Дом ужасов VI на дереве

редактировать
6-й эпизод седьмого сезона Симпсонов
"Дом ужасов VI на дереве "
Эпизод Симпсоны
Эпизод номерСезон 7. Эпизод 6
РежиссерБоб Андерсон. Дэвид Миркин (только фрагмент живого действия)
Автор:Джон Шварцвелдер. Стив Томпкинс. Дэвид С. Коэн
Код продукции3F04
Дата выхода в эфир29 октября 1995 г.
Выступление гостя ( s)

Пол Анка как он сам

Особенности эпизода
Кляп на кушетке Семья повешена на петлях.
КомментарийМэтт Гроунинг. Билл Окли. Джош Вайнштейн. Дэвид С. Коэн. Боб Андерсон. Дэвид Сильверман
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Лиза Вегетарианка "Следующий →. "Гомер королевского размера "
Симпсоны (сезон 7)
Список эпизодов Симпсонов

"Treehouse of Horror VI "- шестой эпизод Симпсоны 'седьмой сезон и шестой эпизод в серия Treehouse of Horror. Он впервые был показан в сети Fox в США 29 октября 1995 г. и содержит три автономных сегмента. В «Атаке 50-футовых глаз» ионный шторм оживляет огромные рекламные щиты и рекламные щиты Спрингфилда, и они начинают атаковать город. Второй отрывок, «Кошмар на вечнозеленой террасе», является пародией на серию фильмов Кошмар на улице Вязов, в которой смотритель Вилли (напоминающий Фредди Крюгер ) нападает на школьников во сне. В третьем и последнем отрывке, «Гомер», Гомер оказывается в ловушке трехмерного мира. Он был вдохновлен сериалом Сумеречная зона «Потерянная девочка ». Сегменты были написаны Джоном Шварцвелдером, Стивом Томпкинсом и Дэвидом С. Коэном соответственно.

Отредактированная версия «Гомера» появится вместе с несколькими другими короткометражками в американском трехмерном анимационном антологическом фильме 2000 года, CyberWorld, показанном в IMAX и IMAX 3D.

Первая версия эпизода была очень длинной, поэтому в ней была очень короткая вступительная последовательность и не было нескольких товарных знаков, установленных в предыдущих эпизодах Treehouse of Horror. «Гомер», представленный исполнительным продюсером Биллом Окли, включает трехмерную компьютерную анимацию, предоставленную Pacific Data Images (PDI). В заключительной сцене эпизода Гомер отправляется в реальный мир в первой в истории сцене живого действия в Симпсонах. "Attack of the 50-Foot Eyesores" включает эпизодическое появление Пола Анки, который поет песню "Just Don't Look".

В оригинальной трансляции сериал посмотрели 22,9 миллиона зрителей, он получил рейтинг Nielsen из 12,9, занял 21-е место в еженедельных рейтингах и стал шоу с самым высоким рейтингом на канале Fox. сеть на неделе, когда он вышел в эфир. В 1996 году сегмент «Гомер» был удостоен главного приза Оттавского международного фестиваля анимации, а эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающуюся анимационную программу (для программирования менее одного часа).

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Атака 50-футовых глаз
    • 1.2 Кошмар на вечнозеленой террасе
    • 1.3 Гомер (в кубе Гомера)
  • 2 Производство
    • 2.1 Анимация
    • 2.2 Фон приколы
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Атака 50-футовых глаз

Гомер идет в Lard Lad Donuts, чтобы получить «колоссальный пончик». Поняв, что колоссальный пончик - это название пончика, который держит Лард Лад, а настоящих пончиков такого размера не существует, он осуждает магазин и клянется получить колоссальный пончик. Той ночью он крадет гигантский пончик со статуи Лярд Лада перед магазином. В разгар уродливого шторма Лярд Лэд и другие гигантские рекламные статуи оживают, чтобы терроризировать Спрингфилд. По настоянию Мардж Гомер в конце концов возвращает пончик Лярду Ладу, но это не останавливает Лярда Лада и его друзей от разрушения. Лиза идет в рекламное агентство, создавшее этих рекламных персонажей, и один из руководителей предлагает горожанам перестать обращать внимание на монстров, поскольку они являются рекламными уловками, и внимание - это то, что поддерживает их мотивацию. Он предполагает, что джингл поможет отвлечь людей от наблюдения за монстрами. Лиза и Пол Анка позже исполняют запоминающуюся песню, и жители Спрингфилда перестают смотреть на монстров, которые теряют свои силы и становятся безжизненными.

Кошмар на Вечнозеленой террасе

Барту снится кошмар, что садовник Вилли собирается его убить. Его режут граблями, и царапины все еще остаются на его теле после того, как он просыпается. Многие другие ученики начальной школы Спрингфилда также говорят, что Вилли терроризировал их в кошмарах. Когда ученики сдают тест, Мартин - первым завершивший его - засыпает, и Вилли задушил его во сне, прежде чем проснуться и умереть в реальном мире. Барт и Лиза рассказывают Мардж об инциденте, и она объясняет, что Вилли сгорел заживо, в то время как родители учеников смотрели и ничего не делали. Барт, Лиза и Мэгги пытаются не заснуть в течение нескольких дней, но в конце концов Барт решает, что ему придется заснуть и сразиться с Вилли во сне. Барт засыпает и пытается найти Вилли, который выглядит как газонокосилка. Барту удается обманом заставить Вилли покосить песочницу с зыбучим песком, и Вилли тонет. Вилли выздоравливает и превращается в гигантского паука-волынщика и собирается убить Барта, а также Лизу, которая вошла в сон после того, как тоже заснула. Внезапно появляется Мэгги и использует свою соску, чтобы запечатать вентиляционное отверстие на теле паука Вилли, в результате чего Вилли взрывается. Дети Симпсонов просыпаются, и, несмотря на то, что Лиза рада, что они живы, опасается, что Вилли все еще может быть рядом. Как выясняется, очень живой и здоровый Вилли выходит из автобуса и пытается напугать детей, но в конечном итоге преследует автобус с одной туфлей, когда понимает, что оставил пистолет на сиденье.

Гомер (в кубе Гомера)

Пэтти и Сельма посещают Симпсонов, вынуждая Барта, Лизу и даже домашних животных уклоняться от них и, следовательно, не оставлять Гомеру почти никакого места, чтобы спрятаться. Отчаявшись избежать встречи с сестрами своей жены, он смотрит за книжный шкаф и попадает в таинственный новый мир, в котором все находится в 3D. Гомер исследует необычную местность и обнаруживает, что он заперт внутри (Мардж и остальные слышат только его голос). Он просит у них помощи, но их попытки спасти его бесплодны.

После того, как конус попадает в Гомера, он швыряет его в пол и случайно пробивает ткань пространственно-временного континуума, заставляя его схлопнуться в червоточину, угрожающую притянуть Гомера и остальных. измерения в черную дыру. Барт принимает командование и входит в третье измерение, чтобы спасти Гомера. Однако Барт не может помочь, и вселенная рушится сама по себе. Барта втягивают обратно в дом, и Мардж грустит, что ее муж ушел; Преподобный Лавджой пытается успокоить ее, говоря, что он ушел в «лучшее место ». Гомера каким-то образом отправляют в реальный мир, он приземляется в мусорном контейнере в живом действии Шерман-Окс, Лос-Анджелес. Он ходит, испуганный, когда люди смотрят на него, но затем рад найти магазин эротических тортов.

Производство
Пол Анка приглашенные звезды в роли самого себя. Ранее он написал благодарственное письмо, когда на него ссылались в другом эпизоде.

«Дом на дереве ужасов VI» был первым из двух эпизодов «Дом на дереве ужасов», исполнительным продюсером которого выступили Билл Окли и Джош Вайнштейн. Эпизод был «таким длинным», потому что, по словам Окли, «все три этих сегмента - очень сложные истории [...], и трудно уместить три полных истории в 21 минуту». Из-за длины в эпизоде ​​была очень короткая вступительная последовательность и не было нескольких товарных знаков, установленных в предыдущих эпизодах Treehouse of Horror, таких как предупреждение Мардж или повторения. Первый сегмент, «Атака 50-футовых глаз», был написан Джоном Шварцвелдером, который ранее работал в рекламном агентстве. «Кошмар на вечнозеленой террасе» был написан Стивом Томпкинсом и был описан Дэвидом X. Коэном как «один из самых страшных [фрагментов]». «Гомер» был написан Коэном, хотя идея была высказана Окли. Первоначальная идея заключалась в том, что Гомер посетит несколько измерений, в том числе одно, где все сделано из бумажных вырезок, но они решили, что это будет слишком сложно.

В эпизоде ​​есть эпизодическая роль из Пол Анка, исполняющий песню "Just Don't Look". Анка была кратко упомянута Мардж в «Дедушка против сексуальной неадекватности ». В ответ он отправил продюсерам письмо, в котором поблагодарил их за упоминание. Получив письмо, они решили пригласить его в звезду. По словам Дэвида Миркина, он пытался уговорить Эла Гора вести эпизод, но продюсеры не получили ответа на свой запрос. «Воцарилась жуткая тишина», - сказал Миркин. Он добавил, что «если вице-президент сейчас решит продолжить это предложение шоу-бизнеса, будет уже слишком поздно [...] Он упустил свой шанс».

В заключительной сцене эпизода Гомер отправляется в настоящее world в первой в истории сцене с живым боевиком в Симпсонах. Он был снят на бульваре Вентура в Studio City и снят Дэвидом Миркиным, который позже сказал, что Fox «не мог быть менее благосклонным», потому что они думали, что это будет слишком дорого. Сцена включает в себя выстрел крана, который отступает, когда отображаются титры. Фокс «неохотно» позволил Миркину использовать журавль для финала. Сцена снималась на тротуаре с краном на улице, и Миркин не смог полностью остановить движение на съемку. Из-за этого, когда камера поворачивается, на улице можно увидеть вереницу автомобилей. Миркин также был разочарован качеством панорамирования камеры, снова обвинив его в отсутствии поддержки со стороны Fox и невозможности остановить движение.

Анимация

В том, что Билл Окли считает «денежный выстрел », Гомер шагает в трехмерный мир

Большая часть «Гомера» была трехмерной и анимирована на компьютере. Режиссер-супервайзер Дэвид Сильверман стремился к чему-то лучшему, чем компьютерная анимация, использованная в музыкальном видео на «Money for Nothing » от Dire Straits. Анимация была предоставлена ​​Pacific Data Images (PDI) и контролировалась Тимом Джонсоном. Аниматоры в PDI работали в тесном сотрудничестве с обычными аниматорами «Симпсонов» и изо всех сил старались не «изобретать заново персонажа (ов)». Аниматоры раскадровали сегменты и показали аниматорам PDI, как они будут обрабатывать сцены. Создавая 3D-модель Барта, аниматоры не знали, как они будут изображать волосы Барта. Однако они поняли, что в производстве были виниловые куклы Барта, и купили одну для использования в качестве модели. Одной из самых сложных задач для аниматоров PDI было заставить Гомера и Барта двигаться правильно, не делая их похожими на роботов.

Одним из ключевых кадров в этом сегменте было то, как Гомер вступает в трехмерный мир и его дизайнерские переходы в 3D. Исполнительный продюсер Билл Окли считает снимок «денежным выстрелом », и ему было трудно донести свою идею до аниматоров.

Отредактированная версия Гомера могла бы появляется вместе с несколькими другими короткометражками в американском 3-D анимационном антологическом фильме 2000 года CyberWorld, показанном в IMAX и IMAX 3D.

Фоновые шутки

В «Гомера» было вставлено несколько фоновых шуток. Аниматоры PDI вставили чайник Utah, который был первым объектом, который был визуализирован в 3D, и числа 734 (которые на телефонной панели соответствуют PDI). Также в фоновом режиме было вставлено несколько математических уравнений. Одно из возникающих уравнений - 1782 + 1841 = 1922. Несмотря на то, что это ложное утверждение, оно кажется верным при оценке на обычном калькуляторе с точностью до 10 знаков. Ответ неверен примерно на 0,7 нониллион. Если бы это было правдой, это опровергло бы последнюю теорему Ферма, которая только что была доказана, когда этот эпизод впервые вышел в эфир. Коэн сгенерировал эту «близкую ошибку Ферма» с помощью компьютерной программы. Другие появляющиеся уравнения - это тождество Эйлера и P = NP, что является отсылкой к известной проблеме P vs NP и аналогичным образом противоречит общему мнению, что на самом деле P ≠ NP. Код 46 72 69 6E 6B 20 72 75 6C 65 73 21 представляет собой строку шестнадцатеричных чисел, которые при интерпретации как коды ASCII декодируются в «правила Фринка!». Есть указатель с буквами x, y и z, а также множество основных фигур, разбросанных по экрану. Блуждая по окрестностям, Гомер проходит мимо здания, которое идентично библиотеке из компьютерной игры 1993 года Myst, дополненное музыкальным отсылкой к саундтреку игры.

Культурные отсылки
  • Название «Атака 50-футовых глаз» является отсылкой к фильму Атака 50-футовой женщины.
  • в «Атаке 50-футовых глаз» ", некоторые талисманы являются пародиями на реальных талисманов. Например, гигантский шагающий безымянный арахис - пародия на Mr. Арахис.
  • «Кошмар на вечнозеленой террасе» - это пародия на фильм Кошмар на улице Вязов и его продолжения, а мечта Барта в начале сегмента содержит много элементов, похожих на мультфильмы о Текс Эйвери.
  • Отрезок «Гомер» - пародия на Сумеречную зону эпизод «Потерянная девочка », в котором девушка путешествует через портал в 4-е измерение. В какой-то момент Гомер сравнивает ситуацию с «сумеречным шоу о той зоне».
  • Фильм Трон также упоминается Гомером как средство описания своего окружения.
  • Трехмерный снимок вращения трехмерного вихря - это ссылка на зеленую светящуюся сетку в первых титрах фильма Диснея Черная дыра.
  • В «Гомере», когда он вот-вот упадет в черная дыра, говорит Гомер: «Я так многого не знаю о астрофизике. Хотел бы я прочитать эту книгу того парня-инвалида». Это отсылка к бестселлеру Краткая история времени физика-теоретика Стивена Хокинга, который страдает параличом нижних конечностей и который сделает несколько гостевых появлений в сериале.
Прием

В оригинальной трансляции "Treehouse of Horror VI" занял 21-е место в рейтинге за неделю с 23 по 29 октября 1995 г. с Рейтинг Nielsen из 12,9. Его посмотрели примерно 12,4 миллиона домохозяйств. Этот эпизод стал шоу с самым высоким рейтингом в сети Fox на той неделе.

Авторы книги «Не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам», Уоррен Мартин и Адриан Вуд, описали его как «Сложная, очень уверенная и очень умная, [...] Компьютерная графика выдающаяся, а финальная сцена - когда Гомер входит в наше измерение - является одним из ярких моментов всей серии». Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide сказал: «« Атака 50-футовых глаз »- самый сильный из трех сегментов. Он не вылетает за пределы экрана, но кажется оригинальным и забавным. Пародия на« Кошмар на улице Вязов »имеет его моменты и производят впечатление в целом развлекательных. Однако ему не хватает части, которую предлагают лучшие произведения. К сожалению, "Гомер" дает нам самое слабое из всех. Он отбрасывает несколько забавных моментов, но в основном это похоже на предлог для показа какая-то трехмерная анимация ". Райан Будке из TV Squad назвал «Гомера» четвертым лучшим сегментом Treehouse of Horror и дал почетное упоминание «Nightmare on Evergreen Terrace». Уилл Пфайфер из Rockford Register Star назвал этот эпизод «лучшим из ежегодных эпизодов Хэллоуина».

В выпуске журнала Nature от 26 июля 2007 г. Редакция журнала включила сегмент «Гомер» в «Десять лучших моментов науки в Симпсонах», выделив уравнение Коэна «1782 + 1841 = 1922».

Награды

В 1996 г. Гомер »был удостоен главного приза Оттавского международного фестиваля анимации. Эпизод также был представлен на премию Primetime Emmy Award в категории «Выдающаяся анимационная программа (для программирования менее одного часа) », потому что в нем была последовательность 3D-анимации, которая, по мнению сотрудников, дала бы ему преимущество.. В конечном итоге эпизод проиграет Пинки и Брэйну. Билл Окли позже выразил сожаление по поводу того, что не представил «Мать Симпсон », эпизод с более эмоциональным сюжетом.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: « Дом ужасов на дереве VI »
  • значок Портал Симпсонов

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:43:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте