 / DE 404, автобус US 9. продолжается на северо-восток, а US 9 направляется на восток для параллелизма с DE 1. На этом пересечении доступ с восточного направления US 9 на северный DE 1 обеспечивает обратный жонглд.

мост US 9 через канал Льюис и Рехобот в Льюисе

За перекрестком Five Points US 9 следует за DE 1 на прибрежном шоссе, восьмиполосном шоссе с шестью полосами движения и совмещенный правый поворот, автобусная и велосипедная полосы в каждом направлении. Дорога проходит к северу от транзитного центра Льюиса, объекта park and ride, обслуживающего автобусы DART First State, и проходит через коммерческие районы, прежде чем повернуть на юго-восток в лесной массив. области. В Carpenters Corner, US 9 отделяется от DE 1 поворотом на северо-восток на Dartmouth Drive, трехполосную неразделенную дорогу с двумя полосами движения на запад и одной полосой движения на восток. Чуть позже маршрут поворачивает на северо-северо-восток на двухполосное неразделенное Королевское шоссе, проходя через сельхозугодья с несколькими жилыми частями и направляясь к востоку от Средней школы Кейп-Хенлопен. US 9 отделяется от Kings Highway на прямом перекрестке и продолжается на северо-восток по Theodore C. Freeman Highway, дороге, обслуживаемой Delaware River and Bay Authority (DRBA), которая обходит город Lewes на юго-восток. Маршрут пролегает между развитыми районами на северо-западе и сельскими районами и параллельной Junction and Breakwater Trail на юго-востоке, а затем пересекает канал Льюиса и Рехобот по мосту высокого уровня. Дорога поворачивает на север и пересекает заброшенную железнодорожную ветку. После этого US 9 пересекает автобус US 9. снова и поворачивает на восток на Кейп-Хенлопен Драйв, проходя между жилой застройкой вдоль Делавэр-Бэй на севере и заброшенными железнодорожными путями на юге. US 9 поворачивает на север на разделенное шоссе и подходит к терминалу Льюиса на пароме Кейп-Мей – Льюис, который ведет через залив Делавэр к Нордкап-Мэй, Нью-Джерси. Кейп-Хенлопен-Драйв продолжается на восток в сторону Государственного парка Кейп-Хенлопен.

Участок US 9 между US 113 и DE 1 служит частью основного маршрута эвакуации ураганов от пляжей Делавэр к точкам внутри страны, в то время как участок US 9 между US 13 и US 113 служит частью вторичного маршрута эвакуации урагана из прибрежных районов. Разделы US 9 в штате Делавэр являются частью системы Delaware Byways. Участок маршрута между DE 5 в Харбесоне и DE 1 в Five Points обозначен как часть Delaware's Bayshore Byway. Участки маршрута между DE 1 и Kings Highway и автобусом US 9. и паромный терминал Кейп-Мэй – Льюис в Льюисе обозначены как часть Исторической дороги Льюиса, проход к берегу Бэйшор. США 9 в Делавэре имеет среднегодовой дневной трафик в диапазоне от 58 655 автомобилей на параллельном участке DE 1 до 977 автомобилей на паромном терминале Кейп-Мэй – Льюис. Часть US 9 в Делавэре к востоку от DE 18 / DE 404 в Джорджтауне является частью National Highway System.

History

Delaware Route 28
LocationLaurel - Джорджтаун
Длина12,71 мили (20,45 км)
Существовало1936–1974

То, что в настоящее время является US 9 в Делавэре, существовало как шоссе штата между Whaleys Corners и Джорджтаун к 1920 году, оставшаяся часть оставалась неулучшенной дорогой графства. В то время дорога была шоссе государственной помощи между Лорел и Уэйлис Корнерс и по контракту как шоссе государственной помощи между Джорджтауном и Харбесоном. К 1924 году государственная автомагистраль вдоль нынешней трассы US 9 была завершена, идя от Лорел через Джорджтаун до Льюиса. Год спустя то, что сейчас составляет 9 долларов США вдоль параллельной дороги DE 1 между Уэскоутс-Роуд и Карпентерс-Корнер, было построено как шоссе штата. К 1931 году часть нынешнего маршрута Kings Highway была заасфальтирована. Когда в 1936 году Делавэр присвоил номера автомагистралям штата, DE 28 должен был проходить от US 13 (Центральная авеню) в Лорел до DE 18 в Джорджтауне, а дорога между Джорджтауном и Льюис стал частью DE 18. К 1954 году US 13 был перемещен на новую трассу к востоку от Laurel, а западная конечная остановка DE 28 была усечена от Central Avenue до нового местоположения US 13. В том же году, нынешняя трасса US 9 между Five Points и Wescoats Road была построена как часть новой разделенной трассы шоссе DE 14.

US 9 / DE 404 в восточном направлении мимо The Circle в Джорджтауне, где заканчивается DE 18 и соединяется DE 404 US 9

Паромная переправа Кейп-Мэй – Льюис была спущена на воду 1 июля 1964 г.; в это время паром не имел номера маршрута. В 1964 году велось строительство подъездной дороги к парому между Кингс-Хайвей и Кейп-Хенлопен Драйв; эта дорога была построена DRBA. 21 декабря 1965 года Сенат Делавэра утвердил резолюцию о том, чтобы подъездная дорога к парому была названа Шоссе Теодора К. Фримена в честь Теодора К. Фримена, астронавта, который присутствовал на Начальная школа Льюиса с 1936 по 1944 год, которая погибла в авиакатастрофе во время тренировки 31 октября 1964 года. Шоссе Теодора К. Фримена было открыто в 1966 году.

В 1974 году США 9 были продлены через паром из Нью-Йорка. Из Джерси в Делавэр, вместо DE 28 между Лорел и Джорджтауном и DE 18 между Джорджтауном и Five Points. Между Файв Пойнт и терминалом паромной переправы Кейп-Мэй-Льюис, США 9 следовали за DE 1 / DE 14, шоссе Кингс и шоссе Теодора К. Фримена, прежде чем выйти на Кейп-Хенлопен-драйв. В то же время US 9 Bus. был обозначен на бывшей трассе DE 18 между Five Points и Lewes, а также на части Cape Henlopen Drive, соединяющейся с US 9. Грузовик US 9 Truck был создан как объезд грузовика на участке US 9 через Джорджтаун в 1983 году. DE 404 был расширен, чтобы следовать за US 9 между Джорджтауном и Five Points к 1987 году.

В 1991 году перекресток Five Points был изменен, чтобы отделить перекресток DE 23 и Plantation Road от US 9 / DE 404, с короткой соединительной дорогой связывающий US 9 / DE 404 с двумя дорогами. Кроме того, была построена жонглирующая ручка от восточного направления US 9 / DE 404 до северного DE 1. В 2004 году Министерство транспорта штата Делавэр начало исследование по превращению перекрестка Five Points в транспортную развязку в дополнение к разработке планов. на расширении US 9 / DE 404 к западу от перекрестка Five Points. Альтернативы этим проектам были представлены на открытых семинарах в период с 2004 по 2008 год, хотя проекты были отменены из-за отсутствия поддержки и финансовых ограничений. Есть планы перенастроить перекресток между US 9 / DE 404 и DE 1D / DE 23, чтобы перестроить DE 1D и DE 23, чтобы пересечь более длинную соединительную дорогу, соединяющуюся с US 9 / DE 404, и построить прямой съезд с южного направления DE 1 на US 9 / DE 404 на перекрестке DE 1D / DE 23. Этот проект в настоящее время находится на стадии проектирования, строительство планируется начать в 2024 году.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Графстве Суссекс.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Лорел 0,000,00США 13 (Сассексское шоссе) - Делмар, Сифорд Западный вокзал
Hardscrabble 5.548.92DE 20 (Concord Road / Hardscrabble Road) - Сифорд, Миллсборо
Джорджтаун 11,9619,25. США 113 / США 9 Грузовик восток (бульвар Дюпон / грузовик DE 404 ) - Милфорд, Оушен-Сити Западная конечная остановка грузовика США 9
12,7120,45DE 18 запад / DE 404 запад (North Bedford Street) - Технологический институт штата Делавэр, Бэй-Бридж Транспортное кольцо; западный конец перекрытия DE 404; восточная конечная станция DE 18
. US 9 Truck запад / DE 404 Truck запад (Парк-авеню)Восточная конечная остановка US 9 Truck / DE 404 Truck
Гравий Хилл DE 30 (Gravel Hill Road) - Милтон, Миллсборо
Гарбесон 18.7630,19DE 5 (Харбесон-роуд) - Милтон, Харбесон, Оук-Орчард
Five Points 25,1340,44DE 1D юг (Plantation Road) / DE 23 юг (Beaver Dam Road)Западный конец DE 23 перекрывается
25,2740,67. US 9 Bus. восток (Savannah Road) - Lewes. DE 1 север (Coastal Highway) - Milford, Dover. DE 23 заканчивается / DE 404 концыперекрываются восточным концом DE 23 / DE 404; западный конец перекрытия DE 1; северный конец DE 23; восточная оконечность DE 404; западная конечная остановка автобуса № 9; нет доступа из западных автобусов США 9. в восточном направлении США 9 / южном направлении DE 1
Carpenters Corner 26,4342,53DE 1 юг (прибрежное шоссе) - Рехобот-Бич, Пляжи Восточная часть DE 1 перекрываются
Льюис 29,3347,20. Автобус США 9. запад (Кейп-Хенлопен Драйв) - Льюис-Бич, Даунтаун Льюис, Исторический район Восточная конечная остановка автобуса US 9.
Делавэр-Бэй 31.0449.95Кейп-Мэй – Льюис Ферри
США 9 север до GS Паркуэй - Кейп-Мэй, Уэст-Кейп-Мэй, Уайлдвудс Продолжение в Нью-Джерси
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg U.S. Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 9 в Делавэре KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящихся к США. Маршрут 9 в Делавэре на Wikimedia Commons

.

США Маршрут 9
Предыдущее состояние:. ТерминусДелавэрСледующее состояние:. Нью-Джерси
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте