Транспорт в Чаде

редактировать

Транспортная инфраструктура в Чаде в целом плохая, особенно на севере и востоке страны. Речной транспорт ограничен юго-западным углом. По состоянию на 2011 год в Чаде не было железных дорог, хотя планируется построить две линии - от столицы до границ Судана и Камеруна. Во время сезона дождей, особенно в южной части страны. На севере дороги - это просто следы через пустыню, и фугасы продолжают представлять опасность. Тяжелые животные (лошади, ослы и верблюды ) по-прежнему важны на большей части территории страны.

Доставки топлива могут быть нестабильными даже на юго-западе страны, и они дороги. В других местах их практически нет.

Восстановленный мост на юго-западе Чада
Содержание
  • 1 Железные дороги
  • 2 Шоссе
  • 3 Водные пути
  • 4 Трубопровод
  • 5 Морские порты и гавани
  • 6 Аэропорты
    • 6.1 Аэропорты с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
    • 6.2 Аэропорты с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
    • 6.3 Авиакомпания
  • 7 Министерство транспорта
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Железные дороги

По состоянию на 2011 год в Чаде не было железных дорог. Планировалось, что две линии из столицы в Судан и Камерун начнутся в 2012 году. По состоянию на 2019 год оперативных линий не было. 158>Через пустыню около границы между Чадом и Ливией

По состоянию на 2018 год в Чаде было в общей сложности 44 000 км дорог, из которых примерно 260 км с твердым покрытием. Некоторые, но не все дороги в столице Нджамена имеют твердое покрытие. За пределами Нджамены есть одна асфальтированная дорога, которая проходит от Массакоры на севере, через Нджамену, а затем на юг, через города Геленденг, Бонгор, Кело и Мунду с короткой веткой, ведущей в направлении Кусери, Камерун, недалеко от Нджамены. По сообщениям, расширение дороги в Камерун через Пала и Лере находится на подготовительных этапах.

Водные пути

Большинство рек текут с перерывами. По Чари, между Нджаменой и озером Чад, перевозки возможны круглый год. В сентябре и октябре по Логоне можно судоходство между Нджаменой и Мунду, а по Чари между Нджаменой и Сархом. Общая протяженность водных путей составляет 4800 км (3000 миль), из которых 2000 км (1250 миль) пригодны для судоходства в течение всего года.

По состоянию на 2012 год реки Чари и Логоне были судоходными только в сезон дождей (2002). Оба потока текут на север, с юга Чада, в озеро Чад.

Трубопроводы

С 2003 года трубопровод протяженностью 1070 км использовался для экспорта сырой нефти из нефтяные месторождения около Доба до морских нефтеналивных сооружений на Камеруне на атлантическом побережье в Криби. В CIA World Factbook, однако, по состоянию на 2013 год упоминается только 582 км трубопровода в самом Чаде.

Морские порты и гавани

Нет (не имеют выхода к морю ).

Основные маршруты Чада к морю:

В колониальные времена основной доступ к Банги <47 был по дороге>, в Центральноафриканской Республике, затем по реке до Браззавиля и далее по железной дороге из Браззавиля в Пуэнт-Нуар, на Конго Атлантическое побережье. Этот маршрут сейчас мало используется.

Существует также маршрут через Судан к Красному морю, но по нему идет очень мало торговли.

Связи с Нигером, к северу от озера Чад, практически отсутствуют; легче добраться до Нигера через Камерун и Нигерию.

Аэропорты

По состоянию на 2012 год в Чаде было около 58 аэропортов, только 9 из которых имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Air Tchad (60 процентов принадлежащих государству) обеспечивает внутреннее обслуживание 12 пунктов, но страдает от нехватки топлива и оборудования. Международный аэропорт в Нджамене пострадал в результате боевых действий в 1981 году, но в настоящее время обслуживается несколькими международными перевозчиками, включая Air Afrique, которая частично принадлежит Чаду. Другой крупный аэропорт, разработанный как плацдарм для военных, расположен в Сарх. В 2015 году регулярными авиакомпаниями Чада было перевезено около 28 332 пассажира на внутренних и международных рейсах.

Аэропорты с твердыми взлетно-посадочными полосами

Статистика аэропортов с твердыми взлетно-посадочными полосами по состоянию на 2017 год:

Длина взлетно-посадочной полосыАэропорты
более 3047 метров (10000 футов)2
от 2438 до 3047 метров (от 8000 до 10000 футов)4
от 1524 до 2437 метров (от 5000 до 8000 футов)2
от 914 до 1524 метров (3000 до 5000 футов)0
менее 914 метров (3000 футов)1
ИТОГО9

Список аэропортов с твердыми взлетно-посадочными полосами:

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

Статистика аэропортов с грунтовыми взлетно-посадочными полосами по состоянию на 2013 г.:

Длина взлетно-посадочной полосыАэропорты
более 3047 метров (10000 футов)1
от 2438 до 3047 метров (от 8000 до 10000 футов)2
от 1524 до 2437 метров (от 5000 до 8000 футов)14
от 914 до 1524 метров ( От 3000 до 5000 футов)22
менее 914 метров (3000 футов)11
ИТОГО50

Авиакомпания

SAGA Авиакомпания Чада - см. http://www.airsaga.com

Министерство транспорта

Министерство представлено на региональном уровне региональными представительствами, юрисдикция которых распространяется на часть национальной территории, как это определено Указом № 003 / PCE / CTPT / 91. Их организация и обязанности определены Приказом. № 006 / MTPT / SE / DG / 92.

Региональные представительства:

  • Региональная делегация Центра, охватывающая регионы Бата, Гера и Саламат, со штаб-квартирой в Монго;
  • Региональная делегация Центра-Уэст, охватывающая регионы Чари Багирми и Хатьер Ламис, со штаб-квартирой в Массакори;
  • Северо-Западная региональная делегация, охватывающая регионы Канем и Озеро со штаб-квартирой в Мао;
  • Западная региональная делегация, обслуживающая районы Майо-Восточный Кебби, Майо-Западный Кебби и Танджиле со штаб-квартирой в Бонгоре;
  • Восточная региональная делегация прикрывает g регионы Вади Фира и Уаддаи со штаб-квартирой в Абеше;
  • Юго-Восточная региональная делегация, охватывающая регионы Мандул и Мойен Шари, со штаб-квартирой в Сархе;
  • Юго-западная региональная делегация, охватывающая регионы из Logone Occidental и Logone Orientai со штаб-квартирой в Мунду;
  • Северная региональная делегация, охватывающая регион BET со штаб-квартирой в Файе.

Каждая региональная делегация состоит из региональных служб, а именно: региональной дорожной службы, Региональная транспортная служба, Региональная служба гражданских зданий и, при необходимости, другие региональные службы могут быть созданы в одной или нескольких Делегациях.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Карты

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта CIA World Factbook https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте