Полное имя | Trojan – Tauranac Racing (1974 ) |
---|---|
Известные пилоты | Тим Шенкен |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Испании 1974 года |
Участие в гонках | 8 (6 стартов из 8 участников) |
Двигатели | Ford |
Конструкторы. Чемпионат | 0 |
Чемпионат водителей. | 0 |
Победы в гонках | 0 (лучший: 10-е, Гран-при Бельгии 1974 года ) |
Подиумы | 0 |
Очки | 0 |
Поул-позиции | 0 (лучший: 19-й, Гран-при Австрии 1974 года ) |
Самый быстрый круг | 0 (лучший: 16-е, Гран-при Испании 1974 года ) |
Финальная запись | Гран-при Италии 1974 года |
Троянец был производителем автомобилей и конструктор Формулы-1 совместно с австралийцем Роном Тауранаком из Соединенного Королевства.
Производитель автомобилей Trojan Limited был основан в г. 1914 в Клэпхэме, Южный Лондон, и позже в Purley Way, Croydon, Surrey. До 1964 года она производила автомобили и особенно грузовые фургоны.
Примерно в 1960 году троянский бизнес был продан Питеру Аггу, который импортировал скутеры Lambretta для британского рынка. В 1962 году были приобретены права на производство микрокара Heinkel , и производственная линия была перенесена из Дандолк, Ирландия в Кройдон. Затем началось производство, и автомобиль bubble car был переименован в Trojan Cabin Cruiser. Производство продолжалось до 1965 года, когда было выпущено около 6000 автомобилей. В беседе с журналом Motor Cycle в 1965 году после прекращения производства Питер Агг подтвердил, что в 1962 году британское правительство снизило налог на покупку с 50% до 25%, что привело к согласованию налогообложения автомобилей с трехколесными и мотоциклы, дали большой толчок к более дешевому сегменту автомобильного рынка, отрицательно сказавшись на продажах трехколесных транспортных средств в экономичном секторе, что сделало продолжение производства нерентабельным.
Также в 1962 году Trojan приобрел Elva производство спортивных автомобилей и начало производства Mk IV Elva Courier. Это, в свою очередь, привело к производству гоночных автомобилей McLaren, пока производство автомобилей окончательно не прекратилось в начале 1970-х годов. Trojan Limited до сих пор существует как независимая компания, хотя завод был продан в 1970-х годах.
Модель троянца T101 Formula 5000 имела успех, когда Джоди Шектер выиграл чемпионат 1973 SCCA LM за рулем T101 и Lola T330.
Они участвовали в восьми Гран При, заявив в общей сложности восемь машин. В 1974 году Дэвид Пёрли выиграл Брайтонские скоростные испытания за рулем Trojan-Chevrolet T101. Хотя Формула-1 оставалась главной серией, спортивные автомобили также были модны по обе стороны Атлантики. McLaren M1 был запущен в производство троянской группой Питера Агга Lambretta Trojan Group в Рай, Суссекс. За десять лет они сделают 200 McLarens.
Троян T101 Formula 5000 автомобиль
Trojan T103 Formula One автомобиль
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Баллы. | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Ford V8 | F | ARG | BRA | RSA | ESP | BEL | MON | SWE | NED | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | USA | 0 | NC | |||
Тим Шенкен | 23 | 14 | Ret | DNQ | Ret | DNQ | 10 | |||||||||||||||
29 | Ret | |||||||||||||||||||||
41 | 10 | |||||||||||||||||||||
Источник: |