Triumph 1500

редактировать
Для Triumph Dolomite 1500 Dolomite 1500HL с 1976 по 1980 год см. Triumph Dolomite.

Triumph 1500 и 1500TC
Triumph 1500 1493cc зарегистрирован в январе 1973 года, так что очевидно до перехода с fwd.JPG Triumph 1500
Обзор
ПроизводительStandard-Triumph
Производство1500: 1970–1973. 66,353. 1500TC: 1973–1976. 25 549
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Тип кузова Четырехдверный седан
Трансмиссия
Двигатель 1493 куб.см (91,1 куб. дюймов) OHV I4
Трансмиссия 4-скор. ed руководство. FWD на 1500. RWD на 1500TC
Размеры
Колесная база 97 дюймов (2464 мм)
Длина162 дюйма (4 115 мм)
Ширина62 дюйма (1575 мм)
Высота54 дюйма (1372 мм)
Снаряженная масса 2093 фунтов (949 кг)
Хронология
ПредшественникTriumph 1300
ПреемникTriumph Dolomite

Triumph 1500 - это небольшой переднеприводный автомобиль автомобиль, производившийся Стандарт-Триумф с 1970 по 1973 год. В 1973 году он был переработан как Триумф 1500TC . Производство закончилось в 1976 году, и к тому времени его заменили на Triumph Dolomite.

1500

. При сохранении переднего привода от Triumph 1300 кузов отличался рестайлинговый нос, удлиненный хвост, сдвоенные фары, горизонтально установленные задние фонари и увеличенный багажник. Интерьер также подвергся рестайлингу с новым дизайном приборной панели и дверных карт, но сохранил деревянные дверные накладки. Размер двигателя Standard SC был увеличен до 1493 куб.см (91,1 куб.дюйма) с одним карбюратором SU и имел выходную мощность 61 л.с. (45 кВт; 62 л.с.). Подвеска использовала винтовые пружины по всему периметру и была независимой спереди, включая задний мост с глухой балкой, что представляло собой своего рода технологический отход от полностью независимой подвески, предлагаемой 1300. В 1972 году выходная мощность была увеличена. до 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.) с усиленным карбюратором и впускным коллектором. Эти более поздние автомобили также имели серебряный значок в носу. Раньше у автомобилей был черный значок на носу.

Автомобиль был способен развивать максимальную скорость 87 миль в час (140 км / ч) и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 16,5 секунды.

1500TC

В октябре 1973 года 1500 был переименован в 1500TC. Он сохранил тот же двигатель объемом 1493 куб. См с двумя карбюраторами SU, но теперь они были соединены с приводом на задние колеса от недавно представленного Triumph Dolomite. Дизайн интерьера и экстерьера в основном остался прежним. 1500TC можно идентифицировать по значку на крышке багажника «1500TC» и черным центрам на накладках колес, которые были синими на 1500.

1500TC был заменен на Dolomite 1500 / 1500HL в марте 1976 года.

Автомобиль был способен развивать максимальную скорость 92 миль в час (148 км / ч) и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 14,0 секунд (0–100 км / ч за 14,8 секунды).

Доступен вариант с люком.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте