Triumph Toledo | |
---|---|
4-дверный седан Triumph Toledo | |
Обзор | |
Производитель | British Leyland |
Производство | 1970–1976. 113 294 Сделано 1300 куб.см. 5 888 Сделано 1500 кубиков |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан. 4-дверный седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1296/1493 куб.см 4-цилиндровый рядный |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2464 мм) |
Длина | 156 дюймов (3962 мм) |
Ширина | 62 дюйма (1575 мм) |
Высота | 54 дюйма (1372 мм) |
Бордюр вес | 1,960 фунтов (890 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Triumph 1300 |
Преемник | Triumph Dolomite |
Triumph Toledo - компактный автомобиль, который производился British Leyland в Соединенном Королевстве с 1970 по 1976 год.
Toledo был представлен в августе 1970 года как более дешевая версия Triumph 1300, который в то же время был заменен на Triumph 1500. Toledo, как и переднеприводный 1500, поставлялся с новой раздельной решеткой спереди, но вместо сдвоенных круглых фар 1500-х годов у него были отдельные прямоугольные блоки, заключенные в серую пластиковую решетку. Задняя часть была такой же, как у 1300, за исключением задних фонарей, которые имели более простую конструкцию с плоским экраном.
Самым большим изменением для Toledo стал переход на задний привод и ведущий задний мост (все еще со спиральными пружинами) в интересах простоты и низкой затраты на производство. Интерьер также был дешевле: древесина ограничивалась приборной панелью, состоящей из простой доски с отверстиями, просверленными для самых простых приборов, но интерьер был на голову выше большинства других небольших автомобилей в то время, когда черный пластик был обычным явлением..
Изначально Toledo был доступен только в виде двухдверного седана с двигателем объемом 1296 куб. См двигателем Standard SC чистой мощностью 58 л.с. (43,3 кВт). Барабанные тормоза были установлены повсюду, и не было доступно ни овердрайва, ни автоматической опции.
В марте 1971 г. на Женевском автосалоне была представлена 4-дверная «специальная экспортная» версия с двигателем объемом 1500 куб. См в одинарном и двойном карбюраторе «TC. »с мощностью 61 и 64 л.с. (45 и 48 кВт) соответственно. С конца августа 1971 года четырехдверная модель также была доступна на внутреннем рынке. Четырехдверный Toledo имел те же боковые штамповки, что и Triumph 1300. Внутреннее убранство этих двух версий во многих отношениях было неотличимо, но покупатели четырехдверного автомобиля получили по две дополнительных пепельницы в каждой из дополнительных дверей. Вместо поперечных шин были указаны шины с радиальным слоем. предлагается на двухдверном автомобиле, компенсируя дополнительные 50 кг (приблизительно) веса, связанные с установкой дополнительных дверей.
Двухдверная модель в целом мало отличалась от более популярной четырехдверной модели. По внешнему виду двухдверный автомобиль имел передний и задний бамперы без закругления (хотя в 1973 году он изменился на полностью закрученные бамперы), в то время как четырехдверный с самого начала имел закрученные бамперы. На двухдверную модель были установлены два подседельных штыря переднего бампера; однако они были удалены на более поздних автомобилях примерно с конца 1972 - начала 1973 года.
С годами технические характеристики постепенно улучшались. В октябре 1972 года передние дисковые тормоза стали стандартными на обеих моделях, а обогрев заднего стекла стал стандартным оборудованием к концу 1973 - началу 1974 года.
В марте 1975 года двухдверная версия была снята с производства. : производство четырехдверной модели продолжалось еще год, но в улучшенной форме. Существующая трехрельсовая коробка передач Triumph Herald была заменена на однорельсовую коробку передач типа Triumph Spitfire 1500, а автомобиль был оснащен новым сцеплением. Новый внешний вид Toledo также был оснащен боковыми накладками кузова, новой передней решеткой черного цвета (заменяющей переднюю решетку серебристого цвета) и отделкой из нержавеющей стали на боковых желобах крыши. Спецификация снова улучшилась; стандартное оборудование теперь включает в себя зеркало заднего вида, сигнальную лампу пристегивания ремня безопасности, наклон передних сидений (ранее было опцией), двойные фонари заднего хода (также ранее опционально), прикуриватель, аварийную сигнализацию и внешнюю дверь со стороны водителя . зеркало. Ламинированное ветровое стекло, подголовники передних сидений и отделка сидений из матового нейлона были дополнительными дополнениями. В марте 1976 года на смену Toledo пришли модели Dolomite 1300 и 1500. Всего было произведено 119 182 автомобиля, что сделало его одним из самых продаваемых седанов Triumph.
Полные комплекты для разборки от Triumph все еще собирались New Zealand Motor Corporation в 1977 году для рынка Новой Зеландии и зарегистрированы в 1978 году. Эти последние Толедо имели некоторые доработки. из Доломитовых Альп после 1976 года, включая решетку радиатора серебристого цвета и резиновые полосы по бокам автомобиля. Однако они сохранили более короткую оболочку Толедо.
Технических обновлений было так же мало, как и косметических. В октябре 1971 года компрессия была увеличена с 8,5: 1 до 9: 1 для 1500, увеличив мощность с 61 до 64 тормозных лошадиных сил (от 45 до 48 кВт). В октябре 1972 года ранее опциональные передние дисковые тормоза стали стандартными, а в марте 1975 года TC также получил более высокую степень сжатия и теперь имел 71 тормозную мощность (53 кВт).
Производительность была средней, максимальная скорость составляла от 85 до 90 миль в час (от 137 до 145 км / ч) (несмотря на то, что спидометр на 1500-х годах был гораздо более оптимистичным), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) составлял от 17,1 с (1300) до 13,6 с (TC).
Triumph разработал двухдверный Toledo "TS" в 1973 году. Он был оснащен двухкарбюраторным двигателем объемом 1500 куб. См, но так и не был запущен в производство.
Триумф 1300 4-дверный седан
Триумф 1300 4-дверный седан
Триумф Толедо 2-дверный седан
В августе 1973 года вместе со своим 1500 и Dolomite брат и сестра, Triumph Toledo был предметом самого большого отзыва автомобиля в Великобритании на сегодняшний день. Отзыв затронул 103000 автомобилей и включал замену передней радиальной стойки в передней подвеске, устраняя риск того, что компонент может сломаться и сделать автомобиль невозможным для управления. Производители заявили, что они воспроизвели предполагаемый дефект, въехав на автомобиль в твердый бордюр на скорости от 10 до 15 миль в час (16-24 км / ч). Несмотря на то, что они предприняли отзыв, они настаивали на том, что данное состояние могло возникнуть только «в результате неправильного использования».
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Triumph Toledo. |