Транспорт в Демократической Республике Конго

редактировать
Схематическая карта наземного и водного транспорта в ДР Конго в 2000 г. (дороги) и 2006 г. (водные пути) и железные дороги)

Наземный транспорт в Демократической Республике Конго (ДРК) всегда был трудным. Рельеф и климат бассейна Конго представляют собой серьезные препятствия для строительства автомобильных и железных дорог, а расстояния по этой огромной стране огромны. Более того, хроническая бесхозяйственность и внутренние конфликты на протяжении многих лет приводили к серьезному недофинансированию.

С другой стороны, DRC имеет тысячи километров судоходных водных путей, и традиционно водный транспорт был доминирующим средством передвижения примерно две трети страны.

Содержание
  • 1 Транспортные проблемы
  • 2 Основные инфраструктурные программы
  • 3 Железные дороги
  • 4 Автомобильные дороги
    • 4.1 Категории
    • 4.2 Инвентаризация
    • 4.3 Международные автомагистрали
  • 5 Водные пути
    • 5.1 Международные сообщения по внутренним водным путям
    • 5.2 Внутренние сообщения по внутренним водным путям
    • 5.3 Порты и гавани
      • 5.3.1 Атлантический океан
      • 5.3.2 Внутренние речные порты
      • 5.3.3 Озеро Танганьика
      • 5.3.4 Озеро Киву
  • 6 Трубопроводы
  • 7 Торговый флот
  • 8 Аэропорты
    • 8.1 Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием
    • 8.2 Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
  • 9 Транспортная безопасность и происшествия
    • 9,1 2010
    • 9,2 2008
    • 9,3 2007
    • 9,4 2005
  • 10 Ракетная техника
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Проблемы с транспортом

В качестве иллюстрации транспортных трудностей в ДРК, еще до того, как войны повредили инфраструктуру, так называемый «национальный» маршрут, использовавшийся для доставки грузов в Букаву из морского порта Матади, состоял из следующего:

Другими словами, товары приходилось загружать и выгружать восемь раз, а весь путь занимал много месяцев.

Грузовик застрял в грязи после проливного дождя

Многие из перечисленных ниже маршрутов находятся в плохом состоянии и могут работать только на небольшую часть своей первоначальной вместимости (если вообще), несмотря на недавние попытки внести улучшения. До 2006 г. Объединенный центр материально-технического снабжения Организации Объединенных Наций (UNJLC) проводил операцию в Конго для поддержки гуманитарных организаций, работающих там, и его бюллетени и карты о транспортной ситуации архивируются на ReliefWeb.

В ходе Первой и Второй войны в Конго была разрушена транспортная инфраструктура, от которой страна еще не оправилась. Многие автомобили были уничтожены или конфискованы ополченцами, особенно на севере и востоке страны, а также сильно пострадала система подачи топлива. Следовательно, за пределами Киншасы, Матади и Лубумбаши частный и коммерческий автомобильный транспорт почти не существует, а движение ограничено даже там, где дороги находятся в хорошем состоянии. Те немногие автомобили, которые используются за пределами этих городов, находятся в ведении Организации Объединенных Наций, агентств по оказанию помощи, правительства ДРК и нескольких более крупных компаний, например, в горнодобывающей и энергетической отраслях. На спутниковых снимках с высоким разрешением в Интернете видно, что крупные города, такие как Букаву, Бутембо и Киквит, практически лишены движения по сравнению с аналогичными фотографиями городов в соседних странах..

Воздушный транспорт - единственное эффективное средство передвижения между многими местами внутри страны. Правительство Конго, ООН, гуманитарные организации и крупные компании используют воздушный, а не наземный транспорт для перевозки персонала и грузов. ООН управляет большим парком самолетов и вертолетов, и по сравнению с другими африканскими странами в ДРК имеется большое количество мелких внутренних авиакомпаний и чартерных авиакомпаний. Транспортировка (и контрабанда) полезных ископаемых с высоким весом также осуществляется по воздуху, а на востоке некоторые участки асфальтированной дороги, изолированные разрушенными мостами или непроходимыми участками, были превращены в взлетно-посадочные полосы.

Для обычного гражданина, особенно в сельской местности, часто единственным выходом является поездка на велосипеде, прогулка или прогулка на каноэ.

Некоторые части ДРК более доступны из соседних стран, чем из Киншасы. Например, сам Букаву и Гома и другие северо-восточные города связаны асфальтированной дорогой от границы с ДРК до кенийского порта Момбаса, и большинство товаров поскольку эти города были доставлены по этому маршруту в последние годы. Точно так же Лубумбаши и остальная часть провинции Катанга связаны с Замбией, через которую можно попасть на асфальтированные шоссе и железнодорожные сети Южной Африки. Такие сообщения через соседние страны обычно более важны для востока и юго-востока страны и используются более активно, чем наземные связи со столицей.

Крупные инфраструктурные программы

В 2007 году Китай согласился предоставить ДРК ссуду в размере 5 миллиардов долларов США на два крупных проекта транспортной инфраструктуры, чтобы соединить богатую полезными ископаемыми Катангу, в частности Лубумбаши, по железной дороге к океанскому порту (Матади ) и по дороге к речному порту Кисангани, а также для улучшения его сообщения с транспортной сетью южной части Африки в Замбии. Эти два проекта также свяжут основные части страны, не обслуживаемые водным транспортом, и главные центры экономики. Выплаты по ссуде будут производиться за счет концессий на сырье, в котором отчаянно нуждается Китай: медь, кобальт, золото и никель, а также за счет поступлений от платы за проезд по дорогам и железным дорогам. Перед лицом нежелания международного делового сообщества вкладывать средства в ДРК это означает возрождение инфраструктуры ДРК, в которой его правительство так нуждается.

China Railway Seventh Group Co. Ltd будет отвечает за контракт, подписанный Китайской железнодорожной инженерной корпорацией, строительство которого должно начаться с июня 2008 года.

Железные дороги
Поезд из Лубумбаши прибывает в Кинду на недавно отремонтированной линии
Шоссе

В Демократической Республике Конго меньше всепогодных дорог с твердым покрытием, чем в любой другой стране с ее населением и размером в Африке - всего 2250 км, из которых только 1226 км находятся в хорошем состоянии (см. ниже). Для сравнения: расстояние по стране в любом направлении составляет более 2500 км (например, от Матади до Лубумбаши, 2700 км по дороге). Из 2250 км приходится 35 км дорог с твердым покрытием на 1 000 000 населения. Сравнительные показатели для Замбии и Ботсваны составляют 721 км и 3427 км соответственно.

Категории

Дорожная сеть теоретически делится на четыре категории (национальные дороги, приоритетные региональные дороги, второстепенные региональные дороги и местные дороги.), однако Объединенный центр материально-технического снабжения Организации Объединенных Наций (UNJLC) сообщает, что эта классификация не имеет практического применения, поскольку некоторых дорог просто не существует. Например, национальная дорога 9 не работает и не может быть обнаружена методами дистанционного зондирования.

Двумя основными автомагистралями являются:

  • , соединяющие морские порты Атлантики с Киншасой и юго-восточной Катангой, самый важный экономический район страны из-за его медных и других рудников.
  • Национальная дорога № 2, Кисангани - Букаву - Гома, соединяющие основные водные системы страны, а именно Киншаса-Кисангани на реке Конго и системы озера Киву и озера Танганьика на восточной окраине страны. Эта дорога была перерезана во время войны и по состоянию на июль 2007 года к югу от Валикале не использовалась. Обратите внимание, что так называемое шоссе Киншаса - это не физическая дорога, а метафора, применяемая к маршруту, по которому, как считается, СПИД распространился на восток через Уганду, Кению и соседние страны через водители грузовиков из Конго. В ДР Конго единственной автомагистралью, которая физически соответствует маршруту, является Национальная дорога № 2, и большинство пассажиров и грузов, перемещающихся между Киншасой и этой дорогой, идут на лодке по реке Конго.

Опись

Дорога между Киквит и Идиофа.

Общая дорожная сеть в 2005 году, согласно UNJLC, состояла из:

  • с твердым покрытием: 2801 км
  • без покрытия: 15000 км
  • трассы 43000 км
  • проселочные дороги 21000 км
  • местные дороги или пешеходные тропы 90000 км
  • всего: 171250 км

UNJLC также указывает, что до Сети Второй Конго войны больше не существует, и она зависит от 20 000 мостов и 325 паромов, большинство из которых нуждается в ремонте или замене. Напротив, в правительственном документе Демократической Республики Конго показано, что также в 2005 году сеть основных автомагистралей в хорошем состоянии была следующей:

  • с твердым покрытием: 1226 км
  • без покрытия: 607 км

На автомобильной и туристической карте Мишлен 955 Южной и Центральной Африки 2000 года, где дороги классифицируются как «с покрытием», «улучшенные» (как правило, без покрытия, но с добавленным и отсортированным гравием), «частично улучшенные» и «грунтовые дороги» и «следы» показаны что в 2000 году было 2694 км шоссе с твердым покрытием. Эти цифры показывают, что по сравнению с более поздними данными, приведенными выше, в этом десятилетии произошло ухудшение, а не улучшение.

Международные автомагистрали

Три маршрута в сети Трансафриканских автомагистралей проходят через ДР Конго:

  • шоссе Триполи-Кейптаун : этот маршрут пересекает западная оконечность страны на национальной дороге № 1 между Киншасой и Матади, расстояние 285 км на одном из немногих асфальтированных участков в хорошем состоянии.
  • шоссе Лагос-Момбаса : Демократическая Республика Конго является основным недостающим звеном на этой автомагистрали с востока на запад, и для ее функционирования необходимо построить новую дорогу.
  • Шоссе Бейра-Лобито : эта автомагистраль с востока на запад пересекает Катангу и требует реконструкции на большей части своей протяженности, являясь земляным полотном между границей Анголы и Колвези, асфальтированной дорогой в очень плохом состоянии между Колвези и Лубумбаши, и асфальтированная дорога в удовлетворительном состоянии на небольшом расстоянии до замбийской границы.
Водные пути

В ДРК больше судоходных рек и перевозится больше пассажиров и грузов на лодка и паром, чем в любой другой стране Африки. Киншаса с 7 км береговой линии, занятой пристанями и пристанями, является крупнейшим портом внутренних водных путей на континенте. Однако большая часть инфраструктуры - суда и портовые погрузочно-разгрузочные сооружения -, как и железные дороги, пострадала от плохого обслуживания и внутренних конфликтов.

Общая длина водных путей оценивается в 16 238 км, включая реку Конго, ее притоки и несвязанные озера.

1000-километровый Киншаса- Кисангани Маршрут по реке Конго - самый протяженный и известный. Он управляется речными буксирами, толкающими несколько соединенных вместе барж, и для сотен пассажиров и торговцев они действуют как небольшие плавучие городки. Вместо того, чтобы швартоваться у прибрежных поселений вдоль маршрута, торговцы выходят на каноэ и небольших лодках вдоль речных барж и перевозят товары на ходу.

Большинство водных маршрутов не работают по обычному расписанию. Оператор обычно пришвартовывает баржу в прибрежном городе и собирает грузы и пассажиров в течение нескольких недель, прежде чем нанять речной буксир для буксировки или подталкивания баржи к месту назначения.

Международные сообщения через внутренние водные пути

Внутреннее сообщение через внутренние водные пути

Средняя река Конго и ее притоки с востока являются основными внутренними водными путями в ДРК. Двумя основными речными маршрутами являются:

Другие речные пути см. На схематической транспортной карте выше.

Наиболее часто используемые внутренние водные пути озер:

  • Калемие в Калунду-Увира на озере Танганьика
  • Букаву в Гома на озере Киву
  • река Фими - Инонго на озере Май-Ндомбе
  • Иребу от Конго до Бикоро на озере Тумба
  • Касенга до Пвето в системе Луапула-Мверу
  • Кисенье до Махади-Порт на озере Альберт.

Самые большие паромы через реку Конго были уничтожены во время гражданской войны. Ходят только небольшие лодки, и они нерегулярны.

Порты и гавани

Атлантический океан

Внутренние речные порты

Озеро Танганьика

Озеро Киву

Трубопроводы

нефтепродукты 390 км

Торговый флот

1 нефтеналивной танкер

Аэропорты

Из-за отсутствия дорог, действующих железных дорог и паромных перевозок много людей путешествуют по стране летают на самолетах. По состоянию на 2016 год в стране нет международных пассажирских авиалиний, и для международных стыковок используются иностранные авиакомпании. Congo Airways выполняет внутренние рейсы и базируется в аэропорту Нджили Киншасы, который служит главным международным аэропортом страны. Международный аэропорт Лубумбаши на юго-востоке страны также обслуживается несколькими международными авиакомпаниями.

Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием

. всего: 24. свыше 3047 м: 4. от 2438 до 3047 м: 2. от 1524 до 2437 м: 16. от 914 до 1523 м : 2 (оценка 2002 г.)

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

. всего: 205. от 1524 до 2437 м: 19. от 914 до 1523 м: 95. менее 914 м: 91 (2002 г.)

Безопасность на транспорте и происшествия

Всем авиаперевозчикам, сертифицированным в Демократической Республике Конго, Европейская комиссия запретила работать в аэропортах Европейского сообщества из-за несоответствия требованиям. стандарты безопасности.

2010

2008

2007

  • 1 августа в результате крушения поезда погибло 100 человек, многие ехали на крыше.

2005

Ракетная техника

Демократическая Республика Конго имеет ракетную технику программа под названием Тропосфера.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транспорт в Демократической Республике Конго.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте