Кейп-Мэй – Льюис Ферри

редактировать

Кейп-Мей – Льюис Ферри
MV Delaware DEE1.jpg M.V. Делавэр возле терминала Льюис, Делавэр, 21 мая 2019 г.
ЛокальСША 9, Норт-Кейп-Мэй, Нью-Джерси и Льюис, Делавэр
Водный путь Бухта Делавэр
Тип транзита Пассажирский / автомобильный паром
ВладелецВласть реки и залива Делавэр
ОператорВласть реки и залива Делавэр
Начало работы1 июля 1964 г.
Длина системы17 миль (27 км)
Нет. строк1
No. судов3
№ терминалов2
Веб-сайтhttp://www.cmlf.com/

Паромная переправа Кейп-Мей – Льюис - это паромная система в США, пересекающая 17-мильную (27 км) пересечение залива Делавэр для соединения Нордкап-Мэй, Нью-Джерси с Льюисом, Делавэр. Паром составляет часть США. Маршрут 9 является последним пересечением водного пути реки Делавэр - Делавэр-Бей перед тем, как он встретится с Атлантическим океаном.

Содержание

  • 1 Система
  • 2 Флот
    • 2,1 MV Delaware
    • 2,2 MV New Jersey
    • 2,3 MV Cape Henlopen
  • 3 Бывший флот
    • 3,1 MV Cape May
    • 3,2 MV Twin Capes
  • 4 История
  • 5 Туризм
  • 6 Происшествия и несчастные случаи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Система

Терминал Кейп-Мей, Нью-Джерси

Кейп-Мэй – Льюис Паром, которым управляет Управление реки и залива Делавэр (DRBA), состоит из трех паромных судов и двух терминалов. Его деятельность базируется на терминале Кейп-Мей, который на самом деле расположен в Нордкап-Мэй, на северном берегу Кейп-Мейского канала.

Три судна во флоте несут обе машины ( легковые автомобили, автобусы, внедорожники, тягачи, мотоциклы и велосипеды) и пеших пассажиров. Каждый из них вмещает около 100 автомобилей, которые распродаются заранее в популярные летние уик-энды (хотя пассажировместимости обычно нет). Принимаются предварительные заказы.

Поездка на пароме занимает примерно 85 минут. На сайте компании указано, что дорога туда и обратно занимает примерно три часа. и обеспечивает вид на три маяка: маяк Кейп-Мей в Нью-Джерси, а также маяк убежища и маяк Ист-Энда Делавэр около Льюиса.

Терминал Льюис, Делавэр

Здания паромного терминала были существенно отремонтированы в 2000–2001 годах. Новый терминал Кейп-Мей заменил существующую структуру, построенную в 1988 году. Терминал Льюис, также построенный в 1988 году, был расширен и отремонтирован в то же время. Оба терминала теперь имеют уникальные узнаваемые «башни» с лифтами и лестницами, соединяющими здания терминала со стеклянными переходами. Проходы позволяют пассажирам сесть на борт судна прямо на второй палубе, избегая попадания транспортных средств на автомобильную палубу ниже.

В зданиях терминалов есть сувенирные магазины, фуд-корты, бары, рестораны, билетные кассы и информационные киоски, а иногда и исторические или художественные выставки.

Флот

Первоначальный флот из четырех пароходов и двух дизельных судов был приобретен в 1964 году у несуществующей Литл-Крик-Кейп-Чарльз-Ферри в Вирджинии, замененной на Мост через Чесапикский залив - туннель. Это были SS Cape May (первоначально SS Delmarva 1934), SS Delaware (первоначально SS Pocahontas 1941), SS New Jersey (первоначально SS Princess Anne 1936), MV Cape Henlopen (первоначально SS Virginia Beach и USS (Buncombe County) LST-510), а позже, в 1964 году, MV Atlantic (первоначально MV Old Point Comfort преобразован из USS LST-970) (это судно было продано на конец 1966 г.). Четыре оставшихся корабля были заменены начиная с 1974 года новыми судами с дизельными двигателями. Три исходных судна нового флота, MV Delaware, MV New Jersey и MV Twin Capes, были дополнены MV Cape Henlopen (первоначально названным New Del) в 1981 году и MV Cape May в 1985 году. Хотя эти пять судов будут позже отличаются внешним видом, изначально они были спроектированы и построены по идентичным техническим характеристикам. Проекты реновации в середине и конце 1990-х радикально изменили облик и внешний вид флота. Однако суда были перестроены только от корпуса, а это значит, что их корпуса и силовая установка остались идентичными.

Каждое судно состоит из открытой автомобильной палубы, расположенной на низком корпусе корпуса. Из-за небольшого водоизмещения кораблей они кажутся почти баржами, сидящими прямо на воде на расстоянии. Первоначально корабли были построены с двумя палубами на автомобильной палубе: вторая палуба состояла из сувенирного магазина, кафе, а также внутренних и внешних зон отдыха, а третья палуба состояла из зон отдыха на открытом воздухе. Исторически внутреннее помещение экипажа располагалось на третьей палубе, а лоцманская рубка - на четвертой палубе. Последующий ремонт изменил эти планы на некоторых судах.

Каждое судно вмещает 100 автомобилей и 800 пассажиров. Все они имеют длину 320 футов (98 м) и ширину 68 футов (21 м), водоизмещение не менее 2100 тонн, максимальную осадку 7 футов (2,1 м), два дизельных двигателя мощностью 4000 л.с. (3000 кВт). и максимальная скорость 16 узлов (30 км / ч) (18 миль в час).

MV Delaware

"акульи плавники" корабля MV Delaware, изображенные в Льюисе, Делавэр, терминал, 6 июля 2004 г.

MV Delaware был первым из трех первоначальных судов нового флота 1970-х годов. Крещеный в июне 1974 года, он является флагманом флота. Делавэр претерпел несколько ремонтных работ и переоборудования. Первый в 1994 году добавил дополнительный пассажирский салон на третьей палубе, который включал гастроном и открытый бар с ремонтом ее основного пассажирского салона на второй палубе. Новые дымовые трубы «акульих плавников» были добавлены в 1997 году, заменив ее оригинальные трубы. Реконструкция в 2001 году привела к тому, что ее вторая и третья палубы были расширены вперед и назад, а открытый бар переместился за штабеля вместе с ремонтом обоих внутренних помещений. Третий ремонт в 2013 году изменил внутреннее пространство на второй палубе.

MV New Jersey

MV New Jersey является вторым из трех первоначальных судов нового флота 1970-х годов, названного в ноябре 1974 года. Открытый навес был добавлен к третьей палубе в 1996 году и в 1999 году она получила модернизированную отделку салона и сиденья для пассажиров. Ее главный пассажирский салон был недавно отремонтирован в 2013 году с новым ковровым покрытием и сиденьями.

MV Cape Henlopen

MV Cape Henlopen возле мыса Мэй, штат Нью-Джерси, терминал 4 июля 2003 года.

MV Cape Henlopen, четвертое судно флота, построенное в 1981 году, было крещено New Del в июле 1981 года. Судно было переименовано в Cape Henlopen в 1984 году. В 1998 году оно получило новые сиденья на открытом воздухе и навес вместе с новыми сиденьями в помещении. В результате недавнего ремонта в 2012 году было установлено новое внутреннее освещение, пол, сиденья и климат-контроль.

Бывший флот

MV Cape May

MV Cape May готов к стыковке у терминала Cape May, Нью-Джерси, 8 августа 2002 г. В 2007 г., DRBA сняло судно Cape May с эксплуатации.

MV Cape May, которое было новейшим судном флота, названного в мае 1985 года, было отремонтировано в 1998 году в рамках проекта стоимостью 20 миллионов долларов, который сохранил первоначальную надстройку и добавили удлинители палубы и новая четвертая колода. В результате ремонта были добавлены ресторан со шведским столом на четвертой палубе, бары, увеличенный сувенирный магазин, лифт и дополнительные внутренние кресла. В 2007 году, чтобы помочь закрыть операционный дефицит, DRBA сняло судно Cape May с эксплуатации и объявило, что судно выставлено на продажу. Дополнительные эксплуатационные расходы и низкая интенсивность использования судна - в 2007 году им было совершено всего пятнадцать переходов - были дополнительными факторами, которые привели к его снятию с эксплуатации. Владельцы Cross Sound Ferry в Коннектикуте проявили интерес к покупке парома. В 2013 году Cape May был продан Northstar Marine Services за 750 000 долларов и переоборудован в вспомогательное судно для морских ветряных электростанций.

MV Twin Capes

M.V. Твин-Кейпс возле терминала Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, 4 июля 2005 года. После выхода на пенсию в 2013 году она была затоплена, чтобы стать частью искусственного рифа 15 июня 2018 года.

MV Twin Capes - одно из трех первоначальных судов флота 1970-х годов, названное в мае 1975 года. Оно было капитально отремонтировано в рамках проекта стоимостью 27 миллионов долларов в период с 1994 по 1996 год, в результате чего первоначальная надстройка на второй палубе и над ней была удалена. вторая палуба выдвинута вперед и назад, а также добавлена ​​новая надстройка с четырьмя новыми палубами, несколькими гостиными, новой лоцманской рубкой и дымовыми трубами «акульего плавника». Затем судно было обозначено как миниатюрный круизный лайнер с двумя наборами лифтов, широкой внутренней лестницей, внутренними зонами на четырех разных палубах, увеличенным розничным магазином, ресторанным двориком с кирпичной печью для пиццы, четырьмя разными барами и ресторан-буфет в двухэтажном застекленном атриуме. Хотя ресторан был закрыт в 2000 году после того, как инспекторы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США обнаружили многочисленные нарушения на камбузе всех пяти судов, судно оставалось привлекательным. Ее сестринский корабль - MV Delaware. В июле 2010 года в связи с сокращением числа пассажиров DRBA объявило, что судно выставлено на продажу. Twin Capes был выведен из эксплуатации и списан в октябре 2013 года. 20 июля 2017 года Twin Capes был отбуксирован с терминала Кейп-Мэй для разборки перед запланированным затоплением как искусственный риф в 2018 году. в проекте, возглавляемом капитаном Тимом Муллейном. Twin Capes был затоплен 15 июня 2018 г. в северной части Атлантического океана у берега Бетани-Бич, Делавэр, в 38 ° 30.90′N 074. ° 30,90'з.д. / 38,51500 ° с.ш., 74,51500 ° Вт / 38,51500; -74,51500 (M / V Twin Capes), чтобы стать частью прибрежного искусственного рифа Del-Jersey-Land.

History

Обслуживание началось 1 июля 1964 года с использованием флот из пяти судов, приобретенных у Вирджиния, как упоминалось выше. Эти корабли ранее обслуживали Чесапикский залив, соединяющий мыс Чарльз с Вирджиния-Бич, но открытие моста через Чесапикский залив - туннель в 1964 году сделали эту услугу устаревшей. Все пароходы были заменены в 1970-х годах нынешним флотом службы.

Когда он начал свою работу, паромная переправа Кейп-Мей – Льюис работала круглосуточно. В 1975 году это расписание было сокращено до 16 часов в день.

В августе 2020 года паром Кейп-Мей-Льюис принял свою первую женщину-постоянным капитаном, Шэрон Урбан.

Туризм

Знак для парома на южной оконечности US 9 в Нью-Джерси

Паром был построен с целью транспортировки. Однако со временем Управление реки и залива Делавэр (DRBA) начало осознавать его потенциал как туристической достопримечательности. В то время как современные паромы продолжают обеспечивать жизненно важное транспортное сообщение между Делавэром и Нью-Джерси, опыт парома оптимизирован для привлечения туристов.

Паромный флот был существенно модернизирован в течение 1990-х годов, добавив несколько удобств, включая рестораны со шведским столом, бары и салоны, которые должны были продвигать поездку как саму по себе ничью. DRBA управляет шаттлом по обе стороны залива в летние месяцы, предоставляя пассажирам возможность путешествовать на пароме и туда и обратно от терминалов в Кейп-Мэй и Льюис по одной комбинированной ставке. В Нью-Джерси шаттл соединяет паром с приветственным центром Кейп-Мэй в центре города Кейп-Мэй. В Делавэре шаттл курсирует от парома до Tanger Outlets и park and ride на Rehoboth Beach. DART First State управляет автобусом Route 204, который соединяет паромный терминал с центром города Lewes и Lewes Transit Center park and ride, где можно сделать пересадку в DART Маршруты автобусов Beach Bus компании First State, которые обслуживают пляжи штата Делавэр и обеспечивают соединение с автобусом Ocean City Transportation Coastal Highway Beach Bus в Оушен-Сити, штат Мэриленд. DRBA также управляет маршрутным автобусом, который связывает паром с парком и зоопарком округа Кейп-Мэй по вторникам, четвергам и воскресеньям с конца июня до конца августа и до парка приключений Tree to Tree Aerial в зоопарк с воскресенья по четверг с конца мая до конца сентября. Центр искусств Срединно-Атлантического океана организует туры на троллейбусах по Кейп-Мэй от паромного терминала с конца июня до конца августа, с экскурсией по маяку Кейп-Мей по понедельникам и по поместью Эмлена Физика. тур работает по средам. По средам с июня по сентябрь Lucky Sevens Tours управляет автобусным автобусом, который соединяет паром в Кейп-Мей с Resorts Casino Hotel в Атлантик-Сити ; пакет включает паромные перевозки в обе стороны, автобусы в обе стороны и бесплатную игру на игровых автоматах. DRBA в партнерстве с местными торговцами предоставляет пассажирам скидки, позволяя пассажирам покупать билет в оба конца и не выходить на берег на полпути.

В дополнение к этим предложениям на пароме также предлагаются специальные праздничные экскурсии. Популярная, но дорогая экскурсия включает ежегодный круиз с фейерверками, во время которого пассажиры садятся на судно и плывут в залив, чтобы посмотреть фейерверк Четвертого июля, спонсируемый DRBA. Круиз включает развлечения на автомобильной палубе (в прошлом развлечение включало симфонический оркестр) и питание с обслуживанием.

Паром соединяет южные Джерси-Шор города от Лонг-Бич-Айленд до Кейп-Мэй и Делавэрские пляжи и Оушен-Сити, штат Мэриленд на полуострове Дельмарва. До его создания путешественникам между этими районами необходимо было проехать через южный штат Нью-Джерси к Мемориальному мосту Делавэра, а затем вниз через Делавэр на США. Маршрут 13, или наоборот, если они шли из Делавэра.

Инциденты и происшествия

Вечером 10 декабря 2009 г. во время необычно низкого прилива судно «Нью-Джерси» село на мель на песчаной отмели недалеко от устья канала Кейп-Мэй. Паром был освобожден приливом и не получил никаких повреждений конструкции.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кейп-Мей – Льюис-Ферри.

Координаты : 38 ° 52′40 ″ с.ш., 75 ° 03′44 ″ з.д. / 38,87764 ° с.ш., 75,06226 ° з.д. / 38,87764; -75.06226

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте