Triumph Toledo

редактировать

Triumph Toledo
1975 Triumph Toledo 1.3 Front.jpg 4-дверный седан Triumph Toledo
Обзор
ПроизводительBritish Leyland
Производство1970–1976. 113 294 Сделано 1300 куб.см. 5 888 Сделано 1500 кубиков
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан. 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1296/1493 куб.см 4-цилиндровый рядный
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2464 мм)
Длина156 дюймов (3962 мм)
Ширина62 дюйма (1575 мм)
Высота54 дюйма (1372 мм)
Бордюр вес 1,960 фунтов (890 кг)
Хронология
ПредшественникTriumph 1300
ПреемникTriumph Dolomite

Triumph Toledo - компактный автомобиль, который производился British Leyland в Соединенном Королевстве с 1970 по 1976 год.

Toledo был представлен в августе 1970 года как более дешевая версия Triumph 1300, который в то же время был заменен на Triumph 1500. Toledo, как и переднеприводный 1500, поставлялся с новой раздельной решеткой спереди, но вместо сдвоенных круглых фар 1500-х годов у него были отдельные прямоугольные блоки, заключенные в серую пластиковую решетку. Задняя часть была такой же, как у 1300, за исключением задних фонарей, которые имели более простую конструкцию с плоским экраном.

Самым большим изменением для Toledo стал переход на задний привод и ведущий задний мост (все еще со спиральными пружинами) в интересах простоты и низкой затраты на производство. Интерьер также был дешевле: древесина ограничивалась приборной панелью, состоящей из простой доски с отверстиями, просверленными для самых простых приборов, но интерьер был на голову выше большинства других небольших автомобилей в то время, когда черный пластик был обычным явлением..

Изначально Toledo был доступен только в виде двухдверного седана с двигателем объемом 1296 куб. См двигателем Standard SC чистой мощностью 58 л.с. (43,3 кВт). Барабанные тормоза были установлены повсюду, и не было доступно ни овердрайва, ни автоматической опции.

В марте 1971 г. на Женевском автосалоне была представлена ​​4-дверная «специальная экспортная» версия с двигателем объемом 1500 куб. См в одинарном и двойном карбюраторе «TC. »с мощностью 61 и 64 л.с. (45 и 48 кВт) соответственно. С конца августа 1971 года четырехдверная модель также была доступна на внутреннем рынке. Четырехдверный Toledo имел те же боковые штамповки, что и Triumph 1300. Внутреннее убранство этих двух версий во многих отношениях было неотличимо, но покупатели четырехдверного автомобиля получили по две дополнительных пепельницы в каждой из дополнительных дверей. Вместо поперечных шин были указаны шины с радиальным слоем. предлагается на двухдверном автомобиле, компенсируя дополнительные 50 кг (приблизительно) веса, связанные с установкой дополнительных дверей.

Двухдверная модель в целом мало отличалась от более популярной четырехдверной модели. По внешнему виду двухдверный автомобиль имел передний и задний бамперы без закругления (хотя в 1973 году он изменился на полностью закрученные бамперы), в то время как четырехдверный с самого начала имел закрученные бамперы. На двухдверную модель были установлены два подседельных штыря переднего бампера; однако они были удалены на более поздних автомобилях примерно с конца 1972 - начала 1973 года.

С годами технические характеристики постепенно улучшались. В октябре 1972 года передние дисковые тормоза стали стандартными на обеих моделях, а обогрев заднего стекла стал стандартным оборудованием к концу 1973 - началу 1974 года.

В марте 1975 года двухдверная версия была снята с производства. : производство четырехдверной модели продолжалось еще год, но в улучшенной форме. Существующая трехрельсовая коробка передач Triumph Herald была заменена на однорельсовую коробку передач типа Triumph Spitfire 1500, а автомобиль был оснащен новым сцеплением. Новый внешний вид Toledo также был оснащен боковыми накладками кузова, новой передней решеткой черного цвета (заменяющей переднюю решетку серебристого цвета) и отделкой из нержавеющей стали на боковых желобах крыши. Спецификация снова улучшилась; стандартное оборудование теперь включает в себя зеркало заднего вида, сигнальную лампу пристегивания ремня безопасности, наклон передних сидений (ранее было опцией), двойные фонари заднего хода (также ранее опционально), прикуриватель, аварийную сигнализацию и внешнюю дверь со стороны водителя . зеркало. Ламинированное ветровое стекло, подголовники передних сидений и отделка сидений из матового нейлона были дополнительными дополнениями. В марте 1976 года на смену Toledo пришли модели Dolomite 1300 и 1500. Всего было произведено 119 182 автомобиля, что сделало его одним из самых продаваемых седанов Triumph.

Полные комплекты для разборки от Triumph все еще собирались New Zealand Motor Corporation в 1977 году для рынка Новой Зеландии и зарегистрированы в 1978 году. Эти последние Толедо имели некоторые доработки. из Доломитовых Альп после 1976 года, включая решетку радиатора серебристого цвета и резиновые полосы по бокам автомобиля. Однако они сохранили более короткую оболочку Толедо.

Технических обновлений было так же мало, как и косметических. В октябре 1971 года компрессия была увеличена с 8,5: 1 до 9: 1 для 1500, увеличив мощность с 61 до 64 тормозных лошадиных сил (от 45 до 48 кВт). В октябре 1972 года ранее опциональные передние дисковые тормоза стали стандартными, а в марте 1975 года TC также получил более высокую степень сжатия и теперь имел 71 тормозную мощность (53 кВт).

Производительность была средней, максимальная скорость составляла от 85 до 90 миль в час (от 137 до 145 км / ч) (несмотря на то, что спидометр на 1500-х годах был гораздо более оптимистичным), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) составлял от 17,1 с (1300) до 13,6 с (TC).

Triumph разработал двухдверный Toledo "TS" в 1973 году. Он был оснащен двухкарбюраторным двигателем объемом 1500 куб. См, но так и не был запущен в производство.

Напомним

В августе 1973 года вместе со своим 1500 и Dolomite брат и сестра, Triumph Toledo был предметом самого большого отзыва автомобиля в Великобритании на сегодняшний день. Отзыв затронул 103000 автомобилей и включал замену передней радиальной стойки в передней подвеске, устраняя риск того, что компонент может сломаться и сделать автомобиль невозможным для управления. Производители заявили, что они воспроизвели предполагаемый дефект, въехав на автомобиль в твердый бордюр на скорости от 10 до 15 миль в час (16-24 км / ч). Несмотря на то, что они предприняли отзыв, они настаивали на том, что данное состояние могло возникнуть только «в результате неправильного использования».

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Triumph Toledo.
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте