Деревянный мост

редактировать
Мост, в котором древесина или дерево используются в качестве основного конструкционного материала
Балочный мост
Маленький пешеходный мост.jpg Балочный мост
Характеристики
МатериалДерево
Козлы
Козлы полезны как подходы к мостам через болота и отмели Козлы полезны как подходы к мостам через болота и мелководья
МатериалДревесина, железо, сталь, железобетон, предварительно напряженный бетон

A деревянный мост или деревянный мост мост, в котором используется древесина или древесина в качестве основного конструкционного материала. Одна из первых форм мостов, деревянные мосты использовались с древних времен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Среда
    • 2.1 Примеры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Holzbrücke Rapperswil-Hurden, современный мост на маршрут одного из старейших известных деревянных мостов.

Самая древняя форма деревянного моста - это бревенчатый мост, созданный путем вырубки дерева через пропасть, которую необходимо пересечь.

Среди самых старых деревянных мостов - Holzbrücke Rapperswil-Hurden, пересекающий верхнее Цюрихское озеро в Швейцарии; доисторические груды древесины, обнаруженные к западу от Седамма, датируются 1523 годом до нашей эры. Первый деревянный пешеходный мост вёл через Цюрихское озеро, за которым последовало несколько реконструкций, по крайней мере, до конца II века нашей эры, когда Римская империя построила деревянное сооружение шириной 6 метров (20 футов). мост. Между 1358 и 1360 годами Рудольф IV, герцог Австрийский, построил «новый» деревянный мост через озеро, который использовался до 1878 года, его длина составляла примерно 1450 метров (4760 футов), а длина - 4 метра (13 футов).) широкий. 6 апреля 2001 года был открыт реконструированный деревянный пешеходный мост, самый длинный деревянный мост в Швейцарии. Капельбрюкке - это мост длиной 204 метра (669 футов), пересекающий Ройсс в городе Люцерн в Швейцарии. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии.

Окружающая среда

В последнее время в Соединенных Штатах уделяется внимание деревянным мостам, поскольку они более экологичны по сравнению с другими мостами. типы. До 1991 года Федеральное управление шоссейных дорог концентрировалось на основных автомагистралях и других основных дорогах; Сельские автомагистрали и дороги местного значения, где чаще всего встречаются деревянные мосты, получили меньшее внимание.

Местные и государственные органы предпочитают деревянные мосты, потому что древесина является возобновляемым ресурсом, она относительно экономична, а также были быстрые улучшения в проектировании, строительстве и консервации. Конгресс США сделал упор на деревянных мостах, приняв Инициативу по деревянным мостам (TBI) в 1988 году и Закон об интермодальном наземном транспорте и эффективности (ISTEA) в 1991 году.

Крытые мосты, обычно деревянные и закрытые, как будто туннели, были очень популярны в 19 веке в США. Сегодня деревянные мосты рекламируются как экологически чистые и как способ защиты качества воды и среды обитания вдоль водных путей. Деревянные мосты можно размещать над небольшими ручьями или каналами с прочными, устойчивыми берегами.

Принятие Конгрессом США законов TBI и ISTEA дало толчок к определению и разработке стандартных конструкций деревянных мостов, которые Лесная служба США сделала. Лесная служба США разработала стандартизированные планы надстройки деревянных мостов из обработанных пиломатериалов.

Примеры

Консультационная служба Университета Миннесоты рекомендует три типа деревянных мостов для пустынных территорий и предлагает нанять лицензированного инженера, чтобы убедиться, что конструкция моста безопасна и подходит для данной площадки. Используя упавшие деревья, можно построить стрингерные мосты. Для панельных мостов подходят пиломатериалы, клееные, клееные, дюбеля или гвозди. Новые пиломатериалы и древесина, добытые из зданий и железнодорожных шпал, могут быть использованы для строительства мостов на стрингерах. Лицензированный инженер может помочь операторам спроектировать безопасный и подходящий деревянный мост.

Персонал Virginia Tech подробно описал, как построить стрингерный мост, используя стандартные процедуры проектирования моста, например, поместив деревянные стрингеры через абатмент, используя изогнутый для поддержки эстакады или деревянной рамы. Их методы быстрые и недорогие.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте