Triumph 1500 и 1500TC | |
---|---|
Triumph 1500 | |
Обзор | |
Производитель | Standard-Triumph |
Производство | 1500: 1970–1973. 66,353. 1500TC: 1973–1976. 25 549 |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Четырехдверный седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1493 куб.см (91,1 куб. дюймов) OHV I4 |
Трансмиссия | 4-скор. ed руководство. FWD на 1500. RWD на 1500TC |
Размеры | |
Колесная база | 97 дюймов (2464 мм) |
Длина | 162 дюйма (4 115 мм) |
Ширина | 62 дюйма (1575 мм) |
Высота | 54 дюйма (1372 мм) |
Снаряженная масса | 2093 фунтов (949 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Triumph 1300 |
Преемник | Triumph Dolomite |
Triumph 1500 - это небольшой переднеприводный автомобиль автомобиль, производившийся Стандарт-Триумф с 1970 по 1973 год. В 1973 году он был переработан как Триумф 1500TC . Производство закончилось в 1976 году, и к тому времени его заменили на Triumph Dolomite.
. При сохранении переднего привода от Triumph 1300 кузов отличался рестайлинговый нос, удлиненный хвост, сдвоенные фары, горизонтально установленные задние фонари и увеличенный багажник. Интерьер также подвергся рестайлингу с новым дизайном приборной панели и дверных карт, но сохранил деревянные дверные накладки. Размер двигателя Standard SC был увеличен до 1493 куб.см (91,1 куб.дюйма) с одним карбюратором SU и имел выходную мощность 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.). Подвеска использовала винтовые пружины по всему периметру и была независимой спереди, включая задний мост с глухой балкой, что представляло собой своего рода технологический отход от полностью независимой подвески, предлагаемой 1300. В 1972 году выходная мощность была увеличена. до 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.) с усиленным карбюратором и впускным коллектором. Эти более поздние автомобили также имели серебряный значок в носу. Раньше у автомобилей был черный значок на носу.
Автомобиль был способен развивать максимальную скорость 87 миль в час (140 км / ч) и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 16,5 секунды.
Triumph 1500
В октябре 1973 года 1500 был переименован в 1500TC. Он сохранил тот же двигатель объемом 1493 куб. См с двумя карбюраторами SU, но теперь они были соединены с приводом на задние колеса от недавно представленного Triumph Dolomite. Дизайн интерьера и экстерьера в основном остался прежним. 1500TC можно идентифицировать по значку на крышке багажника «1500TC» и черным центрам на накладках колес, которые были синими на 1500.
1500TC был заменен на Dolomite 1500 / 1500HL в марте 1976 года.
Автомобиль был способен развивать максимальную скорость 92 миль в час (148 км / ч) и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 14,0 секунд (0–100 км / ч за 14,8 секунды).
Доступен вариант с люком.
Triumph 1500TC (1973)