Знание племен

редактировать
Информация или знания, которые известны внутри племени, но часто неизвестны за его пределами

Племенные знания - это информация или знания, которые известны в пределах племени, но часто неизвестно за его пределами. Племя в этом смысле может быть группой или подгруппой людей, разделяющих такие общие знания. С корпоративной точки зрения «Знания племен или ноу-хау - это коллективная мудрость организации. Это сумма всех знаний и способностей всех людей».

Содержание
  • 1 В компаниях
    • 1.1 Шесть сигм
    • 1.2 Парадокс племенных знаний
  • 2 В субкультурах
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
В компаниях

Tribal знание - это любая неписаная информация, которая обычно не известна другим сотрудникам компании. Этот термин чаще всего используется при ссылке на информацию, которая может быть необходима другим для производства качественных продуктов или услуг. Информация может быть ключом к качеству работы, но также может быть совершенно неверной. В отличие от аналогичных форм ремесленного интеллекта, племенные знания можно превратить в собственность компании. Часто это хороший источник тестовых факторов при усилиях по улучшению.

Знание племен может быть одним из аспектов фактора шины группы. Если слишком много людей, обладающих знаниями о племени, покидают команду, эти знания могут быть потеряны и затрудняют работу команды.

Шесть сигм

Знание племен - это термин, часто связанный с этапом процесса Шесть сигм. Его часто называют «известными», но недокументированными, например, информацией, которая передавалась от поколения к поколению без документации. Это знания, содержащиеся в группе, которые считаются фактическими, но не имеют известных данных или анализа, чтобы подтвердить их факт. Сообщество «Шесть сигм» приняло этот термин как аналог компании. Этот термин иногда считается уничижительным.

Парадокс племенного знания

«Парадокс племенного знания» относится к общепринятым убеждениям и менеджменту риторике, что успех в бизнесе зависит от знаний и навыков сотрудников, даже несмотря на то, что бизнес организация, структура, процессы и действия руководства противоречат риторике и препятствуют свободному информационный поток.

В субкультурах

Когда используется для обозначения субкультур, племя - корпоративное, социальное, расовое или любое другое - является резервуаром как письменной, так и неписаной информации. Это «энергетический центр», вокруг которого собираются единомышленники и обмениваются идеями, традициями, протоколами (определением ), предположениями, вдохновением, опытом, извлеченными уроками и технология - все они привязаны к сердцевине общих интересов.

Племенное знание - порождение племенного разума. Как и человеческий разум, это постоянно развивающийся центр преходящей и основной информации. Ядро содержит фундаментальные, проверенные временем ценности и традиции. Временная информация может включать в себя входящие и исходящие мысли и идеи из таких разнообразных источников, как божественное вдохновение до планетарных средств массовой информации. Временная информация действует как механизм выживания / роста, который имеет тенденцию отфильтровывать случайных мысленных мигрантов, которые не служат своим исконным целям и предрассудкам, позволяя при этом войти тем, кто это делает.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте