Транспорт в Бенине

редактировать

Эта статья касается видов транспорта в Бенине . Бенин - страна в Африке, которая обладает железнодорожной и автомобильной инфраструктурой, а также двумя морскими портами. В настоящее время Бенин не имеет железнодорожного сообщения с другими странами, но новые предложения направлены на то, чтобы это изменить.

Содержание

  • 1 Железные дороги
  • 2 Дороги
  • 3 Вода
  • 4 Аэропорты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Железные дороги

Железные дороги в Бенине (интерактивный версия ). существующая колея 1000 мм, запланированная колея 1000 мм, демонтированная колея 600 мм
Грузовой поезд вдоль дороги в Котону

Бенин имеет в общей сложности 578 км (359 миль) однопутный, 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровая колея железная дорога. В настоящее время Бенин не имеет общего железнодорожного сообщения с соседними странами - Нигер не имеет железных дорог для сообщения, а в других соседних странах, Нигерия, Того и Буркина-Фасо, есть железнодорожные сети, никаких сообщений не построено. В 2006 году появилось предложение Индии, которое направлено на соединение железных дорог Бенина с Нигером и Буркина-Фасо. Бенин будет участником проекта AfricaRail.

Дороги

Бенин владеет в общей сложности 6 787 км шоссе, из которых 1357 км с твердым покрытием. Из автомобильных дорог с твердым покрытием в стране имеется 10 скоростных. Остается 5 430 км грунтовых дорог.

Транс-западноафриканское прибрежное шоссе пересекает Бенин, соединяя его с Нигерией на востоке и Того, Ганой и Кот-д'Ивуар на запад. Когда строительство в Либерии и Сьерра-Леоне будет завершено, шоссе продолжится на запад к семи другим странам Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС). Асфальтированная дорога также соединяет Бенин на севере с Нигером и через эту страну с Буркина-Фасо и Мали на северо-западе.

За исключением дороги, соединяющей Котону на юге с Маланвиллем на границе с Нигером на севере и между Параку в центральном Бенине и Натитингу в северо-западной части страны, Дороги в Бенине, как правило, в плохом состоянии и часто непроходимы в сезон дождей. Грунтовые дороги Бенина сильно различаются по качеству; обычны глубокий песок и выбоины. В сезон дождей с середины июня до середины сентября грунтовые дороги часто становятся непроходимыми. Рекомендуются полноприводные автомобили с полными запасными шинами и аварийным оборудованием.

Большинство главных улиц Котону заасфальтированы, но переулки часто бывают грязными с глубокими выбоинами. Трафик движется справа, как в США. В Котону нет системы общественного транспорта; многие жители Бенина полагаются на велосипеды, мопеды, мотоциклы и земиджаны (такси на мопедах). Автобусы и маршрутные такси предлагают услуги внутри страны.

Бензин, ввозимый контрабандой из Нигерии, широко доступен в стеклянных бутылках и кувшинах на неформальных придорожных стоянках по всему Котону и большей части страны. Этот бензин ненадежного качества, часто содержит воду или другие загрязнители, которые могут повредить или вывести из строя автомобили. Периодически возникает нехватка газа, которая может быть особенно острой на севере страны, где мало заправочных станций.

Плохо обслуживаемый и перегруженный транспорт и грузовые автомобили часто выходят из строя и становятся причиной аварий. Водители часто кладут ветки или листья на дорогу, чтобы указать, что сломанный автомобиль находится на проезжей части. Недисциплинированные водители непредсказуемо движутся в пробках. Строительные работы часто плохо обозначены. Лежачие полицейские, обычно используемые на дорогах с твердым покрытием в деревнях и их окрестностях, указываются редко. Водители должны быть начеку, чтобы не допустить попадания людей и домашнего скота на дорогу или переход. Вождение в ночное время особенно опасно, поскольку у транспортных средств часто отсутствуют фары и / или задние фонари, а стоп-сигналы часто перегорают. За некоторыми исключениями, в Котону и других городах отсутствует уличное освещение, а освещение на дорогах между населенными пунктами отсутствует. Там были многочисленные угоны автомобилей и ограбления на дорогах в Бенине после наступления темноты, некоторые из которых привели к убийствам, когда водитель отказался выполнить требования нападавших. Национальная полиция периодически проводит проверки транспортных средств на временных блокпостах с целью повышения безопасности дорожного движения и сокращения числа угонов автомобилей.

Вода

Перевозка школьников пирогами в Ганвье Лодки Кобенам в Котону

Бенинские водные пути доступны для судоходства на небольших участках, но важны только на местном уровне. В Бенине есть два порта: Котону, железнодорожный вокзал и Порто-Ново. В стране нет торгового флота.

. По состоянию на 2004 год у Бенина было всего 150 км судоходных водных путей, которые составляли его часть реки Нигер, которая образует северную границу страны. Регулярные транспортные услуги из Параку в Маланвилл и оттуда в НиамейНигере ) либо автомобильным транспортом, либо в сезон, когда Река Нигер судоходна на речном пароходе, она важна для перевозки продуктов в Нигер и из него через Котону, единственный порт Бенина. До 1965 года порт обслуживалась пристанью, построенной в 1891 году. В 1965 году был открыт новый глубоководный порт, построенный при помощи Франции и Европейского фонда развития и способный обрабатывать 1 миллион тонн ежегодно. В середине 80-х годов прошлого века порт был расширен до 3 миллионов тонн в год.

Не имеющий выхода к морю Нигер имеет свободную зону в районе порта Котону. Из-за переполненности порта Лагос Котону служил перевалочным каналом для товаров, предназначенных для Нигерии. Он также служит главным портом Нигера. Судно курсирует по лагунам между Порто-Ново и Лагосом в Нигерии, а также по рекам.

Аэропорты

Самолеты в Французской Дагомее (1932)

В 2004 году в Бенине было пять аэропортов, только один из которых (по состоянию на 2005 год) имел взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием, Аэропорт Каджехоун. Расположенный в Котону, аэропорт Каджехоун имеет прямые международные авиалайнеры в Аккра, Ниамей, Монровия, Лагос, Уагадугу, Ломе. и Дуала, а также связи с другими городами Западной Африки. Прямые рейсы также связывают Котону с Парижем. К международным авиакомпаниям относятся Air France, Kenya Airways и South African Airways.

. Также есть крупный аэропорт в Параку и менее важные аэродромы в Натитингу, Канди и Абомей. Компания Transports Aériens du Bénin (TAB), которая предлагала внутренние рейсы в Параку, Натингу, Джугу, Савэ и Канди, а также за границу в Лагос, Ломе, Уагадугу и Ниамей, была основана в 1978 году. Westair Benin имеет обогнал некоторые операции TAB. Бенин в прошлом имел долю в Air Afrique. В 2003 году на внутренних и международных рейсах перевезено около 46 000 пассажиров.

West African Airlines (IATA : WZ, ICAO : WSF, Позывной : н / д ) регулярная пассажирская и грузовая авиакомпания, базирующаяся в Котону. Он выполнял региональные рейсы с расширением на Европу, используя самолеты с обслуживанием в аренду. Авиакомпания была основана в 2003 году и начала свою деятельность 29 июня 2003 года. В 2004 году компания обанкротилась

национальное авиационное управление в Бенине - это Agence Nationale de l 'Aviation Civile du Bénin (ANAC).

Ссылки

  • Большая часть материала в этой статье адаптирована из CIA World Factbook 2000.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте