Нижний вокзал Тиндрум

редактировать

Тиндрум Нижний Шотландский гэльский : Taigh an Droma ochdrach Национальная железная дорога
Нижняя станция Тиндрума.JPG
Расположение Тиндрам, Стерлингшир, Шотландия
Координаты 56 ° 26′01 ″ с.ш., 4 ° 42′49 ″ з.д. / 56.4336 ° N 4.7135 ° W / 56,4336; -4,7135 Координаты : 56.4336 ° N 4.7135 ° W 56 ° 26′01 ″ с.ш., 4 ° 42′49 ″ з.д. /  / 56,4336; -4,7135
Ссылка на сетку NN327301
Управляемый Абеллио СкотРейл
Платформы 1
Дополнительная информация
Код станции TYL
История
Оригинальная компания Калландер и Обан железная дорога
Предварительная группировка Железная дорога Калландер и Обан, эксплуатируемая Каледонской железной дорогой
Пост-группировка LMS
Ключевые даты
1 августа 1873 г. Первоначальная конечная остановка открыта как Tyndrum
1 мая 1877 г. Первоначальная конечная остановка закрыта
1 мая 1877 г. Сквозная станция открыта как Тиндрам
28 февраля 1956 г. Переименован в Tyndrum Lower
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 5 488
2016/17 Увеличивать 5 510
2017/18 Снижаться 5 366
2018/19 Увеличивать 5,996
2019/20 Снижаться 5,128
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Нижняя железнодорожная станция Тиндрам - одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих небольшую деревню Тиндрам в Шотландии, другая - Верхний Тиндрам. Эта станция находится на ветке Обан линии Вест-Хайленд, которая изначально была частью железной дороги Калландер и Обан. Большинство поездов, которые в настоящее время обслуживают Маллайг и Обан, разделяются или объединяются в Крианларич, в результате чего отдельные поезда, идущие в одном направлении, обычно заходят на две станции Тиндрама примерно в одно и то же время. Сервисами управляет Abellio ScotRail.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 Услуги
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Эта станция открылась 1 августа 1873 года как конечная. Это была первая железнодорожная станция в деревне Тындрам. До 1877 года это была западная оконечность железной дороги Калландер и Обан.

Остановка поезда в Тиндрам-Лоуэр с обслуживанием от Глазго Куин-стрит до Обана (1986)

В 1877 году Календер и Обан железная дорога была продлена от Тиндрам до Dalmally. Одновременно станция была перемещена на 301 ярд (275 м) к западу, на новую сквозную трассу. Новая станция находилась на более высоком уровне, так как линия должна была круто подниматься, чтобы достичь вершины примерно в 1 км к западу. Старая конечная остановка стала товарным двором. Первоначально проходная станция была построена с двумя платформами, по одной по обе стороны от объездной петли.

В 1894 году Западная Хайлендская железная дорога открыла вторую станцию ​​в Тиндрам, к северу от деревни. В 1953 году к названиям станций были добавлены суффиксы «Верхняя» и «Нижняя». Услуги Callander amp; Dunblane по старому маршруту Camp;O через Strathyre прекратились 27 сентября 1965 года - они должны были быть выведены из-за взрыва Beeching Axe с 1 ноября того же года, но закончились за пять недель до этой даты после оползня в Глене. Огл, который заблокировал гусеничное полотно. С тех пор все службы использовали соединение 1897 года с WHR в Крианларих Аппер, чтобы добраться до Глазго.

12 октября 1969 г. были выведены из эксплуатации объездная петля, товарный двор и одна из платформ. Платформа с северной стороны была сохранена, она находилась на той же стороне железной дороги, что и деревня. Территория товарного двора сейчас используется как стоянка для автоприцепов.

Сигнализация

Сигнальная будка постройки 1891 года находилась у восточного конца платформы Даун. У него было 20 рычагов. Сигнальная будка закрылась 12 октября 1969 года, когда была снята переездная петля.

В 1988 году станция стала точкой обмена токенами в связи с новой системой сигнализации Radio Electronic Token Block.

Услуги

Шесть поездов в каждом направлении отправляются с понедельника по субботу, с тремя отправлениями в каждую сторону по воскресеньям в течение всего года и дополнительным поездом в каждую сторону только летом (с мая по конец октября). Последний проходит от / до Эдинбург-Уэверли, а не Глазго Куин-стрит.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Crianlarich Abellio ScotRail West Highland Line Далмалли
Исторические железные дороги
Линия и станция Crianlarich открыты Железнодорожная линия Калландер и Обан Линия связи Крианлариха, обслуживаемая Каледонской железной дорогой Линия Далмалли и станция открыты
Нижняя линия Крианлариха и станция закрыты Железная дорога Калландер и Обан, обслуживаемая Каледонской железной дорогой
использованная литература

Примечания

  1. ^ Брейлсфорд 2017, гэльский / английский станции Index.
  2. a b c d e Butt (1995), стр. 236
  3. ^ "Железная дорога Калландера и Обана" Спеллер, J Spellerweb.net ; Проверено 26 августа 2016 г.
  4. ^ Таблица 227Расписание национальных железных дорог, май 2016 г.

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN   978-0-9549866-9-8.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Фрайер, Чарльз (1989). Железная дорога Калландера и Обана. Оксфорд: Oakwood Press. ISBN   0-8536-1377-X. OCLC   21870958.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN   978-0-906899-99-1. OCLC   228266687.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте