Delaware Route 1A | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается DelDOT | |||||||
Длина | 2,92 мили (4,70 км) | ||||||
Существовал | 1974 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Юг конец | DE 1 в Дьюи-Бич | ||||||
DE 1B в Рехобот-Бич | |||||||
Норт-энд | DE 1 около Рехобот-Бич | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Суссекс | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
|
Delaware Route 1A (DE 1A ) - это шоссе штата в графстве Сассекс, штат Делавэр. Маршрут проходит 2,92 мили (4,70 км) от DE 1 в городе Дьюи-Бич до другого перекрестка с DE 1 к западу от города Рехобот-Бич. Маршрут обеспечивает доступ к пляжу Рехобот с DE 1, двигаясь на север, прежде чем повернуть на запад. DE 1A следует по авеню Короля Чарльза, Баярд-авеню, 2-й улице (в южном направлении), Христианской улице (в северном направлении) и Рехобот-авеню.
То, что сейчас называется DE 1A, изначально было частью DE 14 в период с 1936 по 1942 год. К 1966 году дорога была обозначена как DE 14A . В 1970-х годах DE 1A был обозначен вдоль DE 14A в течение нескольких лет, прежде чем DE 14A был выведен из эксплуатации в пользу DE 1A. В период с 2002 по 2006 год проект городского пейзажа оживил часть маршрута Рехобот-авеню, а на входе в Рехобот-Бич была добавлена кольцевая развязка .
DE 1A начинается на пересечении с DE 1 в городе Дьюи-Бич, направляясь на север по двухполосной неразделенной авеню Кинга Чарльза. Дорога проходит через жилые районы, прежде чем покинуть Дьюи-Бич, превращаясь в Силвер-Лейк-Драйв и поворачивая на северо-запад, чтобы вести к югу от Серебряного озера. Маршрут поворачивает на север и пересекает озеро, где входит в город Рехобот-Бич. Здесь название меняется на Bayard Avenue, и он становится разделенным на шоссе. DE 1A снова становится неразделенным и выходит на пересечение с Христианской улицей. В этот момент DE 1A, идущий на север, поворачивает на северо-запад на Кристиан-стрит, чтобы добраться до Рехобот-авеню, а DE 1A, идущий на юг, следует по 2-й улице на север до Рехобот-авеню; Рехобот-авеню является главной улицей Рехобот-Бич, которая ведет на восток к променаду Рехобот-Бич вдоль Атлантического океана.
DE 1A в южном направлении по Рехобот-авеню в Рехобот-БичШоссе направляется на запад по четырехполосной полосе, разделенной Рехоботом. Авеню и проходит мимо предприятий, проходя к югу от конференц-центра Рехобот-Бич. Дорога пересекает DE 1B, который соединяется с DE 1, прежде чем доходит до кольцевой на Гроув-стрит / Колумбия-авеню, где Колумбия-авеню направляется на северо-восток, чтобы обеспечить доступ к городу Хенлопен Эйкерс, Норт-Шорс и участок пруда Гордонс в Государственном парке Кейп-Хенлопен. После этого маршрут сужается до двухполосной дороги, не разделенной на две полосы, и проходит к югу от Торгово-промышленной палаты Рехобот-Бич-Дьюи-Бич и Туристического центра и музея Рехобот-Бич, а затем пересекает канал Льюиса и Рехобот на подъемный мост и выезд из Рехобот-Бич. DE 1A продолжается на запад мимо домов и предприятий и заканчивается на другом перекрестке с DE 1. Этот перекресток не имеет прямого выхода с DE 1A на южный DE 1. Автомобилистам из DE 1A, желающим получить доступ к движущемуся на юг DE 1, следует следовать по расширению Rehoboth Avenue Extension служебная дорога, параллельная DE 1, которая обеспечивает доступ к DE 1 на пересечении Sea Blossom Boulevard.
DE 1A имеет среднегодовой трафик в диапазоне от 25 168 автомобилей к западу от Рехобот-Бич до минимума из 3437 транспортных средств на передней дороге расширения Рехобот-авеню на северной конечной станции в DE 1. Ни один из DE 1A не является частью Национальной системы автомобильных дорог.
Маршрут 14A Делавэр | |
---|---|
Местоположение | Дьюи-Бич - Рехобот-Бич |
Длина | 2,92 мили (4,70 км) |
Существовало | 1966–1977 |
То, что сейчас называется DE 1A, было первоначально обозначено как часть DE 14 к 1936 году. К 1942 году DE 14 был перестроен, чтобы обойти Рехобот-Бич на юго-запад. К 1966 году DE 14A был обозначен на прежнем участке DE 14 через Рехобот-Бич. К 1974 году DE 14A стал одновременно с DE 1A. Обозначение DE 14A было отменено в 1977 году, и дорога была обозначена исключительно как DE 1A.
В октябре 2002 года началась работа над проектом городского пейзажа, чтобы оживить Рехобот-авеню. В рамках проекта были предусмотрены новые тротуары и растения, а также проведены инженерные коммуникации под землей. В мае 2004 года на Гроув-стрит и Колумбия-авеню открылась кольцевая развязка. На кольцевой развязке есть копия Cape Henlopen Light, которая служит воротами на Рехобот-Бич. Когда круговая развязка только открылась, водители не уступали должным образом. В результате были установлены улучшенные указатели урожайности. Проект городского пейзажа был завершен в июне 2006 года, когда была проведена церемония перерезания ленточки. Стоимость проекта 36 миллионов долларов; Министерство транспорта штата Делавэр заплатило 16,3 миллиона долларов, город Рехобот-Бич - 10 миллионов долларов, а Федеральное управление автомобильных дорог - 7,75 миллиона долларов. Сенаторы США Том Карпер и Джо Байден помогли получить федеральные средства для проекта.
Весь маршрут проходит в Сассексе Округ.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дьюи-Бич | 0,00 | 0,00 | DE 1 (прибрежное шоссе) | Южный конечный пункт | |
Рехобот-Бич | DE 1B юг (State Road) до DE 1 юг | Северный конечный пункт DE 1B; нет доступа от DE 1B к движущемуся на север DE 1A | |||
2,92 | 4,70 | DE 1 север (прибрежное шоссе) | северная конечная станция; нет доступа из DE 1A в южный DE 1 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / маршрут Делавэр 1A KML взят из Викиданных