Центральная железная дорога Делмарвы

редактировать
Центральная железная дорога Делмарвы
Обзор
Главный офисОкмонт, Пенсильвания
Отчетный знак DCR
РегионПолуостров Дельмарва
Даты эксплуатации2016–
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1,435 мм) стандартная колея
Длина188 миль (303 км)
Другое
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Центральная железная дорога Дельмарва ( отчетный знак DCR ) - американская железная дорога короткой линии, принадлежащая ей, которая эксплуатирует 188 миль (303 км) пути на полуострове Дельмарва в штатах Делавэр, Мэриленд и Вирджиния. Железная дорога обслуживает линии от Портер, Делавэр до Холлвуд, Вирджиния и от Харрингтон, Делавэр до Франкфорд, Делавэр, а также несколько небольших ветвей.. DCR соединяется с Южной железной дорогой Норфолка и железной дорогой Мэриленда и Делавэра. Железная дорога была создана в 2016 году для перехода на Южную железную дорогу Норфолка на полуострове Дельмарва. Компания DCR расширила свою деятельность, приняв на себя часть Bay Coast Railroad в 2018 году и Delaware Coast Line Railroad в 2019 году.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Операции

DCR SD40-2 3506 ведет поезд, идущий на север в Клейтоне, Делавэр

DCR работает на 188 милях (303 км) путей на Полуостров Дельмарва в штатах Делавэр, Мэриленд и Вирджиния. Основная линия DCR проходит 113,79 миль (183,13 км) от Портер, Делавэр на юг до Покомок-Сити, штат Мэриленд на Подразделении Делмарва, с участком, ведущим в Покомок-Сити, который называется Промышленный путь Покомок.. Основная линия пути продолжается на юг 14,8 миль (23,8 км) от Покомок-Сити до Холлвуд, Вирджиния на промышленном пути Делмарва. Ветвь проходит в 39,0 миль (62,8 км) от перекрестка с подразделением Делмарва в Харрингтон, Делавэр до Франкфорд, Делавэр в районе Индиан-Ривер до Дагсборо, Делавэр, а затем по промышленной трассе Дагсборо до Франкфорда. От подразделения Indian River Subdivision, Милтон Индастриал Трек разветвляется на восток от Эллендейла, Делавэр до Милтона, Делавэр, а Льюис Индастриал Трек ответвляется на восток от Джорджтауна, Делавэр до Холодная весна, Делавэр. Меньшие линии, которыми управляет DCR, включают 0,4 мили (0,64 км) Oxford Industrial Track в Клейтон, Делавэр, 2,3-мили (3,7 км) Cambridge Industrial Track в Сифорд, Делавэр, 3,65 мили (5,87 км) Индустриальная трасса Уиллардс в Солсбери, штат Мэриленд, Индустриальная трасса Мардела длиной 0,65 мили (1,05 км) в Солсбери, Индустриальная трасса Милл-Стрит в Солсбери и промышленный трек Крисфилд в 1,2 мили (1,9 км). DCR также имеет право проезда на южной железной дороге Норфолка от Портера до Таскера возле Нью-Касл, Делавэр.

DCR имеет развязки с Норфолкской Южной железной дорогой в Клейтоне для смешанных грузовой и таскер для составных поездов. Есть также развязки с железной дорогой Мэриленда и Делавэра в Таунсенде, Сифорде и Франкфорде. Продукция, перевозимая по железной дороге, включает зерно, пропан, строительные материалы и сыпучие продукты. Железная дорога время от времени привозит уголь на электростанцию ​​Индиан-Ривер, которой управляет NRG Energy, при необходимости. Центральная железная дорога Делмарвы обслуживает более 50 клиентов.

Центральная железная дорога Делмарвы обслуживает 12 локомотивов, в том числе EMD GP38-2, EMD MP15AC и EMD SD40-2 модели. У DCR были локомотивы EMD GP11 на линии временно, пока работа не шла полным ходом, а в октябрьском выпуске журнала Railpace за 2018 год на странице 9 отмечалось, что два последних GP11 на DCR ушли. DCR 2005 и 2007 были заменены на Norfolk Southern в Клейтоне 25 июля 2018 года для возврата к родным рельсам материнской компании Carload Express. Журнал добавил, что у DCR теперь есть «достаточное количество» MP15 и GP38 для выполнения местных работ.

Железная дорога является дочерней компанией Carload Express, оператора короткой линии, базирующегося в Окмонте, штат Пенсильвания, которому также принадлежит железная дорога Аллегени-Вэлли, юго-западная железная дорога Пенсильвании. и Терминальная железная дорога Огайо. Местное управление DCR находится в Харрингтоне, а грузовые операции - в Дувре, Делавэр, Харрингтоне, Сифорде и Делмаре, Делавэр. DCR состоит из 30 сотрудников.

История

Магистраль DCR между Портером и Делмаром изначально была частью Делавэрской железной дороги, в то время как магистраль к югу от нее была частью железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка. Эти линии позже были приобретены Пенсильванской железной дорогой и переданы Penn Central Transportation Company в 1968 году, Conrail в 1976 году и Norfolk Southern Railway в 1999 году. 1 апреля 2006 года Norfolk Southern Railway учредила бизнес-подразделение Delmarva как маркетинговое и бизнес-подразделение для улучшения обслуживания клиентов и операционной эффективности, а также для привлечения клиентов на своих железнодорожных путях в Делавэре и восточном Мэриленде. Подразделение Delmarva состояло из 191 мили (307 км) железнодорожных путей, проходящих между Ньюарк, Делавэр и Эджмур-Ярд в Уилмингтоне, Делавэр, Уилмингтоне и Покомок-Сити, а также Харрингтоне и Франкфорде. Бизнес-подразделение, штаб-квартира которого находилась в Уилмингтоне, имело собственную местную управленческую команду.

В октябре 2016 года Norfolk Southern Railway выбрала Carload Express для аренды и эксплуатации своего железнодорожного полотна на полуострове Дельмарва между Портером и Покомок-Сити и Харрингтоном и Фрэнкфорд, пытаясь обойти неэффективные позиции. DCR подало заявку на начало работы с Советом наземного транспорта (STB) в следующем месяце. В результате приобретения Carload Express приобрела 17 дополнительных локомотивов. DCR начал работу в декабре 2016 года. В декабре 2016 года профсоюз Международной ассоциации работников листового металла подал протест в STB по поводу транзакции, утверждая, что у него нет ресурсов для безопасной работы, но STB прекратил дело в марте 2017 года.

В июне 2018 года DCR взял на себя управление железной дорогой Bay Coast Railroad на железнодорожных путях, принадлежащих Canonie Atlantic Corporation, между Покомок-Сити и Холлвудом после залива. Coast Railroad прекратила свою деятельность 18 мая 2018 года. DCR взяла на себя часть железной дороги Bay Coast Railroad между Покомок-Сити и Холлвудом, чтобы продолжить железнодорожное сообщение с оставшимися клиентами вдоль линии. 1 января 2019 года DCR взяла на себя управление железной дорогой Delaware Coast Line Railroad между Эллендейлом и Милтоном, Джорджтауном и Кул-Спрингом, выиграв заявку на управление линиями по контракту от штата Делавэр.

18 марта 2020 года DCR объявило, что им был предоставлен федеральный грант в размере 18,8 млн долларов на ремонт трех подвижных мостов (Подъемный мост через канал Чесапик и Делавэр рядом с Мидлтаун, Делавэр, раздвижной мост Сифорд в Сифорде, Делавэр, и подвижный мост Кассат в Покомок-Сити, Мэриленд), модернизируют более 100 миль (160 км) путей вдоль их главной линии и улучшают девять переезды в Делавэре и Мэриленде.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральной железной дорогой Делмарва.
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте