Маршрут 14 Делавэр

редактировать

Маршрут 14 Делавэр

Маршрут 14 Делавэр
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина19,47 миль (31,33 км)
Существовавшие1936 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыБейшор-байвей Делавэра
Основные узлы
Вест-ЭндMD 317 около Беррсвилл, Мэриленд
. США 13 / DE 14 Грузовик в Харрингтон. DE 15 в Милфорд. США 113 в Милфорде. . Автобус DE 1. в Милфорде
Ист-ЭндDE 1 около Милфорда
Местоположение
ГрафстваКент
Система шоссе
США 13 DE 14A

Маршрут Делавэра 14 (DE 14 ) - автомагистраль штата в южной часть округа Кент, Делавэр. Маршрут проходит от границы Мэриленд около Беррсвилля, Мэриленд, где дорога продолжается как Маршрут Мэриленда 317 (MD 317), на восток до DE 1 в Милфорд. Маршрут проходит через Харрингтон, где он пересекает США. Маршрут 13 (США 13) и проходит к северу от Хьюстон перед Милфорд, где он пересекает DE 15, US 113 и DE 1 Business (DE 1 Bus.). DE 14 имеет объездную дорогу для грузовиков Харрингтона, известную как DE 14 Грузовик.

DE 14 был впервые назначен в 1936 году для движения от границы Мэриленда около Беррсвилля на восток до DE 26 в Бетани-Бич. Дорога была продлена на юг до острова Фенвик в 1939 году. В 1940-х годах дорога была перестроена на объезд Рехобот-Бич. Маршрут между Нассау и Рехобот-Бич был расширен до разделенной автомагистрали в 1950-х годах, при этом весь DE 14 к юго-востоку от Милфорда был преобразован в разделенное шоссе к 1970-м годам. В 1977 году большая часть DE 14 к востоку от Милфорда была заменена на DE 1, а восточная конечная остановка была перестроена на свое текущее местоположение к 1984 году. В 2019 году перекресток DE 1 стал транспортной развязкой.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Особые маршруты
    • 4.1 DE 14 Грузовик
    • 4.2 Бывший DE 14A
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
DE 14 в западном направлении мимо US 113 в Милфорде

DE 14 начинается на границе Мэриленд, где дорога продолжается на запад в этот штат как MD 317. От границы штата маршрут идет на восток по двухполосной неразделенной Вернон-роуд, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с редкими домами и пересекая Маршихоп-Крик в сообществе Вернон. Дорога поворачивает на северо-восток перед поворотом на восток на перекрестке с Уайтлисберг-роуд. Маршрут становится Уолт Мессик Роуд и входит в город Харрингтон. DE 14 проезжает мимо домов и некоторых предприятий, а затем пересекает DE 14 Truck, который обходит Харрингтон на юге. В этот момент DE 14 направляется на северо-восток по Commerce Street в центр города. Здесь маршрут поворачивает на восток на Кларк-стрит и проходит к северу от Железнодорожного музея Харрингтон-Тауэр, прежде чем пересечь линию подразделения Центральной железной дороги Делмарвы на уровне Делмарва. На восточной окраине Харрингтона DE 14 пересекает US 13 в коммерческой зоне, и в этой точке грузовик DE 14 возвращается на маршрут.

После этого перекрестка маршрут выходит из Харрингтона и становится Милфорд Харрингтон Хайвей, проходящий через смесь ферм и лесов с жилой застройкой и пересекающий Браунс-Бранч. Дорога продолжается на восток через сельские районы, проходя к северу от города Хьюстон. Брод-стрит направляется к югу от DE 14, чтобы обеспечить доступ к Хьюстону. Дальше на восток DE 14 изгибается на юго-восток и пересекает южную оконечность DE 15, переходя в город Милфорд. Дорога входит в коммерческие районы, проходя к югу от солнечной фермы Милфорд, и переходит на центральную полосу левого поворота, выходя на перекресток с US 113. За этим перекрестком маршрут становится Северо-Западной Фронт-стрит и проходит мимо домов и предприятий на небольшом расстоянии к северу от линии подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Делмарва и Серебряного озера вдоль реки Миспиллион, снова сужаясь до двух полос. Дорога поворачивает на восток, проходит к югу от особняка Парсона Торна и направляется через центр Милфорда, превращаясь в Северо-Восточную Фронт-стрит на пересечении с Норт-Уолнат-стрит. DE 14 проходит на небольшом расстоянии к северу от реки Миспиллион, изгибаясь на северо-восток и приближаясь к перекрестку с автобусом DE 1. Мимо этого перекрестка маршрут проходит через участки сельскохозяйственных угодий с некоторой коммерческой застройкой и заканчивается в развязка с объездной дорогой DE 1 Милфорда. На этой развязке доступ к движущемуся на юг DE 1 и от него обеспечивается по South Silicato Parkway. Дорога продолжается как New Wharf Road за развязкой.

Участок DE 14 к западу от US 113 служит частью вторичного маршрута эвакуации урагана из прибрежных районов на юге Делавэра. Участок маршрута между Maple Avenue и DE 1 в Милфорде обозначен как часть Delaware's Bayshore Byway, Delaware Byway. DE 14 имеет среднегодовой дневной трафик в диапазоне от 15 509 автомобилей на перекрестке 113 США до 2358 автомобилей на восточной конечной остановке на DE 1. Ни один из DE 14 не является частью Национальная система автомобильных дорог.

История

То, что впоследствии станет DE 14, первоначально существовало как окружная дорога между границей Мэриленда в Беррсвилле и Рехобот-Бич к 1920 году. К 1924 году дорога была построена как государственная магистраль между Беррсвиллом и Милфордом и была предложена как шоссе между Нассау и Рехобот-Бич. Год спустя государственная дорога была завершена между Милфордом и Сидар-Крик и от Нассау к западу от Рехобот-Бич, с предложением участков между Сидар-Крик и Нассау и до Рехобот-Бич. разводной мост был построен через канал Льюис и Рехобот в Рехобот-Бич в 1926 году. В 1927 году государственная автомагистраль между Милфордом и Рехобот-Бич была завершена строительством разводного моста через река Бродкилл.

В 1931 году государственная гравийная дорога была продлена от Бетани-Бич до залива Индийской реки вдоль Атлантического океана, обеспечивая доступ к водозабору в рекреационных целях. К этому времени дорога графства между Рехобот-Бич и Дьюи-Бич была заасфальтирована. В январе 1933 г. были поданы заявки на строительство гравийной дороги от Дьюи-Бич на юг до залива Индиан-Ривер, а также на строительство деревянного моста через залив, соединяющего с гравийной дорогой между заливом Индиан-Ривер и Бетани-Бич. Эта гравийная дорога обеспечит прямое сообщение между Бетани-Бич и Рехобот-Бич и обеспечит лучший доступ к атлантическому побережью для отдыха. Оушенское шоссе между Бетани-Бич и Рехобот-Бич было завершено в 1933 году. Осенью того же года была заасфальтирована проезжая часть между Бетани-Бич и бухтой Индийской реки, и было рекомендовано проложить дорогу на север от бухты Индийской реки в сторону Рехобот-Бич. В 1934 году было заасфальтировано шоссе Ocean Highway между заливом Индийской реки и пляжем Рехобот. В том же году были даны рекомендации по продлению Оушен Хайвей на юг от Бетани-Бич до Фенвик-Айленд, где это приведет к шоссе штата Мэриленд, продолжающемуся до Оушен-Сити.

DE 14, предназначенное для проходил от границы Мэриленда в Беррсвилле на восток до DE 26 в Бетани-Бич к 1936 году. В 1939 году южное продолжение DE 14 было построено между Бетани-Бич и границей Мэриленда на острове Фенвик в качестве гравийной дороги. В 1940 году через залив Индийской реки открылся поворотный мост . В том же году начались работы по объезду маршрута между пляжем Дьюи и к западу от пляжа Рехобот, который включал подъемный мост через канал Льюис и Рехобот. В 1942 году было завершено строительство объездной дороги Рехобот-Бич для DE 14. Кроме того, к тому году была заасфальтирована дорога между островом Фенвик и пляжем Бетани. В 1952 году новый поворотный мост открылся через залив Индиан-Ривер после того, как предыдущий мост был разрушен льдом и приливами в 1948 году.

Маршрут был расширен до разделенной автомагистрали между DE 18 (ныне US 9 / DE 404 ) в Нассау и Рехобот-Бич в 1954 году для облегчения движения транспорта, направляющегося к пляжам. Канальные перекрестки были построены на DE 18 в Нассау и Рехобот-авеню в Рехобот-Бич. Как часть этого расширения, DE 14 был перемещен в новое расположение, чтобы обойти Wescoats Corner, исключив параллелизм с DE 18; теперь объездная трасса - Автобус US 9. (который заменил DE 18) и Уэскоатс-Роуд. В 1956 году DE 14 был перестроен немного севернее его нынешнего расположения в Беррсвилле, чтобы соответствовать новому маршруту MD 317; прежнее расположение теперь называется Knife Box Road. В 1965 году через залив Индийской реки был построен новый двойной мост. К 1966 году DE 14A был обозначен на бывшем участке DE 14 через Рехобот-Бич. Разделенная часть шоссе DE 14 была продлена на север до DE 16, которая включала объезд Нассау, а также между заливом реки Индиан и Южной Бетани в 1967 году. Прежняя трасса через Нассау. теперь Нассау-роуд. В 1971 году была завершена разделенная объездная дорога Миффорд между DE 14 к юго-востоку от Милфорда и США 113 к северу от Милфорда. В 1971 году был заключен контракт на расширение DE 14 до разделенного шоссе между островом Фенвик и Южной Бетани. Этот проект по расширению был завершен годом позже. В 1973 году велось строительство, чтобы сделать DE 14 разделенной автомагистралью от Milford Bypass до DE 16, которая включала объездную дорогу Argos Corner ; строительство было завершено в 1974 году. Прежняя трасса через Аргос-Корнер теперь называется Аргос-Корнер-роуд.

В 1974 году DE 1 был подписан одновременно с DE 14 к востоку от Милфорда и на объездной дороге Милфорда. В 1977 году DE 14 был усечен до южной конечной точки объездной дороги Милфорд к юго-востоку от Милфорда, при этом DE 1 заменил маршрут между островом Фенвик и южным концом объездной дороги Милфорд и автобусом DE 1. становится совпадающим с маршрутом между объездной дорогой Милфорд и Северо-восточной Фронт-стрит. В результате этого номер DE 14A был изменен на DE 1A. DE 14 был перестроен так, чтобы следовать за Northeast Front Street и заканчиваться на DE 1 на объездной дороге Milford к 1984 году. 26 марта 2018 года была проведена церемония закладки фундамента для строительства транспортной развязки на восточной конечной станции DE 1 в Милфорде с губернатором Джон Карни, сенатор США Том Карпер, представитель США Лиза Блант Рочестер и секретарь DelDOT Дженнифер Коэн. Строительство развязки на DE 1 в Милфорде устранило перекресток на уровне земли, а также построило соединительную дорогу от DE 14 до Северо-восточной 10-й улицы. Церемония перерезания ленточки для развязки на DE 1 состоялась 18 мая 2019 г., на ней присутствовали секретарь DelDOT Кохан, сенатор Карпер и представитель штата Брайан Шупе.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округ Кент.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,000,00MD 317 запад (Беррсвилл-роуд) - Дентон линия штата Мэриленд; западная конечная
Харрингтон 8,5913,82. DE 14 Truck восток (Фармингтон-роуд) - Фармингтон Западная конечная остановка DE 14 Truck
9,6615.55. США 13 / DE 14 Грузовик запад (шоссе Саут-Дюпон) - Довер, Гринвуд, Бриджвилль Восточная конечная остановка DE 14 Truck
Милфорд 15,8025,43DE 15 север (Кентербери-роуд) - Кентербери, Дувр Южный конец DE 15
17.0827.49США 113 (бульвар Дюпон) - Довер, Джорджтаун
18,5329,82. Автобус DE 1. (North Rehoboth Boulevard) - Dover, Lewes, Rehoboth Beach
19,4731.33DE 1 (Обход Милфорда)Обмен; восточная конечная остановка; доступ к движущемуся на юг DE 1 и обратно через South Silicato Parkway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Специальные маршруты

DE 14 Truck

.

Делавэр Маршрут 14 Грузовик
МестоположениеХаррингтон
Длина3,9 мили (6,3 км)
Существовал2008 – настоящее время

Delaware Route 14 Truck (DE 14 Truck ) - это объездная дорога для грузовиков DE 14 в Харрингтоне. Маршрут идет на юг от DE 14 по двухполосной неразделенной Фармингтон-роуд, оставляя Харрингтон и направляясь через сельхозугодья. Грузовик DE 14 поворачивает на восток на Тауэр-Хилл-роуд и пересекает линию подразделения Делмарва центральной железной дороги Делмарва на уровне уклона, прежде чем выйти на пересечение с US 13. В этот момент маршрут грузовика поворачивает на север, образуя параллелизм с США 13 на шоссе Южный Дюпон, шоссе с четырьмя полосами движения. Дорога возвращается в Харрингтон и проходит через коммерческие районы, проходя к востоку от торгово-выставочного центра штата Делавэр, где проводится Ярмарка штата Делавэр, а также Harrington Raceway Casino и Центральный каток. Грузовик US 13 / DE 14 пересекает линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Делмарва на одном уровне с расширением в среднем за счет включения предприятий. Грузовик DE 14 заканчивается на другом перекрестке с DE 14. 24 марта 2007 года началось строительство объездной дороги для грузовиков Харрингтон вдоль Фармингтон-роуд, Тауэр-Хилл-роуд и США 13 путем улучшения дороги для обеспечения движения грузовиков, например расширения тротуара и проведения работ. на поворотах и ​​полосах разгона. Проект стоимостью 8,5 миллионов долларов был завершен 20 августа 2008 года, когда сенатор Карпер и другие официальные лица присутствовали на церемонии перерезания ленточки. Грузовик DE 14 был обозначен в 2008 году на объездной дороге Харрингтона.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит через Харрингтон, Графство Кент.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0DE 14 (Walt Messick Road) до США 13 Западная конечная станция
1,93,1США 13 юг (South Dupont Highway) - Гринвуд, Бриджвилль Западная часть США 13 перекрывается
3,96,3США 13 север (South Dupont Highway) - Dover. DE 14 (Clark Street / Milford Harrington Highway) - Denton, Harrington, Houston, Милфорд Восточная конечная станция
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бывший DE 14A

Делавэр Маршрут 14A
МестоположениеДьюи-Бич - Рехобот-Бич
Длина2,92 мили (4,70 км)
Существовало1966–1977

Делавэрский маршрут 14A (DE 14A ) было обозначением бывшего выравнивания DE 14 через Дьюи-Бич и Рехобот-Бич. Маршрут начинался на DE 14 в Дьюи-Бич и направлялся на север в Рехобот-Бич, где он повернул на запад и снова пересек DE 14 к западу от Рехобот-Бич. Маршрут был бывшим участком DE 14, который к 1942 году был объездным и получил обозначение DE 14A к 1966 году. К 1974 году маршрут стал совмещенным с DE 1A, причем DE 1A заменил DE 14A в 1977 году.

См. Также
  • Пустой shield.svg США Портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Маршрут 14 Делавэр на Викискладе

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 14 Делавэр KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте